Добавлено: Ср Апр 07, 2010 1:13
Заголовок сообщения:
А вот Rise of legends, Paraworld - игры Большие, но бестолковые.
Ну не скажи,
КЛАССНЫЕ RTSки - со своими фишками, ролевыми элементами, интересной кампанией... только вот "Эпическим" в них и не пахнет - чай не Total War и не Age of Wonders, обычные три расы и обычные качественные RTS.
Касательно Kings Bounty, да и Bard`s tale тоже - веховые для жанра игры и качественные но отнюдь не Эпические - т.к.
хорошо но мало.
Divine Divinity помнится не такая уж и маленькая, хоть до BG2 или Gothic3 ей далеко...
А в Borderlands например - игровой мир мега-Эпик, но кривые ручки всё испортили...до малоиграбельного состояния. К ней бы небольшой комьюнити-патч, аж жалко что столько труда пропадает, но увы...
Имхо хорошая игра и Эпическая - не одно и тоже; Эпическая игра - не просто хорошая, но и большого размера, возможно на стыке разных жанров.
как правило, на проверку БОЛЬШАЯ игра оказывается стоэтажной башней с монстрами. Не стоит превращать Эадор в нечто подобное. На мой взгляд, он идеален.
Да ну? А в Эадоре больших осколков на которые уходит по
20+часов реального(!) времени - конечно же нет(хотя второпях можно и за 5 управится)???
И я ни в коем случае не говорю что это плохо, для TBS это хорошо. Только при таких "марафонских дистанциях" как раз и пригодятся
"лишние плюшки" навроде: новых событий/ юнитов/ шмоток/ данжей/ фишек, возможно 50уровня и текстовых квестов - чтобы разнообразить и обогатить геёмплей, не дать игроку заскучать...
Хотелось бы когда-нить увидеть большую CRPG, самогенерящуюся по-примеру Эадора...
"Сначала создаешь персонажа, а затем генеришь игровой мир - задаёшь сложность и поджанр приключения, выбираешь основной ландшафт и основную в приключении расу, основных противников, а дальше... игра сама генерирует мир и сюжет по-заложенным шаблонам - появляется город, компантоны, локации и квесты, выбирается главный злыдень и сценарий апокалипсиса из дюжины заложенных вариантов, генерятся убер-артефакты в награду за квесты/dungeon`ы и особые плюшки(количество которых тоже настраиваемо) - и вот начинается игра... конечно диалоги выглядят примитивно, а 2/3квестов простенькие - но осознаешь что игра мега-Шедевр..."
Только вот наверное такой
суперRPG никогда не выйдет - во-первых титанический объем работ, во-вторых...не выгодно, удобней сляпать ММОгавно и доить с игроков деньги или на-худой конец сделать CRPG но малого размера... Хотя ведь выпускали ж когда-то Dagerfall???
Видимо это аксиома, что среднестатистическая игра стала в 10раз краше и в разы короче. И зачем нужна мега-графика, если игра пройдётся за выходные и станет неинтересна?
Последний раз редактировалось: Gorthauer (Ср Апр 07, 2010 1:53), всего редактировалось 1 раз