на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Сравнительный анализ героев и специализаций

   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 23:01     Заголовок сообщения:

или потому что сумма уровней на которых они даются одинаково?) трудно сделать наверное чтобы один герой за 20 левелапов получил 22 параметра, а другой 18?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 23:43     Заголовок сообщения:

Интересное получилось замечание у Gorthauer. Я как-то до него и не обращал внимания, что разведчик - промежуточный класс. Все воины докачивают до 10 здоровье, волшебники - магию, командиры - командование соответственно.
А разведчик так и остается на перепутье в позе "всего понемногу" Smile

Хм, странно. Сейчас для проверки посмотрел вар - похоже, в 1.04 ребаланс сделан. Как раз у стрелка-снайпера: здоровье поднято с 8 до 10, а магия как раз опущена до 4 (Т3+2Т2). Confused
Видимо, это входит в "ряд мелких правок в интерфейсе и балансе", как сказано в описании патча Wink Кстати, полный список его изменений где-то есть?
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 2:31     Заголовок сообщения:

4e4ako писал(а):
Триффид писал(а):
Тогда Стратег станет просто неприлично силён - он крепче Снайпера, да и стреляет очень неплохо. Вот добавить ему Т3 слот магии ИМХО стоит, а то даже у "чистого" командира он есть.

Cумма 3х основных параметров: Жизни, Магии, Командования у всех классов одинакова Wink Для математического баланса, видимо.
Пожертвовать жизнью ради повышения магии имхо будет вполне справедливым...
Арчибальд, ребаланс я тоже заметил - только вот плохой какой-то получился ребаланс... Зачем снайперу 10здоровья??? - Т4слот важнее, можно фзять Форму дракона и пару колец на длительность заклов - тем самым возместить неблагодарное занятие раскачки ветеранов в сложных боях (которые дохнут, из-за чего прощай автобой, и да здравствуют постоянные бэкапы)... Теперь у снайпера в поздней игре жизнь менее весёлая (и зачем ему 10здоровья???)... Имхо снайперу надо было оставить по-старинке(6/7/7), а вот егерю дать 10магии, атаману 10командования. И с ролевой точки зрения так правильней: типа снайпер нейтрал и "мастер на все руки", а его дуалы тяготеют к 3специализированным архетипам (и дуалы разведчика сильней станут, сейчас они явно ущербны по-сравнению с сильными классами).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index