Добавлено: Пн Окт 11, 2010 20:09
Заголовок сообщения:
Очень забавно.
Я играю М2 достаточно долго и никаких проблем вроде 1 и 2. Просто надо шарить куда мышкой кликать и как. Может новичкам и неудобно и непонятно после различных игр. Но это только отдел продаж волнует.
Третья проблема поинтересней, но если бы она встречалась достаточно часто, ее бы пофиксили. Подозреваю, что пофиксили уже. И как-то при штурме замка делать вылазки нелогично.
А с лучниками все логично. Если между лучником и целью стена, то стрелять можно только вверх наугад или экономить стрелы. И под углом 120 градусов (вниз со стен, то есть) тоже не обо постреляешь. Потому и морозятся. Если разобраться с микроконтролем, то с этим вообще проблем нет.
А 5 это вообще но_коммент. Они должны балет устроить, по парам разбиться? Не знаю как в реале, но на мой взгляд стенка на стенку более рациональный вариант чем смешаться. А остальные отходят, чтобы не так тесно было.
Если это проблема, то она решается. Видимо мало заинтересованых людей.
И последнее. М2 действительно имеет тенденцию надоедать. Интересно почему понадобилось установить его 5 раз, чтобы понять, что он плохой? Не удивлюсь, если он установится и шестой раз, а потом снесен со словами "тупой он" или что-то в этом роде. Сам сносил и сам ставил, это дело знаю.
Если так М1 нравится, то назви хотя бы 10 отличий в пользу М1.
Занят слишком был, а ответить хотел парой коротких ВОДов, где наглядно показано для *не замечающих*
Сейчас собрался, да что-то ошибку выдаёт при установке
Ладно, распишу так:
По первому пункту - что там не шарить то можно? На стену нажал (значёк появляется *штурма*, а не пустая стена, естественно). И они могут начать перебегать. Не, естественно я сразу этот отряд обратно на *его* лестницу переправляю, но неудобно пц, а когда хардкорная осада такой косяк влияет на результат. Такого просто не должно быть - не доделано.
Правда я долго-долго играл и у меня такого не случалось, а затем начался переодически этот косяк случаться. Может слетело что, хм...
2. Вот именно, надо очень извращаться с мышкой, и не факт что 100% поможет. Вообще глупо отрицать, это общеизвестный косяк в МТВ-2 (на форумы МТВ-2 полазьте). Когда огромные батлы *армия на армию* это сильнее напрягает, следить сложно. Паузы и паузы, очень долго. Кстати построение *клин* тоже не пашет.
3. Она встречается ВЕСЬМА И ВЕСЬМА нечасто, всё-таки 2 армии один замок штурмуют редковато... Но зато какой облом, когда встречается.
Я понимаю, что делать вылазки НЕЛОГИЧНО
Потому это и есть КОСЯК. У меня два раза точно такое было, но не больше 4-х... Вторая армия компа стояла с обратной стороны и не двигалась просто. Обидно такие мега-батлы из-за такой фигни проигрывать
Не знаю пофиксили или нет, но в Stainless Steel 6.0 ещё нет (про официалку вообще молчу). А SS 6.0 - это 2-3 года или больше после релиза(не помню).
4. Ну спасибо, что объяснили, а я то думал чего они сквозь зубцы не стреляют, и сверху сквозь пол тех кто ворота ломает не утыкивают стрелами.
Я понимаю, что сквозь стены никто не стреляет, и говорю не про случаи когда *в мёртвой зоне* войска противника.
Предположим отряд противника стоит напротив ворот, до него уже лучники могут дотянуться *зелёная стрела*. Стреляют в навес, естественно,так что про *зубцы* тут никак не проходит. И я имею ввиду не первый ряд, который именно у зубцов. Просто некотарая часть стреляет, некоторая нет. Для того, чтобы все стреляли, надо *растягивать* отряд и ставить их по 2 шеренги. Неудобно, и иногда не целесообразно.
А если копьеметателей поставить на ту маленькую площадку, что над воротами, то там 100 пудов все метать не будут. Если рядом с центром поставить копьеметателей (не на централдьной площадке, а сразу за ней, по бокам) тоже метать плохо будут. И угол тут не при чём - кинул по параболе вверх, и в кого-нибудь точно попадёшь (штурмующие войска же очень плотно стоят)
5. Какой нафиг ноу коммент?
Это самый главный ЖИРНЕЙШИЙ минус МТВ-2. Для меня это 70% всего минуса МТВ-2.
Правда, по-моему вы просто не правильно прочитали или поняли этот пункт.
Вот схема для наглядности
http://s004.radikal.ru/i207/1010/2b/19edd9ab411f.jpg
Красные дерутся против чёрных, там где красные соприкосаются с чёрными происходит битва.
1. Всё нормально, так и должен кипеть бой по всей линии.
2. Красные держат позицию, чёрные с марша сходу атакуют. К красной линии подходит всего пара-тройка *спринтеров* и завязывают драку. Остальные же СТОЯТ сзади, дожидаясь своей очереди. То есть смотрится так - отряд 60 человек красных, отряд 60 человек чёрных а сражается 3-4(!) человека с чёрного отряда, и столько же или чуть больше с красного. Т.е. именно УСТРАИВАЮТ БАЛЕТ. Это ненармально, должны стенку на стенку.
3. Если ничего не предпринять, два преобразуется в три, отряд *разъезжается*
Да, я знаю что 2 и 3 можно исправить, просто выбираешь отряд (в данном случае чёрных) и нажимаешь бежать(а не атаковать) ЗА отряд красных, тогда вся куча пойдёт на красных. Точнее будет пытаться идти сквозь красных. Когда уже скучкуются, надо нажимать атаку. Это и неудобно, и маразм, и увеличивает потери. Массой давить становится хуже. Такое происходит при штурме замка в узких коридорах
В первом такой фигни не было, и я не понимаю зачем было ухудшать битву во втором в этом отношении.
Очень забавно, что вы этого не заметили. Может играя в героев вы думали что тут всё по-другому
Подытожив - Мед2 СЫРОВАТАЯ игра. Этот факт общеизвестен, на форуме МЕД2 неоднократно говорилось (я лично сидел на
http://empiretw.ru/board/ ). Если бы она не была сырой, она была бы намного лучше.
Дальше...
Насчёт того что мне Мед 2 не понравилось, она лишь хуже Мед1. перечитываем:
Но я вовсе не говорю, что вообще не следует играть во второй (а кто в первый не играл, ему эти глюки не так бросаться в глаза будут, хотя именно битвы во втором зачем-то сделали хуже). Я очень много играл во второй - поставлю, месяц погамаю, потом моё терпение лопнет, так задолбают глюки, и я снесу. И так раз 5 было Правда сейчас уже точно не поставлю, слишком уж они надоели.
Если сравнивать Мед1 и Мед2, то Мед2 хуже в плане забагованности (не говорю про гемплей). Это объективно, это факт.
Если сравнивать М1 и М2 по гемплею, то... То тут уже зависит от предпочтений человека, его вкуса. Субъективного мнения. Моё субъективное мнение, что М1 лучше
Фух, много написал, напишу только основные плюсы, М1 над М2 в плане гемплея:
Кораблями реально было заблокировать какой-то участок океана, в М2 это удаётся только в узких участках, на больших участках это ОЧЕНЬ накладно. Англию к примеру фиг прикроешь. Какой-нибудь маленький задрипанный островок тоже не прикроешь.
Битва в лесу в М2 с большой армией - настоящее мучение, не видно ничерта
Было больше битв вне замка, я лично кавалерию много чаще юзал. А в М2 штурмы штурмы... Кавалерия играет меньшую роль (по крайней мере её меньше надо обычно), Россией не так интересно играть. Правда во втором медиевале мне лёгкая кава копьеметательная ппц нравится.
Дипломатия никакая в М2. Когда нейтральная страна ходит по твоей территории своими войсками без объявления войны - это верх маразма. Засядет у замка такая армия, и ждёт. И фиг чё сделаешь, только войну объявлять, и ещё будешь *не прав*.
Reinmar напомнил - система титулов и званий; шпионы могли раскопать какую-нибудь гнустность о генерале, тем самым добавив ему отрицательную черту или вообще понизить его ценность; убийцы могли ликвидировать своих генералов, даже членов королевской семьи;
Джихад в МТВ-2 мне наоборот больше нравится
Мой скрин
http://img34.imageshack.us/i/24573398.jpg/ (тут 3 армии штурмуют, и бага не было. Меня сдули)) )
Сама битва мне в М1 намного более симпатична. Глобальная карта и в М1 и в М2 очень увлекательны, они просто разные
Не гемплей, но атмосфера:
Мрачная музыка, этот звук завершения хода, с любовью выполненные картинки (не как в М2, где все генералы с одного типа лица писались), трагичный звук умершего короля
Ещё очень не хватает в МТВ2 функции ЗАПИСИ БОЯ! Такой кайф просматривать свои эпические битвы!
Это как в Эадоре очки в конце игры убрать - игра конечно не ухудшится, но...
P.S. Не надо близко к сердцу принимать, чай не корову делим