на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Очередной флуд из "Вопросов"

   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1456
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2020 11:26     Заголовок сообщения:

Unst писал(а):
В отряде героя взбунтовались демоны(3 цербера, если быть точнее).
Подавлять бунт почему-то стала стража провинции(Палачи и Громилы, если быть точнее). Нет, выбора не было.
И после несомненной победы стражи, у героя -3 цербера. Да, они не вернулись в отряд.
И чисто из вредности, подкину на вентилятор.
Почему такая предвзятость к злым? Есть ли аналоги подобного события у добрых? Быстрый пример - зверушки, как призванные с помощью ритуалов и яиц, так и нанимаемые в замке, вроде Пегаса.

По мне введение - бунтов в армии героя - было ошибкой. Но рассматривать ваше данное предложение - будет уже откровенной глупостью
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 8693
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2020 12:13     Заголовок сообщения:

Бунт целителей после вызова демона из союзника. Хилят на ноль)))
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Unst

 
 
 Мечник

Свитков: 33
С нами с: 25.03.2015
Откуда: Варп
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2020 14:46     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):

По мне введение - бунтов в армии героя - было ошибкой. Но рассматривать ваше данное предложение - будет уже откровенной глупостью

Я и не прошу вводить откровенную глупость. Но узнать причину предвзятости к злым(по моему мнению это предвзятость или странный шаг в сторону ролевых игр) очень хотелось бы.
UPD.
Пришло в голову.
Как насчёт аналогии к войскам инквизиции в отряде героя? Почему бы и им не взбунтоваться, как демонам?
_________________
Когда-то Вождь всех в одно лицо ушатывал.Smile
Я слишком ленив чтобы юзать поиск, поэтому за тупые вопросы, на которые уже отвечали, сильно не бейте Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1426
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2020 15:11     Заголовок сообщения:

Unst писал(а):
Но узнать причину предвзятости к злым(по моему мнению это предвзятость или странный шаг в сторону ролевых игр) очень хотелось бы.

У меня есть подозрения, что это чисто ролевой элемент, поскольку в фэнтези призыв демонов вещь опасная и демоны могут взбунтоваться. Другое дело, что с точки зрения баланса это решение было крайне сомнительным. Демоны и так жутко дороги по кристаллам и слабоваты по силе, даже в сравнении с замковыми юнитами. Ими редко играют, а так вообще мало кто их будет брать имхо. Неплохо бы, чтобы была опция в настройках для отключения этой механики, по аналогии с отключением потери контроля от берсерка.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Unst

 
 
 Мечник

Свитков: 33
С нами с: 25.03.2015
Откуда: Варп
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2020 16:44     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

У меня есть подозрения, что это чисто ролевой элемент, поскольку в фэнтези призыв демонов вещь опасная и демоны могут взбунтоваться. Другое дело, что с точки зрения баланса это решение было крайне сомнительным. Демоны и так жутко дороги по кристаллам и слабоваты по силе, даже в сравнении с замковыми юнитами. Ими редко играют, а так вообще мало кто их будет брать имхо. Неплохо бы, чтобы была опция в настройках для отключения этой механики, по аналогии с отключением потери контроля от берсерка.

Спасибо, Ваши слова натолкнули меня на мысль. Как насчёт усложнить ритуал "Вызов демона" в сторону опциональности?
Герой сможет вызывать демонов не только 1-2 тира, но при призыве демон может напасть на Героя, или же призвать себе братву из плохо закрытого портала? Laughing
_________________
Когда-то Вождь всех в одно лицо ушатывал.Smile
Я слишком ленив чтобы юзать поиск, поэтому за тупые вопросы, на которые уже отвечали, сильно не бейте Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1426
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2020 17:02     Заголовок сообщения:

Unst писал(а):
Спасибо, Ваши слова натолкнули меня на мысль. Как насчёт усложнить ритуал "Вызов демона" в сторону опциональности?
Герой сможет вызывать демонов не только 1-2 тира, но при призыве демон может напасть на Героя, или же призвать себе братву из плохо закрытого портала? Laughing

Я не уверен, что Джазз станет переделывать эту механику, поскольку навскидку это выглядит достаточно сложным в реализации, но это ему решать, конечно. То, что нельзя подавить бунт героем, если есть стража, это не есть хорошо, если это действительно так. Как минимум этот момент неплохо бы доработать.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Главарь≡
Ветеран



Свитков: 322
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2020 19:55     Заголовок сообщения:

Unst писал(а):
[но при призыве демон может напасть на Героя, или же призвать себе братву из плохо закрытого портала? Laughing


А чего только демоны? Почему не могут взбунтоваться обычные войска? Или даже герой не может со всей армией перейти на сторону врага? Больше треша, угара и содомии!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   catspider

 
 
 Вожак

Свитков: 17
С нами с: 24.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2020 14:06     Заголовок сообщения:

Предлагаю эльфам ввести фишку с восстаниями. В игре уже есть Ведьмаки, так почему бы не быть Скоя'Таэлям ? Только пусть при восстании они зовут дополнительных бойцов и в случае победы делают провинцию эльфийскими землями.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Unst

 
 
 Мечник

Свитков: 33
С нами с: 25.03.2015
Откуда: Варп
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2020 13:37     Заголовок сообщения:

Ага, а ещё при очень плохой карме НеПиСи могут объявить войну Кольца. А что, стража ведь есть уже такая. Rolling Eyes
_________________
Когда-то Вождь всех в одно лицо ушатывал.Smile
Я слишком ленив чтобы юзать поиск, поэтому за тупые вопросы, на которые уже отвечали, сильно не бейте Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Unst

 
 
 Мечник

Свитков: 33
С нами с: 25.03.2015
Откуда: Варп
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2020 17:45     Заголовок сообщения:

Всё-таки я чего-то недопонимаю, товарисчи.
Демоны после подавления бунта в отряде Героя остаются с минимумом здоровья. Это такой толстый намёк? Не играйте демонами вообще.
По моему мнению, у злых и так хил не очень(шаманы или свиток темноэльфийской лекарки, или союз с тёмными эльфами).
Да, можно ещё демонологов таскать. Но как по мне, они в мою демонскую страту не вписываются.
Вы конечно можете возразить, кто тебе балбесу мешает отстраивать гильдию Лечения, лекарей/монахов/жрецов и прочую светлую ересь.
Но я хочу отыгрывать тёмного. Нет, не так - ТЁМНОГО.
А Вы, многоуважаемые, загоняете одну из тёмных стратегий игры в только Вам понятные жёсткие рамки.
Нет, я не хочу хотелку. Но тема называется вопросы к разработчикам, верно? Вот и хотелось бы услышать ответов.
Да, и ещё. Во время подавления бунта в отряде героя, Мститель убился об Аона, реинкарнировался в Демона и радостно полетел на следующую цель на этом же ходу.
Нет, я не возникаю. Просто с этими бунтами чутка запутался, что может быть, а что нет.
_________________
Когда-то Вождь всех в одно лицо ушатывал.Smile
Я слишком ленив чтобы юзать поиск, поэтому за тупые вопросы, на которые уже отвечали, сильно не бейте Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1456
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2020 7:31     Заголовок сообщения:

Темная стратегия не эффективна сама по себе. Приходится поступаться принципами.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1426
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2020 12:10     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Темная стратегия не эффективна сама по себе. Приходится поступаться принципами.

А что именно вы подразумеваете под тёмной стратегией и почему она не эффективна? Если речь о войсках, то тут всё зависит от конкретных войск и тактики. У тёмных однозначно есть работающие тактики. Если речь о пути развития экономики в стиле "урвём сейчас, а там хоть трава не расти", то это далеко не единственный путь развития экономики при игре тёмными. Для того, чтобы получить тёмную карму, достаточно поставить второстепенного героя грабить одну провинцию (если применять ритуал "Чудо природы", можно это делать бесконечно). На события же можно реагировать по разному, выбирая экономически наиболее выгодный вариант, который может быть и добрым тоже. Действовать прагматично, в своих интересах, это никак не противоречит "тёмному" пути, поскольку мы принимаем такое решение не из доброты душевной, а из-за того, что нам это выгодно. У многих злых вариантов ответа на события минусов больше чем плюсов, у других же наоборот. Добить уцелевших в караблекрушении, к примеру, не имеет негативных эффектов, кроме снижения кармы, которое нам на руку.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Unst

 
 
 Мечник

Свитков: 33
С нами с: 25.03.2015
Откуда: Варп
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2020 18:27     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Темная стратегия не эффективна сама по себе. Приходится поступаться принципами.

Face Palm
Вам конечно виднее. Но меня всё устраивает и без уступок. Но момент с демонами реально напрягает.
wortkarg для меня тёмная стратегия подразумевает как жестокий и беспощадный отыгрыш событий, так и отстройку только злых юнитов.
Воры, разбойники, варвары, шаманы.
Убивцы, громилы, колдуны.
Палачи и маги.
Чернокнижник(иногда слоника).
Исключение только для дракоши, но его ещё найти надыть.
И в моей излюбленной стратегии для Атамана церберы и каратели. Бонус скорости+ожерелье урагана или Герскилла).
Не идеально, но работает.
_________________
Когда-то Вождь всех в одно лицо ушатывал.Smile
Я слишком ленив чтобы юзать поиск, поэтому за тупые вопросы, на которые уже отвечали, сильно не бейте Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Главарь≡
Ветеран



Свитков: 322
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2020 11:29     Заголовок сообщения:

Unst писал(а):

Вы конечно можете возразить, кто тебе балбесу мешает отстраивать гильдию Лечения, лекарей/монахов/жрецов и прочую светлую ересь.
Но я хочу отыгрывать тёмного. Нет, не так - ТЁМНОГО.


Отстраивай гильдию некромантии и лечи юнитов вампиризмом, если тебе почему-то демонологи не нравятся. Или шаманов прокачивай до кудесников. Или оставляй подраненные войска в гарнизонах и качай пока новые. Вариантов отыгрыша без использования светлых юнитов и магии масса)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Главарь≡
Ветеран



Свитков: 322
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2020 11:37     Заголовок сообщения:

Unst писал(а):
Ага, а ещё при очень плохой карме НеПиСи могут объявить войну Кольца. А что, стража ведь есть уже такая. Rolling Eyes


А при самой плохой карме игра форматирует жесткий диск и сжигает железо компа нафиг. Ибо сие есть Божья кара нечестивцам!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index