на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

сюжеты для игростроя

   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 2:48     Заголовок сообщения: сюжеты для игростроя

начало темы в теме лучшая фентази на странице 4Smile

тепер о богах и их привилегиях, бог у меня не добрый и не злой так как и кхабелех. для него потерять искру создателя на много страшнее чем потеря кучи миров. истино кто заботятся о мирах это драконы, и они за свои миры будут мстить. так как не остались без участны к судьбе созданных миров. для них кхабелех потерявший сулу стал союзником... пусть пока только теоритически но они будут делать незаметные для бога шаги для его освобождения. бог же не знает о зазеркалии...
эльфы будут большой империей разделенной на старшую семтью это родня имперетора\императрицы младшую вся не очень влиятельная аристократия и простых эльфов.
гномы и люди рабы остальных рас или не будет или будут в незначительном виде
по игре мы будем играть потомком кхабелеха вся тактика будет сводиться на умелом использовании арьяти, потомка кхабелеха, и 3 спутников. хочу что бы был пошаговый режим. со времен истинных фалаутов таких игр больше не делают, что очень печальноSad
будет очень похожа на биоварский злодей\герой, но не будет абсурда. все будет сводиться к тому, что герой давит в себе волю кхабелеха или нет. хочу сделать неожиданные варианты.
ответов
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 2:56     Заголовок сообщения:

Вы просили узнать про Кха-Белеха - это глав. гад из Героев 5. Тот, кто поимел безмозглую королеву Изабель.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 3:57     Заголовок сообщения:

спасибо большое))имя глав действующего лица изменю т.к. не сторонник плагиатщины))
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 16:31     Заголовок сообщения:

Так значит боженька у нас будет сволочью?...ладнос.
Касательно самой игры - мне кажется, что очень важно сделать продуманный игровой мир - со своей Историей, флорой и фауной, самобытной магией... культурой и традициями/обычаями у народов (особенно эльфов), их национальным менталитетом - всем тем, что создаёт Атмосферу игры.
Касательно самих эльфов/Эльдар - предлагаю их разделить, чтобы знать (старший и младшие Дома) представляли собой отдельную воинскую подрасу и превосходили простых Эльфов физически/уровнем магии (ну и эльфы разумеется превосходили все др.народы)... можно это объяснить например тем, что чтобы помочь эльфам - Благородные Драконы воплотились в эльфоподобном обличье в начальную эпоху, и помогли эльфийским кланам стать господствующим народом, подарили эльфам многие достижения магии/науки/культуры... а потомки этих Драконов и смертных эльфов(в осн.дев) - стали Аристократическим сословием своего народа и со временем расплодились; при этом потомки каждого из Драконов основали свой Знатный дом(клан), внутри которого титул Князя сначала был выборочным, а позже наследственным... Внешне эльфийская Знать напоминает своих далеких прародителей - выше эльфийских_простолюдинов на 2головы, крепкая мускулатура, бледно-синеватая/зеленоватая клжа, вертикальные зрачки, местами мелкая чешуя(особенно на кистях рук), хищнические клыки и шипы(вместо ногтей, на костяшках и локтях)...
Сильнеёший из этих Домов со временем сколотил под вассальной присягой остальные - и образовал из разрозненных Княжеств Империю... Но до сих пор в разных Княжествах царят свои порядки (можно разделить эльфов на Тёмных, Светлых, Сумеречных), и временами они ведут феодальные войны... Среди эльфов, особенно Драконокровной_Знати - следуют строгому Кодексу Чести (сословие напоминает самураев)...
Пусть действие игры проходит на территории 2Княжеств, 1Дом будет воплощением положительных качеств Эльфийского народа - Чести, Аристократичности, Благородства и доблести, паладинствующей веры... а 2Дом будет воплощением негативных эльфьих качеств - кровавой жестокости, Гордыни и презрения к "низшим"расам, купаться в роскоши и разврате... основным сюжетом игры можно сделать феодальную распрю меж 2 этих Домов, а глав герой совершая 1половину игры Хорошие или Злодейские поступки - будет приближаться к одному из этих княжеств(как Ведьмак к эльфам/Ордену), и в середине игры - 1из Домов предложит герою есстественный союз и линейку квестов... глав.героя лучше сделать эльфом, но не Драконокровным - чтоб не зажрался... а по мере прохождения этой феодальной распри - будет постепенно открываться тайная история мира, и некоторые задания (паралельная мистическая сюжетная линия) связанные с противостоянием Бога и Драконов/Кхабелеха и происхождением ГГ Twisted Evil ...а в конце игры, после победы одного из Домов - ГГ будет в 1шаге от раскрытия этой тайны и обретения великой Власти, и Бог пошлёт к нему одного из своих ангелов, который после продолжительной беседы главгероя умертвит...как опасного Богу, чтоб жизнь медом не казалась... Twisted Evil
Ещё интересно, как будет устроена карта игрового мира?? Монолитный игровой мир, или лучше карта с локациями (Fallout 1/2, Summoner) изображающая территорию двух Княжеств и нек.Дикие Земли, где также будут и случайные встречи, случайные встречи для выполнения второстепенных квестов (типа найти непися/логово разбойников/тайник/артефакт/скрытую деревню на диких землях) ???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 17:21     Заголовок сообщения:

я как раз и занимаюсь атмасферой мира, у меня эльфы единая раса, кхабелеха(пока новое имя Г.Г. не придумал пусть будет это) поднимает востание среди людей, при этом он использует людей для своих целей.то есть не лучше нашего божка(в плохом варианте) или пытается добиться свободы(в хорошем) в случаи плохих действий хочу что бы было реки крови, в хорошем герой пытается всеми правдами избежать жертв,
немного про драконов:
в моей вселенной они занимают одно из основных мест в мире. единственные существа которые живут что бы создавать и сохранять драконы очень благородны по сюжету откроются и другие законы утреха а так же объясниться почему они их создали, драконы просчитали возможность конфликта, и так как очень трепетно относяться к своим творениям очень злы на бога, и если в кхабелехе они видят пользу(создавать мировселенные которые можно населить жизнью не каждому дано) то бог по их мнению толжен быть убит(это сполер следущей эпохи воны драконов)
все вышеизложенное было о перворожденных драконах, мирдо, утрех и тарос.
а вот младшие драконы они хранители мира но не раса в каждом мире только один дракон следящий за соблюдениями законов утреха,
но вот с драконом карна случилось не совсем по плану перворожденых. по их идеи он должен был в случаи смерти покинуть мир и переродиться, а затем вернуться, но мир закрытый он не смог покинуть его для перерождение и стал очень мощным призрачным драконом или тенью дракона.
теперь о эльфах:
они у меня растут очень быстро в 12 лет примерно наши 18 а в 45 уже смерть ,но дракон дал им силу к некромантии и каждый эльф проходит в 15 лет обряд взросления, и становиться бесмертным некромантом\темным магом у них есть кодекс чести, но вот людей они считают за зверей и кроме как рабской доли недостойны.
теперь о геимплеиSadхотя делать не мне а нашему прогеру но отот момент обговорен)
тактически это будет похоже на фалауд с новой графикой и по фентази. боевые способности разделены на ближный бой,стрельба,магия
ближный бой делиться на рукопашку,мечи,топоры,дробящее, спец оружее. рукопашный бой дает приимучиства кинуть на землю врага,обезоружить его, мечи это большой урон, топоры бонус против брони,дробящае снимает очки действия с врага на следущий ход и наносит травмы.спец оружие имеет много тактических приимучеств но слабее остальных если взглянуть на общую картину.
дальный бой: луки,арбалеты, метательное.
луки скорость стрельбы. арбалеты единственное оружие использовать которое можно лежа в добавок бронебойное.митательные точно так же как и спец имеют массу свойств.
магия:магия она и есть магияSmile
в игре должно быть дико много текста, квестов и событии, но пока это не обговаривалось.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 17:46     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
в игре должно быть дико много текста, квестов и событии, но пока это не обговаривалось.
Это дико радует, особенно квесты и события Very Happy
Большие диалоги эт хорошо. Только слишком много текста пожалуй не надо - далеко не все его будут читать Sad
Касательно навыков - а мирные навыки будут???
Ремесло, лечение, алхимия, убеждение(диалоги), торговля...
Но слишком много военных навыокв пожалуй будет лишним, как и кучи ненужных заклинаний - тут важна мера.

vais писал(а):

они у меня растут очень быстро в 12 лет примерно наши 18 а в 45 уже смерть ,но дракон дал им силу к некромантии и каждый эльф проходит в 15 лет обряд взросления, и становиться бесмертным некромантом\темным магом у них есть кодекс чести, но вот людей они считают за зверей и кроме как рабской доли недостойны.
А вот это мне кажется мягко говоря странным...Что это за "эльф", который живет до 45лет а взрослеет в 12 ? -это уже половинчики какие-то...
Обычный эльф должен доживать до 500-600лет, или тысячи; Аристократы-Драконокровные раза в 2дольше...
С короткоживущими эльфами имхо бредово; они должны и жить дольше и физически/магически превосходить ост.расы... может тогда стоит назвать короткоживущих гуманоидов не эльфами, а как-нить иначе??? Да и с демографией - тогда сильно плодовитые "эльфы" выходят...
Насчет отношения к людям - в контексте господствующих эльфов и мрачного мира - это правильно,осмысленно. А с разделением эльфов - вышло бы лучше.
Насчет рас - можно ещё расу орков, лизардменов, полудемонов (подвергшихся искажению под влиянием хаоса) добавить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 21:29     Заголовок сообщения:

мы когда собрались поставили здачу сделать игру в которую в первую очеред будет интересно играть нам, то есть если в нее некто кроме нас не поиграет то не суть весть какое огорчение это будет
я боевые навыки привел как пример а вообще хотим сделать дико сложную прокачку с множеством навыков но вот они будут разделяны на подвиды
боевые
общественые(типо дирломатии,торговли)
ремесла(будут очень интересные сочитания,ремесел и действий для создания разных предметов)
и характерные(навыки добра и зла)
поясню кое что, у нас не будет биоварской дибилогии о добре и зле как таковым. почти в самом начале перед героем бедет выбор боротца с кхабелехом в нутри себя или воспользоваться его силой и от этого зависит сюжет игры. то есть у нас будут две совершенно разные игры про злодея с силой полубога и про доброго малого который пытается вернуть свободу людям, совпадение по сюжетным квестам не будет концовок будит масса сейфлодинг будет один он же автосейф что бы у желающих загрузиться и посмотреть что же будет если выбрать другой вариант небыло возможности это сделать.
теперь про тех же эльфов:
мы не хотим топовых эльфов которых все знают, как толкин придумал из маленьких человечков суровых лучников так и мы придумали своих которые не похожи на других эльфов, а идея разделить на две расы очень уж попсовая можно сделать две противодействующеи касты эльфов но народности они будут одной.
орки были во времена эпохи воин, но не подчинились эльфам и ех перевели всех на нет.
полудемонов и демонов не будет, есть масса истории где есть демоны но нет ангелов потому как они не вписываются туда, у меня же наобород демоны в моем мире смотряца лишними. хочу свободных и добрых гарпий сделать(а то везде они такие бяки Smile и обязательно лестной народец феи которые воюют с эльфами(кто то кинет помидор и скажет бред, но неохото штампов феи и эльфы это не одни и теже создания и в моем мире у них разные взгляды)
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2010 22:24     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
мы не хотим топовых эльфов которых все знают, как толкин придумал из маленьких человечков суровых лучников так и мы придумали своих которые не похожи на других эльфов, а идея разделить на две расы очень уж попсовая можно сделать две противодействующеи касты эльфов но народности они будут одной.
Как раз-таки Толкиеновские эльфы не "попсовые", кроме самого Толкиена мало у кого встречаются... Попсовые эльфы - это маленькое этническое меньшинство слабее людей из D&D, это приниженные страдающие от рассизма страдальцы из DAO и Ведьмака, это веселый лесной мегадобрый народец из большинства игр...
Эльфов-тиранов, жестокосердных гордецов правящих миром - не в одной игре/книге не встречал, пока что такие эльфы существуют только в умах немногих авторов...
Касательно разделения эльфов на подрасы - насколько я понял, ты имелл ввиду лунных/солнечных/дроу и ултуанцев/дручей/лесников... То есть воюющие "добрые" и "злые" равнозначные ипостасии одного и того же народа... Я же предлагаю разделить эльфов скорей по-кастовому а не государственному принципу: Аристократов-Драконокровных и рядовых_обычных_эльфов, такого ни в одной игре/книге не встречал...инородной у эльфов сделать только и именно Аристократию, это идея новая, "попсовости" в ней нема.
Насчёт фей, воюющих с эльфами - неплохая идея. Только не надо делать эльфов короткоживущими, стареющими в 45лет - для эльфов сие бредово.
Только вот кажется, что пошаговая боёвка аля Fallout больше подходит для киберпанка... Но насколько я понял, артефактных лазеров и киборгов - в игре не будет в принципе, даже во второй половине... Перки надеюсь тоже будут. Идея сдерживать/развивать Кхабелеха в себе для ГГ - тоже прикольна, вспоминается Summoner который призывал тварей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2010 2:49     Заголовок сообщения:

хорошо можно было бы подумать над эльфами
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2010 10:43     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
хочу свободных и добрых гарпий сделать(а то везде они такие бяки Smile

Подумайте заодно и над гарпиями.
Анатомия, физиология и культура какая будет у ваших гарпий? Не помню навскидку ни одну книжку, где они бы выступали в качестве народа и были подробно описаны. Гарпии по умолчанию нецивилизованы, хотя бы потому, что покрыты перьями, и соответственно, им опасно использовать огонь. Далее, на многих иллюстрациях у гарпий нет рук. Также не видел ни разу гарпию мужского пола (хотя это не проблема, если они будут размножаться, как дриады у Сапковского, методом серебряного карася - но тогда они будут зависимы от других человекоподобных, которые служили бы производителями) Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 11, 2010 12:08     Заголовок сообщения:

ну это потом, а вообще игрой займемся не скоро, сей час в приоритете хентай и оброзование нашего програмиста, я к тому времени надеюсь наконец напишу первую книгу по своему миру, и начну искать редактора чтобы тексты исправлять кому было...
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   pied piper

 
 
 Проводник

Свитков: 67
С нами с: 03.02.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 18:56     Заголовок сообщения:

Ещё довольно таки необычные эльфы в Дисайплс II - этакие жестокие лесные дикари и фанатики. Думаю эту идею в третьей части успешно загубили Confused
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2010 14:03     Заголовок сообщения:

Подумать над эльфами - идея хорошая.
Только короткоживущими их лучше не делать - это уже не эльфы получаться, если по 45лет жить.
И над разделением на Драконокровных и простых эльфов; над феодальной раздробленностью и кодексом воинской чести - советую подумать, ещё раз рассмотреть... Можно что-то скопировать из Японии времён раздробленности(15-16века)...
Ещё можно вписать в игру традицию, мол женщины(особенно эльфийки)-более сильны в магии чем мужчины, ну а мужчины естесственно сильнее женщин в ближнем бою...и большинство магов/стрелков в игре пусть будут дивчины, а большинство милишников-хлопцы; да и обоснованно сие будет - какой идиот пошлет женщин в мясорубку?- их беречь надо, и эльфы на сей счет не дураки...
Можно также сделать чтоб у каждой осн.игровой расы (эльфы, люди, кто-нить ещё) была своя пара-тройка школ магии, которую бы практиковал на 90% только сей игровой народ; для эльфов можно сделать разделение магов по княжествам (1княжество-некроманты, 2княжество-астральная/энергетическая магия) +особая магия Драконокровным(или они все будут убер-милишниками?), а людям - разделение магии по 2-3племенам...

Ещё касательно геймплея и интерфейса - раз игра будет фэнтэзийная, то не надо полностью копировать геймплей/бои/интерфейс из Fallout'а...
Лучше сделать сие, да и вообще игру - стилизованной под RPGнастолку...тогда хорошо получится, Атмосферно.
И ещё 1момент - лучше сделать в игре побольше зеленых(лес,роща) локаций, несколько- с речками... И графику слишком серой лучше не делать - при долгой игре раздражает, не зряж даже Diablo3 Blizzard'ы яркой(имхо слишком яркой) сделали... А графика уровня Neverwinter Nights 1 - вполне нормально смотрится, черезчур заморачиваться графикоц в ущерб геймплею не стоит.

Также имхо стоит сделать, чтобы представители разных рас(люди, эльфы, дриады, гномы) - значительно различались характеристиками и стилем игры.
А эльфы пусть будут наиболее сильными противниками(и союзниками?), аналогичные солдатам Анклава в Follaut2...пусть у эльфов будут сильнейшие маги/магички; а эльфи милишники тоже будут владеть/пользоваться 4-5заклами, из вооружения предпочитать мастерской работы(часто зачарованные) клинки а из доспехов - особый пластинчатый/латный(из мифрила?).
Как я уже говорил, можно сделать сюжет про усобицу 2-3 эльфийских княжеств, и возможность по-сюжету вступить с одним княжеством (добрым/злым/сумеречным) в союз против других, несколько эльфов-сопартийцев... А принцип заключения союза сделать как в Ведьмаке(первом) - в-зависимости от принимаемых 1половину игры решений...
Интересно, а карточки/ хентайный элемент в игре(аналогично Ведьмаку) - будут??

Последний раз редактировалось: Gorthauer (Ср Апр 14, 2010 18:28), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2010 14:55     Заголовок сообщения:

оконнчательно утвердил эльфов, изначально она была одна раса, потом разделилась на шесть,
1) самая распрастраненная эльфы-некроманты держать весь мир в рабстве за исключением нескольких земель которые в силу их особенностей
2)морские они же светлые эльфы в эпоху воин они попытались помешать своим сородичам обратиться во тьму но проиграли... заселили очень одаленный остров, используют горнилов(выродков драконов, но не истиных драконов) как транспорт и бойцов...всю жизнь проводят в изучении боевых искуств, магией не пользуются из принципов...хотя некоторым своим поданым их правитель дает указ использовать или изучать магию, позора в таких нет по их пониманию это необходимость и они хоть с неохотой но начинают ей пользоваться хоть и не сильно(обычно целители)
об их остраве некто не знает
3)эльфы крови самые мощные и самые малочисленные эльфы, они на столько сильны что для их поимки некроманты выделяют целые армии
единственные кто не боится выступать против некромантов без всяких армии. обычно эльф крови это докуя сильный маг одиночка странствующии по миру и выполняющий различную наемную работу,соблюдают суровый кодекс чести крови обычно если станет известно что их сородичь предал память крови то для его поимки отправляются еще более сильный эльф, который должен будет испытать отступника или же убить если тот откажеться проити испытание.их жизни интересуют только две вещи это еще большая сила и знания и они очень любят одиночество, случаи где видели двух эльфов крови продолжительное время вместе, очень редки и вошли в пословицы...обьявленны в незакона во всех землях некромантов но им на это наплювать...
остальные три подумаю, придумана еще одна раса гремлинов
гремлины очень развиты технологически, живут в горах, используют свою технику для добычи золота и других ископаимых, для охраны используют что то похожее на людской спецназ, беглые люди рабы ими обучатся им дается самое последнее техническое оружее(много зарядные стрелометы, шипастые гранаты) используют делижабли как транспорт, создатели биологических роботов для войны с подземными чудищами
сей час думаю над феями..
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2010 15:18     Заголовок сообщения:

Цитата:
Интересно, а карточки/ хентайный элемент в игре(аналогично Ведьмаку) - будут??

а надо?если обществу будет интересно элементы эротики в игре то будут,для этого нужно еще изучить, спрос на эротику в игре.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2010 15:30     Заголовок сообщения:

С эльфами уже интересней; но насколько понял - особой Аристократии не будет Sad
Некроманты - сильная Империя (на княжества раздроблены?), морские - похожи на самураев, кровавые - что-то среднее меж ведьмаками и убер-магами...
Остальные 3 подрасы - можно сделать зависимыми от некромантов и имеющими крупнейшие княжества в пределах Империи...
Предлагаю частично срисовать эльфов с дальневосточных народов: морских- с яп.самураев, некромантов сделать похожими на китайскую знать (как древнюю военную аристократию, так и средневековую чиновничью)...
Предлагаю всётаки как-то выделить эльфью Знать: если не родством с Драконами, то хотя бы более сильными магическими способностями и особым ритуалом некромантского посвящения, дающим благородным отпрыскам несравеимую колосальную власть...
Сословия у некромантов будут?, например:
1)мирские эльфы(не некроманты, горожане/ ремесленники/ торговцы...)
2)эльфы-меченосцы(не некроманты, армия и военная охрана господ-некромантов)
3)тенеродные(рядовые некроманты, также чиновники, маги-элементалисты и мастера-оружейники иногда)
4)Мрачнородные(эльфийская Аристократия, чрезвычайно могущественные некроманты, князья из их числа)
Также думается, что эльфы-некроманты(темные эльфы) численно должны составлять в Империи меньшинство, 15-20%; темнородных и мрачнородных 2-3%...возможно отдаленно напоминать вампиров...
Только не надобно делать эдьфов короткоживущими и взрослеющими в 12лет; и тем более не надо их делать немощными добренькими лесными хлюпиками, на полголовы-голову ниже человека ростом...

vais писал(а):
Цитата:
Интересно, а карточки/ хентайный элемент в игре(аналогично Ведьмаку) - будут??
а надо?если обществу будет интересно элементы эротики в игре то будут,для этого нужно еще изучить, спрос на эротику в игре.
Судя по-успеху Ведьмака - эта фишка в "мрачной"RPG не лишняя...
К тому же если идею делать, то лучше реализовать нормально; нежели полумера аля Bioware - роман и п.акт есть, а картинки(хентай) нет.
Но для начала нужно определится с сеттингом - будет ли это ещё одна игра про супер-героя и спасение мира, расчитанная на все возраста (и в первую очередь - на школяров) и соответственно попсовая, с упором на графику а не сюжет/геймплей... Или это будет взросля игра с серьёзным игровым миром/геймплеем, возможно философским подтекстом автора, и соответственно графика/озвучка будет на среднем(невысоком) уровне...если игра 2типа, то пожалуй немного хентая уместно.
Но опошлять игру сотнями эльфиек в бронелифчиках и бронестрингах - не надо, идею лучше реализовывать качественно/осмысленно, а не попсово.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2010 19:10     Заголовок сообщения:

обычных темных не будет зачем нужен ремеслиник если есть рабы, меченоссы это молодые эльфы которые еще не начали изучать некромантию, каждый эльф проходит обязательную боевую подготовку. аристократия будет притом очень сильно отыгранна толька кровавые не будут зависить от знати, для них если эльф сильнее тебя значит достойней,
кровавый эльф это убер-маг, который живет по своему принципу и мировозрению, для него неимеет значение чужое мнение,
морские будут управлять зверьем.
вампиры будут отдельной расой.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2010 20:16     Заголовок сообщения:

vais писал(а):

вампиры будут отдельной расой.


Надеюсь, это будут нормальные вампиры - коварные, злобные и кровожадные твари. А то в последнее время в масс. лит-ре и кино они все как один исключительно порядочные и до умопомрачения честные. И ублажают безмозглую героиню под ореховым кустом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2010 20:25     Заголовок сообщения:

нет они у нас будет садить цветочки в розовом горшочке))))мне тоже нехватает нормальных вампиров=(
но вот идиалогию им как таковую придусать не могу=( как и феям=( у каждой расы должен быть свой менталитет распалагающий либо к темной стороне либо к светлой, а вот у фей и вампиров с минталететом хреново=(
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2010 20:42     Заголовок сообщения:

В настоящее время вампиры при любом менталитете так или иначе оказываются по ореховым кустом. Тыщу раз вспоминаешь "От заката до рассвета" и карпентеровский фильм.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index