на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Сравнительный анализ героев и специализаций

   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 0:36     Заголовок сообщения: Сравнительный анализ героев и специализаций

Disclaimer: Этот пост перенесен из темы-опроса "Ваш первый герой". Предлагаю Вашему вниманию небольшое рассуждение на тему сильных и слабых сторон героев и их специализаций. Преимущества героев на разных этапах игры. При определенной удаче это может вылится в серию статей.

Все ниже написанное сугубо имхо и не подлежит троллингу.


Мне кажется рассматривать первого героя в отрыве от второго неправильно.
Кроме того, чтобы адекватно оценить значение и задачи первого нанятого вами героя, надо рассматривать весь путь, который он проходит во время игры от 1 до 30 уровня. Но это тема для обширного руководства с уклоном в манчкинизм, поэтому я ограничусь общими замечаниями.

Первый герой имеет две основных задачи:
1) Облегчение "старта" игры. Это наиболее быстрый захват провинций и получение стартового капитала для получения доступа ко второму герою и сильной армии.

2) Получение максимального преимущества от раннего достижения высоких уровней. Не секрет, что первый герой скорее всего раньше второго достигнет уровней 10 и 20 соответственно. Встает вопрос - смогут ли "желания" героев соответствовать их возможностям. Какой герой даст вам максимальную фору при достижении высоких уровней раньше других.

Учитывая вышесказанное я дам короткий обзор стартовых условий и последующих специализаций.



Воин.

1) Хороший танк, который сможет использовать большинство награбленных рано предметов. На ранних стадиях желательно поддерживать этого героя большим количеством лучников или шаманов, если не считать определенные сложности с получением нужных построек, это позволит без особого труда захватить несколько начальных провинций практически без потерь.

2) В долгосрочной перспективе воин один из самых невыгодных классов.

Все специализации воина имеют одинаковое здоровье. Все специализации кроме мага имеют доступ к существам 4-го ранга.

Берсерк. Способен получить некоторые полезные способности от 5го уровня воинских умений. Бонусная абилка (берсерк) по сути бесполезна. Одна из двух лучших специализаций.

Убийца. Одна из двух лучших специализаций. Бонусы убийцы относительно полезны поскольку комплиментарны для атаки одной сильной цели, такой как другой герой-воин, например, но при этом убийца имеет доступ к 1 заклинанию 3-го уровня (и 2м второго). Из минусов - только один слот для существ 3-го ранга. В целом способности разведчика не слишком полезны и здесь этот выбор (вкупе с чуть более слабой армией (-1 существо 3го ранга) уступает Берсерку. Тем не менее на 10-19 уровнях способности разведчика остаются полезны и практически полностью теряют свою актуальность лишь после 20-х уровней. Это также делает данную специализацию привлекательной если воин является вашим вторым героем.

Паладин. Весьма посредственная специализация, специальные способности почти бесполезны, а прибавка к войскам выражена в +1 существе второго ранга. После 20-го уровня получает приятный бонус к сопротивлению, да и способности полководца к этому моменту входят в силу. Однако нехватка заклинаний (нет 3го круга и лишь 1 заклинание 2-го) и отсутствие существенных плюсов по сравнению с Убийцей и Берсерком делает выбор данной специализации субоптимальной.

Рыцарь Тьмы.Самая плохая специализация. За исключением мудрости, остальные способности мага практически бесполезны. Специальная способность (похищение душ) - полностью бесполезна. Добавьте сюда закрытый доступ к 5му уровню способностей и воинам выше 2-го ранга и даже доступ к заклинанию 4-го уровня не исправляет ситуации.



Разведчик. Практически идеальный выбор первого персонажа.

1) В целом как и с воином, имеет смысл сначала построить таверну, а потом смотреть, кем станет ваш первый герой. Разведчик, впрочем, является очень хорошим лучником с большим запасом здоровья и огромным кол-вом полезных способностей на раннем этапе игры. В отношении захвата первых 5~10 провинций он выступает не хуже воина.

2)
Авантюрист. Боевая специализация разведчика. Практически бесполезные навыки, если только вы вдруг не решили переквалифицироваться в воина ближнего боя, но даже в этом случае - "убийца" из воинской ветки выступит гораздо лучше. Спец. способности также лишь относительно полезны.

Стрелок. Практически лучший выбор. Спецспособность весьма полезна, а показатели магии и командования достаточно высоки, чтобы открывать доступ к 4-му уровню и войск и магии.

Главарь. Неплохой выбор, хотя в целом идентичен воину, способности унаследованные от командира намного более полезны для данного персонажа (как персонажа поддержки изначально), чем способности воина. До 20-го уровня остается весьма и весьма эффективен, после - уже несколько уступает более сильным классам.

Егерь. Лучшее сочетание. Опыт от мудрости комбится с навыками разведки, позволяя быстро набирать опыт + доступ к нескольким заклинаниям 3-го уровня и 1-му 4-го, при наличии нужных массовых эффектов де-факто комбится с диверсией, чему немало способствует спец.способность. Минус - отсутствие доступа к 4-му рангу существ.



Командир.
1) Наименее эффективный персонаж в кач-ве первого героя и практически лучший в кач-ве второго. Хотя общая бесполезность коммандира как персонажа частично нивеллируется количеством нанятых войск под его началом, он весьма требователен по затратам ресурсов, да и место под войска часто прибывает быстрее, чем появляются существа соотв. ранга.

2) Показатель командования одинаков для всех специализаций командира.

Воевода. Бесполезная специализация не привносящая никакой пользы. Как персонаж поддержки бросать коммандира в ближний бой - глупо, а доступ к магии ограничен 2-м кругом. Даже спец.способность повышающая броню войск не спасает.

Тактик. Также довольно слабая специализация, если только у вас в команда не набита лучниками. Нет доступа к 3-му кругу магии, зато можно вручить тактику лук и баловаться диверсиями. В целом не стоит того, чтобы отказываться от полезных навыков 5-го уровня.

Генерал. Лучшая специализация. Спец.абилка повышает атаку и контратаку солдат, а доступ к 5-му уровню способностей дает существенное преимущество огромной армии под командованием Генерала. Доступ к магии ограничивается 3-м кругом.

Жрец. Также очень хорошая специализация. Но поскольку прибавка к магии выражена лишь в 1-м заклинании 4-го круго (что, конечно, уже не мало), а достается утратой 5-го уровня скиллов и пачкой скиллов в целом бесполезных, специализация генерала все же лучше этой. Отдельно стоит отметить очень неплохую спец.способность.



Волшебник.

1) Довольно слабый персонаж на начальном этапе игры, если только вам не повезло с набором стартовых заклинаний. При наличии хотя бы подъема скелета становится немного легче.

2) Уровень магии одинаков для всех специализаций волшебника.

Чародей. Самая плохая специализация, даже среди других классов. Единственное, что можно сделать из этой специализации это плохого воина с относительно высоким сопротивлением за счет спец.абилки. Низкий показатель командования губит класс на корню.

Друид. Также очень плохой класс, способности призыва которого не сочетаются с низким показателем командования, + несколько бесполезных способностей в замен хороших абилок мага.

Заклинатель. Очень хороший класс, помимо достаточно полезной спец. абилки, он получает высокий показатель командования и доступ к средней броне. Не самые бесполезные способности воеводы также пригодятся. Этот класс идеален в кач-ве персонажа поддержки, способный прокачивать как своих так и вражеских существ на длительный период. Стоит отметить очень низкий показатель здоровья.

Маг. Лучший класс в игре. Спец.способности 20го уровня архиполезны), доступ к 4-му уровню и заклятий и существ, но главное в целом бесполезные в других сочетаниях способности к некромантии и вызову, развитые до 5-го уровня, приобретают совсем другой смысл. Надо ли напоминать про доступ к мудрости 5-го уровня. Большинство умений мага развитые до 5-го уровня затмевают перспективы от спец.способностей сочетаний других классов.

Подводя краткий итог.
Воин достаточно хорош на ранних уровнях, но уже на средней стадии его затмевают другие классы.
Разведчик очень хорош на начальном уровне и продолжает оставаться полезен на среднем этапе, однако сдает позиции после 20го уровня.
Воевода слаб на раннем уровне но становится очень хорош уже на среднем уровне и остается эффективен на высоких уровнях.
Маг самый слабый на ранней стадии становится тем лучше, чем выше его уровень.

Можно заключить, что воевода единственный класс, который не имеет особых плюсов в кач-ве первого персонажа, а маг, напротив не имеет смысла в кач-ве второго. Разведчик хорош в обеих ролях. Единственное же назначение воина - уверенный старт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 1:05     Заголовок сообщения:

Всё что я могу написать, так это то, что нужно больше играть.

Про рыцаря смерти, как будто ушат грязи навернули.
Рыцарь смерти до сих пор спорит по полезности с берсерком!
Почти все умения мага (кроме вызова и некромантии) архиважны и полезны воину!
Это и инициатива, и сопротивление и его преодоление и прочие магические усиления!
А умение поглощения душ, ещё даст фору другим умениям - такой воин свободно косит сайты без дополнительной поддержки.

И это не говоря о том, что умение берсерк пожалуй главное преимущество такого же класса.
Ведь берсерк это не просто +8 к атаке, но и её постоянство до смерти и неустрашимость.

И также недооценён маг-воин - кому нужны существа, которые в каждом бою будут просто дохнуть, потому что воина мобы атаковать не будут?
И кстати именно этот класс на равне с егерем претендует на убийцу архимага.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ЗемляничныйБудильник

 
 
 Ополченец

Свитков: 5
С нами с: 21.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 2:29     Заголовок сообщения:

Всем доброго времени суток. Так как не вдладею исчерпывающей информацией, то про все классы что-то определенное сказать не могу, но все же, мне проще играть выбирая 1 героем командира(играю на ур. властелин), воин где-то до 10 левела, а может и позже не очень сильный, в начале даже скорее слабый, очень сильно зависит от хороших вещей(ремонт которых стоит очень дорого, и по началу у вас может не хватить на это денег, даже если вы их и найдете). На первых левелах быстро пробивается, поэтому в серьезном бою особо участвовать не может, гораздо проще вместо воина поставить того же варвара например, который будет драться, а не отсиживаться в сторонке. Пока ваши юниты дерутся, командиром очень удобно стоять сзади и подлечивать их(например на это вы бы тратили ход того же воина или лучника(или на применению любой другой магии), вместо того что бы участвовать в бою, а солдат у вас было бы меньше) в начале же герои не сильно отличаются от обычных воинов по силе.
Далее классы героев наверно уже можно начинать рассматривать в разрезе того, что какой-то определенный класс контрит какой-либо другой. Рыцарь тьмы - выбираем ему умение +3 сопротивление, плюс то сопротивление, которое ему дается за уровень - вырисовывается прямая контра чистому магу, пробить такого героя магией будет крайне сложно. Или например паладин, на первый взгляд кажется не очень, но я посмотрел предметы в игре, кажется вполне реально собрать ему реген +15-20, броню `25-30, вампиризм, такого танка нужно будет пробивать очень долго, к тому же у него будет приличный урон по призываемой нежити.

Последний раз редактировалось: ЗемляничныйБудильник (Сб Мар 27, 2010 1:18), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DarkDaniel

 
 
 Гвардеец

Свитков: 73
С нами с: 28.01.2010
Откуда: Novosibirsk
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 8:02     Заголовок сообщения:

про всё написанное могу однозначно сказать: некоторые вещи вполне верны.
специализаци берсекра ты никак не охарактеризовал, а на самом деле при битве с серьёзной стражей, это даёт минимум +10 прибавку к атаке (при высоком боевом духе ещё выше) + защита свыше 20-ти от всего весьма серьёзна. фактически это единственный персонаж, который может зачищать массово сайты (круговой удар) и идти на драконов.
Про тёмных рыцарей уже сказали.
про авантюриста. первое, у него выше показатели скорости и инициативы, чем у убийцы. второе. он может свободно пострелять по противнику, а потом перейти в ближний бой. третье. защита от навыков обоих классов с вожможностью носить тяжёлую броню позволяет иметь очень приличную защиту, не хуже, чем у воинов. ну и полезный бонус, то, что при зачистке сайтов ощутимо больше прибыли будет. что при нехватке золота и кристаллов весьма неплохо.

Егеря неплохо описал, правда у него специализация +20 к разведке всего лишь компенсирует невозможность изучать это умение.
Стрелок-это просто развитие разведчика в стиле"один выстрел-один труп" и ему сложно приходится с большим кол-вом противников.


Про специализации командира, откровенно бред. видно, что автор ими не пользовался.
например специализация тактик даёт бонус к дист атаке, и этот бонус вкупе с бонусом от навыка весьма сильно увеличивает дист. атаку стрелков. фактически таким командиров можно и дракона валить, набрав в армию одних арбалетчиков, и одев арты на увеличение дист. атаке (+7)

про волшебника, нужно рассматривать их специализацию более подробно. так чародей хорош против противников с высоким сопротивлением + возможность носить тяжёлую броню увеличивает его живучесть. у друида бонус в меньшей затрате кристаллов- способность полезная, хотя и странная. если хочется поколдовать, а каждый кристалл на счету, то выбор друида обеспецен.
_________________
Всегда один в своём величии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   papara221

 
 
 Ветеран
Ветеран



Свитков: 46
С нами с: 09.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 9:04     Заголовок сообщения:

автор в игре не смыслит ничего по крайней мере по посту, можно посоветовать лишь больше играть в игру. Во многом неправ, рыцарь тьмы и чародей одни из лучших классов в игре. Чародея на высших уровнях считаю сильнейшим героем за счёт самого высокого сопротивления(4стартовые+6от скилов+4от спецабилки+можно набрать от воинских вещей) ему практически не страшны другие маги, коммандир не страшен войска убьются 2 суицидами, если кто останется добьются врукопашку, с берсерком будет сложно но у чародея преимущество в магии Smile Против разведчика стоит иметь высокую инициативу. Этим классом довольно сложен старт, как и любым магом, но после 10 уровня он получает возможность таскать тяжелые доспехи оружие и быстро набирает уровни.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Postalus

 
 
 Вожак

Свитков: 31
С нами с: 16.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 18:56     Заголовок сообщения:

Несколько не согласен с автором... Имхо, берсерк - самая важная классовая способность, да и выпивание душ - не так плохо. Лично мне самым сильным героем показался рыцарь тьмы (правда, сначала пришлось найти оружие с берсерком) - под вампиризмом выносится абсолютно всё. А вообще, автор проделал неплохую работу - был бы рад ещё увидеть таблицу описаний способностей всех специализаций с цифрами, а не просто словесные описания, как в игре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alеxrom66

 
 
 Главарь
-=Fabulous Expert=-


Свитков: 40
С нами с: 17.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 20:04     Заголовок сообщения:

Postalus писал(а):
был бы рад ещё увидеть таблицу описаний способностей всех специализаций с цифрами, а не просто словесные описания, как в игре.


В этой теме есть подобная информация:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=606&postdays=0&postorder=asc&start=20

Где-то посередине второй страницы темы...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Postalus

 
 
 Вожак

Свитков: 31
С нами с: 16.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 20:11     Заголовок сообщения:

Спасибо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 20:15     Заголовок сообщения:

Postalus: Таблица описаний есть в папке text в директории с игрой. Если немного покопаться там внятное описание того как прогрессируют навыки итд.

Рыцарь Тьмы, к сожалению, хорош только названием. Учитывая, что вампиризм заклинание второго круга, его можно пользовать вообще любым воином, совсем не обязательно становится для этого испивающим души воином без армии, к тому же сильно зависящим от предметов, как Вы правильно заметили Smile

Герои 30-х уровней (или даже 20+) в целом настолько сильны, что кем не играй выглядит просто имбой какой-то, что многих вводит в заблуждение относительно эффективности того или иного класса-специализации.

papara221: Честно говоря выигрыш чародея по сопротивлению штука довольно спорная, фактически чистый маг хуже сопротивляется, но лучше пробивает сопротивление(-3/+3). Жертвовать ради этого всеми войсками, вторым кастом за ход, не говоря уже о бонусных спеллах 3 и 4 уровня меня не тянет. Как я и написал получается плохой воин + магия. Да и тема не совсем о том, какой класс сильне всех на 30-м уровне.

DarkDaniel: Моя проблема, видимо в том, что я отдав предпочтение некоторым специализациям обозвал другие "бесполезными", такими они и являются на фоне более хороших. То, что ими можно играть и весьма эффективно - бесспорно. В частности про тактика я и написал - набить лучниками отряд и вперед.
А Егерь имеет бонус к диверсиям, кроме бонуса к разведке.

Вообще, конечно, неплохо бы все это рассмотреть в контектсе предметов, но по моему опыту дуал с коммандиром почти всегда лучше дуала на воина, т.к. в между средней и тяжелой броней разница не принципиальная, при средней уже можно использовать почти все предметы, а (не)выгода от дуала воина у некоторых классов весьма ощутима в магии и в лидерстве. Да и в целом игра далеко не запланирована играться героем 30-го уровня в элитных шмотках, любой герой будет чудесен. Воин просто производит впечатление засчет своих соло-выходов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 20:44     Заголовок сообщения:

Ну просто свое собственное мнение преподносится, как общеизвестный факт.

Архимага кончает любой дуальный лучник, при всех равных, за счет того что 1) брони у архимага кот наплакал (ка ки жизней) 2) инициатива у чистых классов ниже таковой у дуалов (за счет чего опять же чародей имеет преимущество)


На счет вещей тут сложно сказать - вы так говорите, что воин зависит от вещей как будто маг не зависит от заклинаний, коммандир от войск, а лучник от лука/арбалета.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alеxrom66

 
 
 Главарь
-=Fabulous Expert=-


Свитков: 40
С нами с: 17.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 22:30     Заголовок сообщения:

Хочется поделиться впечатлениями о некоторых классах героев. Если тут это оффтоп - сорри. Просто расходится впечатления от части классов с автором темы...

В последнее время нравятся дуалы всех видов героев в мага (всякие "чистые" вожди, снайперы и прочие немного приелись за 30 осколков...).

У Рыцаря тьмы (воин-маг) Вампиризм висит 6 ходов в отличии от 3 ходов у остальных классов воинов (это включая ход, когда он наложен, то есть реально - 5 ходов против 2). Плюс идет лечение за убитых врагов. Всё это хорошо работает против больших толп средних врагов.

Плюс рыцарь может повесить на себя кучу бафов продолжительностью на весь бой (в идеале - Неуязвимость). Еще, до выхода 1.4 никак не надышусь использовать им Слово Власти (3-й уровень, 1-2 штуки) - замечательно работает против толп вида "1-2 сильных и кучи слабых/средних" (гидры и василиски, циклопы и орки и т.д.). Rolling Eyes

Недостаток класса - слаб против драконов из-за небольшой атаки (остальные зверьки 4-го уровня в ограниченном количестве вроде неопасны - есть же дебаффы + увеличение длительности + пробивание резиста + какая-никакая сила магии). Тот же Вождь имеет преимущество в 12 атаки (8 за берсерк и 4 за скилл) и плюс бонус за мораль (где-то +18 в итоге, что может быть разницой между 5-10 и 23-28 единицами урона по дракону; и разница еще начинает увеличиваться когда драконы снижают жизнь героя до < 50%)... Ну и против призраков неприятно воевать с ~20 атаки, но это не так критично - есть варианты.

Егерь (лучник-маг) - единственный класс, которому пофиг кого пугать. Smile -7 морали всем врагам за диверсию (после 20-го уровня, после 10-го - -6). К этому плюс пробивание резиста и повышение силы магии для Облака страха (в идеале) и обычного Страха. Одно Облако страха - это минимум 5/8 вражеской армии бегут (пугаются даже чернокнижники и прочие паладины, правда, ненадолгоSmile). Оставшиеся 3-4 зверька - или обычными страхами допугиваются или добиваются из лука. Проблема одна - нежить. Ну и конные лучники/кентавры доставляют некоторые хлопоты, но по сравнению с проблемами чистого лучника - халява полная.

Жрец (командир-маг) - тоже очень силён. Особенно если выпадет спелл Остановка времени (первый ход боя - подпускаем врагов и кастуем какой-нибудь атакующий масс-спелл, второй ход - наша армада ходит дважды и убивает всех). Пустой слот 3-го уровня я сначала трусливо использовал под Воскрешение, но потом оказалось, что массовые атака/ускорение намного полезнее (массовое ускорение удивило - не ожидал такой пользы - лечилки лечат кого нужно; слоники/палачи/громилы бьют тех, кого нужно, а не тех кого достанут и могут фокусироваться толпой на сильных и т.д. - очень гибко получается).

А, ну да - еще Жрец дает в сумме +4 к сопротивлению - и пофиг нам спеллы вражеских юнитов-кастеров и выстрелы их тоже (почти). Кроме того, есть перестраховочный бонус к морали - чтобы наши лечилки и сильные темные милишники жили мирно (хотя, на самом деле, там и так всё ок - милишники имеют стабильные +10 морали за счет убийств врагов, а лечилкам-поддержке нафиг мораль не нужна). В любом случае - не самые плохие бонусы от специализации героя.

Самые, имхо, бесполезные классы - воин-командир и командир-воин. У командира-воина бонус к броне от специализации равен бонусу к броне от скилла чистого командира-командира. Ношение тяжелой брони - это, конечно, хорошо, но еле ползущий в тяжелой броне командир скорее всего так и не вступит в бой; кроме того, его магическая поддержка своей армии - минимальна. Ну, плюс пусть 6 брони и 20-30 HP - это конечно хорошо, угу, но недостатки, вроде бы, перевешивают. Не понимаю его пользы вообще...

Воин-командир - пал - какой-то странный. Войск - столько же, сколько у чистого воина (ну, +1 зверек 2-го уровня). Базовые командирские бонусы войскам - это конечно хорошо. Но воин, дешевый f10-воин-одиночка превращается в дорогого недо-командира с неизбежными нудными ручными боями... Хм, кстати интересно, не пробовал его после дуала использовать дальше как обычного чистого воина - может бонус к урону по злым не так бесполезен как кажется. Ну и Первая помощь может помочь...

Это всё про сингл. Причем, в основном против нейтралов (хотя, пробовал Жрецом на "чемпионском" уровне Арены - неплохо держится, с потерями, но побеждает даже подклассы командиров вражеских). Против вражеских героев как-то редко получается играть, а в хотсит ни разу не играл.

Последний раз редактировалось: alеxrom66 (Пт Мар 26, 2010 23:26), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 23:10     Заголовок сообщения:

alеxrom66 отлично все сказал, добавлю несколько моментов по рыцарю тьмы. За счет "бесполезных" тауматургии и силы магии он единственный воин способный гарантировано сжечь снаряды высокоуровневым паукам в стражах типа "монстры". Драконы неплохо ложатся при наличии неуязвимости, призраки огненным клинком. Телепортация весьма помогает в ситуациях когда бронированная стена прикрывает мага/лучника/жрецов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 23:45     Заголовок сообщения:

Относительно первого поста, про ДК и БЧ - посмеялся, про Стратега тоже не согласен - он спорный, а не слабый. Интерсно было бы увидеть насколько поменяется мнение автора после того как он поиграет всеми этими героями на разного размера картах хотя бы на уровне эксперт, желательно от 1го до 30го уровня, а иначе: теория без практики слепа. На данный момент это просто сравнительный анализ цифр, а не героев и специализаций.

Последний раз редактировалось: Drosel (Пт Янв 28, 2011 0:45), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   papara221

 
 
 Ветеран
Ветеран



Свитков: 46
С нами с: 09.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2010 9:17     Заголовок сообщения:

Цитата:
papara221: Честно говоря выигрыш чародея по сопротивлению штука довольно спорная, фактически чистый маг хуже сопротивляется, но лучше пробивает сопротивление(-3/+3).

Не совсем понял как он лучше пробивает сопротивление? У боевого чародея +4 пробивание сопротивления за счёт спецабилки +3 от тауматургии(общее 7), у архимага только +5 от тауматургии.

Позиция alеxrom66 мне больше близка, практически совпадает)[/quote]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Макс3010

 
 
 Дозорный

Свитков: 28
С нами с: 18.02.2010
Откуда: Осколок СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2010 12:26     Заголовок сообщения:

Чисто ИМХО про война бред (рыцарь тьмы наравне с берсерком, убийца хорош только против одиночных жирных монстров (например драконов), паладин - фигня), остальное соответствует действительности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2010 2:47     Заголовок сообщения:

Цитата:
остальное соответствует действительности.

Остальное в стольких местах не соответствует действительности, что просто лень разбирать и объяснять. Про воина просто был пик маразма, вот народ и не удержался.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 13:58     Заголовок сообщения:

Стартовый пост с разноцветными буквами напоминает тяжелый похмельный бред и высасывание из пальца того, что лучше бы из этого пальца не высасывать. По делу не написано практически ничего, а писать точно такой же трактат лень, так как вещи очевидные для более-менее опытного игрока. Вот по каждому классу тему сделать и там их обсуждать еще имело бы какой-то смысл, но желающих не нашлось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DVeL

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 22.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 15:01     Заголовок сообщения:

Цитата:

Воин.
1) Хороший танк, который сможет использовать большинство награбленных рано предметов. На ранних стадиях желательно поддерживать этого героя большим количеством лучников или шаманов, если не считать определенные сложности с получением нужных построек, это позволит без особого труда захватить несколько начальных провинций практически без потерь.


Мне кажется, автор темы забыл существенную деталь - уровень сложности, на котором он играет.
Я тоже, помнится, играя на новичке, прикрывал воина лучниками и радовался жизни...
А потом попробовал эксперта, и лучников вместе с воином легко смяли, а новых купить уже не было денег =) Пришлось переходить на разбойников эконом-класса.
К тому же большая разница между "плохая абилка" и "не умею ее использовать". Уже многие указали автору на его недооценку умений берсеркера и воина тьмы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 16:44     Заголовок сообщения:

Самые лучшие герои всегда по ситуации.
Если у вас лучник и/или воин 9-го уровня и в самом начале игры, когда дефицит магии и хороших вещей, вы нашли агрессивного противника (либо сами решились на раш), то
на 10-ом уровне лучше выбирать воин-воин и лучник-лучник, т.к. эта комбинация дает максимальный прирост силы.

Если игра затягивается, то можно и помажорить: воин-маг (с "неуязвимостью" самое то) или лучник-маг.

P/S
И чем выше сложность игры, тем больше способности мага актуальны.
На высоких уровнях количество хитпоинтов врага увеличивается,
но количество вашего физического урона остается прежним.
Поэтому "страх", "сон", "гипноз" и прочие баффы получают больший вес.

Последний раз редактировалось: Jeka (Пт Апр 09, 2010 16:54), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2010 16:46     Заголовок сообщения:

совет автору один почитать как играют другие, попробывать их советы в игре и снова сделать такой же обзор

лично меня обидили слова автора про командира, то что он в начале чмо это бред чистой воды.а тактика читаю одним из самых опасных, если есть эльфы всех врагов выносит на первый ход, даже если кто выживет герою точно хана. если только ранче не сходит. опасен только разве что воин но вот как не пригай как не скачи к первому ходу добежать не успеет все одно...

когда играю ради победы(на деньги)
1)герой воин(меньше всех зависит от "если")
2)разведчик(изучать логи в будущем стоять в каком нить лабиринте и на среднем изучать его)
3)командир
4)маг

а для удовольствия
1)командир
2)разведчик
3)маг
4)воин
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index