Добавлено: Вт Мар 16, 2010 0:36
Заголовок сообщения: Новые юниты/ Существующие юниты Эадора как сеттинга
В грядущем патче анонсированны новые существа среди которых слизни, медузы и ящерицы
И вопрос темы -
Какое существо вы бы хотели видеть в мире Эадора?
В ответе указать причину и объяснить смысл существования.
Лично мне кажется, что в игре не хватает нейтральных призывных существ и единственная универсальная горгулья не очень спасает ситуацию. Я бы разделил призываемых существ на 3 типа: голем-горгулья-элементал
Первый ввиду простоты используется как щит - прокачаны физические защиты (рукопашная и дистанционная) и простенькая физическая атака
Второй я бы чуть больше уклонил в сторону дистанционной и магической защиты - соотв. ослабляющая атака ну и как сказанно в описании - антимагический юнит
Ну и третий атакующий - с общей низкой защитой, но высокой атакой - атакующий юнит, по типу элемента можно построить тип атаки - для ближнего боя, дистанционного и магического.
В общем итоге получается 5 юнитов... у магических школ 5 кругов..
И да с темы про патч:
"Костяные драконы еще ничего. А вот ангелов не надо. Ангелы - птички из религии (сами знаете какой), и к фэнтези отношения не имеют. Не надо скрещивать ужа и ежа, и повторять ошибку ХоММ. Тем более, что в религии Эадора им нет места (в игре нет ни слова про них)."
"Кстати, добавление в игру ангелов — тоже серьезнейшая стилистическая ошибка. Не существует ни одного мало-мальски приличного произведения фэнтези, где на поле боя вместе с армиями вылетали бы вооруженные мечами ангелы и архангелы. И это не потому, что христиане обидятся, а потому, что такое использование ангелов неуместно, нелепо и пошло, оно разрушает стиль и иллюзию реальности мира. И в удачных настольно-ролевых сценариях вы такого тоже не найдете. Так неужели нельзя было задуматься над тем, почему их там нет? И удержаться от внедрения своей «гениальной находки»?
Повторюсь: дело тут не в чувствах христиан. Их как раз (настоящих) такой галиматьей не заденешь. Просто в «высокое фэнтези» (терпеть не могу этот термин, но тут пригодится) они не вписываются — так же, как невозможно представить себе, скажем, армию виннипухов."
Так вот, мне кажется у кого-то просто напросто назревает личная обида - в Эадоре исходя из местных представлений получается вполне себе нормальный светлый бог, не без христианских мотивов.
Значит, получается что монахи с видом клерикальных священников, паладины и рыцари со всеми священными атрибуатми это нормально, а вот мужики с мечами и крыльями не к месту. ВЫ ЧТО, МУЖИКИ С КРЫЛЬЯМИ!
Читал я этого автора (ленского), у него есть много интересных мыслей но эта не входит в их число, фэнтази как была мешаниной всего и всея так им и останется и уж наличие крылатых мужиков не портит вообще ничего. Как можно говорить о какой то реалистичности в фэнтази ?? значит то что в бою солдатов поддерживают ангелы это ад и погибель, а когда этих же солдат сопровождает другая нечисть то это нормально. Эй очнитесь почему в 3 х героях ангелы ошибка? По моему мнению это один их самых цельных замков в игре, с четкой идеалогией и концепцией, в отличии как раз от других провальных болот. А уж про пошлость в фэнтази не ему говорить - связка эльфы-гномы-орки-гоблины ещё бОльшая пошлость.
Так что причины неприятия ангелов я считаю совершенно другие, нежели стилистические, и вот такие мнения как раз более губительны для игры т.к. ставят её в рамки - это используй, это не используй.
Совершенно другой вопрос, что ангелы на данном этапе игры не нужны ни функционально и пока что ни сюжетно, но говорить что мужики в доспехах с мечами и крыльями стилистическая ошибка -является ошибкой логической.
ну да ладно продолжим о новых юнитах
Последний раз редактировалось: Omega-soul (Чт Мар 18, 2010 15:14), всего редактировалось 1 раз