на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Новые юниты/ Существующие юниты Эадора как сеттинга

   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2010 3:49     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Только молотим языками. Для основной игры решения принимает Алексей.

Чем больше я читаю обсуждений, тем больше я на это надеюсь. Smile
В том смысле, что Алексей не зациклится на требованиях фанбоев воплотить в одной игре все их противоречивые "хочушки" и рекламируемые субъективные достоинства вышедших до того игрушек, а, послушав их, все сделает "наоборот".

"На то, что вы тут говорили, — наплевать и забыть. Теперь слушай, чего я буду командовать." © к/ф "Чапаев"
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2010 12:07     Заголовок сообщения:

Пока, что он держится молодцом))) Я за него уверен)))

Omega-soul писал(а):
Кстати на счет стража в диссайплах решение будет точно таким же как и в Эадоре - берётся юнит который усыпляет/оцепеняет/сковывает/прплизует городского стража, а дальше дело техники, так что ничего эпичного тут не вижу, валили таких сколько раз.
Так же и с химерой - какой бы мощной она не была в единичном экземпляре пауки её запаутинят до смерти, а воину останется подковырять.
Хотя юнит хорош, давно не встречал классическую трехголовую химеру с крыльями и лапами :3


Ну я думаю, если ее вводить, то уж можно будет понапридумывать абилки и статы, чтобы жизнь медом не казалась.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   papara221

 
 
 Ветеран
Ветеран



Свитков: 46
С нами с: 09.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2010 12:46     Заголовок сообщения:

Предлагаю ещё юнита 4 ранга богомол:способности - первый удар, летает, ядовитый(3), возможность парализовать при ударе где то 30% с улучшением на 10 до 35 и на 20 до 40%(это его основная фишка, сопротивление не помогает при параличе), атака 25, броня и сопротивление по 10 жизней где то 50, скорость 4-5 с возможностью дальнейшего улучшения, можно вывести из яйца) можно дать способность регенерации и уменьшать броню жертвы каждый удар на 1 в течении 3 ходов.
Хороший юнит Т4 в отличии от гидры мобилен, но слаб здоровьем, но это искупается первым ударом и ядом и возможностью парализовать.
Отлично справляется с вражескими стрелками, магами и бойцами Т1, Т2. Слаб против толстых бойцов с мощной атакой но при везении может убить даже дракона если он будет парализован))) Отпишитесь кто как думает, достоин ли этот юнит быть в игре?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2010 14:01     Заголовок сообщения:

Мне кажется - нет.
Основная причина - это было в 4 героях
Реальная причина - на роль юнит Т4 претендует и так много существ, с более интересным фэнтазийным прошлым нежели богомол.
Вторичная причина - имбовая абилка при оцепенении и первом ударе + процентная вероятность, которая рушит существующий баланс битвы - сейчас абилка если работает, то она рабтает без вероятностей.

И почему именно гигантский богомол? и почему паралич?
Богомолы вообще не ядовиты
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   papara221

 
 
 Ветеран
Ветеран



Свитков: 46
С нами с: 09.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2010 14:13     Заголовок сообщения:

гы в 4 герои почти не играл по мне это УГ, юнит придумывал по типу оригинальности думал нигде нету Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   papara221

 
 
 Ветеран
Ветеран



Свитков: 46
С нами с: 09.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2010 14:42     Заголовок сообщения:

Цитата:
И почему именно гигантский богомол? и почему паралич?

Можно спросить а почему не богомол?) Раз есть гигантские пауки которых нет в природе, но есть практически в каждой фентезийной игре.
Паралич потому что богомол как бы гипнотизирует цель заставляя её при этом оцепенеть, первый удар потому как богомол очень шустрый)) летает потому что есть крылья)))
Цитата:
Богомолы вообще не ядовиты

В реальной жизни не ядовиты, но это фентези почему бы и нет))
яд и реген наверно лишние, но повреждение брони было бы неплохо)
Цитата:
Вторичная причина - имбовая абилка при оцепенении и первом ударе + процентная вероятность, которая рушит существующий баланс битвы - сейчас абилка если работает, то она рабтает без вероятностей.
Ну думаю в такой абилке вероятность должна быть, почему не любите вероятности? ведь вся игра по сути сплошной рандом, интересно как она порушит баланс битвы? В других играх процентные вероятности баланса не рушат) Просто на нее надеяться слишком не надо, но и недооценивать так же. В игре нет критических ударов и промахов то же уныло( Можно было бы дать по богомолу шанс промаха 50% так как у него исключительная реакция))
P.S. слишком много скобочек я знаю))) вредная привычка)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2010 15:02     Заголовок сообщения:

гигантские пауки бывают для своих размеров, конечно не такие как в фэнтази, но они например не летают.
При этом они запутывают врагов в паутине и бывают ядовитыми. Они просто гигантские вот и всё)

Я к вероятностям отношусь нейтрально, но у игры есть своя механика которая вероятности в битве не терпит и этим хороша, если выиграл бой то честно, если проиграл то из-за себя, а не какого-то рандома.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2010 15:37     Заголовок сообщения:

Оставим вероятности для "Битвы за Веснот". В механике Эадора нет места процентным атакам. Переформулируйте абилку по другому...
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   papara221

 
 
 Ветеран
Ветеран



Свитков: 46
С нами с: 09.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2010 15:39     Заголовок сообщения:

В природе богомолы достигают до 17 см в длину! Длина тела самого большого паука всего 5 см Smile чувствуешь разницу?)) но размах ног 30 см впечатляет. Большинство богомолов в длину достигают 10см и больше.
Большинство видов пауков не достигают и 2 см в длину)
Цитата:
При этом они запутывают врагов в паутине и бывают ядовитыми.
При этом паук плетет паутину и ждёт жертву, а не плюется паутиной как в игре Very Happy Ну и к тому же какой величины должен быть паук что бы суметь запутать дракона?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   papara221

 
 
 Ветеран
Ветеран



Свитков: 46
С нами с: 09.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2010 15:45     Заголовок сообщения:

Цитата:
Оставим вероятности для "Битвы за Веснот". В механике Эадора нет места процентным атакам. Переформулируйте абилку по другому...
Каким образом ее переформулировать?
При одном взгляде на богомола у врага отнимаются конечности и лишь при сильном духе враг способен сохранить покой Smile У меня появилась идея если боевой дух врага => 15 то при ударе богомол автоматически парализует его, но это если исключать вероятности. И каждый удар богомола снижает боевой дух на 1.

Как по мне юнит получился оригинальным, даже в отличие от тех же пауков засилье которых в играх просто напрягает)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ZmumRicK

 
 
 Ополченец

Свитков: 5
С нами с: 19.03.2010
Откуда: Почта России
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2010 16:41     Заголовок сообщения:

Idea Знач так…
Кракен, или осьминог… или не знаю. Тварь на треть экрана с 4 щупальцами. Скорость 2, сопротивление… абсолютноеTwisted Evil , хитов у тела под 1000, у щупалец по 200 с регенерацией в процентах от нанесенного урона + круговая атака у каждого ( т.е. 4 хода за раз), автокаст страх… массовый ! защита и атака на уровне Wink . При победе дает перо феникса…
Феникс – скорость 5-7, хиты в полтора дракона, атака ну…50-70, сопротивление – защита драконовские, огненный щит, атака с повреждением брони.
Перо феникса – используется в слот оружия, на следующий ход автосаммон, но слот под оружие остается пустым, т.е. герой теряет 2 хода (кроме авантюриста)
_________________
Ад переполнен, Я вернулся...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Геометр

 
 
 Охотник

Свитков: 10
С нами с: 05.01.2010
Откуда: Барнаул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2010 21:11     Заголовок сообщения:

Почти оффтопик.
Цитата:
При этом паук плетет паутину и ждёт жертву, а не плюется паутиной как в игре
Это привычные нам крестовики плетут ловчую сеть. В природе есть пауки-охотники, которые не плетут паутину, а кидают клейкую нить а-ля аркан. Другое дело, что они, в основном, тропические.

Но если вы будете пытаться говорить в терминах "реального мира" - это путь в никуда. Мало того, что гигантские насекомые несовместимы с их способом дыхания, так ещё и половина штампов фенези неработоспособна при таком мышлении. Вы посчитайте, какую силу должны развивать мышцы дракона при взлёте, если он не надут водородом Very Happy, а заодно какая нагрузка приходится на кожистую перепонку его крыла, например...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2010 23:43     Заголовок сообщения:

Это ладно, вы подумайте об анатомии и физиологии кентавра Very Happy
И кстати, богомол в реале вовсе не так стремителен, как в мультике про панду кун-фу. И летает плохо. Но он конечно, боец - этого не отнять. Так что в Эадоре он бы смотрелся. Вместе с пауками - стража "Арахнофобия" Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alex

 
 
 Охотник

Свитков: 9
С нами с: 16.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2010 1:15     Заголовок сообщения:

как по мне, то (сколько раз было обговорено!) не хватает светлых vs нейтральных призываемых существ.
идея по стихиям их сотворить была ИМХО самая неплохая
в стихии воздуха сделать летающего Духа(в противовес Призраку, но первого уровня) с защитой от стрел и магии но слабенького в рукопашной
на земле есть уже горгулья
вода - ну например Тритоны (помесь человека, коня и рыбы - эдакие рыбокентаврики) пусть как в Греции трубят в рог вызывая массовую панику.
а огонь того же Феникса даёт с умением после каждой смерти возрождаться с половиной жизни от предыдущей реинкарнации
Вообще свет больше на защиту направлять надо, следовательно можно урезать у них атаку
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2010 15:56     Заголовок сообщения:

Хотелось бы сделать пару напоминаний любителям элементов:
1. В Эадоре на данный момент элементов нет ни в типах существ, ни в типах повреждения/брони ни в школах заклинаний. Зачем плодить лишние сущности?
2. Древняя вавилонская схема действительно включает в себя только четыре элемента, однако греческая и последующие европейские, а также ряд восточных использовали минимум пять, добавляя пятым эфир/дух/космос/итд. Для любителей ангелов/духов/призраков самое то. Есть еще китайская схема: дерево/огонь/земля/металл/вода, весьма известная по восточному календарю и гороскопам. Из современных есть удобная для игр схема Magic the gathering: белый/черный/синий/красный/зеленый оно же жизнь/смерть/волшебство/хаос/природа. Зачем же себя ограничивать? Или опять чего не было в третьих героях, того и не знаем?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2010 17:29     Заголовок сообщения:

Это было в 4 героях)))))

Как раз на счет лишних сущностей и не охота плодить
Типы магии можно делить сколь угодно долго и много
Но!
Во первых деление в эадоре есть - это магия сфер.
И их всего 4 - ветер, камень, лед и пламя, что соответствует 4 стихиям, от этого я и отталкивался.
Но суть то в том, что в Эадоре стихии не основополагающи, поэтому у них совсем маленькая роль даже в магии.
А так то получается в эадоре есть магия как колдовство, светлая магия, черная магия, астральная магия, магия стихий и хаоса, что тоже можно разделить - но зачем?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alex

 
 
 Охотник

Свитков: 9
С нами с: 16.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2010 17:31     Заголовок сообщения:

" В Эадоре на данный момент элементов нет ни в типах существ, ни в типах повреждения/брони ни в школах заклинаний. Зачем плодить лишние сущности?"
А школа стихий, и там кстати только четыре
или опять только поспорить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alex

 
 
 Охотник

Свитков: 9
С нами с: 16.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2010 17:49     Заголовок сообщения:

вообще всё писал к тому, что хотелось бы нейтралов призывать, а уж как это сделать, всё равно. Из школы стихий проще ИМХО.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2010 23:30     Заголовок сообщения:

Всего одна из шести школ магии в Эадоре может условно считаться стихийной и то, только по названиям ее уровней, но не по заклинаниям. Например, замедление в ней относится к ветру, а общее замедление ко льду(кстати лед по смыслу ближе к стихии земли, чем к воде), огненный шар и огненный клинок вообще в другой школе. И мне как то слабо верится, что ограничение в четыре уровня магии были порождены концепцией стихий, а не наоборот.

Ну и если кто-то не заметил, то я не возражал против конкретных предложений и не навязывал какую-то другую концепцию стихий. Просто предложил смотреть на вещи несколько шире, не загоняя себя без надобности в рамки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2010 20:49     Заголовок сообщения:

Я так понимаю, что занятия магией в Эадоре не относятся к добрым делам. Поэтому, по идее, призываемые существа в лучшем случае будут "беспринципными"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index