на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Mount & Blade

   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 16:53     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Добавлю, что пара лошадок в инвентаре снимает часть замедления от перегруженности.

Анкелеш, что за логова? Я только отряды видел.

Из оружия обожаю железный посох. Длинный, оглушает, используется как на коне, так и пешим - очень неплох.

1) да. Главное чтоб они были без дефектов. Алсо, вьючные лошади снимают больше, чем остальные.
2) Такие каменные дырки-пещерки. В самом начале по квесту над одно такое разобрать. В бою участвует игрок+несколько лучших бойцов. Врагов раза в 2 больше. Раненным туда не ходить. Добычи падает очень много-часто падают всякие инструменты, полотноа, железо, красители. Ну короче то, что по 300+монет.

3) Я наоборот не люблю. Но это дело вкуса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 17:48     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Из оружия обожаю железный посох. Длинный, оглушает, используется как на коне, так и пешим - очень неплох.

3) Я наоборот не люблю. Но это дело вкуса.[/quote]

Я вообще не умею и не люблю древковыми видами оружия пользоваться. Только двуручный топор.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 18:01     Заголовок сообщения:

Я люблю меч\булаву со щитом. Безопасно, удобно и весело. А главное-я чхал на почти любых стрелков, кроме редких суперарбалетчиков от родоков. А с копьём можно и кавалерии перцу задать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 18:40     Заголовок сообщения:

Одноручники дистацию не держат. Да и убивать врага из нескольких ударов - то еще задротство. Одним верным движением размозжить череп - вот это по-нашему, а парировать, отходить - сомнительная затея.
Еще как бы хочу наловчиться конной стрельбе. Так чтобы в одиночку против сотни гитов выйти.
Сейчас с двуручником в одиночку против чисто пехоты могу выйти. Но это при условии, что лошадки запасные будут. Скорее всего меня положат, но я к тому времени уже их немало искромсаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 19:13     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Одноручники дистацию не держат. Да и убивать врага из нескольких ударов - то еще задротство. Одним верным движением размозжить череп - вот это по-нашему, а парировать, отходить - сомнительная затея.
Еще как бы хочу наловчиться конной стрельбе. Так чтобы в одиночку против сотни гитов выйти.
Сейчас с двуручником в одиночку против чисто пехоты могу выйти. Но это при условии, что лошадки запасные будут. Скорее всего меня положат, но я к тому времени уже их немало искромсаю.


Конная стрельба - это дело трудное. Я из 10 выстрелов один раз попадаю. И, по неведомым причинам, всегда в голову.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2012 14:35     Заголовок сообщения:

версмю таки лучше апдейтнуть) старая МиБ слишком много дыр имела в балансе как военном так и экономическом. Например там не было армии страшнее, чем толпа кергитских лучников, которым приказано спешиться, отойти назад на 50 шагов и стоять) особенно города штурмовать так. Ну и скупать меха у вегиров по 17-20 и продавать их родокам за 400+ тоже не айс. И вообще в варбанде весьма годные новинки в виде логов бандитов, предприятий в городах и более тонкие детали взаимоотношений между лорами. + мастхевный мод Diplomacy для пущего интриганства и геополитики.
Да и сложность 56 - это как эадор на опытном =/ конечно секироносцы всякие круты будут..

Компаньонов можно до 7 набрать вообще без конфликтов, и до 12 - уравновешивая симпатии с антипатиями. Хороший гайд на тему был на ЛКИ. А делать их них саппортеров, танков, снайперов или гибриды - тема неисчерпаемая) Мне нравится десяток матерых пеших лучников и пара лекарей-разведчиков в тылу) Но ватага тяжелых кавалеристов тоже хорошо. А еще забавно не более 4х когда - угрожать деревеньке вчетвером, чтоб устроить резню против сотни крестьян на узких улочках) дябла форева!

Компы периодически тупят да. Когда их страну ужимают до 1-2 городов-замков - большинству лордов становится неоткуда быстро пополнять армию, потому они сидят в самой лучшей крепости где очень медленно восстанавливают войско. И хуже всего когда кто-то решит что дозрел и побежит в одиночку искать приключений на свою...
Выход из тупика - только если суметь в одиночку захватить город и удерживать его достаточно долго, чтоб тугодум король раздал деревни лордам. Либо долго-долго охранять насест своего сюзерена. за пару месяцуев они соберут таки армию и двинут толпой куда-нить, а до тех пор можно практиковаться на постоянных турнирах в городе-логове. Карта Кальрадии варбанда лучше сохраняет конкурентно способность государств ввиду специального расположения городов и замков - там только свадов иногда запирают в Правене, и кергитов изредка жмут втроем. Остальные слишком много потерять не могут и всегда активны.

А играть конным лучником - самое легкое дело, особенно в ваниле. Первые уровни как-нибудь набить на лутерах. Потом ради денег и экспы на побегушках у лорда и гилдмастеров поиграть. Нам нужен боевой лук с силой выстрела 4 и лошадь - в ваниле побыстрее, в варбанде покрепче. И начинается охота на северных пиратов. Главное быстро убить их лучника-ов, либо кружить галопом на расстоянии, пока он не расстреляет боезапас. А потом безобразно просто - стоишь-стреляешь под щит, потом лошадь в галоп метров на 100-200 и снова стоишь-стреляешь. Боезапас можно обновить в сундуке. Хороший лут, в т.ч. экипировка для себя и партнеров и куча экспы. Потмо неплохо бы ввязаться в какой-нить конфликт и подловить штурм замка или города чтоб помочь защитникам. Правильная позиция и хороший лук превращают битву в тир, и ради 20-30к експы за бой не страшно и в плену оказаться, если все совсем плохо. А потом лучшая дестриэ, благородный доспех, великолепный лук и можно лордов ловить соло. К тому времени будет рука набита, чтоб стрелять на ходу и даже в галопе - нестрашно будет и против кавалерии. Но сарраниды и родоки всеравно очень опасны останутся, а вот нордов можно и сотню выкосить.
Но от игры в отряде больше драйва, да и совсем все соло не получится никак.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   funtik

 
 
 Шаман
Ветеран



Свитков: 26
С нами с: 07.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 16:15     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):

А потом безобразно просто - стоишь-стреляешь под щит, потом лошадь в галоп метров на 100-200 и снова стоишь-стреляешь. Боезапас можно обновить в сундуке.

Зачем стоишь - медленно скачешь (со скоростью врага), а они сзади в 10-ти шагах плетутся и стреляешь за спину, главное их держать не совсем сзади, а чуть левее. Стрелять или по ногам, или для любителей погорячее - придерживаем лошадку, а когда ближний размахивается чтобы нанести удар... газку и выстрел в упор. В одиночку с 30-кой можно справиться, только долго круги нарезать пока они боезапас израсходуют. Зато слава 10-20, и пару уровней.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2012 19:26     Заголовок сообщения:

если медленно катиться - уже верховую стрельбу надо качать, а то прицел гуляет сильно. Да и можно увлечься и врезаться в дерево, что чревато) А сержантов с павезами только на замахе и стрелять. Хотя помню в ванили еще был задротский персонаж с 10 мощным выстрелом и навыком под 400 - павезы тупо в щепки с 3-4 залпов сносил)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 20:13     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
в варбанде весьма годные новинки в виде логов бандитов, предприятий в городах и более тонкие детали взаимоотношений между лорами. + мастхевный мод Diplomacy для пущего интриганства и геополитики

Полностью поддерживаю и советую играть не в оригинальный Mount and Blade а в Warband версии 1.143 с модом Diplomacy. Шикарная вещь. Несколько лет играю, любая другая игра уже сто раз бы надоела - ан нет, Warband не надоедает и все тут.


Кстати, советую играть на максимальной сложности, как на самой честной - игрок не получает бонусов и сражения идут на равных.

Последний раз редактировалось: Veksha (Чт Окт 18, 2012 20:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 20:37     Заголовок сообщения:

Я выставил все по максимуму кроме урона отряду. Получил 64%.
Отряд у меня получает 3/4, потому как он довольно длительное время был значительно меньше многих отрядов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 20:41     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Вы такие советы даете, что мне кажется лучше будет вам гайд на страницы три накатать. Только что-то вдохновение пока не приходит.

Гайд... ну, я делаю вот так:

Прежде всего, я играю в Warband 1.143 с модификацией Diplomacy.

С самого старта катаемся по городам и выигрываем турниры. Немного потренировавшись, это легко сделать даже первоуровневым чаром на максимальной сложности, разве что кергитские города стоит избегать, а то там любят в финальной битве давать лук и кинжал и выкручивайся с ними как хочешь.

Заработанные деньги тратим на строительство предприятий в городах, чем раньше построим сеть мануфактур тем лучше. Когда станем вассалами и начнем воевать, мануфактуры расположенные на вражеской территории остановят производство, по возможности стоит начать их освобождение.

С первого же дня нанимаем компаньонов и отправляем их расклеивать листовки с призывами голосовать за "нашего кандидата" то бишь ГГ. Это пригодится очень сильно позже, но если не начать агитацию в первые же дни, то потом будет поздно.

Выигрывая турниры мы заодно присматриваемся к невестам и учим баллады. Найдя девушку с большим количеством родни, идем свататься к папе, предварительно записавшись в вассалы соответствующего короля. Король вас с радостью запишет, так как выигрывая турниры мы уже приобрели достаточное количество славы. Ну вот; идем, значит, к папе и делаем то, что он велит. Теперь свадьба у нас в кармане. На мнение самой девушки можно не обращать особого внимания - никуда она не денется, ну там стихи почитаете пару раз или победу-другую в турнире посвятите, не суть важно.

После свадьбы можно заниматься чем угодно, лишь бы это "что угодно" способствовало укреплению авторитета и умножению казны. Армию следует клепать исключительно из свадийских рыцарей, ибо тяжелая кавалерия, идущая лавой, непобедима. Если со свадийцами напряженные отношения, можно попробовать нордов (куча пехоты, плотный строй и держать позицию - пускай враги разбивают бошки об такую стенку) или вегиров/сарранидов - их кавалерия похожа на свадийскую, только пожиже. Предприятия, заблаговременно построенные в городах, обеспечат нас деньгами. Хапаем земли, укрепляем отношения с родней, продолжаем рассылать агитаторов. Ну а когда все агитаторы уже отработали, поднимаем революцию. Для этого берем какой-нибудь замок и требуем его себе. Если король отказывает - обижаемся и объявляем независимость. Если король соглашается - оставляем в гарнизоне одного солдата, сдаем замок врагу и повторяем процедуру взятия и предъявления прав. Ну или отбираем у соседей еще какой-нибудь клок земли и нагло требуем. Рано или поздно королю это надоест.

Итак, мы объявили независимость, у нас уже есть права на трон, кучка родственников, кучка друзей и хорошо укрепленный город, служащий ставкой. Если родственники и друзья относятся к ГГ достаточно хорошо, перетянуть их на свою сторону не составит труда. Усё. Революция свершилась, теперь мы короли и можем творить что хотим.

Последний раз редактировалось: Veksha (Чт Окт 18, 2012 21:13), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 20:50     Заголовок сообщения:

Гм, а таки в игру многое добавили.
Я все еще на 1.011.
Вообще она мне нравилась в том виде, как ее разработчик сделал. Это потом уже игрой начала заниматься команда, пофиксили кучу багов и как-бы 1.000 релиз. Но его тоже фиксить пришлось.
А после нескольких слухов насчет того, что добавили/исправили в новой версии, желания обновить абсолютно не возникает. Мне пока нравится косить сотнями родоков, осторожничать в битвах с вегирами, наслаждаться верховой ездой в битвах со швадами, и очень бояться толпы Хергитских лансеров.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 21:08     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
А после нескольких слухов насчет того, что добавили/исправили в новой версии, желания обновить абсолютно не возникает. Мне пока нравится косить сотнями родоков, осторожничать в битвах с вегирами, наслаждаться верховой ездой в битвах со швадами, и очень бояться толпы Хергитских лансеров.

А что так? Косить стада мобов и в новой версии можно. Рубиловка в Warband ничуть не хуже и даже лучше - в частности, для пущего разнообразия добавлено новое стадо мобов ближневосточной наружности, называются сарраниды. Если не хочется заниматься дипломатией, строительством собственного королевства и прочими свадьбами-династиями, игра не заставляет это делать. Знай себе катайся и строгай мобов, качай чара. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 22:16     Заголовок сообщения:

Veksha писал(а):
С самого старта катаемся по городам и выигрываем турниры. Немного потренировавшись, это легко сделать даже первоуровневым чаром на максимальной сложности, разве что кергитские города стоит избегать, а то там любят в финальной битве давать лук и кинжал и выкручивайся с ними как хочешь.

если при генерации персонажа акцент на лук делать - как раз кергитские проще всего будут, ибо там всегда конные и обычно стрелковые. А конные стрелки ИИ частенько врезаются в стены и становятся ненадолго абсолютно уязвимы. Самые легкие турниры в Правене(Меннингеме) - всегда лансеры и Учхале(Дрезебурге) - всегда конные мечники 1-2 ручники. В остальных либо жуткий рандом, либо все очень сурово для нуба-героя. Меня в Сарготе и на 20+ лвл регулярно топором заламывают когда стенка на стенку и весь бомонд у врагов)

Цитата:
Армию следует клепать исключительно из свадийских рыцарей, ибо тяжелая кавалерия, идущая лавой, непобедима. Если со свадийцами напряженные отношения, можно попробовать нордов (куча пехоты, плотный строй и держать позицию - пускай враги разбивают бошки об такую стенку) или вегиров/сарранидов - их кавалерия похожа на свадийскую, только пожиже.

я бы не был столь категоричен. Да, швадианшвайн лихо раскидывает толпу в поле, но они теряют все преимущества в горах и при штурмах, а вот вегирская дружина становятся очень злыми и мобильными бердышниками. И сарраниды даже позлее будут в комплексе с ихними лучниками в чистом поле - из-за своих совсем уж танкоподобных мамлюкских катафрактов + темпа стрельбы лучшего лукаря игры. А родоки всегда и везде гады. Особенно с батлсайзером на 200-300 и штурме горных крепостей =)
Впрочем Лезалит в лирическом отступлении там сам все верно рассказывал)


А кто каких неписей предпочитает в команде кстати? У меня партий 10 было - Лезалит, Артименнер и Бахештур вне конкуренции всегда с собой, а лекарь со скаутом варьирутся. Однажды Алаена до 33 уровня качнул - чисто воином, ппц терминатор был - при штурме меньше 20 вражин не убивал, даром что в первом ряду начинал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 22:22     Заголовок сообщения:

Я наверно олдфаг, нуб и слоупок, но я играю на невесть какой версии где и трети ваших этих фич нет...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 22:26     Заголовок сообщения:

Я больше всего турниров (и свой самый первый) в городе Учхала брал. Эти города хороши тем, кто оружие одинаковое и лошадка есть.
А кто-нибудь участвовал в месилове на 40 человек, чтобы до конца дожить? Имхо лучше всего тренироваться. Правда там без лошадок, но имхо с лошадками все значительно проще. Разве что стрелять пр движущимся целям на скаку более сложно. Но для прокачки этих скиллов лучше тестовый забег брать где по манекенам стрелять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 22:31     Заголовок сообщения:

Участвовал и даже выигрывал. Меч и щит рулят. остальное оружие сакс.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 22:52     Заголовок сообщения:

Лук + двуруч рулит.
Если дают двуруч и удается выбить лук, то дальше все как по маслу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 23:04     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Да, швадианшвайн лихо раскидывает толпу в поле, но они теряют все преимущества в горах и при штурмах, а вот вегирская дружина становятся очень злыми и мобильными бердышниками

А кто каких неписей предпочитает в команде кстати?

Вегирские бердышники без щитов. На штурмах это фатально. А спешенный свадийский рыцарь представляет собой прекрасно бронированного и экипированного щитом пехотинца, который может успешно штурмовать. То же в горах... спешиваем отряд, если вид конных альпинистов смущает; получаем тяжелую пехоту.
Что касается мамелюков, они очень сильны, но мне показалось что их выращивать дольше, чем свадийцев.

Команда неписей у меня неизменна:

Jeremus и Ymira - оба вкачаны на медицину и дублируют друг друга, если даже один вырубится, есть шанс что второй останется и будет давать бонусы.

Klethi и Deshavi - два дублирующих друг друга следопыта - pathfinding, spotting etc.

Alayen и Firentis - два тренера (в принципе training должен быть вкачан у всех персонажей, но это может обождать), Firentis-а можно инженером сделать, Alayen может изучить tactics. Но это по вкусу, не настолько важно как медицина, например.

Скандалов и личной неприязни в отряде нет, наоборот - все друг друга очень любят и уважают, а Alayen с Ymir-ой даже крутят роман.

Воинские умения неписям особо не развиваю - во-первых, мне ни к чему лишние конкуренты на турнирах; во-вторых, задача неписей у меня - не драться, а давать бонусы и качать навыки, которые не берет ГГ. Для сражений и простых рыцарей хватает.

На первых порах беру всех подряд и запускаю в качестве агитаторов, когда отработают - отпускаю восвояси.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2012 0:56     Заголовок сообщения:

шибко благочестивая компашка) вместо дешавки с клети ежели борчу с марнидом брать - совсем идеал. С такими корованы грабить только стремно(

Я счас играю степняком-бандитом Мыхтушаем. Крестьян грабил, караваны крышевал, за лордов грязную работенку делал. В частности стравил кергитов с сарранидами и родоков с кергитами же. Честь загнал в -68! (а вам слабо?) Тут и устроился наемником к хану. Саньяр-хан меня правда дюже не любит за проделки, но терпел лучшего наездника. А вот командующим он оказался никудышным. Родоки захватили Хальмар, сарраниды - Тульгу и Нарру. Замки тоже посыпались. Лорды начали роптать. Но мой кровавый бизнес шел неплохо, даже несмотря на два пленения и несколько побегов с поля боя. Постепенно завязал с работорговлей и похищением знатных особ за выкуп и легализовался у вегиров покупкой концерна производства ламинарных доспехов. В Рейвадине кожевник, в Курове железные крепежки, в Сарготе ткань, а в Кудане все это дело красим и через перевал продаем кергитам. Потери у них большие и мой бизнес процветает. Для короля Яроглека пришлось конечно убрать пару недругов, и подарить евнухов в дружину - крыша она всем нужна, не только караванам. Тем паче скоро повод появился. Под деревенькой Дустрил разыгралось грандиозное сражение в несколько битв с участием 11 нойонов, 9 эмиров, султана и одного скромного наемника с полсотней дружинников, кешиктенов и прочего лихого люда. Мой отряд действовал заходом в тыл или фланг, накрывая первую волну сарранидских лучников и убегая от второй волны мамелюков. Много славы получила банда,но самое замечательное - пленил двух эмиров и 15 элитных воинов. Я уже прикидывал прикупить своим верным спутникам по тяжелой дестриэ, но тут этот трус Саньяр-ханишко, отсидевшийся всю битву в свежеприхваатихзированном родовом замке Тулугов заключил с сарранидами мир. И мне приказали вернуть всех пленных безо всякого выкупа! Мерзавец! недолго ему править... Мыхтушай не прощает обид!
Под горячую руку попался какой-то покоцанный эмир - теперича насаженные на пики головы его войска издалека видно в степи.
Через неделю я дал присягу Дастум-хану... нам предстоит еще много работы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index