на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ошибки в игре (версия 1.04)

   Jony

 
 
 Застрельщик

Свитков: 22
С нами с: 24.05.2010
Откуда: из недр Ада...
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 24, 2010 11:59     Заголовок сообщения:

Всем привет.

Заметил сегодня одну "недоработку", связанную с откатом на стандартное значение следующего параметра при генерации карт: Параметр "Населённость" можно выбрать, но оно возвращается на "Средне" каждый раз, когда снова захожу в эту менюшку, тем самым есть подозрения, что "Населенность" изменить нельзя или же она фиксируется при выборе, но сбивается при новом заходе в "настройки карты". Спасибо за внимание. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Guru

 
 
 Ополченец

Свитков: 1
С нами с: 24.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 24, 2010 15:38     Заголовок сообщения:

Добрый день

Не уверен, что проблема именно в патче 1.04 но все же...

Периодически возникает проблема после переключения в оконный режим, графика нажатия кнопки в окне сообщения срабатывает а само событие не происходит. (Например вопрос об Атаке-Отступлении).

Точно такая же ошибка возникает при поиске пути с использованием водных пространств, если путь состоит больше чем из трех провинций, или до указанной точки не возможно добраться. (Возможно проблема заключается в том же переключении в оконный режим)


Система win7 32-bit
Дисковая версия от 1С
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alеxrom66

 
 
 Главарь
-=Fabulous Expert=-


Свитков: 40
С нами с: 17.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 24, 2010 17:55     Заголовок сообщения:

Старая проблема, но неприятная, и в 1.4 осталась...

После использования диверсии на отнимание выносливости у врага иногда вся армия в первый же раунд восстанавливают часть потерянной выносливости (как будто они "отдыхали" предыдущий раунд).

-------------------------------------------------------
Немного некрасиво выводится сообщение об отряде (запятая в начале списка армии охранников), если до этого этот отряд был потреплен врагом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 24, 2010 18:13     Заголовок сообщения:

Адрагерон просто не считает это багом, или не считает что он сильно важен. На мой взгляд лучше чтобы в первый ход вносливость у врага не востанавливалась.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 24, 2010 18:14     Заголовок сообщения:

Цитата:
Старая проблема, но неприятная, и в 1.4 осталась...

После использования диверсии на отнимание выносливости у врага иногда вся армия в первый же раунд восстанавливают часть потерянной выносливости (как будто они "отдыхали" предыдущий раунд).

так же не приятно когда в первый ход кастуеш усталость а враг все востанавливает себе
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jony

 
 
 Застрельщик

Свитков: 22
С нами с: 24.05.2010
Откуда: из недр Ада...
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 18:00     Заголовок сообщения:

Нашел ещё одну недоработку, связанную с зависанием игры в определенный момент игры при определенных обстоятельствах, а именно: У меня игра зависла после того, как моя стража не смогла отбиться от инквизиции, которая наведалась в мой главный город, после я выбрал в диалоговом окне Возврат в прошлое (как-то так, в точности не помню), потому что осколок был проигран, после этого у меня продолжились вылезать окошки со всякими игровыми сообщениями (накладывались на "окно инквизиции"), после которых игра, собственно, повисла. К сожалению сейв приложить не могу, по одной простой причине - нельзя с помощью сейва закономерить появление инквизиции, потому как это рэндом-ситуации. Спасибо за внимание. Smile

Дополнено:

Зависание повторилось, на этот раз уже при банальном захвате провинции инквизиторами, вот кое-какой отчет о ошибке:
Цитата:
Описание:
Ошибка привела к остановке взаимодействия программы с Windows.

Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: AppHangB1
Имя приложения: Eador.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Отметка времени приложения: 4bd53df0
Сигнатура зависания: 50ba
Тип зависания: 1
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1
Код языка: 1049
Доп. сигнатура зависания 1: 50ba5f720672e18db6c8e2a3b5451a8a
Доп. сигнатура зависания 2: ae2d
Доп. сигнатура зависания 3: ae2dd9c04a5f3388f702390d71f77a33
Доп. сигнатура зависания 4: 2c68
Доп. сигнатура зависания 5: 2c6899ab9a812221bcff4e15c57114e1
Доп. сигнатура зависания 6: 11b1
Доп. сигнатура зависания 7: 11b14915b8147a88d42447c6b3154bbb

У меня Windows 7 (х86).

Последний раз редактировалось: Jony (Ср Мая 26, 2010 19:22), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 25, 2010 22:11     Заголовок сообщения:

Длительность Слова Жизни теперь 4 хода, а в описании по прежнему 5 - где-то надо поправить.

Нашел свиток с заклинанием "Подъятие вампира".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 26, 2010 10:37     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Длительность Слова Жизни теперь 4 хода, а в описании по прежнему 5 - где-то надо поправить.

Нашел свиток с заклинанием "Подъятие вампира".


Ага, и "Подъятие скелета" тоже видел. Нужно обратить внимание на остальную нежить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jony

 
 
 Застрельщик

Свитков: 22
С нами с: 24.05.2010
Откуда: из недр Ада...
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 26, 2010 14:43     Заголовок сообщения:

Нашел ещё одну недоработку, связанную с одинаковыми заданиями, дающиеся через кристалл в главном городе, а именно: расскажу историю событий (все действия выполнялись одним героем, в моём случае - магом), которые могут быть связаны с этой проблемой.

1. Берём легкое задание, выполняем, сдаём.
2. Берём снова легкое задание, не выполняем, и через несколько игровых дней отказываемся от него, после чего берём задание средней сложности (в тот же день, в который отказались от легкого по сложности задания), и видим, что для его выполнения требуется всё то же самое, что нужно было для легкого задания (у меня было нужно убить 9 варваров для легкого задания, на среднем тоже сказали убить 9 варваров), после отказываемся от задания средней сложности.
3. Берём тяжелое задание (в тот же день, в который отказались от среднего по сложности задания) и наблюдаем всю ту же картину - нужно убить 9 варваров (в моём случае).

Вот в этом и заключается "баг" (повторяющиеся требования для выполнения разной сложности заданий), если его можно так назвать, я думаю что можно. Снова спасибо за внимание. Smile

P.S. Если потребуются save файлы, то напишите в личку. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jony

 
 
 Застрельщик

Свитков: 22
С нами с: 24.05.2010
Откуда: из недр Ада...
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 26, 2010 22:00     Заголовок сообщения:

Уже не актуально.

Нашел еще одну недоработку: "Cожжение снарядов", применяемое на вражеского слизняка, действует частично - снаряды исчезают, всё как положено (при определенной сопротивляемости цели), но вот Здоровье слизняка не уменьшается, а должно (например отняли 5 снарядов = -5 ед. здоровья, ведь правильно?), следуя описанию заклинания "Сожжение снарядов".

Есть подозрения, что после добавления новых юнитов не приписали алгоритм под заклинание "Сожжение снарядов". В общем Создателю виднее, это всего-лишь предположение. Smile

Последний раз редактировалось: Jony (Чт Мая 27, 2010 15:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Fertinio

 
 
 Охотник

Свитков: 8
С нами с: 30.06.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 27, 2010 13:38     Заголовок сообщения:

Гидра+вампиризм=вылет на рабочий стол
Насколько заметил когда исследуешь монолит навык разветка не действует просто нет такого пункта.
И когда героя-берсерка травят слизни (на счет других не уверен) способность берсерк невключается
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 27, 2010 14:06     Заголовок сообщения:

Jony пишет:
Цитата:
Нашел еще одну недоработку: "Cожжение снарядов", применяемое на вражеского слизняка, действует частично - снаряды исчезают, всё как положено (при определенной сопротивляемости цели), но вот Здоровье слизняка не уменьшается, а должно

Странно. У меня всё прекрасно работает как надо (у меня пропатченная электронная версия).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jony

 
 
 Застрельщик

Свитков: 22
С нами с: 24.05.2010
Откуда: из недр Ада...
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 27, 2010 15:18     Заголовок сообщения:

To Триффид

Хм, странно, сейчас напал на слизняков магом, применил заклинание и оно заработало, значит я не доглядел чего-то, возможно его полечили (вот только тех, кто мог вылечить его я что-то не видел, поэтому удивился) и я не заметил этого (в тот раз я применял заклинание воином, но думаю разницы тут никакой, разве что в силе заклинания, так что это врятли из-за воина).

Приношу свои извинения, заклинание "сожжение снарядов" работает исправно, может просто глюк какой-то был, не знаю. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 27, 2010 16:30     Заголовок сообщения:

Ну он мог потратить свои снаряды
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 27, 2010 16:56     Заголовок сообщения:

Jony писал(а):
To Триффидвозможно его полечили (вот только тех, кто мог вылечить его я что-то не видел...

У некоторых слизней бывает трупоедство.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 27, 2010 16:59     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Jony писал(а):
To Триффидвозможно его полечили (вот только тех, кто мог вылечить его я что-то не видел...

У некоторых слизней бывает трупоедство.


Какой вкусный спойлер))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jony

 
 
 Застрельщик

Свитков: 22
С нами с: 24.05.2010
Откуда: из недр Ада...
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 27, 2010 19:15     Заголовок сообщения:

To Kzinch
Цитата:
Ну он мог потратить свои снаряды


Как раз для этого я и сжег его снаряды, чтобы не плювался, ибо больно, без иммунитета, да и потратить никак не мог, так как находился на стартовой позиции, а сожжение снарядов использовалось воином в первый же ход. =)

To Adrageron

Ясно, буду знать, но в моём случае слизень находился на стартовой позиции, тобиш не мог никого съесть, ибо под ним никого не было. Smile

Если какие-то "странности" появятся с "сожжением снарядов", то отпишусь. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 27, 2010 22:49     Заголовок сообщения:

В списке провинций есть еще один микроглюк: если в провинции была снесена постройка, то в списке может появиться несоответствие между картинкой постройки и тем, что будет показано при наведении/нажатии на слот - картинки всегда заполняются слева направо, в отличии от "содержания" слотов.

upd1:
Еще на больших юнитах (голем, феникс, дракон) заметно, что выступающие части их изображений время от времени накладываются под изображения вышестоящих юнитов, как минимум вражеских.
Можно ли сделать так, что поверх изображения юнита накладывались только изображения юнитов, находящихся ниже тайла, в котором стоит он?

upd2:
Юнит-Жрец сыграл на голема снятие чар и тем самым нанес ему 8 повреждений. Иммунитет не распространяется на заклинания-умения?

Последний раз редактировалось: Drosel (Пт Июн 04, 2010 11:21), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sloppy

 
 
 Колдун

Свитков: 41
С нами с: 21.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 27, 2010 23:20     Заголовок сообщения:

Выполнил квест одёжной лавки, обещали в награду предмет из сета "воплощений". Так вот, сам предмет не дали! Ни у героя, ни в сокровищнице нету.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   I2Stry

 
 
 Колдун

Свитков: 51
С нами с: 24.05.2010
Откуда: Новороссийск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 28, 2010 8:44     Заголовок сообщения: Баг с героем-стрелком.

На 2-3 ходу нанял второго гера-стрелка.
У него стартовое умение-"Знание троп 1".
В описании написано - "Знание леса +1"

В первой же битве посмотрел на героя - в эффектах стоит же "Знание холмов 8". И после битвы (по шелчку на портрете - тоже самое).

Баг (несоответсвие умения и эффекта) или фича (эффекты при генерации могут быть не такими как в умениях)?
_________________
Дальше, беда за бедой, как по нотам... © Uma2rman
Тетива соскальзнула, по пальцам обормота.
Для мага кристалов опять не хватает,
А враг ведь не дремлет, у стен поджидает... ©обственно аффторство моё
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index