Добавлено: Ср Апр 07, 2010 19:13
Заголовок сообщения: Творчество наших МОДоделов (графика)
Цитата:
_______________________________
Внимание! Важная Тема.
Флуд и офф-топ в теме запрещён.
Администрация.
_____________________________
Предлагаю выкладывать свое творчество в этой теме.
А если быть конкретней :
1 - рисунки (юнитов, земель, арты)
2 - предложения по графической обработке
3- ваши идеи по развитию (графическому) игры (без переборов)
Всю эту затею я задумал чтобы помочь уважаемому Adrageron'у сделать сию игру такой какой он задумаю (и еще немного лучше )
Жду ваших постов ! _________________ В каждом есть немного творца - так реализуем это здесь )
Последний раз редактировалось: Degauss (Ср Апр 07, 2010 20:59), всего редактировалось 1 раз
Пробовал как-то рисовать юнитов, но не особо успешно. Вот какое чудо вышло у меня, назвал его Гнусным:
По моему очень неплохо получилось - как раз в стиле пиксель-арт
Вот еще небольшое творение - только в не разукрашенном виде лучше смотрится - http://img24.imageshack.us/i/imggio.jpg/ _________________ В каждом есть немного творца - так реализуем это здесь )
До уровня игровой графики не дотягивает, но если кто-то захочет использовать, то пожалуйста, жалко только самому не хватает упорства довести кое-какие задумки до конца.
Unforgiven
Рыцарь Ветеран Испытатель Эадора
Свитков: 80
С нами с: 27.10.2008
Откуда: С далекого осколка...
Разговоры о добавлении новых юнитов/рас оживили творческую жилку, поэтому в ущерб прочим делам решил накидать еще одну зверушку, только ни эльфов-гномов (неинтересно как-то), а монстра из той же серии, что и предыдущий, этого назвал Неприкасаемым.
Кстати, не помню, уточнялось ли это, но с выходом последнего патча добавилась возможность включать в игру новые расы? А то скоро у меня чудищ небольшой комплект наберется, пусть не лежат без дела.
Амазоночку сделать сможете?
Нужна воительница, которая будет кидаться пилумами (или из лука стрелять) примерно по радиусу 3-4, ядовитым выстрелом, ядовитой атакой, со знанием леса и болот, и при этом иметь нейтральную карму. Что-то вроде шаманки.
Если смогу прикрутить, то будет бросяться усталостями и замедлением. А еще на лвл-апах будет получать первую помощь.
Такая вот тыловая машина для убийства.
Соло воин против десятка таких может и испугаться.
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 12:31
Заголовок сообщения:
будет повышать БД отряда. и кастовать т1 магию Иллюзии (а-ля фокусник) +фантомная форма и др. на левел-апе. безответка, кидает ножи (3-5, как вор). слабое ХП (~10-12), защита ~1/6-9/1 (высокая от стрел - т.к. в бою по кустам прячется). атака - как получится по балансу.
+ +1 знание местности отряду, +1 знание провинций герою. _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Мар 21, 2012 11:11), всего редактировалось 1 раз
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Чт Сен 02, 2010 14:35
Заголовок сообщения:
ПС
получено официальное подтверждение от Адрагерона.
хорошо отрисованные и интересные юниты - вставятся в игру с очередным патчем.
юниты-наёмники для людей или других рас
(любых уровней. типа амазонки, певцов-музыкантов, фокусников, монстрологов, бродячих воителей или магов, и так далее... они появятся как наёмники в Таверне/Постоялом Дворе Замка игрока и среди соответствующих охран Провинций и Особых мест)
приветствуются уникальные абилки и способности юнитов
(только абилки, которых сейчас нет в игре - нужно прописывать в коде. это сложно.
например, менестреля-фокусника, описанного выше, легко вставить, через файлы unit.var и unit.dat. магия школы Иллюзий ему подключается легко. только он не будет метать ножи (т.к. конфликтует количество "выстрелов" магии и ножей). а повышение БД отряду - нужно прописывать в коде. всё остальное - легко вставляется)
есть желающие вставить своего юнита в Эадор? _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
LawGiver
† Вождь † Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Добавлено: Чт Сен 02, 2010 15:28
Заголовок сообщения:
Нубский вопрос.
В чем рисовать, есть ли какие-то параметры? Идеей загорелся, а с чего начать не знаю.
Я так понял, можно и в пейнте, но хотелось бы послушать опытных товарищей.
Есть ли какие-то faqи, уроки по спрайтовому рисованию.
Спасибо.
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Чт Сен 02, 2010 16:01
Заголовок сообщения:
LawGiver писал(а):
В чем рисовать, есть ли какие-то параметры? Идеей загорелся, а с чего начать не знаю.
Я так понял, можно и в пейнте, но хотелось бы послушать опытных товарищей.
Есть ли какие-то faqи, уроки по спрайтовому рисованию
1. все равно. картинка может быть в любом графическом формате, psd, tga, pcx, bmp, gif, и т.д.
желательно pcx или psd. главный параметр - соответствие размерам игровых т1/т2/т3/т4.
2. с уроками сложнее...
это даже не спрайтовое (sprite) рисование, а так называемый "пиксель-арт" (pixel-art). т.е. по-пиксельная прорисовка картинки
тут нужен опыт и набитая рука художника
рисуется в фотошопе или том же виндовом пейнтe (mspaint) инструментом "карандаш" ("pencil")
3. простейший известный мне вариант:
это взять какую-то готовую картинку, и поверх нее закрасить пиксели и линии другими цветами (каждый пиксел "карандашом"). при этом немного видоизменив
ву-а-ля - готов новый юнит
Добавлено: Чт Сен 02, 2010 17:00
Заголовок сообщения:
Ну тогда я сюда буду концепnы скидывать :3
Некий демонский танк Т3
Предположительное название пожиратель или что-то в этом духе - со способностью типа "топтание" и "трупоедство" только, "поедание". Если у юнита скажем остается меньше 8-10 жизней, то этот танк его просто съедает и восстанавливает себе сколько-то здоровья, в отличии от сбора душ, не оставляет трупа. Хотя можно придумать что-то и пооригинальнее.
А вот это очень полезный юнит, которого очень не хватало в Эадоре.
В общем если кратко, то это мина. Если конкретнее, то это некий демон (название придумать) который в хаосе нажирает разрушительную энергию (ну или просто нажирается) и при призыве в эадор, выполняет заградительную роль - Жизней у него всего 4-5, НО защита от выстрела 40-50 - сопротивление где-то 20-30, и полная защита от магии - ближняя защита - о, при убийстве, изначально я думал сделать отнимает выносливость - как бы захватывает силы убившего, но впринципе можно сделать и как бомбу - при убийстве получает дамаг.
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 18:39
Заголовок сообщения:
Цитата:
получено официальное подтверждение от Адрагерона
Отлично. Но был бы крайне благодарен чтобы это подтверждение "прозвучало" от имени самого Адрагерона со всеми нюансами. У меня много идей, которые правкой var-ов не решаются. Хотя я о них сравнительно мало знаю.
ПС. Я надеюсь что за мододелом остается право вето на своего юнита в ближайшем патче.
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 18:42
Заголовок сообщения:
HerrHolkin писал(а):
много идей, которые правкой var-ов не решаются.
вот это плохо. т.к. добавить юнита с правками в коде - проблема. это не приоритетная задача.
а просто добавить готовую картинку юнита и вписать его в текстовики - пожалуйста
Цитата:
ПС. Я надеюсь что за мододелом остается право вето на своего юнита в ближайшем патче.
не понял о чем это... но право выбора вставлять/не-вставлять - только за Адрагероном _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 19:07
Заголовок сообщения:
Если проект "Амазонка" двинется дальше этапа "идея", то я не хотел бы видеть его частью стандартной инсталяции Эадора как например кораблики в море. Мотивы могу обьяснить в приват всем желающим (хотя могу и не обьяснить). Поэтому предлагаю сразу договориться что разработка дальше авторского мода не пойдет.
Касательно поддержки Адрагерона я действительно рад. Это в некоторой степени снимает рамки. А рамки это самое худшее для творчества.
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Сб Сен 04, 2010 11:41
Заголовок сообщения:
cамо собой - без инициативы и согласия автора юнита никто его не вставит _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Vipermagi
* Великий Магистр * Тролль НЕ КОРМИТЬ!
Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Добавлено: Сб Сен 04, 2010 12:51
Заголовок сообщения:
HerrHolkin писал(а):
Если проект "Амазонка" двинется дальше этапа "идея", то я не хотел бы видеть его частью стандартной инсталяции Эадора как например кораблики в море. Мотивы могу обьяснить в приват всем желающим (хотя могу и не обьяснить). Поэтому предлагаю сразу договориться что разработка дальше авторского мода не пойдет.
правильно, можете не обьяснять.
почитал про нее - нам такое ненадо. Всунуть в одного юнита все - это детство. Нефиг расбалансировать эадор. Итак есть ненулевой шанс, что если Адрагерон и дальше будет добавлять в кадом патче по 4-5 юнитов, расбаланс станет как само собою разумеется и никого не удивит. Хотя Автор мастер пошаговых стратегий, и я в него, если что, верю..
~~~
2Omega-soul про мину идея хорошая, такого юнита ж действительно нехватало, только вот демонам ли? Хотя выглядит арт ничего, во всяком случае небанально будет
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах