на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Сравнительный анализ героев и специализаций

   MaximZa

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 24.05.2010
Откуда: Небольшой город
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 28, 2010 10:58     Заголовок сообщения:

Таки любопытно, добавят ли героям аутсайдерам способностей в новом(эт когда он еще выйдет) патче?
_________________
С уважением к вам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 28, 2010 12:18     Заголовок сообщения:

Когда выйдет сеть, стопудово будет переосмысление баласа =)
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 17:26     Заголовок сообщения:

Вот уже и 1.04 вышел, а эту тему так никто и не трогает Confused

Сейчас в "Предложениях и пожеланиях" КириллП запостил неплохой такой анализ разведчика:
Цитата:
Давайте откровенно, кого выгоднее брать Воина или Лучника? Однозначно первого. Да Воин чуть уступает на 1-5 лвл, хуже исследует провинции, не имеет дипломатии, но уже начиная с 8-10 лвл Воин это самодостаточная машина для убийств. Зажимаешь воина в левый верхний угол (откуда его могут бить только 2 противников) и все Вольные Поселения (даже третьего круга) твои. Не существует таких Т1 которые вдвоем бы справились с воином. А экспы за убитых 10 и более солдат т1 вольного поселения можно хапнуть не мало. Отсюда на порядок более быстрая раскачка и, как следствие победа. Когда на небольшом осколке где-то к 60 ходу к тебе приходит вражеский командир с 3-5 легкими конниками Лучник бессилен, для Воина - это новая экспа.
Вся проблема Лучника в том, что при долгой игре он малоэффективен против многочисленных орд. Три людоеда для прокаченного лучника более предпочтительный враг, чем, например, 12 варваров, которых Воин растопчет и даже не заметит. Введение в игру слизняков и медуз несколько изменило положение в пользу Лучника, но не сильно. В сайтах третьего и далее круга (где все отряды числом от 10 и больше) Лучнику мало что светит.

Предлагаю пообсуждать этот класс.

Мое мнение по изложенному: не совсем так. Лучник изначально от природы предрасположен сидеть за крепкой стенкой с первым ударом. Вот тогда он может проявить себя во всей красе - успеет и бафнуть "слабое звено", и выбить особо опасного вражину. Да и просто понадкусывать подбегающих, чтобы на первый удар они уже не лезли.
Более существенная проблема в другом: у разведчика слишком много ОЧЕНЬ ВКУСНЫХ небоевых навыков: разведка, дипломатия, логистика с пасфайндингом. Да и "Трофеи" не вполне боевой навык. При старте приходится выбирать: или эти суперплюшки, или сила и точность стрельбы. В любом случае одна из веток развития надолго отпадает (делать развитие "враскоряку" совсем уж бестолково). Или разведчик перестает быть собственно разведчиком (воином-лучником становится), или он как боевая единица - отстой. Тогда зачем брать его первым?
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 21:40     Заголовок сообщения:

Речь не идет о том, чтобы превратить лучника в соло класс. Речь идет о том, что начиная с 20 лвл Лучник однозначный аутсайдер среди всех героев. Войско у лукаря есть, но небольшое и не бафнутое (хоть и может ходить "по воде, яко по суху"), но факт остается фактом тактика 1 выстрел - 1 ход - 1 труп при огромной толпе врагов просто не эффективна. Против Орды Командир выставит свою Орду, у Мага в запасе есть спеллы, бьющие на область, Воину - что Орда, что не Орда, он зажмется в угол и будет вырезать врагов по двое - долго, но эффективно, а Лучник?

Просто пример - Лабиринт. Наружу вылазит 12 минотавров, что делать? Маг, Командир, Воин (особенно Воин) справятся без проблем. А лучник, ну, за три хода (пока они добегут) трех подстрелит, а дальше? Колдовать? Какой смысл? Кто убивать-то будет? Войско задержит, но уж никак не убьет. Армия у Лукаря по более, чем у Мага и Воина, но толку-то с этого?

Конечно, можно объявить, что Лучник просто не предназначен для эпических битв, но в игре итак всего четыре героя, так что, думаю, надо дать шанс всем.
Я вовсе не предлагаю, что Лучник встал в бою наравне с Воином, но в том-то фокус должен быть выбор - пусть, герой послабее, но трофеев больше берет, провинции исследует и т.д., но, всё равно, если мы говорим о реальной альтернативе Лучник должен выходить на захват 2 и 3 круга примерно в одно время с Воином, чего нет и в помине. Это раз. Во-вторых, от Воина и на 30 лвл пользы целый вагон - Культ Гидры, Культ Титана, Дракон и т.д. и т.п. в хорошем шмоте Воину зачистит любой сайт за исключением Пауков. А Лучнику только и остается, что исследовать провинции, что при долгой игре уже не особо и надо, итак есть куда податься.

Я же не предлагаю ничего революционного или кардинального! Простое изменение. Убрать у Лучника двойной выстрел и взамен подарить два действия в ход, как и у Мага с 20 лвл. Стрелять от этого Лучник сильнее не будет, но вот как раз роль его поддержки и возрастет! Двумя выстрелами в разные стороны Лучник если не убьет, то ослабит вражескую Орду, что даст его воинам шанс показать себя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 22:03     Заголовок сообщения:

Кстати неплохая идея.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Terranoid

 
 
 Детёныш Тролля
<font color=#60611c>Детёныш Тролля

Свитков: 38
С нами с: 11.06.2010
Откуда: от верблюда
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 22:14     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):

Сейчас в "Предложениях и пожеланиях" КириллП запостил неплохой такой анализ разведчика:


А я уже там же и ответил. Раскаченный лучник двигается на 4-ре клетки по любой местности. Пока подойдут к нему обстреляет половину- а потом попробуй поймай. Дальше усилять его - будет уже убер-юнит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 22:56     Заголовок сообщения:

КирилП
А вы играли атаманом то?
Выносил 10 минотавров без потерь. естественно на эксперте.

К тому же если не заметил, то в этой игре нет четкой автономности, что каждый тип героев должен выстоять в любой битве.

как говорится "на каждую хитрую жопу..."))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 23:06     Заголовок сообщения:

я посмотрю как твой разведчик будет галопом бегать от хотя бы двух паладинов и рыцаря маршала каждый из которых будет сносить ему половину хитов одним ударом, предложение по усилению разбиением двойного выстрела на 2 отдельных хорошо, только надо с затратами выносливости разобраться во первых, а во вторых не с 20го а с 10го (отбирать даблшот с 10 до 20 уровня совсем не айс) и соответственно снижать расход выносливости при достижении 20го
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 23:09     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
КирилП
А вы играли атаманом то?
Выносил 10 минотавров без потерь. естественно на эксперте.

К тому же если не заметил, то в этой игре нет четкой автономности, что каждый тип героев должен выстоять в любой битве.

как говорится "на каждую хитрую жопу..."))


атаман это другой класс, не разведчик-разведчик (снайпер) который здесь обсуждается, его данное изменение никак не затронет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Terranoid

 
 
 Детёныш Тролля
<font color=#60611c>Детёныш Тролля

Свитков: 38
С нами с: 11.06.2010
Откуда: от верблюда
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 23:12     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
я посмотрю как твой разведчик будет галопом бегать от хотя бы двух паладинов и рыцаря маршала каждый из которых будет сносить ему половину хитов одним ударом


Чистить сайты с любым кол-вом мобов разведчик может соло, парень говорил пример про орков.

А ходить против армии АИ или в ПвП может только воин, и то не всегда. Так что аргумент не засчитан.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 23:28     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):

атаман это другой класс, не разведчик-разведчик (снайпер) который здесь обсуждается, его данное изменение никак не затронет


Пффф... ну тогда давайте начнем старую добрую пластинку про воина-паладина, про командира-воеводу, про мага егеря и прочих героях которые не всегда и не везде уместны.

Кто сказал то, что снайпер должен уделывать-то орды монстров?
Если так хочется лучником убивать орды и полки - пользуйтесь атаманом,
А так заявление из серии "почему чернокнижник не сможет убить слона".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Terranoid

 
 
 Детёныш Тролля
<font color=#60611c>Детёныш Тролля

Свитков: 38
С нами с: 11.06.2010
Откуда: от верблюда
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 23:34     Заголовок сообщения:

Вообще, как вы думаете - может стоит поменять умения авантюриста и атамана местами ?
Атаману как гибриду разведчика с командиром нужно золото для содержания армии - то есть это он должен получать больше денег с сайтов.
А авантюрист должен иметь увеличенный навык сбора трофеев, ведь по ивенту мы нанимаем авантюристов для поиска артефактов, а не атаманов Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 23:53     Заголовок сообщения:

Terranoid писал(а):
Вообще, как вы думаете - может стоит поменять умения авантюриста и атамана местами ?
Атаману как гибриду разведчика с командиром нужно золото для содержания армии - то есть это он должен получать больше денег с сайтов.
А авантюрист должен иметь увеличенный навык сбора трофеев, ведь по ивенту мы нанимаем авантюристов для поиска артефактов, а не атаманов Very Happy


как раз авантюристов мы за деньги (!) нанимаем для всякой фигни типа проследить за встающими с могил зомби или найти сбежавшего с кристаллами мага
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 0:44     Заголовок сообщения:

КириллП, ты не мешай в кучу-то старт и 20+ уровень. Если по даблшотам ориентироваться - ты о чистом классе, который разведчик-разведчик (т.е. стрелок->снайпер).
Тебе не кажется, что 2 действия в ход - это в частности и архимаговский даблкаст? Притом, что снайпер - единственный из классов лучника, у которого одновременно есть слоты для Т4 юнита и Т4 заклинания. Так что получим архимага со страшной силы выстрелом из лука, суицидом и словом власти Smile
Как боевая единица он имхо и так великолепен - сайты с темными друидами и болота в первую очередь по его части - гидры, медузы, слизни... Железная стенка, подпертая лекарями, сдержит любых Т1-Т2 юнитов, а Т3 и Т4 как раз даблшота и просят. Бронебойного. Единственное, где может пригодиться два выстрела в раунд - вынос пачками тыловых вражеских магов. Ну так это уже имбанутый герой выйдет.

По 12 минотаврам... Они в принципе для всех непростой орешек. Магу без суицида сложно, командиру погрызть кого-то запросто могут. А берса-солиста без крутого меча попросту затопчут - они броню ломают. Как раз недавно был конкурсный ролик об их выносе стрелком с призраками. У lamer кажется.
upd: вот, нашел

И про старт. Попробовал я описанный Lenterrом вариант с разведчиком и пикинерами. На 3 уровне с 3 пикинерами и лекарем он довольно уверенно взял 12 вольных 2 круга. При начальном луке и стрелах. Вряд ли даже воин так бы сумел. Уровня с 5 толпа в 16 вольных будет вполне съедобна, если там не больше 5-6 стрелков (иначе лекаря грохнут).
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 3:13     Заголовок сообщения:

Про минотавров - сильно помогает телепорт, слово власти и даже тупо пегас, за которым быки и гоняются, помирая.

Не говоря уже о том, что снайпер - отличная открывашка для какогонить зарвавшегося воина, неплохой убийца архимагов и других разведчиков.

У всех своё место (ну, почти у всех), свои плюсы и минусы. Возможно вы просто не умеете их готовить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Steelhound

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 14
С нами с: 06.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 5:23     Заголовок сообщения:

Лукарь и так уже круче некуда. Просто Ф10 им не потыкать, вот и вся разница. А двойное действие с 20го (на 10 можно оставить просто даблшот) в принципе попробовать можно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 7:33     Заголовок сообщения:

Поддерживаю изменение разведчика. Играя им сильно ощущается нехватка массовых способов убийства. Все остальные классы потенциально способны уничтожить толпу за один ход: воин контратакой, маг массовыми заклами, командир армией и только у разведчика скорость убийства упирается в потолок: один выстрел = один труп, армия и магия ему не сильно помогают.

Поэтому есть некоторые идеи

1. Дать разведчику мультивыстрел, например на 10-ом уровне 2 выстрела по разным целям за ход, на 20-ом уровне 3 выстрела по разным целям за ход

и/или

2. Дать разведчику взрывной выстрел, т.е. при попадании в цель происходит взрыв, который повреждает всех врагов вокруг этой цели: наносит N% от урона по главной цели. Например на 10-ом уровне 50% урона, на 20-ом уровне 100% урона. Пусть повреждает и союзников, чтобы не стреляли под ноги.

Возможно еще какие-то идеи можно развить, главное это нужно увеличить скорость уничтожения монстров, а то сейчас банально не успеваешь перестрелять всех (на эксперте), враг подходит, вскрывает прикрышку и всё, его зажимают и он труп, особо не побегаешь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 8:55     Заголовок сообщения:

Хм похоже те кто предлагает менять разведчика не очень хорошо им играют (замена дабалшота на 2x выстрела-слишком резкое усиление ,баланс героев,итак не везде корректный, окончательно полетит в топку(так что только с пересмотром общего баланса) тем более развед не для выноса орд, (но и тут есть способы) он для выноса героев и т4 (при наличии отличного шмота) ,или просто как герой поддержки приносящий нехилый доход( навыки разведка,дипломатия и трофеи).
Вообщем всему свое место .
P.S Насчет легкого вскрытия прикрытия Very Happy попробуйте его ветеранить и ослабленые мобы будут делать,"убейся об стенку". Twisted Evil

Последний раз редактировалось: Lenterr (Пн Июн 14, 2010 10:56), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 10:30     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
Поддерживаю изменение разведчика. Играя им сильно ощущается нехватка массовых способов убийства

Угу. А у воина нехватка умения убивать магов за стенкой и толпы воров. А у мага - юнитов с резистом (тот же волшебный лес фиг пробьешь магией). Усиливать их?

Варианты с ходу для снайпера против толпы:
1. (Светлый) Пал, жрец, 3 гварда и 3 фейки-хилера. Масовое замедление, форма дракона на фейку Very Happy
И пусть остатки попробуют пройти стенку с первым бронебойным ударом от 25.
2. (Темный) Слон, палач, 3 колдуна за зомбями (или орками). Облако ужаса поверх ритуала "смертельного ужаса" и диверсии. Можно на 2 ходу, после общего проклятия и уязвимостей от колдунов. У дальше - они "страхуют", слон танкует, герой пуляет. Суицид может не пройти - у героя нет тавматургии.
Не надо заклиниваться на ОТСТРЕЛЕ всех врагов. Стрел не хватит Smile
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 10:59     Заголовок сообщения:

КириллП писал(а):
Конечно, можно объявить, что Лучник просто не предназначен для эпических битв, но в игре итак всего четыре героя, так что, думаю, надо дать шанс всем.

Как бы у разведчика 3 мультикласса есть. Лучник-снайпер как раз и предназначен для выноса жирных целей в небольшом количестве, если хочется чего-то другого, то можно выбрать другой мультикласс. Они все примерно одинаково играбельны, со своими плюсами и минусами, кто играл подтвердит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index