кстати, заметил, что после обновления увеличилось время хода ИИ
Кстати да, это многие заметили. Основное время хода ИИ занимает поиск пути (ну и бои), а как на это мог повлиять патч - непонятно. Хотя возможно причина в чем-то другом.
аддед: хотя заметил, что, даже при осаде последнего замка, ход черти сколько длится (за саниметр до конца полоска зависает - расстановка стражей, ритуалы, строительство или что?)
Pacifist
Лекарь
Свитков: 1
С нами с: 21.09.2010
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 23:05
Заголовок сообщения:
В самой первой обучающей миссии у меня был такой баг: нашел арену, решил посражаться там с ветераном, потерял почти все войска, но победил. Вернулся в замок, докупил войск, пошел снова на арену и выбрал для сражения новичка, так у новичка была армия на порядок превышающая по силе армию предыдущего ветерана. Вынесла меня моментом, и я потерял всех юнитов которых до этого так долго качал.(
n0n1ck
-Убийца- Ветеран
Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Добавлено: Вт Сен 21, 2010 23:25
Заголовок сообщения:
Drosel писал(а):
SGray писал(а):
кстати, заметил, что после обновления увеличилось время хода ИИ
Кстати да, это многие заметили. Основное время хода ИИ занимает поиск пути (ну и бои), а как на это мог повлиять патч - непонятно. Хотя возможно причина в чем-то другом.
аддед: хотя заметил, что, даже при осаде последнего замка, ход черти сколько длится (за саниметр до конца полоска зависает - расстановка стражей, ритуалы, строительство или что?)
У меня часики ворочаются 4-5минут, это вообще не нормально по моему. В Героях3 с 7 противниками они ходят в секунды, причём ещё и показывают передвижения. Для меня лично это постоянное ожидание хода становиться выбешивающим. Задалбало сварачивать и смотреть ютуб или ролики в контакте. Смотреть уже нечего. Если такое положение останеться в сетевухе, если она вообще когда либо будет(больше года уже как без неё сидим), то это будет сверх печально. Люди будут просто сварачивать игру или отходить сделать чаю, вынести мусор и т.п. и забывать про игру =)
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 11:22
Заголовок сообщения:
Есть подозрения, что долгое ожидание хода оппонента связано с системой защиты. По крайней мере, после её отключения "тормоза" пропали. Надеюсь, в будущем мне удастся выпустить патч без Starforce
Вот нашёл я свиток магии, решил выучить ту магию, поставил её на место, где уже есть магия, та перешла в руку (прилипла к курсору), но, она мне тоже нужна и я ставлю её ещё на другую магию, а результатом этого становится то, что я теряю ту первую магию со свитка т.к. на этот раз убираемая магия не переходит в руку, более того заменяет не ту, что в руке, а самую первую, котороя собой уже заменила ту, что в руке. Свиток утрачен.
Это можно исправить?
Frank
(user banned)
Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах