на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ошибки в игре (версия 1.04)

   imnohero

 
 
 =Авантюрист=

Свитков: 263
С нами с: 22.02.2010
Откуда: Из Нижних Верхушек или из Верхних Низов.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 15, 2010 15:01     Заголовок сообщения:

Походу тему "тестирование"надо снова открывать,1.4 барахлит! Sad
_________________
ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОЧЕСТЬ ЭТО-СНИМИ ОЧКИ И ПРИЖМУРСЯ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Swordling

 
 
 Ученик мага

Свитков: 10
С нами с: 07.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 15, 2010 15:11     Заголовок сообщения:

dikiy666 писал(а):
Swordling писал(а):
Поставил 1.04.
Продолжил игру (сэйв в астрале). Начинаю новый осколок, строю кристалл, но в списке сайтов провинции он не отображается. И зайти в него героем, соответственно, нельзя.

Такая же проблема Smile


Кристалл все-таки можно построить. Правда, субъективно на несколько ходов позже "обычного". Возможно, после какого-то из строений (что-то из магической линейки или конюшен-амбаров). А может, и не поэтому.

P.S. После установки 1.04 наиграл в общей сложности часов 6. Вылетов не наблюдаю, Win XP SP3.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 15, 2010 17:16     Заголовок сообщения:

А у меня была какая-то мистическая пропажа золота. Мою родовую провинцию (в гарнизоне ополченец) осаждал вражеский командир. Пока герой полз по болотам отбиваться, произошло событие, на которое я ответил "поддаными не торгуем", количество золота уменьшилось ~200, на следующий ход я отбил замок, но количество золота опять уменьшилось на ~200. Хотя поступление золота каждый ход показывалось как +8. После снятия осады я сделал бэкап, но утечка прекратилась.

upd: повторилось, только без события и еще я зашел в лавку скорняка поничить нагрудник, денег на след. день стало меньше, чем ожидалось. Возможно зависит от состава осаждающих.

upd2: только заметил, что в моей родовой провинции в списке построек появилось 2 верфи Shocked осаждавший герой строил их за мой счет? Laughing Переплывать через ближайшее море я не могу и денег верфи тоже не приносят. Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 15, 2010 19:32     Заголовок сообщения:

Список провинций неправильно скроллится. Было 15 провинций, переключился на вторую страницу, изменил вид на "особые места", вернулся на первую страницу:



Также не очень нравится первая колонка с названием/исследованностью - как-то очень сильно выделяется, контрастирует. Возможно эти поля стоит сделать побледнее? Также мне кажется, эту колонку можно было бы сделать поменьше, в информационном виде расширить поле с размером поселения (на скриншоте видно, что надпись не влазит), а в виде особых мест просто добавить еще один квадрат.

Еще мелочь: не показывается хинт над нажатой кнопкой в списке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 15, 2010 23:22     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
- новая фоновая картинка во время хода оппонентов

Жаль что страую убрали, имхо, было бы интересней, если бы был набор картинок и каждый ход показывалась бы рандомная.

Adrageron писал(а):
- добавлена возможность открыть экран героя перед боем (из окна диалога)

Может это умышленно сделано, но этой кнопки нет под окном, демонстрируемым перед боем двух героев, Для столкновения в нейтральной провинции вроде есть, но точно не запомнил.

PS была пара вылетов, но оба после загрузки, после создания бэкапов, когда игра была в свернутом виде на главном меню; возвраты не засчитывались. [это фиксить не надо Very Happy ]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alеxrom66

 
 
 Главарь
-=Fabulous Expert=-


Свитков: 40
С нами с: 17.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 16, 2010 1:12     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
NecRus888 писал(а):
Нашел ошибку в файле medal.var

Спасибо за внимательность Smile
Но это ни на что не влияет. Важен индекс, надпись - для удобства чтения.


Наверно, это удобный случай. Мой самопальный парсер ресурсов игры нашел несколько ошибок. Не знаю, может они тоже не влияют на игру, но вдруг...

Вот они:

event.var, событие 989.
В блоке *Answers* ответ один, а в диалоге для события (номер 1202) - ответа два.

unit.var
строка 840. нет запятой между 121 и 2: "Lvl 10 loot: (97, 3; 121 2)"
строка 1212. нет запятой между 13 и 4: "Lvl 14 upgrades: (30, 4; 17, 4; 13 4; 65, 4)"
строка 3559. нет запятой между 21 и 4: "Lvl 17 upgrades: (2, 4; 21 4; 10, 4)"
строка 5544. нет запятой между 205 и 4: "Lvl 01 loot: (205 4; 215, 3; 396, 4)"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Klive

 
 
 Мечник

Свитков: 21
С нами с: 05.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 16, 2010 7:00     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):

Есть 2 метода сортировки - по настроению (довольны, спокойны и т.п.) и по накопленному недовольству (красный градусник). Вы их не путаете? Даже если жители спокойны, но успели сильно разозлиться, такая провинция будет вверху списка.


Виноват, действительно - путаю. Вопрос снят

А то, что книга мертвых поднимает из убитых врагов ВСЕГДА скелетов нулевого уровня (независимо от некромантии\призыва) - это баг или фича?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 16, 2010 9:21     Заголовок сообщения:

2 Drosel, alеxrom66
Ох, грехи мои тяжкие.... Спасибо за отчёты, буду править.

Klive писал(а):
А то, что книга мертвых поднимает из убитых врагов ВСЕГДА скелетов нулевого уровня (независимо от некромантии\призыва) - это баг или фича?

Некомантия/призыв влияет только на призываемых магией зверушек. А Книга Мёртвых даёт герою навык "Повелитель нежити", на который другие навыки не влияют.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 16, 2010 12:40     Заголовок сообщения:

Накатил патч 1.04, сгенерировал гигантскую карту с "очень много" особых мест. В родовой провинции оказалось 12 сайтов, построил кристалл силы и его нету в списке особых мест, но эффекты от кристалла есть. Подчитстил сайты после постройки - все равно нету кристалла. Забил потом на тот сэйв, начал снова и теперь сначала подчистил сайты до 10, а потом уже построил кристалл - все нормально. Может глюк, а может и баг.

И в плане впечатлений: картинка теперь фоновая для сохранения и хода противников. Она одна и та же и начинает раздражать на нее такую единственную пялиться. Когда прогресс-бары были на фоне самой игры, как-то никаких эмоций не возникало, а тут рассмотрел картинку один раз хорошо, а потом она начинает раздражать. Раньше как-то не выглядели прогресс-бары паузой в игре, а сейчас стал замечать периоды раздумья. Чистый субъективизм, конечно, просто feedback.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 16, 2010 12:46     Заголовок сообщения:

Что-то вроде небольшого хотфикса выложил тут: http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=15300
Глюки с отображением списка провинций исправил, но это уже .ехе, его так просто не выложить... Буду копить исправления на полноценный патчик до 1.04.1.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 17, 2010 21:15     Заголовок сообщения:

Сейчас в теме "Вопросы новичков" всплыла стража "Грабители". Захотел я посмотреть состав, открыл var-файл, а там:
/29
Name: Грабители;
...
Units:
Unit1: 22, 10, 6
Unit2: 45, 6, 4;

22 юнит - монах, 45 - жрец Shocked Как я понимаю, это описка из-за копипаста предыдущей стражи - "Боевые жрецы".
Должны быть 28 (громила) и 30 (убийца) - судя по арту.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 17, 2010 21:25     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
Как я понимаю, это описка из-за копипаста предыдущей стражи - "Боевые жрецы".
Должны быть 28 (громила) и 30 (убийца) - судя по арту.

Этот страж формируется из охраны провинции, так что в данном случае совершенно не важно, какие войска прописаны в var файле.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Storm

 
 
 Охотник

Свитков: 7
С нами с: 19.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 19, 2010 1:19     Заголовок сообщения:

Заметил поведение, которого не было в прошлой версии (как мне кажется). Не знаю, баг это или фича:

Защита прибавленная парированием не половинится бронебойным ударом.

З.Ы. Отдельное спасибо Алексею за диалог подтверждения возврата в астрал Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 19, 2010 10:34     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Adrageron писал(а):
- добавлена возможность открыть экран героя перед боем (из окна диалога)

Может это умышленно сделано, но этой кнопки нет под окном, демонстрируемым перед боем двух героев, Для столкновения в нейтральной провинции вроде есть, но точно не запомнил.

Также после использования разведки эта кнопка исчезает. Ну и непонятный вариант, когда свой герой осаждает, а на него нападают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alеxrom66

 
 
 Главарь
-=Fabulous Expert=-


Свитков: 40
С нами с: 17.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 21, 2010 7:41     Заголовок сообщения:

Не уверен, что это ошибки появились в 1.4...

"Порча" не влияет на мораль и выносливость юнитов, хотя по описанию должна. Над юнитами "взлетают" синия цифра 4 и эээ.... желто-зеленый 0, но ничего не происходит.

Если в бою, в момент хода AI, мораль одного из юнитов армии AI падает до нуля, то этот юнит всё равно делает полноценный ход (атакует, движется на нас и т.д.), хотя должен убегать в панике. Такое происходит, например, когда рядом с этим юнитом умирает другой юнит AI.

Не уверен, что баг... Несколько раз видел случайное событие "силы инквизиции вторглись в наши земли". Кажется, судя по event.var, это событие происходит только в случае, если до этого войско инквизиции предлагает "очистить от греха" жителей провинции, но ничего подобного не было.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   silione

 
 
 Лучник

Свитков: 2
С нами с: 23.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 23, 2010 12:30     Заголовок сообщения:

Не действует иммунитет к яду.
Герой - воин. Экипирован Плащом Феникса дающим иммунитет к яду. В параметрах героя появляется соответствующая иконка иммунитета к яду. Бой с разбойниками. При атаке на героя Убийц, иконка эффекта отравления ядом не появляется, НО при следующем ходе у героя снимаются жизни "отлетая" зелененькой цифрой как при отравлении. И при последующем тоже, так как будто отравление действует, хотя иконки этого эффекта на герое нет. Бой со Слизнями и пауками - тоже самое, иконки эффекта отравления ядом на герое нет, а жизни снимаются как будто эффект наложен. Со всеми отравляющими - аналогично.

Размеры сокровищницы 9х4 и когда она вся заполняется, вроде бы туда больше ничего не должно попадать, но все равно найденные или подаренные предметы перемещаются в сокровищницу, при этом их никак нельзя там увидеть, и они остаются недоступными даже если место освободить. Вывод: либо сделать сокровищницу больше и добавить стрелки для перелистывания ее вверх-вниз, либо сделать такое же предупреждение как при переполнении рюкзака героя.

Место: Зачарованный Омут. Я правильно понимаю исходя из описания, что если очистить это место от охраны, оно должно увеличить прирост кристаллов в провинции? А то у меня оно исчезает как всякие разрушенные храмы, древние склепы и иже с ними.

Еще я не понял можно ли как-то искоренить инквизицию раз и навсегда? Или она все время будет докучать если ей запретить казнить невинных.

И еще. Анимация смерти юнита в битве на мой взгляд слишком медленная, когда бой идет на максимальной скорости (в настройках) такая медленная анимация смерти не только затормаживает весь процесс боя, но и начинает раздражать. Можно ли что-то с этим сделать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 23, 2010 18:36     Заголовок сообщения:

Урон от яда всегда отображается (как и весь урон) красным, зеленым отображаются регенируемые единицы здоровья, может вы что-то путаете?

Зачарованный омут, описание: "топкие берега омута усыпаны волшебными кристаллами" - нигде нет информации вида: ".... будет приносить вам 2 кристалла в ход"., т.е. все верно.

Инквизицию искоренить нельзя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 23, 2010 19:53     Заголовок сообщения:

зеленым цветом лечение, а в данном случае на мой взгляд регинерация
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   silione

 
 
 Лучник

Свитков: 2
С нами с: 23.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 24, 2010 11:15     Заголовок сообщения:

Спасибо за разъяснения. Значит осталось только сокровищница Smile ну и анимация смерти, хотя это не ошибка, но все же.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 24, 2010 11:34     Заголовок сообщения:

silione писал(а):
Спасибо за разъяснения. Значит осталось только сокровищница Smile ну и анимация смерти, хотя это не ошибка, но все же.
отключить анимацию смерти можно кнопочкой F10 Very Happy
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index