на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ошибки в игре (версия 1.04)

   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 17, 2010 21:15     Заголовок сообщения:

Сейчас в теме "Вопросы новичков" всплыла стража "Грабители". Захотел я посмотреть состав, открыл var-файл, а там:
/29
Name: Грабители;
...
Units:
Unit1: 22, 10, 6
Unit2: 45, 6, 4;

22 юнит - монах, 45 - жрец Shocked Как я понимаю, это описка из-за копипаста предыдущей стражи - "Боевые жрецы".
Должны быть 28 (громила) и 30 (убийца) - судя по арту.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 17, 2010 21:25     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
Как я понимаю, это описка из-за копипаста предыдущей стражи - "Боевые жрецы".
Должны быть 28 (громила) и 30 (убийца) - судя по арту.

Этот страж формируется из охраны провинции, так что в данном случае совершенно не важно, какие войска прописаны в var файле.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Storm

 
 
 Охотник

Свитков: 7
С нами с: 19.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 19, 2010 1:19     Заголовок сообщения:

Заметил поведение, которого не было в прошлой версии (как мне кажется). Не знаю, баг это или фича:

Защита прибавленная парированием не половинится бронебойным ударом.

З.Ы. Отдельное спасибо Алексею за диалог подтверждения возврата в астрал Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 19, 2010 10:34     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Adrageron писал(а):
- добавлена возможность открыть экран героя перед боем (из окна диалога)

Может это умышленно сделано, но этой кнопки нет под окном, демонстрируемым перед боем двух героев, Для столкновения в нейтральной провинции вроде есть, но точно не запомнил.

Также после использования разведки эта кнопка исчезает. Ну и непонятный вариант, когда свой герой осаждает, а на него нападают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alеxrom66

 
 
 Главарь
-=Fabulous Expert=-


Свитков: 40
С нами с: 17.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 21, 2010 7:41     Заголовок сообщения:

Не уверен, что это ошибки появились в 1.4...

"Порча" не влияет на мораль и выносливость юнитов, хотя по описанию должна. Над юнитами "взлетают" синия цифра 4 и эээ.... желто-зеленый 0, но ничего не происходит.

Если в бою, в момент хода AI, мораль одного из юнитов армии AI падает до нуля, то этот юнит всё равно делает полноценный ход (атакует, движется на нас и т.д.), хотя должен убегать в панике. Такое происходит, например, когда рядом с этим юнитом умирает другой юнит AI.

Не уверен, что баг... Несколько раз видел случайное событие "силы инквизиции вторглись в наши земли". Кажется, судя по event.var, это событие происходит только в случае, если до этого войско инквизиции предлагает "очистить от греха" жителей провинции, но ничего подобного не было.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   silione

 
 
 Лучник

Свитков: 2
С нами с: 23.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 23, 2010 12:30     Заголовок сообщения:

Не действует иммунитет к яду.
Герой - воин. Экипирован Плащом Феникса дающим иммунитет к яду. В параметрах героя появляется соответствующая иконка иммунитета к яду. Бой с разбойниками. При атаке на героя Убийц, иконка эффекта отравления ядом не появляется, НО при следующем ходе у героя снимаются жизни "отлетая" зелененькой цифрой как при отравлении. И при последующем тоже, так как будто отравление действует, хотя иконки этого эффекта на герое нет. Бой со Слизнями и пауками - тоже самое, иконки эффекта отравления ядом на герое нет, а жизни снимаются как будто эффект наложен. Со всеми отравляющими - аналогично.

Размеры сокровищницы 9х4 и когда она вся заполняется, вроде бы туда больше ничего не должно попадать, но все равно найденные или подаренные предметы перемещаются в сокровищницу, при этом их никак нельзя там увидеть, и они остаются недоступными даже если место освободить. Вывод: либо сделать сокровищницу больше и добавить стрелки для перелистывания ее вверх-вниз, либо сделать такое же предупреждение как при переполнении рюкзака героя.

Место: Зачарованный Омут. Я правильно понимаю исходя из описания, что если очистить это место от охраны, оно должно увеличить прирост кристаллов в провинции? А то у меня оно исчезает как всякие разрушенные храмы, древние склепы и иже с ними.

Еще я не понял можно ли как-то искоренить инквизицию раз и навсегда? Или она все время будет докучать если ей запретить казнить невинных.

И еще. Анимация смерти юнита в битве на мой взгляд слишком медленная, когда бой идет на максимальной скорости (в настройках) такая медленная анимация смерти не только затормаживает весь процесс боя, но и начинает раздражать. Можно ли что-то с этим сделать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 23, 2010 18:36     Заголовок сообщения:

Урон от яда всегда отображается (как и весь урон) красным, зеленым отображаются регенируемые единицы здоровья, может вы что-то путаете?

Зачарованный омут, описание: "топкие берега омута усыпаны волшебными кристаллами" - нигде нет информации вида: ".... будет приносить вам 2 кристалла в ход"., т.е. все верно.

Инквизицию искоренить нельзя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 23, 2010 19:53     Заголовок сообщения:

зеленым цветом лечение, а в данном случае на мой взгляд регинерация
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   silione

 
 
 Лучник

Свитков: 2
С нами с: 23.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 24, 2010 11:15     Заголовок сообщения:

Спасибо за разъяснения. Значит осталось только сокровищница Smile ну и анимация смерти, хотя это не ошибка, но все же.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 24, 2010 11:34     Заголовок сообщения:

silione писал(а):
Спасибо за разъяснения. Значит осталось только сокровищница Smile ну и анимация смерти, хотя это не ошибка, но все же.
отключить анимацию смерти можно кнопочкой F10 Very Happy
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jony

 
 
 Застрельщик

Свитков: 22
С нами с: 24.05.2010
Откуда: из недр Ада...
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 24, 2010 11:59     Заголовок сообщения:

Всем привет.

Заметил сегодня одну "недоработку", связанную с откатом на стандартное значение следующего параметра при генерации карт: Параметр "Населённость" можно выбрать, но оно возвращается на "Средне" каждый раз, когда снова захожу в эту менюшку, тем самым есть подозрения, что "Населенность" изменить нельзя или же она фиксируется при выборе, но сбивается при новом заходе в "настройки карты". Спасибо за внимание. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Guru

 
 
 Ополченец

Свитков: 1
С нами с: 24.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 24, 2010 15:38     Заголовок сообщения:

Добрый день

Не уверен, что проблема именно в патче 1.04 но все же...

Периодически возникает проблема после переключения в оконный режим, графика нажатия кнопки в окне сообщения срабатывает а само событие не происходит. (Например вопрос об Атаке-Отступлении).

Точно такая же ошибка возникает при поиске пути с использованием водных пространств, если путь состоит больше чем из трех провинций, или до указанной точки не возможно добраться. (Возможно проблема заключается в том же переключении в оконный режим)


Система win7 32-bit
Дисковая версия от 1С
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alеxrom66

 
 
 Главарь
-=Fabulous Expert=-


Свитков: 40
С нами с: 17.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 24, 2010 17:55     Заголовок сообщения:

Старая проблема, но неприятная, и в 1.4 осталась...

После использования диверсии на отнимание выносливости у врага иногда вся армия в первый же раунд восстанавливают часть потерянной выносливости (как будто они "отдыхали" предыдущий раунд).

-------------------------------------------------------
Немного некрасиво выводится сообщение об отряде (запятая в начале списка армии охранников), если до этого этот отряд был потреплен врагом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 24, 2010 18:13     Заголовок сообщения:

Адрагерон просто не считает это багом, или не считает что он сильно важен. На мой взгляд лучше чтобы в первый ход вносливость у врага не востанавливалась.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 24, 2010 18:14     Заголовок сообщения:

Цитата:
Старая проблема, но неприятная, и в 1.4 осталась...

После использования диверсии на отнимание выносливости у врага иногда вся армия в первый же раунд восстанавливают часть потерянной выносливости (как будто они "отдыхали" предыдущий раунд).

так же не приятно когда в первый ход кастуеш усталость а враг все востанавливает себе
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jony

 
 
 Застрельщик

Свитков: 22
С нами с: 24.05.2010
Откуда: из недр Ада...
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 18:00     Заголовок сообщения:

Нашел ещё одну недоработку, связанную с зависанием игры в определенный момент игры при определенных обстоятельствах, а именно: У меня игра зависла после того, как моя стража не смогла отбиться от инквизиции, которая наведалась в мой главный город, после я выбрал в диалоговом окне Возврат в прошлое (как-то так, в точности не помню), потому что осколок был проигран, после этого у меня продолжились вылезать окошки со всякими игровыми сообщениями (накладывались на "окно инквизиции"), после которых игра, собственно, повисла. К сожалению сейв приложить не могу, по одной простой причине - нельзя с помощью сейва закономерить появление инквизиции, потому как это рэндом-ситуации. Спасибо за внимание. Smile

Дополнено:

Зависание повторилось, на этот раз уже при банальном захвате провинции инквизиторами, вот кое-какой отчет о ошибке:
Цитата:
Описание:
Ошибка привела к остановке взаимодействия программы с Windows.

Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: AppHangB1
Имя приложения: Eador.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Отметка времени приложения: 4bd53df0
Сигнатура зависания: 50ba
Тип зависания: 1
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1
Код языка: 1049
Доп. сигнатура зависания 1: 50ba5f720672e18db6c8e2a3b5451a8a
Доп. сигнатура зависания 2: ae2d
Доп. сигнатура зависания 3: ae2dd9c04a5f3388f702390d71f77a33
Доп. сигнатура зависания 4: 2c68
Доп. сигнатура зависания 5: 2c6899ab9a812221bcff4e15c57114e1
Доп. сигнатура зависания 6: 11b1
Доп. сигнатура зависания 7: 11b14915b8147a88d42447c6b3154bbb

У меня Windows 7 (х86).

Последний раз редактировалось: Jony (Ср Мая 26, 2010 19:22), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 22:11     Заголовок сообщения:

Длительность Слова Жизни теперь 4 хода, а в описании по прежнему 5 - где-то надо поправить.

Нашел свиток с заклинанием "Подъятие вампира".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 26, 2010 10:37     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Длительность Слова Жизни теперь 4 хода, а в описании по прежнему 5 - где-то надо поправить.

Нашел свиток с заклинанием "Подъятие вампира".


Ага, и "Подъятие скелета" тоже видел. Нужно обратить внимание на остальную нежить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jony

 
 
 Застрельщик

Свитков: 22
С нами с: 24.05.2010
Откуда: из недр Ада...
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 26, 2010 14:43     Заголовок сообщения:

Нашел ещё одну недоработку, связанную с одинаковыми заданиями, дающиеся через кристалл в главном городе, а именно: расскажу историю событий (все действия выполнялись одним героем, в моём случае - магом), которые могут быть связаны с этой проблемой.

1. Берём легкое задание, выполняем, сдаём.
2. Берём снова легкое задание, не выполняем, и через несколько игровых дней отказываемся от него, после чего берём задание средней сложности (в тот же день, в который отказались от легкого по сложности задания), и видим, что для его выполнения требуется всё то же самое, что нужно было для легкого задания (у меня было нужно убить 9 варваров для легкого задания, на среднем тоже сказали убить 9 варваров), после отказываемся от задания средней сложности.
3. Берём тяжелое задание (в тот же день, в который отказались от среднего по сложности задания) и наблюдаем всю ту же картину - нужно убить 9 варваров (в моём случае).

Вот в этом и заключается "баг" (повторяющиеся требования для выполнения разной сложности заданий), если его можно так назвать, я думаю что можно. Снова спасибо за внимание. Smile

P.S. Если потребуются save файлы, то напишите в личку. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jony

 
 
 Застрельщик

Свитков: 22
С нами с: 24.05.2010
Откуда: из недр Ада...
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 26, 2010 22:00     Заголовок сообщения:

Уже не актуально.

Нашел еще одну недоработку: "Cожжение снарядов", применяемое на вражеского слизняка, действует частично - снаряды исчезают, всё как положено (при определенной сопротивляемости цели), но вот Здоровье слизняка не уменьшается, а должно (например отняли 5 снарядов = -5 ед. здоровья, ведь правильно?), следуя описанию заклинания "Сожжение снарядов".

Есть подозрения, что после добавления новых юнитов не приписали алгоритм под заклинание "Сожжение снарядов". В общем Создателю виднее, это всего-лишь предположение. Smile

Последний раз редактировалось: Jony (Чт Мая 27, 2010 15:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index