на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Издевательство над героем-воином

Нужно ли изменять навык "Мастер брони"

Да, было бы неплохо.
37%  37%  [ 41 ]
Мне всё равно.
9%  9%  [ 10 ]
Не трогайте воина, он и так самый несчастный!
25%  25%  [ 28 ]
Воина ослабить можно, но не такими методами!
27%  27%  [ 30 ]
Всего проголосовало : 109
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 15:42     Заголовок сообщения:

а Вы вообще о балансе в чем говорите?) В хот-сите? Не имба там воин ничуть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   korp83

 
 
 Боец

Свитков: 13
С нами с: 29.09.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 16:44     Заголовок сообщения:

Пациент еще жив, а значит будем РЕЗАТЬ Smile
Не понимаю тех, кто считает воина самым рашевым героем. для соло-раша воину нужно прокачать атаку и защиту на максимум, телосложение на 3 (для берса +1 к регенерации что бы не пропускал ход, отлечиваясь от предыдущей битвы, для дк заменить на концентрацию) сопротивления хотя бы 2-3ур как защита от колдунов и медуз и упырей, точность - для кругового удара нужен максимум, а еще нужна скорость. Снайперу же для финальной битвы достаточно стрелковой атаки,точности и инициативы на 5 + знание территорий на 3 - 18-20уровень. И кто кого зарашит?
берс 10-12 уровня сопоставим по атаке с рыцарем, 15-17ур - с людоедом или паладином, кому как нравится. А теперь можно вспомнить как легко стенка из мечников под защитой лекаря-ветерана держит атаки рыцаря, когда стрелок грабит рыцарский орден. два лекаря отхилят и людоедовский урон.
Присоединяюсь к мнению, что воин не самый крутой, а самый простой герой в обращении.

оффтоп воин 5-6 ур против пауков (дикий лес). Воин достаточно легко может победить до 4 пауков если возмет в слоты магию замедление. У пауков низкие сопротивление и выносливость. из 10 базовой выносливости 5 тратится на заклинание 3 на метание паутины и 2 на подход и слабый удар. Поэтому воин встает снизу и первые три хода тратит на замедление, четвертым бьет замого шустрого паука и становится отдыхать в паутину до конца боя (почти всегда ии опутывает именно героя) свита героя концентрированными ударами бьет выдохшихся пауков. Для безпотерь нужен хороший лекарь, так же сильно поможет стрелок - пращник с или лучник с огненным вымпелом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 22:49     Заголовок сообщения:

Lagger писал(а):
Беру война вторым героем и при наличии норм шмота с вампирками он на 15-20 уровне в одиночку зачищает лабиринты и культы драконов. Но основной герой тактик-для него любой воин просто очень толстая мишень. Так что баланс есть, голосую против Smile

Почему то народ массово забывает о том, что у воина ТОЖЕ ЕСТЬ армия. Не спорю, что обычно он качается соло, но на битву прихватить юнитов ему никто не мешает. Да они не будут замедалены, как у кома, но зато каждая потеря кома - это проблема, а вот слив воина+всей его армии - это ожидание в несколько ходов и небольшие затраты по деньгам. Воин тупо с забитыми слотами шамы+громилы/или убийцы/или колдуны если не убьет кома, то уж ветеранов ему покрамсает неплохо (вполне рабочая стратегия раша для хотсита). Так же можно качать воина с армией, но брать армию не сразу, а начиная с Т2. Это дает быстрый рост перса на старте и хорошую боеспособность при стычка с игроками чуть позже.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lagger

 
 
 Вожак

Свитков: 17
С нами с: 09.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 8:41     Заголовок сообщения:

Хотсид не играл (жду сетевой) но на последних осколках войнов 20+ выношу тактиком без потерь за 2-3 хода. Компы то ясень пень войнов по одному не водят. Про раш много не скажу, могу лиш вспомнить как семью лучниками ~7лвл выносил качнутого вара с 3 громилами + мелочь первого ранга. Очень повезло что бой был в болотах,а вар вначале боя самоотверженно поднимал зомби...

...и кстати если уш говорить о забивании слотов то всадники и кочевники куда большая проблема чем колдуны (1 выстрел), убийцы (двойной выстрел) и громилы (4-5 выстрелов в середине, двойной выстрел к концу партии)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   silverlexx

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 16
С нами с: 01.03.2011
Откуда: Украина, г. Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 15:52     Заголовок сообщения:

Если я правильно понял топик, то вопрос идет не о том насколько воин крут или нет, а о том, что двуручное оружие превосходит связку одноручное + щит. Исправление этого дисбаланса и является целью этой темы. Сюда же я бы добавил проблему дисбаланса между "тяжелой" и "средней" броней, а также проблему невостребованности одноручного "обычного" оружия.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vitalik007

 
 
 Мечник

Свитков: 32
С нами с: 07.08.2010
Откуда: Гондурас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 21:14     Заголовок сообщения:

А я бы вообще добавил воину возможность брать вместо щита второй меч, соответственно после определённой прокачки Exclamation
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 21:58     Заголовок сообщения:

я смотрю обсуждение уже на 2 круг пошло Smile
предлагалось уже в этой теме и там же было обсуждение
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 22:45     Заголовок сообщения:

vitalik007 писал(а):
А я бы вообще добавил воину возможность брать вместо щита второй меч, соответственно после определённой прокачки Exclamation

чтоб он был круче твоей авы))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 23:40     Заголовок сообщения:

vitalik007 писал(а):
А я бы вообще добавил воину возможность брать вместо щита второй меч, соответственно после определённой прокачки Exclamation

Впринципе идея ненастолько плоха, как кажется. Просто для баланса надо ввести дебаф при использовании 2ого оружие. Как пример могу предложить складывать эффекты с обоих оружий (как и должно происходить), но вешать дебаф -30% (а то и -50%) на суммарный дамаг от оружий. На вопрос что же это дает и чем же будет отличаться воин 2х от воина х2 отвечаю: воин с двуручником будет иметь больше дмг, но он будет ограничен эффектами, встроенными в его оружие (если хочешь другие эффекты, то меняй оружие => меняй свой урон), а воин с двумя оружиями будет драться эффектами (типа 2 клинка яда = куча ядовитого дмг, но меньше атаки/контратаки, клинок с первым ударом + клинок с паррирование = убейся об меня сам, клинок с высоким дмг + клинок с магической атакой = мажик дпс воин и т.д.).
Как альтернатива могу предложить ввести несколько клинков для левой руки онли и клинки, которые можно использовать в обоих руках (те что есть оставить под правую, как щас или изменить их).
А по поводу баланса 1+щит/2 оружия, то его нет только из-за мастера брони. Мастер брони дает воину столько дефенса, что больше уже не требуется (как известно раскачанный воин с эквипом выносит соло ЛЮБОЙ сайт в игре, причем это качается ВСЕХ мультиков воина, но не касается всех мультиков из остальных классов в воина). Как только мы послабим воину броню, то он не сможет с такой легкостью танчить что попало с алебардой.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GDI

 
 
 Вожак

Свитков: 33
С нами с: 19.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 19:27     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
vitalik007 писал(а):
А я бы вообще добавил воину возможность брать вместо щита второй меч, соответственно после определённой прокачки Exclamation

чтоб он был круче твоей авы))


Круче Брюса ничего и никто не может быть! Shocked


Честно говоря, глядя на это извращение с бедным воином, у меня сердце кровью обливается Confused
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 0:07     Заголовок сообщения:

Недавно поигрался в игру с аналогичной системой защитно атакующих навыков (атака-броня, выстрел-зашита от стрел, магия-сопротивление) и мне это навеяло идею про щитовой навык. Для реального усиления щита надо сделать всего лишь 1 изменение в навыке "Мастер брони дает + к Защите и Защите от выстрела" сделать "Мастер брони дает + к Защите, при наличии навыка, и Защите от выстрела, при наличии щита".
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 9:52     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
сделать всего лишь 1 изменение в навыке "Мастер брони дает + к Защите и Защите от выстрела" сделать "Мастер брони дает + к Защите, при наличии навыка, и Защите от выстрела, при наличии щита".

Не катит. Начнётся жуткий геморрой со сменой оружия перед каждым боем: перед боем с лучниками берём щит (авантюристы, хоббиты, гномы, всякие стражи провинций...), перед боем с рукопашниками (варвары, орки...) берём алебарду.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Olegolas

 
 
 Проводник

Свитков: 66
С нами с: 17.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 10:05     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Kolder писал(а):
сделать всего лишь 1 изменение в навыке "Мастер брони дает + к Защите и Защите от выстрела" сделать "Мастер брони дает + к Защите, при наличии навыка, и Защите от выстрела, при наличии щита".

Не катит. Начнётся жуткий геморрой со сменой оружия перед каждым боем: перед боем с лучниками берём щит (авантюристы, хоббиты, гномы, всякие стражи провинций...), перед боем с рукопашниками (варвары, орки...) берём алебарду.


Ну дык и хорошо! А то воин в нынешнем исполнении на средних уровнях сложности прет как танк, только починить - и в бой, с двуручником наперевес. А так и правда появится интерес к одноручному оружию. Я бы еще добавил в умении на 5 уровне (для берса) при наличии щита - оглушающий удар +1. А на 3 и 5 уровнях - при наличии щита парирование +1. И все.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Raidfreon

 
 
 -Егерь-

Свитков: 101
С нами с: 11.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 10:24     Заголовок сообщения:

Как вариант, можно дать всем щитам способность, при использовании которой воин увеличивал показатель зашиты от выстрела в N раз. Типа закрылся сверху шитом, и сидит пережидает обстрел...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 11:08     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Не катит. Начнётся жуткий геморрой со сменой оружия перед каждым боем: перед боем с лучниками берём щит (авантюристы, хоббиты, гномы, всякие стражи провинций...), перед боем с рукопашниками (варвары, орки...) берём алебарду.

А тебе интересно играть персонажем с кнопкай "убей все что еще живо"? Я вообще считаю, что чем больше ОСМЫСЛЕННЫХ (не случайных) действий игрок должен сделать, тем интереснее игра. Смена оружия воину добавит ему хотя бы немного обдумывания перед началом боя. А если аффтар просто изменит статы оружия 1-2 ручного так, что они будут примерно равны по эффективности, то ничего толком не измениться. Как бегал с 1 типом, так и бегаешь. Даже у лучника и то есть смена арбалет/лук и различные эффекты на стрелах (правда их не часто пользуют, но все же есть), а воин пока скучает и бегает как есть...
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 16:34     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
А тебе интересно играть персонажем с кнопкай "убей все что еще живо"?

Ты в хотсит играл вообще?

Kolder писал(а):
Я вообще считаю, что чем больше ОСМЫСЛЕННЫХ (не случайных) действий игрок должен сделать, тем интереснее игра.

Все должно быть в меру. Незачем превращать игру в издевательство над игроком.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 17:12     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
А тебе интересно играть персонажем с кнопкай "убей все что еще живо"?

Нет, поэтому я играю за воина реже всего.

Kolder писал(а):
Я вообще считаю, что чем больше ОСМЫСЛЕННЫХ (не случайных) действий игрок должен сделать, тем интереснее игра.

Я тоже так считаю, но перекладывать туда-сюда оружие особо осмысленным действием не считаю. Всё будет делаться на автомате, лишняя потеря времени. На эффективности воина нововведение не отразится ни капли. Единственный момент, когда можно будет подумать, что брать, — это перед боем с кентаврами.

Менять воина можно, но иными способами.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 18:17     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Менять воина можно, но иными способами.
дался вам этот воин... после того как его последний раз понерфили - он слаб. но можно и дальше его убивать, всё верно, "пациент еще жив"... Confused

и после геройств разведа с мечниками/лекарем на 45-50й ход оказывается, что зря воина резали..
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 23:24     Заголовок сообщения:

Mystic писал(а):
Kolder писал(а):
А тебе интересно играть персонажем с кнопкай "убей все что еще живо"?

Ты в хотсит играл вообще?

Как показывает моя практика игры в хотсит воин и все его мульты сливают другим персонажам в 0. Особенно слабы против чистого лучника (если повезет, то доживает до 2ого хода) и архимага/боевого чародея (оба этих класса кидают ледышку или другой дизейбл и гг). Есть шансы против кома, но только если рашем прорвать и убить медалированных юнитов, а потом донести второй волной (в лейте уже не выйдет, т.к. апнутый Т4 с бонусами кома и медалями убивает воина в 0). Пока имхо воин самый слабый мультиплеер класс, но это не мешает ему быть самым скучным.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 13:19     Заголовок сообщения:

Играл с другом хот-сит недавно,скилл игры у нас обоих не очень,много пустых ходов.Пытались играть более интересно,на время чужого хода уходя в другую комнату.Причём заранее договорились друг к другу не лезть сразу,а раскачатся нормально.Эпическая встреча произошла в районе 200-ого хода.Мой вождь 30-ого лвла и воевода 30-ого лвла против архимага 30-ого и снайпера 30-ого.Мой вождь сходу убил архимага набитого нежитью.Архи был беспомощен из-за того,что у меня резист был 16,а ведь можно ещё и больше было взять,просто бронёй жертвовать не хотел.Естественно,ни вампир,ни призрак вождю проблем не доставили.Потом я просто снёс вождём большую часть стенки снайпа и добил его воеводой.А ведь учитывая выпавший с засады разбоев на 10ом ходу топор берсерка я мог зарашить его ходу этак на 40-50 без особых проблем.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index