на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Людоящеры (v.1.04)

   JIabaz

 
 
 Ветеран

Свитков: 39
С нами с: 30.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 16, 2010 18:38     Заголовок сообщения: Людоящеры (v.1.04)

Как всем известно, в патче 1.04 появилось 5 новых существ. Среди них новая раса - людоящеры.
И если остальные новички сразу же показали какие - либо сильные стороны, то с этими все не так просто. Их здания однозначно не впечатляют (в отличие от весьма хороших половинчиков например), а воинов я бы охарактеризовал, как "не рыба не мясо" (земноводные как ни как). Регенерация (+1 на старте и при прокачке может выпасть еще) и высокий прирост здоровья (часто выдает +2 даже на ранних уровнях) это приятно, но невысокая атака и защита не дают им сделать ничего впечатляющего. Гном будет гораздо крепче, а орк - сильнее. Разьве что у нас дифицит железа, да и то...

А какие выводы сделали вы, опробовав данных бойцов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 16, 2010 19:06     Заголовок сообщения:

В армию не брал, но вроде они не требуют ресурсов, а при этом не очень слабы. Также регенерация позволяет быстрее восстанавливаться после боя, наверное. Можно даже без лекарей попробовать обойтись попроще.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 16, 2010 19:09     Заголовок сообщения: Re: Людоящеры

JIabaz писал(а):
невысокая атака и защита не дают им сделать ничего впечатляющего.
А какие выводы сделали вы, опробовав данных бойцов?

Атака/контратака 8 теперь считается невысокой?? У варвара 9/4, у копьеносца 6/7 вроде... вот защита и правда слегка подкачала - но опять-таки на уровне примерно копьеносца.
В общем - очень неплохая лёгкая пехота, а в болотах вообще отличная.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 16, 2010 19:28     Заголовок сообщения:

C мнением JIabaz не согласен ,считаю что людоящеры одни из лучших в т1 : брал наемника неплохо регенерация 3 знание болот 8 ,дист защита 4 зашита 3 , выносливость 12 , 22 хп, недорогой в общем то юнит атака 8 контр атака 8 ,качнул марш бросок , навесил медаль защитника орден за волю к победе получился отличный ,мобильный юнит ближнего боя с высокой атакой нехилой контратакой с максимальной скоростью 3 .
Причем, есть стойкое подозрение ,что на высоких левелах дадут ловкость,но к сожалению не проверил-осколок вынес раньше раньше ,а компа запереть норм стражи не было .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 16, 2010 20:23     Заголовок сообщения:

Единственный их существенный недостаток - название Smile
Как боевые юниты это имхо чуть ли не лучшее из доступного в замке. До их появления для меня абсолютно вне конкуренции были варвары - мобильность позволяла им концентрированно наваливаться на тормозов и уверенно выносить равные количества гномов, орков или мечников.
А теперь появился примерно равный юнит - большая контратака примерно равна по пользе берсерку, остальные параметры одинаковы (включая цену) и при этом есть регенерация. Для светлого ящеры пожалуй даже лучше из-за нейтральной кармы. Вот только квест у них неприятный Sad
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 16, 2010 21:24     Заголовок сообщения:

Как раз сейчас его выполняю - ящеры в первом круге сразу согласились на союз. Посмотрим-посмотрим.
(через полчаса)
ААА!! Слизняки - Пррокллятые Тваррри!!!!
(через 2 часа)
Ну вот, союз заключён (проклятые слизни). Что могу сказать - сами ящерики - лёгкая пехота с увеличенной живучестью. Пикинёры и мечники защищены лучше, варвары доступны сразу, так что не думаю, что союз с рептилиями станет популярным, тем более что здания они дают действительно не очень ценные, а стража ограничена местностью. Плюс действительно неприятное задание. Вот если бы ящеры метали своё копьецо, или травили Rolling Eyes
Сейчас буду пробовать их в бою - посмотрим, что дают при повышении.
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Вс Мая 16, 2010 23:58), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Slider

 
 
 Дозорный

Свитков: 37
С нами с: 13.10.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 16, 2010 23:43     Заголовок сообщения:

Сейчас доигрываю осколок, где как раз взял Луду с ящерами Laughing .

Впечатления абсолбтно позитивные. Полностью поддерживаю в этом плане Арчибальда. Особенно проявилась нетреботвательность к ресам: у меня в начаел из ресурсов были только лошади (железо вообще ближайшее было в 5 круге!!!!. Так что доволен полностью Smile

Если идете не в стрелковую аримю - то самый хороший выбор
_________________
Не задавай мне вопросов - тогда мне не придется врать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 16, 2010 23:47     Заголовок сообщения:

Да, слизни очень противны. Себе бы таких побольше 8)

По незнанию взял квест разведчиком а не магом, пришлось разок помереть 8) Их разве что магами.. ну или приличными стрелками можно запинать - милишники травятся просто жуть 8)

По сабжу - очень понравились ящерицы. Для т1 очень хороши и очень живучи, особенно с медальками на защиту. Идеальный юнит для старта "из болота" 8)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 17, 2010 0:07     Заголовок сообщения:

Я его вообще воином взял - так умер 3 раза. Гнусные уроды ведут обстрел лучше убийц.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 17, 2010 1:00     Заголовок сообщения:

Цитата:
Гнусные уроды ведут обстрел лучше убийц


НАМНОГО лучше! Поэтому сжигание снарядов становится мастхевом Smile
Воин с кучей мяса на 3-4 слизняка имхо самое то. Пока они ползут - палю снаряды, потом атака толпой разбойников (желательно с паутиной). А уже на покоцаных слизней здоровья хватает 8)

А вот как остальными классами их бить - даже не знаю Confused
Разведчику некогда колдовать - пулять надо, но без даблшота их не выбьешь. Командиру привести толпу мяса, которая их перебьет, до 10 уровня нереально (а ветеранов жалко). Разве что некромант может справиться, да и то уже упырь нужен.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 17, 2010 4:12     Заголовок сообщения:

Имхо - проще всего магом.
Разведчиком выбивал 4х слизней тяжёлым арбалетом и четырьмя лучниками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 17, 2010 8:07     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):

А вот как остальными классами их бить - даже не знаю Confused
Разведчику некогда колдовать - пулять надо, но без даблшота их не выбьешь. Командиру привести толпу мяса, которая их перебьет, до 10 уровня нереально (а ветеранов жалко). Разве что некромант может справиться, да и то уже упырь нужен.

Разведчику тоже сперва колдовать сжигание снарядов, а потом бегать от них и отстреливать. Да и всем снаряды жечь желательно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tjorn

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 96
С нами с: 10.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 17, 2010 11:30     Заголовок сообщения:

Бойцы ни конечно классные, но сложный квест делает их недоступными для начала, а потом уже полезность юнитов Т1 заметно снижается. В общем, они повторяют имхо судьбу кентавров в чем-то.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 17, 2010 11:37     Заголовок сообщения:

Людоящеров оценить толком не успел. Сражался против них, но в армию не заимел. По первому впечатлению - неплохой боец за добрых, если железа нет, ну, вот вообще! За злых орки будут получше - покрепче, встречаются почаще, союз заключить проще.
Единственное, чего я не понял, мне поселение ящеров встретилось на РАВНИНЕ! В то время, как стража, как я понял можно нанять только на болоте. Что-то странное...

А слизни - это вообще жесть! Много житух (около 40), могут сходить и выстрелить, плюют ядом на 4 клетки. Травят так, что мало не покажется! Брони у них правда слабовато, но если такой гад за стеной из милишников плюется ядом, то мало уж точно не покажется. Я только не понял, слизень Т2 или Т3 (тоже в армию не заимел). Если Т2, то тогда вообще жесть!

Медузы тоже очень сильный противник. Хороший урон, травят, в отличие от василиска, могут сходить и парализовать. Отличный контроллер.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 17, 2010 11:44     Заголовок сообщения:

КириллП писал(а):
Людоящеров оценить толком не успел.
А слизни - это вообще жесть! Много житух (около 40), могут сходить и выстрелить, плюют ядом на 4 клетки.

Ни разу не встречал пока слизня со скоростью 2... то есть проблема у них та же, что у арбалетчиков - или ходи, или стреляй. Ну а спелл "Сжечь снаряды" даже не магом сносит им боезапас нафиг.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 17, 2010 12:50     Заголовок сообщения:

Дело даже не в выстрелах, а в автоматическом отравлении того, кто слизняка ударит. Выстрел, удар по слизню, его ответ - и вот на бойце висит 3 отравления, это знаете ли, доставляет. Убийцы в этом плане тоже опасны, но они всё-таки похлипче, + сражения со слизняками обычно происходят в неприятной болотной обстановке.
А ящеры действительно живут на равнинах (по сути, они могут жить в любой прибрежной провинции) но в их страже есть слизни - видимо, из-за них её ставят только в болотах.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 17, 2010 13:53     Заголовок сообщения:

Играю сейчас в союзе с ними. Хорошие ребята. Квест на союз не шибко сложный, просто прямо стартовым героем слизняков не одолеть, но слизняки встречаются весьма часто, а значит при определенном уровне развития ГГ можно считать, что союз в кармане. Слизняки входят в состав других стражей, а 1-2 этих Т2 завалить не особо сложно.

Здания у союзников не очень и весь смысл союза именно в воинах ящерах. Пока использовал ящеров совместно с Гвардейцами, Минотаврами, Монахами. Используются они как прикрышка для лекарей от летающих и быстрых юнитов, так как один удар спокойно выдерживают. Исправно ловят стрелы и регенерируют потом эти повреждения. В атаке используются как отвлекающие цели для вражеских милишников и для прорыва к лекарям-магам-лучникам. Защита у них слабая, зато бьют сильно, регенерируют и бегают быстро. Потому живут только маневрированием - нужно отводить покоцанных юнитов и подставлять под удары здоровых. Не требуют ресурсов, стоят 30 монет. При левелапах получают регенерацию и много здоровья. Магом попробую получить с 3 Крестами Героя, что без сильных баффов представляется невозможным. Как ветеран представляется очень перспективным и полезным юнитом с кучей здоровья и очень сильной регенерацией. Как юнит 0-уровня - дешевое быстрое мясо с неплохим ударом по небронированным целям. Не замедляют армию, быстро лечатся между боями, в отличие от тяжелой пехоты - это очень здорово.

Получились очень неплохо сбалансированные Т1, мощные в перспективе, средние, но полезные уже в самом начале. Союз получить несложно. Мне нравятся пока.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 17, 2010 14:15     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
Также регенерация позволяет быстрее восстанавливаться после боя, наверное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 17, 2010 14:27     Заголовок сообщения:

Кстати, прикольно с ящерами растить героев на арене - просто покупаются сплошняком ящеры, которые прут в атаку, вырезая все что движется. Герой идет в их рядах или прямо за спинами, постреливая и добивая врагов. Ящеры несут потери, но их не жалко, а герой делает добивания для опыта - снимается зависимость от хорошего наемника или сильно заматеревшего Т1 для раскрутки новых героев.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 17, 2010 15:20     Заголовок сообщения:

sher пишет:
Цитата:
Здания у союзников не очень и весь смысл союза именно в воинах ящерах.

Здания у них ДЛЯ МАГА очень даже! Кристаллы лишними не бывают.

Кстати, заметил сегодня не то баг, не то фичу: занял 2 не болотных провинции с ящерами и оставил там их стражу (дело было недалеко от врага). Так эти 2 отряда стражи съели мне весь доход - они стоили в день больше 200 монет! Может это оттого, что на "неправильной" местности стояли?

Последний раз редактировалось: Триффид (Пн Мая 17, 2010 15:23), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index