на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Новые расы в игре

   Макс3010

 
 
 Дозорный

Свитков: 28
С нами с: 18.02.2010
Откуда: Осколок СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 20:11     Заголовок сообщения:

ИМХО новой расой должны быть гарпии. Они уже есть в игре, не принадлежат ни к одной из существующих рас и обладают разумом. Заодно так поправится баланс добрых и злых рас.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 22:35     Заголовок сообщения:

Разум и цивилизация - все-таки разные вещи =) Собаки обладают разумом (хотя хз как на это смотреть), а попугаи умеют говорить. Союз должен давать бонусы, основанные на особенностях цивилизации =)
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 23:29     Заголовок сообщения:

Ради бога, кого угодно - гарпий, крыс, ящеров - хоть крылатых хомяков, только не тёмных эльфов! Они уже конкретно достали!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 0:10     Заголовок сообщения:

ХЗ если их сделать самобытными и отличающимися от штампов W:FB и всех производных...может и будут нормально смотреться...это уже подход реализации...
Хотя мне по больщому счету все равно =)
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 2:54     Заголовок сообщения:

Я думаю разнообразить построики до Т3 было бы в самый раз,
по поводу новых юнитов, к примеру как мы знаем слизень очень вреден милишникам, на сколько пока не известно, но говорят войну солировать будеть мешать, а теперь подумаем что с его приходом нужно переснотреть всё милишное в игре...а автору нужно что то есть еще, он тоже человек все время работать не может, есть такое слово "мелкие неприятности" когда не до игры,
а по поводу идиотов которые делают существо неделю, побольше бы таких идиотов глядиш бы и уровень игр поднялся бы...

темные эльфы это уже штамп...можно каких нить колдунов намутить, в моем представлении эадора магия это обычно зло(злой магии больше,злых колдунов больше)

P.S. хотелось бы узнать у Adrageron сколько примерно уходит на создание одного юнита?
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Genom09

 
 
 (user banned)

Свитков: 61
С нами с: 02.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 11:21     Заголовок сообщения:

а давайте придумаем светлых эльфов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Genom09

 
 
 (user banned)

Свитков: 61
С нами с: 02.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 11:22     Заголовок сообщения:

а вообще эльфы всегда были и будут только одни - истинно лесные
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 11:42     Заголовок сообщения:

гоблоидов и думать не надоSmile
Т1 гобл
здания:наем гоблов, плюс с болот, мастерская
Т2васяSmile
здания: наем василисков,стража гоблоиды(троль, два-три василиска и гоблы),мастерская продает предметы лучше, но и дороже)
Т3троль
здания:наем троля,сокровище гоблинов(типо то что сняли с трупов+доход, иногда вещи)мастерская лучше предметы делает
Т4гидра
здание: наем гидры, бойцовская арена гоблов(гоблины +100 опыта),болотные твари(стража гидры троли василиски)

для строительства наемных зданий нужны яйца
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 13:07     Заголовок сообщения:

Может и грубо прозвучит, но все эти "инициативы" по добавлению новых рас, 500 новых артефактов/существ и прочей ни, диктуются не разумом, а ленностью мозга, привыкшего потреблять в худшем смысле этого слова. Человек увидел стража раз 5 и он ему надоел, хочется посмотреть новую картинку - пошли "инициативы" типа "ребзя! нужна новая раса! зачем, не скажу, но ежу понятно, что нужна!!111!" Пусть рисуют, это ж пара пустяков, пипл просит. Сисястых эльфиек даже забыли - культура!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 13:32     Заголовок сообщения:

ну, а союз с гоблинами ради хз чего звучит не грубо?
новые расы=новые юниты=новые тактики=новые пути развития. теперь понятно?
ну а про сисястых эльфиек эт уж точно смешноSmile какие сиськи при такой графике?Smile
а зачем?если тебе интересно юзат одну и ту же игру без обновлений дерзайSmile тут же говорят те кому "хочется посмотреть новую картинку" Smile
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 13:47     Заголовок сообщения:

Неа, непонятно. Потому что я не вижу придумывания ради тактик и привнесения чего-то нового в игру и стратегию-тактику, а вижу придумывание типа "шобы було", здания из яиц и прочий маразм. Причем ладно бы этот маразм был бы какой-то оригинальный, а то обычные штампы.

Вот такая вот злая критика инициативы, да.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 14:29     Заголовок сообщения:

Новые расы/предметы/юниты/прокачка - однозначно лишними не будут.
Глагные достоинства игры - её размер/разнообразие и геймплей.
Почему игроки так тащились от МоМ?, не графики не рекламы... Да потому что в МоМ была дюжина рас, в меру строительства и куча разнообразной магии - дававшие класный геймплей, разнообразие и кучу тактик; и главное расы действительно были уникальные! Также и AoW, HoMM - но такого разнообразия уже не было.
А в чем "секрет" Baldur Gates? - сочетание труCRPG и 150+ часов геймплея... DAО разочаровала в 1очередь куцой продолжительностью и DLS-разводом.
Так что не надо травить басни "чем меньше игра - тем лучше" и "не нужен контент, главное-мультик"... Кому в кайф переигрывать одну и туже игру до посинения, без разнообразия - наздоровье.
А по-настояшему Эпические, легендарные игры получаются лишь в сочетании БОЛЬШОЙ ИГРЫ и продуманного,интересного геймплея.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sarger

 
 
 Лорд

Свитков: 95
С нами с: 28.07.2009
Откуда: Нижний Новгород, Россия.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 14:49     Заголовок сообщения:

Прежде чем пытаться впихнуть что-то куда-то, неплохо бы подумать сперва, надо ли пихать? А впихнется ли, даже если надо? Верещать хотелки много ума не надо, придумайте лучше внятную концепцию вписывающуюся в космогонию мира, и будет вам почет и остальным фан.

2sher: Не кормите троллей. Smile Они уже вскоре уйдут.
_________________
So far, so good... so what?

Последний раз редактировалось: Sarger (Вт Апр 06, 2010 14:55), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 14:54     Заголовок сообщения:

Эта игра и так огромна и рас, в понимании других игр, тут вообще нет. Игра идет за людей. У меня такое ощущение, что вы концепцию игры даже не понимаете, при этом ударились в придумывание добавок к ней. Выглядит как высасывание из пальца. Игра крутится вокруг этических категорий, а вы какие-то странные вещи предлагаете, которые ничего не выражают. Есть в игре уже и демоны, и мертвые, и добрые, и злые... весь набор уже есть. И все типы боевых действий тоже. Тут только концепцию менять или реализовывать что-то новое средствами этого мира, углублять понимание и выразительность.

2Sarger
Да я уже долго терплю, столько этих тем было. Не сдержался.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 16:10     Заголовок сообщения:

мне понятно то, что кому то, неохота что бы, хорошая игра случайно была испорчена необдуманным дополнением. Но союз ради одного юнита это бредово, в данной стадии если и идут на союз, то только если повезет, ну вот кто заплатит 3000 гномам за союз? а бегать за топором тоже мало кому охота. может мы и не понимаем всей концепции мультивселенной Алексея, да и некто если на то пошло её не понимает кроме него самого, но игра богата своим разнообразием и эпичностью, я не спорю мультик нужен, но и контент тоже вещь отличная.
и давайте не будем опять обсуждать нужно что то добавлять\менять или нет. тема создана про новые расы, а не про необходимость их добавлять. хотите спорить завидите новую тему, а то тут это выглядит как тролинг. не нравится тема, не читайте. вас некто не заставляет .

вот именно тем было много таких и кое какие из них дали идеи автору так что хоть какая то помощ
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Konstantin

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 28
С нами с: 17.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 17:19     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Может и грубо прозвучит, но все эти "инициативы" по добавлению новых рас, 500 новых артефактов/существ и прочей ни, диктуются не разумом, а ленностью мозга, привыкшего потреблять в худшем смысле этого слова. Человек увидел стража раз 5 и он ему надоел, хочется посмотреть новую картинку - пошли "инициативы" типа "ребзя! нужна новая раса! зачем, не скажу, но ежу понятно, что нужна!!111!" Пусть рисуют, это ж пара пустяков, пипл просит.

+1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 22:11     Заголовок сообщения:

Цитата:
мне понятно то, что кому то, неохота что бы, хорошая игра случайно была испорчена необдуманным дополнением. Но союз ради одного юнита это бредово, в данной стадии если и идут на союз, то только если повезет, ну вот кто заплатит 3000 гномам за союз?

Я лично союзы заключаю ради зданий и бонуса к экономике...небольшог...это же всего лишь союз, а не мега-убер-баф...а юнитов и так немало...и замковых и нейтральных...
А топоры и эльфийки ищутся без особых напрягов...
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 23:38     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):

Глагные достоинства игры - её размер/разнообразие и геймплей.
Почему игроки так тащились от МоМ?, не графики не рекламы... Да потому что в МоМ была дюжина рас, в меру строительства и куча разнообразной магии - дававшие класный геймплей, разнообразие и кучу тактик; и главное расы действительно были уникальные! Также и AoW, HoMM - но такого разнообразия уже не было.
А в чем "секрет" Baldur Gates? - сочетание труCRPG и 150+ часов геймплея... DAО разочаровала в 1очередь куцой продолжительностью и DLS-разводом.
Так что не надо травить басни "чем меньше игра - тем лучше" и "не нужен контент, главное-мультик"... Кому в кайф переигрывать одну и туже игру до посинения, без разнообразия - наздоровье.
А по-настояшему Эпические, легендарные игры получаются лишь в сочетании БОЛЬШОЙ ИГРЫ и продуманного,интересного геймплея.


Не соглашусь.
Немалую роль в популярности MOM сыграло то, что на тот момент она была чуть ли не единственной в своём роде. Разнообразие в AoW кажущееся, а геймплей безобразно затянут. В BG было не избежать нудных походов по лесам ради прокачки, а тюрьма Демогоргона в Троне Ваала вообще выполнена в лучших традициях многоползовательских RPG
Хорошая игра совсем не обязательно должна быть БОЛЬШОЙ. Примеры - Dungeon keeper, Majesty (первая часть) - игры не длинные, но эпические. А вот Rise of legends, Paraworld - игры Большие, но бестолковые.
Из RPG - Bard's tale, Divine divinity - проходятся на одном дыхании, а ведь легендарные игры. kings bounty - да стоит ли продолжать. DAO разочаровала весьма немногих.
как правило, на проверку БОЛЬШАЯ игра оказывается стоэтажной башней с монстрами. Не стоит превращать Эадор в нечто подобное. На мой взгляд, он идеален.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Genom09

 
 
 (user banned)

Свитков: 61
С нами с: 02.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2010 23:57     Заголовок сообщения:

короче нужен мастер, корйбы и объяснил концепцию игры
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2010 1:13     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
А вот Rise of legends, Paraworld - игры Большие, но бестолковые.
Ну не скажи, КЛАССНЫЕ RTSки - со своими фишками, ролевыми элементами, интересной кампанией... только вот "Эпическим" в них и не пахнет - чай не Total War и не Age of Wonders, обычные три расы и обычные качественные RTS.
Касательно Kings Bounty, да и Bard`s tale тоже - веховые для жанра игры и качественные но отнюдь не Эпические - т.к. хорошо но мало.
Divine Divinity помнится не такая уж и маленькая, хоть до BG2 или Gothic3 ей далеко...
А в Borderlands например - игровой мир мега-Эпик, но кривые ручки всё испортили...до малоиграбельного состояния. К ней бы небольшой комьюнити-патч, аж жалко что столько труда пропадает, но увы...
Имхо хорошая игра и Эпическая - не одно и тоже; Эпическая игра - не просто хорошая, но и большого размера, возможно на стыке разных жанров.

Bellwyvern писал(а):
как правило, на проверку БОЛЬШАЯ игра оказывается стоэтажной башней с монстрами. Не стоит превращать Эадор в нечто подобное. На мой взгляд, он идеален.
Да ну? А в Эадоре больших осколков на которые уходит по 20+часов реального(!) времени - конечно же нет(хотя второпях можно и за 5 управится)???
И я ни в коем случае не говорю что это плохо, для TBS это хорошо. Только при таких "марафонских дистанциях" как раз и пригодятся "лишние плюшки" навроде: новых событий/ юнитов/ шмоток/ данжей/ фишек, возможно 50уровня и текстовых квестов - чтобы разнообразить и обогатить геёмплей, не дать игроку заскучать...

Хотелось бы когда-нить увидеть большую CRPG, самогенерящуюся по-примеру Эадора...
"Сначала создаешь персонажа, а затем генеришь игровой мир - задаёшь сложность и поджанр приключения, выбираешь основной ландшафт и основную в приключении расу, основных противников, а дальше... игра сама генерирует мир и сюжет по-заложенным шаблонам - появляется город, компантоны, локации и квесты, выбирается главный злыдень и сценарий апокалипсиса из дюжины заложенных вариантов, генерятся убер-артефакты в награду за квесты/dungeon`ы и особые плюшки(количество которых тоже настраиваемо) - и вот начинается игра... конечно диалоги выглядят примитивно, а 2/3квестов простенькие - но осознаешь что игра мега-Шедевр..."
Только вот наверное такой суперRPG никогда не выйдет - во-первых титанический объем работ, во-вторых...не выгодно, удобней сляпать ММОгавно и доить с игроков деньги или на-худой конец сделать CRPG но малого размера... Хотя ведь выпускали ж когда-то Dagerfall???
Видимо это аксиома, что среднестатистическая игра стала в 10раз краше и в разы короче. И зачем нужна мега-графика, если игра пройдётся за выходные и станет неинтересна?

Последний раз редактировалось: Gorthauer (Ср Апр 07, 2010 1:53), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index