Добавлено: Пн Мая 17, 2010 13:36
Заголовок сообщения: Новая раса. Гайд для новичков мододелов.
В связи с введением новой расы людоящеров и нескольких юнитов в игру появилось желание добавить свою расу. Если бы кто рассказал все тонкости этого дела, то я не против за пару месяцев (времени нет даже на игру) добавить новую расу. Как назвать ее пока не знаю.
Линейка ихних юнитов предполагается следующая:
1. Страж горы. 4 ранг. Много жизни, много брони, очень много защиты от выстрела, немало резиста и большой урон. Низкая выносливость единственное слабое место. Можно добавить слабость к стихийной магии, если кто знает как. Тогда можно будет стража горы молниями бить. Не лечится в бою.
Еще можно добавить фичу типа спит пока не разбудят выстрелом/атакой/заклинанием.
Одного такого типа в охрану провинции и воин-одиночка/разведчик не пройдут.
2. Голем. 3 ранг. Достаточно жизни, хорошая броня, хорошая зашита от выстрела, средний резист (так чтобы без тавматургии даже не пытались колдовать). Неутомимые как нежить. Слабое место - небольшая контратака и боевой дух. Не лечится в бою.
3. Горный тролль. 3-й ранг. Похож на своего болотного сородича. Более толстый, более опасный, но маленькая защита. Сам не лечится. Ударом снимает выносливость врагам. Берсерк. Жутко не любит болот (например контра понижается).
Такого себе с каменной кожей и вампиризмом в крестах героя будет супер.
4. Гаргуйль. Уже есть готовенький.
5. Что-то такое еще на мясо нужно приготовить. Нечто вроде хитрых половинчиков. О_о Магический урон, около 5 выстрелов, маневренность, хороший резсит, бросают бафы волшебного оружия (восстанавливают выстрелы друг другу). Получается нечто вроде фей-бесов. Но в отличии от бесов у них малая атака/контратака и не лечат всех подряд как феи.
6. Гвоздь программы. Нечто. 2-3 ранг. Только без изменений движка это будет сложно сделать. Маскируется под любого юнита, что есть в дружественной армии. Если сам, то невидим. Имеет свои характеристики, которые нужно установить народным голосованием или умной головой, т.к. этот юнит огромный толчок по балансу.
Харктеристики отображает не свои, а имитируемого юнита. Может пользоваться абилками имитируемого юнита, но только не в свою пользу. Т.е. вампиризм будет отображать в бою, но реально жизней ему не прибавится. Чтобы не было путаници с кастованым вампиризмом убираем ему возможность лечиться в бою.
Умирает ровно тогда, когда кончатся реальные НР. Поэтому не удивляйтесь когда на поле появится два вождя разных уровней, которые рвут в пух и прах вашу армию, но один из них падает от одного даблшота снайпера. Хотя имитацию героя видимо придется отменить, тк я не хочу видеть трех архимагов и каждого в темным пактом/армагедоном. Но 5 паладинов вполне забавно.
Если кому не нравится 5 паладинов из которых как в лотерее нужно угадать ложных, то можно сделать тварей очень редкими.