на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ранг 1: Самый полезный юнит ранга

Самый полезный - это:

Фейри
33%  33%  [ 25 ]
Разбойник
1%  1%  [ 1 ]
Мечник
14%  14%  [ 11 ]
Орк
0%  0%  [ 0 ]
Шаман
4%  4%  [ 3 ]
Гном
0%  0%  [ 0 ]
Вор
1%  1%  [ 1 ]
Копейщик
2%  2%  [ 2 ]
Варвар
6%  6%  [ 5 ]
Эльф
13%  13%  [ 10 ]
Пикинёр
6%  6%  [ 5 ]
Лекарь
2%  2%  [ 2 ]
Зомби
1%  1%  [ 1 ]
Скелет
4%  4%  [ 3 ]
Людоящер
5%  5%  [ 4 ]
Гоблин
2%  2%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 75
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2011 17:33     Заголовок сообщения:

А почему нет юнитов союзников, нежить и демонов? Evil or Very Mad

А так, мой выбор: варвар.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2011 15:41     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
ЗЫЖ
Зачем такой опрос, если в нем далеко не все юниты есть?
Прозмар писал(а):

А почему нет юнитов союзников, нежить и демонов?

Юниты появляются в опросе по мере появления в теме. если никто его не упомянул и не "прорекламировал" в теме - то и в опросе он, по логике, быть не должен =)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Harted

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 93
С нами с: 01.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2011 8:45     Заголовок сообщения:

Для командира - варвары, быстрые, топоры кидают, мощные, неплохо ветеранятся и медальки набивают, ну и дамаг... SmileВ болотах - как альтернатива, людоящеры, неплохая контратака и регенерятся ...
Для мага - скелеты, восстановление ветеранов идет прямо по ходу боя, медалек нет, конечно, но и потеря 10-15 лвл скелета не критична, тут же такой же будет готов. В отличие от зомби прекрасно отвлекают на себя лучников, помобильнее, да и бьют побольнее...
Разведчику - те же варвары или орки (если есть железо) - последние поживучее, т.к. броня получше, но мобильность понижают...
Для воина... А оно ему надо? Smile
ИМХО все, конечно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2011 8:47     Заголовок сообщения:

Самый лучший Т1: зомби. Восхитительная живучесть, болезнь, приличная атака... Только мобильнсти не хватает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Harted

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 93
С нами с: 01.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2011 9:39     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Самый лучший Т1: зомби. Восхитительная живучесть, болезнь, приличная атака... Только мобильнсти не хватает.

Еще от лучников они быстро дохнут... Скелеты мне нравятся тем, что можно подставить их быстро под огонь лучников, не дотягивающих до мага, и те будут пытаться их 8-10 стрелковой защиты пробить, не пытаясь подойти поближе... А для мага лучники - главная проблема, ИМХО Smile
Да и в толпе лучников/магов бывает иногда лучше поднять скелета - при должном везении он одним ударом соседнего стрелка снести может, если некромантия на высоте, конечно...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2011 14:20     Заголовок сообщения:

Harted писал(а):
Прозмар писал(а):
Самый лучший Т1: зомби. Восхитительная живучесть, болезнь, приличная атака... Только мобильнсти не хватает.

Еще от лучников они быстро дохнут... Скелеты мне нравятся тем, что можно подставить их быстро под огонь лучников, не дотягивающих до мага, и те будут пытаться их 8-10 стрелковой защиты пробить, не пытаясь подойти поближе... А для мага лучники - главная проблема, ИМХО Smile
Да и в толпе лучников/магов бывает иногда лучше поднять скелета - при должном везении он одним ударом соседнего стрелка снести может, если некромантия на высоте, конечно...


Зато зомби во много раз лучше против милишников. Болезнь, здоровье...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Harted

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 93
С нами с: 01.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2011 16:13     Заголовок сообщения:

Против милишников - да, соглашусь Smile Просто обычно у меня при игре магом наибольшие проблемы создают именно стрелки, милишники представляют опасность, если среди них есть пегасы, единороги, коняшки и прочая быстрая бяка, пехоту обычно удается убить еще на подходе... Так что из Т1 нежити я обычно призываю скелетов, а на случай непредвиденной ситуации с рукопашниками держу вызов упыря... Но при сражениях с пехотой до него чаще дело не доходит Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 08, 2011 16:49     Заголовок сообщения:

Фейри - лечат, ускоряют. Раскачанные лечат круче монахов даже.
Эльфы - самые сильные стрелки Т1.
Гномы - самые сильные милишники Т1.
Скелеты - очень помогают отвлечь стреляющих на старте игры, особенно хорошо отвлекают слизней.
Разбойники незаменимы для старта воином.
Мечники для лучника, мага.
Лекари единственный выбор, если нет фейри.

Писал-писал и словил себя на мысли, что каждый юнит полезен в своей ситуации.

Голосовал за фейри.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sybarit

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 37
С нами с: 19.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 16:51     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
Писал-писал и словил себя на мысли, что каждый юнит полезен в своей ситуации.

Апппсолютно согласен.
На скринах - просто крестьянин. Профессия - телохранитель мага.
Начало пути http://imageshack.us/photo/my-images/841/screen1iw.png/
И окончание карьеры http://imageshack.us/photo/my-images/35/screen2oe.png/
Сам удивляюсь, как ему удалось выжить до 10+ уровня. Дальше я его конечно холил и лелеял. Жаль только что ордена ему редко подкидывали.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 17:06     Заголовок сообщения:

Бредовый опрос,
потому что не все юниты т1 есть в списке, даже нормальные не все есть, автор давно в эадор играет?

я за гоблина его нет в списке. Тогда автор убейся и добавь хотя бы "Свой вариант"

upd*
sybarit писал(а):
И окончание карьеры http://imageshack.us/photo/my-images/35/screen2oe.png/
аха, хорош, фотошопчик то Laughing
ну и на втором скрине, кстате, далеко не крестьянин, так что ненада..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LightWarrior

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 151
С нами с: 15.09.2010
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 17:14     Заголовок сообщения:

Толсто, мой ленивый друг.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 19:59     Заголовок сообщения:

а где адекватный ответ? на адекватный вопрос почему нормальных т1 нет в списке?
вот вам и толсто висите


upd* а все.. извините пожалуста и добавте гоблина в список НЕМЕДЛЕННО Shocked

Последний раз редактировалось: Vipermagi (Сб Авг 13, 2011 20:43), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LightWarrior

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 151
С нами с: 15.09.2010
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 20:39     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Catalyst писал(а):
ЗЫЖ
Зачем такой опрос, если в нем далеко не все юниты есть?
Прозмар писал(а):

А почему нет юнитов союзников, нежить и демонов?

Юниты появляются в опросе по мере появления в теме. если никто его не упомянул и не "прорекламировал" в теме - то и в опросе он, по логике, быть не должен =)

Вот и всё.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sybarit

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 37
С нами с: 19.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 9:38     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):

upd*
sybarit писал(а):
И окончание карьеры http://imageshack.us/photo/my-images/35/screen2oe.png/
аха, хорош, фотошопчик то Laughing
ну и на втором скрине, кстате, далеко не крестьянин, так что ненада..

На 3-м уровне любой крестьянин может стать копейщиком (см хотя бы эадоропедию). Этому, правда, не повезло - с ним апгрейд случился где-то после 5-го (тогда я его и "заметил"). А дальше он стоял в стенке у мага - с двумя пикинерами и лекарем (позже - монахом). Поскольку у пикинеров первый удар - сами понимаете, кому больше всех прилетало. К 20-му лвлу мага пикинеры сделали 11-13 уровней, а этот бывший крестьянин - 24 (кажется). А дальше под двумя кастами мага он уже соло бегал по полю битвы.
ЗЫ. Фотошопом не умею пользоваться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 11:34     Заголовок сообщения:

конечн, я понял, шутка же. Мне в моего гоблина30 тоже не верили

То я просто к тому что если бы вы прокачали крестьянина (именно тогО, без апгрейда), вы бы были скорее всего единственым и неповторимым, потому что его качать раз в 10 сложнее чем копейщика. Последним нас не удивишь Razz

а сравнивать полезность крестяьнина и копейщика пожалуй бессмысленно, потому что первый при первой же возможности апается во второго и фсе Smile

p.s. а кстате, почему кресты не ловили? по идее копейщиком можно на шару фражить дальней атакой, уже должно быть легче
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sybarit

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 37
С нами с: 19.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 13:28     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
конечн, я понял, шутка же.
p.s. а кстате, почему кресты не ловили? по идее копейщиком можно на шару фражить дальней атакой, уже должно быть легче

Упс... извиняйте - не понял шутки.
Насчет прокачки крестьянина я тоже думал. Сначала решил что не повезло ему - слишком поздно копейщика получил,- но потом понял, что надо было до 11-12 дойти крестьянином чтобы оглушалку получить (и первую помощь заодно). А после этого можно и в копье. Но, что выросло - то выросло.
А по крестам... У меня подозрение, что в последнем патче их дают в основном на начальных уровнях. После 10 лвла моих воинов очень редко ими одаривали почемуто. Медалек сыпали щедро, но я их не брал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 14:05     Заголовок сообщения:

sybarit писал(а):
Vipermagi писал(а):
конечн, я понял, шутка же.
p.s. а кстате, почему кресты не ловили? по идее копейщиком можно на шару фражить дальней атакой, уже должно быть легче

Упс... извиняйте - не понял шутки.
Насчет прокачки крестьянина я тоже думал. Сначала решил что не повезло ему - слишком поздно копейщика получил,- но потом понял, что надо было до 11-12 дойти крестьянином чтобы оглушалку получить (и первую помощь заодно). А после этого можно и в копье. Но, что выросло - то выросло.
А по крестам... У меня подозрение, что в последнем патче их дают в основном на начальных уровнях. После 10 лвла моих воинов очень редко ими одаривали почемуто. Медалек сыпали щедро, но я их не брал.


По-моему ополченец после превращения в копейщика теряет все бонусы заработанные ополченцем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sybarit

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 37
С нами с: 19.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 20:59     Заголовок сообщения:

Жаль если так. Буду благодарен, если ктото уточнит.
Еще во времена 4-й цивы оч нравилось взять берсов (играя за викингов) - с перком "морской десант", и вырастить из них современную мотопехоту, ничего при этом не теряя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 21:28     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
По-моему ополченец после превращения в копейщика теряет все бонусы заработанные ополченцем.
Конечно. Вы думали адрагерон допустил бы такой дисбаланс в игре? Laughing

разбойник=0??? Evil or Very Mad я без них вобще не стартую.. проглядел както в поле..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Галлилео

 
 
 -Егерь-

Свитков: 96
С нами с: 26.10.2011
Откуда: Вселенная
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2011 12:26     Заголовок сообщения:

Мне понравились эльфы и фейки. Фейка лечит, эльф стреляет нехиво
_________________
- Кривые руки даже при наличии подробной инструкции могут испортить совершенно работоспособную вещь. (народная мудрость...проверено)

Последний раз редактировалось: Галлилео (Чт Окт 27, 2011 12:42), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index