на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Сравнительный анализ героев и специализаций

   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 11:00     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):

Варианты с ходу для снайпера против толпы:
...
Не надо заклиниваться на ОТСТРЕЛЕ всех врагов. Стрел не хватит Smile

И зачем тогда нужен такой снайпер? Перечисленные варианты это уже какой-то командиромаг получается, только и делает, что колдует и армию ветеранит. И зачем тогда лук с кучей навыков к нему, если в бою все равно решает магия и армия? Лучше уж тогда взять настоящих командира или мага, чем брать разведчика и превращать его в недокомандира/недомага.

Lenterr писал(а):
тем более развед не для выноса орд (но и тут есть способы) он для выноса героев и т4

Вот имено, сейчас разведчик, если им играть имено как стрелком, больше ни на что не способен, кроме как исследовать провинции, да изредка устраивать отстрел жирных одиночных целей, только вот с этой задачей и остальные классы прекрасно справляются, заодно и всю остальную армию врага сносят.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 11:07     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
И зачем тогда лук с кучей навыков к нему, если в бою все равно решает магия и армия?

Потому что это стратегия, а не шутер с прокачкой.

Monster писал(а):
Лучше уж тогда взять настоящих командира или мага, чем брать разведчика и превращать его в недокомандира/недомага.

Вообще-то мультиклассы для этого и сделаны, чтобы стартовать с одним героем более удобным для старта, а продолжать с гибридом более приспособленным к поздней игре в зависимости от складывающейся ситуации.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 11:44     Заголовок сообщения:

Нафиг изменение снайпера, это в обще ужас получится первый ход, у светлого противника два ветерана жреца дохнут, воскрешать некому (ну если только героем) даже если после этого стрелок проиграет, что уже не факт, светлый отправляется в аут потеряв всех своих ветеранов (пока стрелок будет помирать их на остреливает, а реснуть уже некому) я хоть предпочитаю темных, но эт бред получиться я то себе еще нежити наделаю, а светлому, что сдаваться сразу чтоль?

по куче минотавров в лабиринте, а масс болезнь юзать не пробовали ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 12:14     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Потому что это стратегия, а не шутер с прокачкой.

Стратегия это хорошо, только получается, что у разведчика практически не остается полезных ему навыков. Какой смысл качать, что-то связаное со стрелковым боем, если в бою разведчик не стреляет, а колдует непрерывно. А остальные его навыки вообще в бою неприменимы.

Drosel писал(а):
Вообще-то мультиклассы для этого и сделаны

В данным момент речь идет о снайпере, замена двойного выстрела на что-то более полезное. Остальные мультиклассы пусть живут. 8)

Vatris писал(а):
по куче минотавров в лабиринте, а масс болезнь юзать не пробовали ?

Smile У нас герой снайпер или маг? Да можно армию нанять, можно колдовать в бою, но зачем тогда луки, стрелковые навыки и вообще сам разведчик?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 12:24     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
Какой смысл качать, что-то связаное со стрелковым боем, если в бою разведчик не стреляет, а колдует непрерывно.

Что делать в каждый конкретный ход, решать только вам. Качайте то, что используете именно вы и героя берите соответственного. Снайпер - сбалансированный герой со своими минусами как и у всех, я гарантирую вам это Smile

Monster писал(а):
замена двойного выстрела на что-то более полезное

Дожили Smile Надеюсь до кругового выстрела не дойдет. Люди как-то и одиночными выносят сайты с 15ю нормально распределенными юнитами (2 Т4, 2 Т3 и т.д.) и не жалуются.

Monster писал(а):
У нас герой снайпер или маг?

А воин использующий вампиризм или неуязвимость - это тоже маг? Чушь. Слоты магии и существ не просто так ведь выделяются. Если сознательно отказываетесь от каких-то элементов, это еще не повод усилять остальные.

Последний раз редактировалось: Drosel (Пн Июн 14, 2010 13:34), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 12:52     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):

Smile У нас герой снайпер или маг? Да можно армию нанять, можно колдовать в бою, но зачем тогда луки, стрелковые навыки и вообще сам разведчик?


По моему это ключевая фраза - а зачем тогда в игре остальные юниты а? Давайте тогда оставим только драконов, а из героев архимага - ведь остальные классы перед ними лажают. Зачем они тогда нужны?

Герой снайпер и убивает любую одиночную цель, на то он и СНАЙПЕР а не пулемётчик.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Terranoid

 
 
 Детёныш Тролля
<font color=#60611c>Детёныш Тролля

Свитков: 38
С нами с: 11.06.2010
Откуда: от верблюда
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 17:05     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):

Герой снайпер и убивает любую одиночную цель, на то он и СНАЙПЕР а не пулемётчик.


+100500
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 23:52     Заголовок сообщения:

По-моему, просто кто-то не умеет играть армией. У Снайпера очень неплохая армия по слотам и магия. Паладин + Жрец + Монах + Фея + Стрелки и Т2 медленные крепкие (Гвардейцы, Слизняки) или быстрые животные типа Пауков и Василисков. Не лезу только на конных лучников и толпы минотавров, ну и драконов. Остальных валю всех, даже магией не пользуюсь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 7:02     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
По-моему, просто кто-то не умеет играть армией.

Хороший ответ. Диалог в стиле

- У меня есть лучник, я хочу стрелять
- Не нужно стрелять, играй армией.
- Ну меня лучник, я качал ему навыки стрелкового оружия, хочу стрелять
- Брось ты эти дела, армия и магия вот наш выбор
- А зачем я тогда покупал крутой арбалет и качал навыки стрельбы?
- Ты не умеешь играть армией

Это все равно что, прийти сказать "у меня маг я хочу колдовать сильно", а мне в ответ "Истиный маг не колдует, он берет палку в руку и дубасит ею врагов в рукопашке". 8)

P.S. Я всего лишь предложил идею изменения, вижу народ не одобряет. Не буду настаивать, вы победили. Embarassed
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   maddbuzz

 
 
 Мечник

Свитков: 34
С нами с: 29.08.2007
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 7:15     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
Поэтому есть некоторые идеи
1. Дать разведчику мультивыстрел по разным целям
и/или
2. Дать разведчику взрывной выстрел. Пусть повреждает и союзников, чтобы не стреляли под ноги.

Возможно еще какие-то идеи можно развить, главное это нужно увеличить скорость уничтожения монстров, а то сейчас банально не успеваешь перестрелять всех (на эксперте), враг подходит, вскрывает прикрышку и всё, его зажимают и он труп

Ну взрывной выстрел это уж слишком, все-таки не John Rambo и не катапульта Smile

А вот вместо двойного(мульти)выстрела можно было бы дать возможность вести огонь поддержки как в Кодексе, тогда прикрышку его будет вскрыть посложнее...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 8:46     Заголовок сообщения:

Цитата:
Хороший ответ. Диалог в стиле

- У меня есть лучник, я хочу стрелять
- Не нужно стрелять, играй армией.
- Ну меня лучник, я качал ему навыки стрелкового оружия, хочу стрелять
- Брось ты эти дела, армия и магия вот наш выбор
- А зачем я тогда покупал крутой арбалет и качал навыки стрельбы?
- Ты не умеешь играть армией

Это все равно что, прийти сказать "у меня маг я хочу колдовать сильно", а мне в ответ "Истиный маг не колдует, он берет палку в руку и дубасит ею врагов в рукопашке".

я так понял ты наверно еще хотел ограничить снайперу армию и заклятья т2 уровнем ? ну чтоб он только стрелял и не дай бог колдовать не начал?
а если серьезно, то попробуй предложи как надо будет поправить тряпок (монах, жрец, маг, чернокнижник) чтоб твой поправленый стрелок их за один ход всех не угробил или стирать эти юниты ибо нафиг ненужны?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 9:26     Заголовок сообщения:

Vatris писал(а):
я так понял ты наверно еще хотел ограничить снайперу армию и заклятья т2 уровнем ? ну чтоб он только стрелял и не дай бог колдовать не начал?

Нет, ты неправильно понял. Я ничего такого не предлагал, мое предложение было расписано в посте. Цитирую:

Цитата:

1. Дать разведчику мультивыстрел, например на 10-ом уровне 2 выстрела по разным целям за ход, на 20-ом уровне 3 выстрела по разным целям за ход

и/или

2. Дать разведчику взрывной выстрел, т.е. при попадании в цель происходит взрыв, который повреждает всех врагов вокруг этой цели: наносит N% от урона по главной цели. Например на 10-ом уровне 50% урона, на 20-ом уровне 100% урона. Пусть повреждает и союзников, чтобы не стреляли под ноги.

Т.е. заменить двойной выстрел другой абилкой:
Мульти-выстрел (N раз по целям)
или
Взрывной Выстрел (N урона по группе).

Вот и всё. Не нужно мне приписывать лишнии грехи, а то сейчас на меня под горячую руку всех собак навешают. 8)

Данные альтернативные абилки можно увидеть во многих других играх как раз у стрелка, в некоторых играх они даже все вместе доступны герою.

Армию и магию я не предлагаю менять стрелку!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   maddbuzz

 
 
 Мечник

Свитков: 34
С нами с: 29.08.2007
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 9:46     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
Данные альтернативные абилки можно увидеть во многих других играх как раз у стрелка, в некоторых играх они даже все вместе доступны герою

Ну а конкретно в каких "многих других играх" ?
Можно пару примеров (особенно где "они даже все вместе доступны герою") ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Умник

 
 
 Гвардеец
Ветеран



Свитков: 66
С нами с: 18.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 9:51     Заголовок сообщения:

Диабла какая нибудь...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 9:56     Заголовок сообщения:

maddbuzz писал(а):
Ну а конкретно в каких "многих других играх" ?
Можно пару примеров (особенно где "они даже все вместе доступны герою") ?

Список игр с взрывным выстрелом и/или мульти выстрелом

Практически в любой РПГ-подобной игре где есть герой стрелок у него есть подобные абилки. Ничего нового я не придумал, все уже сделано до нас.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 10:00     Заголовок сообщения:

по твоей "ссылке" нашел обсуждения sacred'a (да да, дьябла и не более) call of duty 4 и контр страйка, да уж, лучше некуда примеры
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 10:03     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
по твоей "ссылке" нашел обсуждения sacred'a (да да, дьябла и не более) call of duty 4 и контр страйка, да уж, лучше некуда примеры

Так и знал, что это будет контр-аргумент. Типа "у нас тут не диабла! у нас тут серьезная стратегия! иди отсюда со свой попсой!". Smile
На самом деле подобные абилки присуще большинству РПГ игр, среди них есть и всякие Action/RPG типа диаблы и сакреда, так и более серьезные РПГ с вдумчивыми диалогами и т.п.

eador взял очень много из РПГ: герои, прокачка, вещи. Непонятно с чего вдруг такая негативная реакция на новые стрелковые абилки. Rolling Eyes

Типа двойной выстрел это кошерно, а мульти выстрел это уже фу гадость. Хотя по сути одно и тоже.

Умник писал(а):
Диабла какая нибудь...

В eador-е диаблы гораздо больше чем кажется. Посмотрите, что игрок делает большую часть игры: Воюет, колдует, качает героя, собирает/покупает шмотки, нанимает помощников (армия), устраивает битвы с другими героями.

По сути Eador это Пошаговая Diablo с экономическим развитием и стратегическим захватом территории.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 10:17     Заголовок сообщения:

Цитата:
Типа двойной выстрел это кошерно, а мульти выстрел это уже фу гадость. Хотя по сути одно и тоже.

если одно и тоже зачем предлагать? Smile кого обмануть хотим ? Smile
Цитата:
на 20-ом уровне 3 выстрела по разным целям за ход

ну и на вопрос про тряпки так и нет ответа
30-й снайп вс 30-го генерала, за первый ход снайп убивает
1-го Т4 чернокнижника и 2-а Т3 мага или там 3-и Т3 жреца, он в обще с чем ходит с луком или с базукой?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 10:27     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
На самом деле подобные абилки присуще большинству РПГ игр
названий которых ты так и не привел. Smile
Цитата:
среди них есть и всякие Action/RPG типа диаблы и сакреда, так и более серьезные РПГ с вдумчивыми диалогами и т.п.

Эадор, в первую очередь, - стратегия. Да, с элементом РПГ. Но не на осколке, а в Атсрале.
Цитата:
eador взял очень много из РПГ: герои, прокачка, вещи. Непонятно с чего вдруг такая негативная реакция на новые стрелковые абилки. Rolling Eyes

Типа двойной выстрел это кошерно, а мульти выстрел это уже фу гадость. Хотя по сути одно и тоже.

Может быть потому, что те, кому доводилось стрелять (пусть даже не из лука, а из чего-нибудь вроде Калаша), чувствуют разницу между двумя выстрелами по одной цели и выстрелом по двум разным целям?

"Взрывные" выстрелы даже комментировать не хочу. Лучник с базукой... Surprised
Monster писал(а):
По сути Eador это Пошаговая Diablo с экономическим развитием и стратегическим захватом территории.

Мамадарагая... Приехали.
Комментировать не буду, ибо чревато.
_________________
Гармонично недоразвитая личность

Последний раз редактировалось: The shadow of Squee (Вт Июн 15, 2010 10:33), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 10:29     Заголовок сообщения:

Vatris писал(а):
если одно и тоже зачем предлагать? Smile кого обмануть хотим ? Smile

Почти но не одно и то же. Мульти выстрел более универсальный поэтому полезней. Двойной выстрел всегда по одной цели. А Мульти выстрел можно по одной два раза, или можно по двум один раз. Есть выбор уже приятней.

Vatris писал(а):
за первый ход снайп убивает

Правильно убивает. И что? Если игрок выбрал класс снайпер, то он явно хочет сделать упор на самоличный отсрел врагов, он целенаправлено качает стрелковые навыки, ищет крутой арбалет, жертвует ради этого магией и армией, все для достижения этой цели.

Если стрелок слишком сильный получается и заруливает всех без шансов в большинстве случаев, то это уже вопрос баланса, нужно пересматривать бонусы за навыки, балансировать вещи и т.п.

Squee писал(а):
"Взрывные" выстрелы даже комментировать не хочу. Лучник с базукой... Surprised

Да я уже понял, что никто ничего не хочет менять. Страшно нарушить уже получившийся коктель. Тут некоторые люди уже в версию 1.04 играть не могут, хотят вернуть старую 1.02. Настолько им не понравилось. что уже говорить о добавлении абилок каких-то. 8)

Последний раз редактировалось: Monster (Вт Июн 15, 2010 10:32), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index