во время боя был убит герой, по окончании был выполнен квест кристалла. Героя воскресил, но опыт за выполненный квест он не получил, только награду. Полагаю, это надо исправить.
во время боя был убит герой, по окончании был выполнен квест кристалла. Героя воскресил, но опыт за выполненный квест он не получил, только награду. Полагаю, это надо исправить.
Если герой мёртв на момент окончания боя, он получает опыта не более чем почти достаточно для повышения уровня (лишний опыт теряется). Это в равной степени применимо и для обычного боя, и для завершения квеста. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Если герой мёртв на момент окончания боя, он получает опыта не более чем почти достаточно для повышения уровня (лишний опыт теряется). Это в равной степени применимо и для обычного боя, и для завершения квеста.
Так может опыт за квест выдавать в виде бутылька, например, чтобы не пропадал?
"Пока ваш герой лежал в отключке, пришла посылка из провинции "ментовка" с инструкцией по применению: 1.Открыть посылку. 2. Достать капсулу с опытом. 3. Присесть. 4... 5. Ваш герой достиг 10 уровня и может выбрать новый путь развития... и, возможно, получить силу земли"
"Пока ваш герой лежал в отключке, пришла посылка из провинции "ментовка" с инструкцией по применению: 1.Открыть посылку. 2. Достать капсулу с опытом. 3. Присесть. 4... 5. Ваш герой достиг 10 уровня и может выбрать новый путь развития... и, возможно, получить силу земли"
Уже можно начинать смеяться? Сдавать квест мертвым герой почему-то может, а получать за него опыт в полной мере - ни-ни? Тогда уж сделайте так, что квест герой сдает только после воскрешения, и все получает, как полагается.
Ну, если быть последовательным и рассуждать сугубо с внутримировой точки зрения - в чём проблема сдать квест мёртвым? Наш герой - не авантюрист-одиночка, а представитель Владыки. Так ли важно квестодателю, кто именно принёс яйца василисков или нашинковал в капусту бесов с разбойниками? Так, чего доброго, будут ещё претензии, мол, я же требовал, чтобы минотавров убил герой - а докажите, что это сделали не мечники из его свиты!
А с точки зрения механики, я уже давно писал, что необходимость высокоуровневому герою отвлекаться от важных дел и нестись через всю карту, чтобы сдать очередную чешую вместо того, чтобы отправить её с "младшим" героем в роли курьера, несколько напрягает на поздних стадиях. Как будто, опять же, квестодателю не всё равно.
Shadow_Guard
≡Атаман≡ Ветеран
Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Добавлено: Ср Dec 01, 2021 10:15
Заголовок сообщения:
alklor писал(а):
Ну, если быть последовательным и рассуждать сугубо с внутримировой точки зрения - в чём проблема сдать квест мёртвым? .
Тогда в чем проблема выдать мертвому весь причитающийся опыт?
wortkarg
* Аватар * Ветеран [Автор VOD] Маг
Свитков: 1687
С нами с: 04.11.2013
Добавлено: Пт Dec 10, 2021 16:49
Заголовок сообщения:
В описании осадного режима Подгорного стража в upgrade.txt есть неточность, там указано, что сила выстрела увеличивается на 10, хотя на деле она удваивается. В игре используется правильный текст из ability.txt, но Эадоропедия берёт текст из описания апгрейда из upgrade.txt, так как у составных апгрейдов есть несколько абилок и непонятно, какую именно брать. По какому принципу, кстати, берётся текст из ability.txt или upgrade.txt?
upgrade.txt:
/430 Осадный режим
#Воин может переключаться в осадный режим, увеличивая свою силу выстрела на 10. Дальность выстрела при этом может быть не более 3.#
ability.txt:
/346 Осадный режим
#Воин способен переключаться в осадный режим.
В этом режиме воин не может двигаться и сражаться, но его базовая сила выстрела удваивается, а дальность выстрела становится всегда равной 3.# _________________ Эадоропедия для мода "Новые горизонты" Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Shadow_Guard
≡Атаман≡ Ветеран
Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Добавлено: Пт Dec 10, 2021 19:59
Заголовок сообщения:
Мне вот еще интересно -когда поправят в игре описание некромантии? На деле первая ступень ее дает возможность оставлять в отряде скелетов, вторая - нежить первого ранга, третья -второго, четвертая - третьего. А в описании сказано, что уже с первого ранга можно оставлять нежить первого ранга, со второго -второго и так далее. Новички, уверен, будут на этом обжигаться, да и я недавно лоханулся, забыв про этот ляп. Исправить-то раз плюнуть, но кочует из версии в версию.
Jazz
* Мастер Астрала * admin Грандмастер НГ
Свитков: 3163
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Добавлено: Пт Dec 10, 2021 22:27
Заголовок сообщения:
Shadow_Guard писал(а):
Мне вот еще интересно -когда поправят в игре описание некромантии? На деле первая ступень ее дает возможность оставлять в отряде скелетов, вторая - нежить первого ранга, третья -второго, четвертая - третьего. А в описании сказано, что уже с первого ранга можно оставлять нежить первого ранга, со второго -второго и так далее. Новички, уверен, будут на этом обжигаться, да и я недавно лоханулся, забыв про этот ляп. Исправить-то раз плюнуть, но кочует из версии в версию.
Откуда вдруг такая информация? Первый уровень умения Волшебника "Некромантия" даёт возможность оставлять в отряде всю нежить первого тира. Это скелеты, зомби, жнецы и мумии (вроде все тут).
_________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Shadow_Guard
≡Атаман≡ Ветеран
Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Добавлено: Сб Dec 11, 2021 16:36
Заголовок сообщения:
Jazz писал(а):
Shadow_Guard писал(а):
Мне вот еще интересно -когда поправят в игре описание некромантии? На деле первая ступень ее дает возможность оставлять в отряде скелетов, вторая - нежить первого ранга, третья -второго, четвертая - третьего. А в описании сказано, что уже с первого ранга можно оставлять нежить первого ранга, со второго -второго и так далее. Новички, уверен, будут на этом обжигаться, да и я недавно лоханулся, забыв про этот ляп. Исправить-то раз плюнуть, но кочует из версии в версию.
Откуда вдруг такая информация? Первый уровень умения Волшебника "Некромантия" даёт возможность оставлять в отряде всю нежить первого тира. Это скелеты, зомби, жнецы и мумии (вроде все тут).
Ну, первый дает, да. А вот второй не дает оставлять тех же скелетов мрака А второй уровень при классе некроманта ( который повышает ранг оставляемых юнитов на единицу) не дает оставлять лордов мрака. Неоднократно проверял.
Jazz
* Мастер Астрала * admin Грандмастер НГ
Свитков: 3163
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Добавлено: Сб Dec 11, 2021 17:12
Заголовок сообщения:
Shadow_Guard писал(а):
А вот второй не дает оставлять тех же скелетов мрака А второй уровень при классе некроманта ( который повышает ранг оставляемых юнитов на единицу) не дает оставлять лордов мрака. Неоднократно проверял.
Я просто оставлю это здесь...
P.S. Заклинание "Подъятие скелета" поднимает скелета Мрака - для теста. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Jazz
* Мастер Астрала * admin Грандмастер НГ
Свитков: 3163
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Добавлено: Сб Dec 11, 2021 17:29
Заголовок сообщения:
wortkarg писал(а):
В описании осадного режима Подгорного стража в upgrade.txt есть неточность, там указано, что сила выстрела увеличивается на 10, хотя на деле она удваивается. В игре используется правильный текст из ability.txt, но Эадоропедия берёт текст из описания апгрейда из upgrade.txt, так как у составных апгрейдов есть несколько абилок и непонятно, какую именно брать. По какому принципу, кстати, берётся текст из ability.txt или upgrade.txt?
upgrade.txt:
/430 Осадный режим
#Воин может переключаться в осадный режим, увеличивая свою силу выстрела на 10. Дальность выстрела при этом может быть не более 3.#
ability.txt:
/346 Осадный режим
#Воин способен переключаться в осадный режим.
В этом режиме воин не может двигаться и сражаться, но его базовая сила выстрела удваивается, а дальность выстрела становится всегда равной 3.#
В принципе, это ни на что не влияет в игре. Но я поправлю описание, хорошо. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Shadow_Guard
≡Атаман≡ Ветеран
Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Добавлено: Сб Dec 11, 2021 18:07
Заголовок сообщения:
Цитата:
Я просто оставлю это здесь...
Ну я понятия не имею, почему у меня именно так. Периодически бывает так, что скелета мрака нельзя поднять из трупа вражеского существа - только из дружественного. Подчеркиваю - не лорда, а именно скелета. Не знаю, как это доказать, потому, что даже скрин в этом случае ничего не докажет.
Anderas
Ратник
Свитков: 6
С нами с: 23.10.2021
Добавлено: Чт Dec 16, 2021 22:38
Заголовок сообщения: Версия Новых Горизонтов 20.0614
Добрый день, я уже писал здесь что в последней версии Новых Горизонтов (21.0630) ИИ во время боя думает как-то очень долго (может это только на моём ПК, не знаю) а ИИ владыки на максимальном уровне сложности кажутся мне слишком слабыми. И вот решил я просто откатить до предпоследней версии 20.0614, но тут меня ждал неприятный сюрприз так как ссылок на неё нигде больше нет. Я обыскал уже весь интернет и кроме английской версии ничего не нашёл. Поэтому огромная просьба, не мог бы кто-нибудь обновить ссылку на версию 20.0614? Очень очень нужно! Заранее большое Спасибо!
Kzinch
(* Повелительница *) Ветеран
Свитков: 897
С нами с: 19.05.2010
Добавлено: Пт Dec 17, 2021 1:51
Заголовок сообщения: Re: Версия Новых Горизонтов 20.0614
Anderas писал(а):
Добрый день, я уже писал здесь что в последней версии Новых Горизонтов (21.0630) ИИ во время боя думает как-то очень долго (может это только на моём ПК, не знаю) а ИИ владыки на максимальном уровне сложности кажутся мне слишком слабыми. И вот решил я просто откатить до предпоследней версии 20.0614, но тут меня ждал неприятный сюрприз так как ссылок на неё нигде больше нет. Я обыскал уже весь интернет и кроме английской версии ничего не нашёл. Поэтому огромная просьба, не мог бы кто-нибудь обновить ссылку на версию 20.0614? Очень очень нужно! Заранее большое Спасибо!
https://disk.yandex.ru/d/iZCbeQi2F9JErg
Anderas
Ратник
Свитков: 6
С нами с: 23.10.2021
Добавлено: Пт Dec 17, 2021 17:21
Заголовок сообщения: Огромное Спасибо Kzinch!
Огромное Спасибо за такую быструю помощь, вы мне очень помогли! Спасибо!
SealCat
Ратник
Свитков: 5
С нами с: 22.05.2015
Добавлено: Пн Dec 20, 2021 8:24
Заголовок сообщения: Опечатка
Впервые выпал ивент:
"В провинции Медные холмы кланы тёмных эльфов начали открытые стычки друг с другом...."
И варианты ответов:
- Запретить кровопролитие! Довариваться нужно мирно.
- Пусть разбираются сами.
Думаю должно быть "Договариваться"
Jazz
* Мастер Астрала * admin Грандмастер НГ
Свитков: 3163
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Добавлено: Пн Dec 20, 2021 19:27
Заголовок сообщения: Re: Опечатка
SealCat писал(а):
Впервые выпал ивент:
"В провинции Медные холмы кланы тёмных эльфов начали открытые стычки друг с другом...."
И варианты ответов:
- Запретить кровопролитие! Довариваться нужно мирно.
- Пусть разбираются сами.
Думаю должно быть "Договариваться"
Спасибо, исправлю. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах