Добавлено: Ср Мая 19, 2010 21:26
Заголовок сообщения:
Потихоньку смотрю конкурсные видео.
lamer, если еще сохранились сейвы, и на арене после загрузки та же армия, интересно было бы "пощупать" боевого чародея.
Архимаг - классика и подтверждение крутизны класса. С Т4 заклами и первым ходом - монстр.
Снайпер с призраками выигрывает очень легко, если чуть сменить заклы - взять 2 волшебных брони. С ними каждый призрак без особых проблем выстаивает в окружении шести минотавров (первыми убиваем тех, кто с повреждением брони). Так, как есть, да, надо крутиться.
Паладин и жрец - все понятно, но в такие бои лучше не лезть без крайней необходимости. Бои большой толпой, возможно, полезны для рекламных трейлеров.
Много разнообразных боев, поэтому претендует на победу. Правда, без комментариев.
Смотрю дальше...
LawGiver. Наглядная демонстрация крутизны дьяволов и демонов. Интересна чистая армия хаоса у героя. У противника шансов ноль, тактические изыски особо не требуются. Вражеский жрец призвал зомби, у него ничего серьезнее не было, что ли? Жалко, что не нашел храм света, был бы тематический и очень зрелищный бой. Видео странно дерганое и с лишним браузером справа. И SmartFocus лучше было отключить imho. Зря я это не упомянул в инструкции.
vais. Отличная реклама пикинеров и пращника, хороший уровень игры. Видео вполне можно рекомендовать как обучающее по использованию этих юнитов. Что покритиковать, не нашел, поэтому отзыв короткий)
Hasart. Шахматный этюд, что-то вроде ладьи против четырех пешек. Необходима как точность розыгрыша, так и удачный рандом. Очень сложный бой, переиграл раз 10, при ходах, отличных от "авторских", без потерь так и не выиграл, в лучшем случае оставался без гарпии и добивал героем. Хорошие комментарии. Но в реальной игре бой повторять не рекомендуется, добавляйте хотя бы ополченца, и станет намного легче.
Нас пятеро. Кто останется без приза? Интрига, блин.