Добавлено: Вс Мая 09, 2010 17:12
Заголовок сообщения: РПГ? или как это назвать?
Арчибальд писал(а):
про Фол-3. Вот что бывает с хорошей РПГ, если окунуть ее в емкость с вирусом ТЕС.
Согласен, как писале на эге - "обливион с пушками". Вообще не понятно за что истинные ролевики могут любить тес если честно. Как-то вобще не проникся не мороввиндом не обливионом
Upd* хотя тут столько человек написали что ТЕС их любимая игра что возьму ка я свои слова назад заранее
Арчибальд
≡Верховный Жрец≡ Ветеран
Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Добавлено: Вс Мая 09, 2010 17:39
Заголовок сообщения:
Vipermagi писал(а):
Вообще не понятно за что истинные ролевики могут любить тес если честно.
За великолепно проработанную вселенную, конечно. Идея раскрывать ее помимо диалогов в огромном количестве книг оказалась просто гениальной. Вот только Обл оказался для этой вселенной слишком попсовым
vais
Великий Дух Астрала moderator Сontest Prize
Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Добавлено: Вс Мая 09, 2010 18:02
Заголовок сообщения:
Арчибальд писал(а):
Vipermagi писал(а):
Вообще не понятно за что истинные ролевики могут любить тес если честно.
За великолепно проработанную вселенную, конечно. Идея раскрывать ее помимо диалогов в огромном количестве книг оказалась просто гениальной. Вот только Обл оказался для этой вселенной слишком попсовым
бывает отличный геймплей при говнявом мире(смотрим дьябло) а бываеть говнявый мир при отличном мире=) лично предпочитаю готику=) но первую, чуть меньше вторую...третью вообще не полюбил=( _________________ Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Vipermagi
* Великий Магистр * Тролль НЕ КОРМИТЬ!
Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Добавлено: Вс Мая 09, 2010 18:33
Заголовок сообщения:
vais писал(а):
бывает отличный геймплей при говнявом мире(смотрим дьябло) а бываеть говнявый мир при отличном мире=) лично предпочитаю готику=)
мир диабло отличается от готики прежде всего тем что это дарк-фэнтезийный мир. Проработан он ничуть не меньше, так шо можно сказать личные симпатии (нелюбовь к дарк-фэнтези) и вылилось в такую вот оценку.
А про "говнявый мир при отличном мире" - это избыток интелекта или воображения?
vais
Великий Дух Астрала moderator Сontest Prize
Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Добавлено: Вс Мая 09, 2010 19:02
Заголовок сообщения:
Vipermagi писал(а):
vais писал(а):
бывает отличный геймплей при говнявом мире(смотрим дьябло) а бываеть говнявый мир при отличном мире=) лично предпочитаю готику=)
мир диабло отличается от готики прежде всего тем что это дарк-фэнтезийный мир. Проработан он ничуть не меньше, так шо можно сказать личные симпатии (нелюбовь к дарк-фэнтези) и вылилось в такую вот оценку.
А про "говнявый мир при отличном мире" - это избыток интелекта или воображения?
по прохождении игры мы что узнаем о мире? кроме как историю про харадриков?для меня вообще была загадка почему в игре пробудясь силы зла (тал раши,мефесто,дьябло)не идут вместе с темным странником, уж извините но мир дьябло не раскрывает ни историй о себе, не легенд, а те что мы узнаем это только по ходу игры необходимы, в мире опысывали сколько крепость варваров выдержала осад, но не одну легенду или полную историю одной из осад не рассказывают,опять же паладины, за всю игру встречаем только одну(в лук голейне вроде, торговка оружием)уж не вымерли они все?или ушли все в комерцию как та же торговка?а про их мефический орден вообще нечего не известно кроме того что он есть=( да много еще чего можно было бы о мире рассказать в интересной форме но там этого нет _________________ Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Vipermagi
* Великий Магистр * Тролль НЕ КОРМИТЬ!
Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Добавлено: Вс Мая 09, 2010 19:36
Заголовок сообщения:
Ну узнаем еще историю Леорика и Лазаруса, вкратце истории второстепенных героев, куски историй разных городов, а прочитав руководство узнаем еще достаточно много разной фигни про гильдии, страны, народы даже про монстров и оружие
Upd* а еще забыл то что удивило вначале сильно - в описаниях класов самые интересные скилы описаны не столько что дает, сколько почему и с каких пор клас им владеет, типа предистория короткая..
а сюжетных книг там нет это правда, диабло вобще игра какбы динамичная там не предусмотрено то что игрок может захотеть стоять в лагере читать книгу
Последний раз редактировалось: Vipermagi (Вс Мая 09, 2010 21:55), всего редактировалось 2 раз(а)
vais
Великий Дух Астрала moderator Сontest Prize
Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Добавлено: Вс Мая 09, 2010 20:10
Заголовок сообщения:
Vipermagi писал(а):
Ну узнаем еще историю Леорика и Лазаруса, вкратце истории второстепенных героев, куски историй разных городов, а прочитав руководство узнаем еще достаточно много разной фигни про гильдии, страны, народы даже про монстров и оружие
видно у нас разные понятия про богатство мира, для меня тот же обливион очень богат как мир, а дьябло пустышка, но факт в том что обливион я тихо недолюбливаю, и вряд ли проиграл в него хотя бы полные сутки, в то время как дьяюло забрало больше всех игр, уж наверное за все время наиграл, полные три четыре месяца _________________ Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Gorthauer
ξ Прорицатель ξ Ветеран
Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Добавлено: Вс Мая 09, 2010 22:44
Заголовок сообщения:
Спрашиваете чем хороши ТЕS и Готика3 ?
Размером большим Baldur Gates при наличии хорошей графики... Именно этим они превосходят абсолютное большинство нынешних CRPG.
Лично я больше всего времени потратил именно на TES3/4 и Готику3...просто потому, что это практически единственные большие, Эпические из нынешних CRPG...
Переигрывать одну и ту же игру по 2-3 раза увы - не каждому нравится (во-всяком случае не мне); как и диаблоиды.
Главные минусы TES4 и Готии3 - недостаток Атмосферности и отсутствие "role game"; за что Готу3(вкупе с глюками) и ругают... Но по-мне уж лучше такие пусть не идеальные, но полноценные CRPG с Достойной продолжительностью, чем "мега-RPG с супер-графикой Dragon Age"... на 50часов
От диаблы вообще не фанатею - ни нормального игрового мира, ни RPGшного Геймплея...изометрический фэнтэзи-шутер "закликай 1001монстра до смерти".
Арчибальд
≡Верховный Жрец≡ Ветеран
Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Добавлено: Вс Мая 09, 2010 23:14
Заголовок сообщения:
Собственной сюжетной части в ТЕСах и Готике пожалуй тоже не больше 50 часов. А вот чего у них не отнять, так это фриплея-эксплоринга. Игровой мир оказывается намного больше, чем требуется для сюжета и почти повсюду встречаются пасхалки или просто интересные места (особенно щедро этого добра в Ф3).
И нечего оскорблять Дьяблу гадким словом "шутер"
Она - СЛЕШЕР!!! Даже если воюешь амазонкой или соркой
Vipermagi
* Великий Магистр * Тролль НЕ КОРМИТЬ!
Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Добавлено: Вс Мая 09, 2010 23:31
Заголовок сообщения:
Даешь фриплей/эксплоринг в Эадоре!! больше пасхалок и просто интересных мест!
ну и кликанья тоже больше! =)
Gorthauer
ξ Прорицатель ξ Ветеран
Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Добавлено: Вс Мая 09, 2010 23:39
Заголовок сообщения:
Арчибальд писал(а):
Собственной сюжетной части в ТЕСах и Готике пожалуй тоже не больше 50 часов. А вот чего у них не отнять, так это фриплея-эксплоринга. Игровой мир оказывается намного больше, чем требуется для сюжета и почти повсюду встречаются пасхалки или просто интересные места (особенно щедро этого добра в Ф3).
И нечего оскорблять Дьяблу гадким словом "шутер"
Она - СЛЕШЕР!!! Даже если воюешь амазонкой или соркой
Слешер в изометрии, и без акробатически-киношного разрубания вражин ???
Ну не знаю...слешер это скорее что-нить типа DMC...красивый экшн на мечах, тяготеющий к консольщине.
А дьябло (и ей подобные) - это санаторий движения стахановцев для спинного мозга.
Vipermagi
* Великий Магистр * Тролль НЕ КОРМИТЬ!
Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Добавлено: Пн Мая 10, 2010 17:37
Заголовок сообщения:
Да будет вам известно, что диабло чистый представитель hack'n'slash жанра, хотя и содержит элементы рпг. DMC - чистый action (в ранние части хотя и не играл)
Или вы также будете утверждать что DMC - не экшн потому что в нем есть пистолеты? может, это TPS?
Gorthauer
ξ Прорицатель ξ Ветеран
Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Добавлено: Пн Мая 10, 2010 18:52
Заголовок сообщения:
Vipermagi писал(а):
Да будет вам известно, что диабло чистый представитель hack'n'slash жанра, хотя и содержит элементы рпг.
С этим спорить не буду. Но hack'n'slash - не слешер.
Vipermagi писал(а):
DMC - чистый action (в ранние части хотя и не играл)
Или вы также будете утверждать что DMC - не экшн потому что в нем есть пистолеты? может, это TPS?
Ну так а что по-вашему "слешер" Слешер - это ж и есть экшен, с упором на акробатически-киношное шинкование монстров...
То есть Экшен с упором в мечи и расчлененку. Дело не в пистолетах, пистолеты игры не портят.
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Добавлено: Пн Мая 10, 2010 20:23
Заголовок сообщения:
Короче говоря, "мясорубка против мяса" - это слэшер, а если нет - action?
Например: Diablo - hack'n'slash
DMC - action
Origins: Wolverine - слэшер. _________________ Thank you for a gorgeous time!
Арчибальд
≡Верховный Жрец≡ Ветеран
Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Добавлено: Пн Мая 10, 2010 21:09
Заголовок сообщения:
Gorthauer писал(а):
Слешер в изометрии, и без акробатически-киношного разрубания вражин ???
На всякий случай напоминаю: Дьябла (первая) появилась в 1996 году. Какие к черту "кинематографически-киношные разрубания" на тогдашних видеокартах А вот шинкованию как главному смыслу игры это ничуть не мешало.
Ну а экшн подразумевает в первую очередь потоянное "ручное управление" персонажем. Тут уж лучше пожалуй в пример ГТА привести. Шутер? Слешер? Автосимулятор? А вот экшн однозначно.
Vipermagi
* Великий Магистр * Тролль НЕ КОРМИТЬ!
Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Добавлено: Пн Мая 10, 2010 21:14
Заголовок сообщения:
Эх, Арчибальд, оставьте его.
Gorthauer писал(а):
Но hack'n'slash - не слешер.
После этой фразы дальше спорить не о чем.
Jin
* Великий Герой * Паладин
Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Добавлено: Пн Мая 10, 2010 21:20
Заголовок сообщения:
А может быть жанр Дьяблы так и называется- дьябла? _________________ Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Добавлено: Пн Мая 10, 2010 21:34
Заголовок сообщения:
Арчибальд писал(а):
На всякий случай напоминаю: Дьябла (первая) появилась в 1996 году. Какие к черту "кинематографически-киношные разрубания" на тогдашних видеокартах А вот шинкованию как главному смыслу игры это ничуть не мешало.
Ну а экшн подразумевает в первую очередь потоянное "ручное управление" персонажем.
Вот и я о том же. _________________ Thank you for a gorgeous time!
vlad
Колдун
Свитков: 57
С нами с: 18.07.2009
Добавлено: Пн Мая 10, 2010 22:13
Заголовок сообщения:
Jin писал(а):
А может быть жанр Дьяблы так и называется- дьябла?
Жанр дьяблы dungeon crawl, более обобщенно по жанру одноименной игры - рогалик.
Очень примитивный, зато графический и с multiplayer. Оба этих качества являются основой ее популярности, т.к. недостаточно быть только графическим (см. Druid: Daemons of the Mind, Entomorph: Plague of the Darkfall, которые вышли на год раньше d1, имели лучшую графику и квесты посложнее убей мясника, но все равно забыты) и недостаточно быть только multiplayer (см. muds)
Vipermagi
* Великий Магистр * Тролль НЕ КОРМИТЬ!
Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Добавлено: Пн Мая 10, 2010 22:49
Заголовок сообщения:
В диабло не таак много подземелий и перед нами тут не стоит задача придумать 2 новых жанра за вечер
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах