Добавлено: Пн Янв 07, 2013 13:13
Заголовок сообщения:
Я тоже давно на лостфильм зарегался. Если кому-то интересно мою субъективную оценку по некоторым сериалам и переводу, то она ниже.
1.
Доктор Хаус же. Очень быстро делали по нему переводы. Сделано качественно, но актеров в разных сезонах озвучивали разные люди. Не всех конечно, но многих. Если посмотреть несколько сезонов начиная от первого, то постепенно привыкнешь к именно такому переводу Хауса. У нас в Украине СТБ хорошо перевели и лостфильм немного им уступал, но в целом хорошо.
2.
Игра престолов. Тоже делают оперативно. Перевод почему-то многие ругают, но мне нравится. Если сравнить с тем, что показывают по кабельному, то перевод лостфильмовцев однозначно лучше.
3.
Борджия. Кто не видел, очень советую. Если бы сайт его не форсил всем посетителям, то может и пропустил бы, а так теперь не могу дождаться весны чтобы увидеть третий сезон. Действие происходит в средневековом Риме.
4.
Во все тяжкие. Этот понравился своей циничностью. Учитель химии приговоренный раком до смерти начинает изготавливать наркоту, деньги от продажи которой оставит своей семье. Первые сезоны смотрел чисто ради звуковой дорожки. Если в игре престолов можно посмотреть как отрубают голову лошади, в Борджии как сжигают руководителя секты, поднимающего бунт против Церкви, то здесь это лишь пустыня да бандитские рожи. Хотя бывают иногда моменты когда стоит посмотреть, как например избавиться от трупа и вещдоков с помощью фторной кислоты.
5.
Декстер. Первый сезон норм, второй еще немного, а дальше одно и то же. Самокопание главного героя, житейские проблемы вроде как днем воспытывать детей и вечером убивать людей, не попадаясь полиции. Но можно смотреть ради звуковой дорожки при выполнении каких-то рутинных операций.
6.
Неизвестные. Отзывы почему-то дают низкую оценку, сам сериал закрыли после первого сезона, сюжет малость бредовый, но тем не менее смотреть прикольно.
7.
Мгновения грядущего. Сериал про заговор, как и предыдущий, но все на порядок веселее. Немножко фантастики, детектива, спасения человечества. Тоже закрыт после первого сезона, но в целом хорош.
8.
Преступная империя. Сериал на любителя, но для тех кому нравится США после первой мировой это просто шедевр. Очень много приятных деталей. А еще как бы продюссер Скорсезе, что как бы намекает.
9.
Элементрано. Очередная интерпретация Шерлока Холмса. Как по мне - УГ, но людям нравится.
10.
Шах и мат. Пародия на Доктора Хауса, Шерлока и Теорию лжи. Главный герой - русский гроссмейстер. Ребята из лостфильма оставили возможность в одной из серий услышать как он матерится на русском (очень убого и без выражения).
11.
Сыны анархии. Про бандитов с кодексом и самокопание главного героя.
12.
Крайние меры. Начиналось весело, с ядерного удара по Пакистану. Скатилось в убожество.
13.
За гранью. Фантастический сериал третьего сорта. Это понятно после просмотра одной-двух серий. Не знаю для кого это интересно. Два с лишним сезона посмотрел...
А что касается топика, то просто необходимо посмотреть
"Хижина в лесу".