Новости
Описание Игры
Скриншоты
Фopум
Разработка
Файлы
Cсылки
Скачать игру
Купить игру
 
ќ ¤®а. ќЌ–€Љ‹ЋЏ…„€џ
 
Эадор. Сотворение

   Магия есть скверна и чёрное злодейство, коим твари тёмные умы учёных мужей смущают. Ибо все те знания нечестивые даны человеку демонами, и нет занятия более богопротивного, нежели плетение чар всевозможных и прочии диаволовы ритуалы, заклятьями именуемые.
   - Учение Светлого Владыки, Книга Догм.

   Магия – великое искусство, позволяющее усилием воли изменять окружающую реальность. У магии множество путей, и возможности её ограничены лишь талантом, знаниями и Силой заклинателя. Бесспорно, стать магом тяжело, но, постигнув таинства магии, отказаться от их использования невозможно.
   - Из вступления к книге «Основы волшебства»

Магия



   Заклятья в игре разделены по своей силе на четыре Круга. К первому кругу относятся наиболее простые и слабые заклинания, пользоваться которыми может каждый герой. Сила заклятий четвёртого круга воистину ужасающа, но они доступны лишь опытным чародеям.
   Кроме того, заклятья разделены на шесть Магических Школ. Каждая школа магии использует свои источники Силы и свои пути воздействия на мир.


Wizardry    Школа волшебства наиболее известна и распространена, особенно она популярна среди людей. Посредством заклинаний этой школы, маг расходует свою Силу и энергию для воздействия на окружающий физический мир.



Sorcery    Школа колдовства близка по сути к школе волшебства, но имеет одно существенное отличие. Заклятья этой школы воздействуют не на физический мир, а на более тонкие планы – астральный и ментальный. Поскольку эти планы гораздо ближе к мыслеформам, создаваемым чародеями, на вызов заклятий данной школы требуется гораздо меньше энергии.



Necromancy    Магия школы Некромантии берёт начало в мире Смерти. Заклинания этой школы воздействуют на плоть живых существ, принося слабость, болезни и гибель. Кроме того, некромантии подвластны души и тела умерших, которые маг смерти может подъять себе на службу.



Chaos    Заклятья школы Хаоса берут своё начало в первозданном Хаосе. Они направлены на разрушение и искажение реальности, а так же на вызов тварей из преисподней.



Elemental    Посредством Стихийных заклинаний, маг может подчинить своей воле четыре первоэлемента – воздух, землю, воду и огонь. Заклятья этой школы так же разнообразны, как и сами стихии.



Sacred    Заклинания Священной школы часто называют молитвами, они черпают свою энергию в так называемых «Высших Сферах» - мире духов и божеств. Священнослужители именуют источник силы этих заклятий не иначе, как «милость Светлого Владыки». Священная школа наиболее миролюбива, большинство её заклинаний направлено на исцеление ран и защиту.




   Чтобы использовать заклинание, герой должен изучить его в библиотеке. Количество заклятий, которые может изучить герой, ограничено его магическим искусством, а их сила зависит от особых умений героя. Использовать заклинания может герой любого класса, но наибольшую силу заклятья обретают в устах волшебника.
   На вызов заклинаний расходуются особые магические кристаллы, потому разбрасываться магией направо и налево весьма расточительно. Любое заклятье нужно применять только в случае необходимости.
   Кроме заклятий, вызываемых героями в бою, существуют магические ритуалы, которые Властитель может проводить в своём замке. Ритуалы влияют на жизнь целой провинции и могут быть самыми разнообразными – от стихийного бедствия и нашествия демонов до волшебного дождя и установки магического барьера.
   Всего в игре более 80-ти различных заклинаний и ритуалов.

подробнее о Школах магии в Энциклопедии Эадора ...

эадор. сотворение (eador. the Genesis) adrageron & co (c)
mail to: Adrageron & Co
         •   Городская площадь •   Библиотека |   Легенды Властители Герои Воины Магия Предметы Здания   | •   Академия •   Галерея •   Таверна •   Кузница •   Сокровищница •   Ворота   •