на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вдохновение Астрала XXIV. Правила и запись

   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2963
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2021 2:28     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Открытые ходы даардуса всегда в теме правил

Ок, но его коммент крайне слабо похож на ход, особенно последняя строка.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4612
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 19, 2021 2:48     Заголовок сообщения:

Слово ГМа закон)

Почитай аналогичные посты фатума в ВА 17-17.5
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10340
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 28, 2021 0:15     Заголовок сообщения:

RIP, виталя Sad Самый мирный некромант
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4612
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 02, 2021 2:30     Заголовок сообщения:

Великий и прекрасный Джинн изучит новые знания пропаганды, логистики и чего-нибудь ещё.
Он покорит Копытинск своими несокрушимыми войсками и героями, восстановит Алтарь Эллизиума, а так же наведет мир на Аль-Окуоме и отправит ифритов доказать своё мастерство на арене.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4612
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2021 1:42     Заголовок сообщения:

Великий Джинн захватит вулканический источник, ещё раз Копытинск, и Альму.
Так же гениальный произведет геологическую разведку Колонии, отправит Салазара в гости к Орлику, создаст Оазисы на цитадели Титана, познает секреты магии огня и продаст желание силой 8-10э за 7э достойному)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рокир

 
 
 =Тактик=

Свитков: 237
С нами с: 29.06.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2021 16:28     Заголовок сообщения:

Рейтинг диверсий, саботажа, воровства и прочих тайных операций. Учитывает только действия против владык, диверсии и саботаж просто как боевая тактике в борьбе за нейтральные осколки так же не учитываются.

11. Клевета на лучших девочек астрала
Исполнитель - Скрывающий

Диверсия нанесла существенный ущерб Фиди и моей торговле визами. В целом идея была неплоха - сфабриковать обвинения в хаоситстве против тех, кого и так в этом подозревают. Но подвела случайность в лице внезапно возникшего анонимного наблюдателя, да и даже без неё на мой взгляд отсутствие нормальной проработки легенды: ну не реальна идея что воюя владыка будет с риском для себя делать пакости нейтральной стороне. Если бы он понаделал таких порталов в мирах куда мои суккубы прибыли ДО войны может быть даже наблюдателю бы не особо поверили, тем более у того были лишь косвенные улики.

10. Созерциновые войны
Исполнитель - Администратор/Тиран

Созерцин был украден под прикрытием бомбы из блестяшек, Потом в масштабном бою со штормом, иллюзиями, магией льда и штурмом бункера, а так же уничтожением шпионской сети из новорожденных похищен обратно. Образец эффективной работы - десятки энергии (кто-то называл цифру в 100, но по идее это учитывает бой за созерцин на нейтрале?) и действия множества героев разных владык потрачено на то, чтобы каждый остался при своём.

9. Мятеж в академии медленной магии
Исполнитель - Тиран

Всё прошло удачно, но не уверен что победить силами героя 2 гарнизона и отколоть осколок который не приносил прибыли из-за волнений можно считать достижением.

8. Ваш покорный слуга в Шпиле Хаоса
Исполнитель - Рокир.

Нельзя с уверенностью сказать, что вложение даже просто себя окупило - потратил 5 энергии, украл 5 энергии и одноразовый предмет. Примечательно просто тем, что гарпии были обворованы классическим гарпийским способом.

7. Побег Сарры
Исполнители - Тиран и Уадор

Роддом чуть промок, фабрика повреждена, гарпия сбежала. В целом, удачно, но ничего интересного или масштабного. Ну, кроме того что это стало причиной гибели Уадора.

6. Арест Сарры
Исполнитель - Администратор

За жестокую кражу 1э гарпия была поймана и арестована. Итог - провал атаки в которой она должна была помочь и начало самой долгой войны (если считать началом войны первые агрессивные действия) этой ВА.

5. Тест озверина
Исполнитель - ттт

Ну, формально все получили то, что было обещано. А то, что повышение агрессивности привело к взаимной резне в гарнизоне - не препятствие на пути науки.

4 .Моральное уничтожение Осириса
Исполнитель - Тиран

Гном послал 5э без охраны. В итоге не смог провести обмен технологиями и лишился энергии. От такой ГИГАНТСКОЙ потери забухал и вскоре ушёл в ничто.

3. Похищение ОБП
Исполнитель - ???, выгодополучатель Ренвер

Самая сюрреалистическая диверсия - зомби отвлекли дождём из рыбы и пока они её жрали утащили гиганскую пушку. Шеогорат бы одобрил.

2. Взрыв алтаря
Исполнитель - неизвестен.

Диверсия похожа на все прочие - неприятность в одном месте и удар по другому. Но есть маленькие детали - гарнизон осколка в 50 и почему-то отлынивающий от работы витязь 5 уровня на нём, предположительная ценность алтаря и то, что на данный момент это единственная диверсия за которую не известно кому предъявлять. Впрочем, возможно это вообще НПС.

1. Идеальное преступление
Исполнитель - Тиран

Сарра с отрядом гарпий перехватывает в Астрале одинокую Кайру, мстительно глумится над ней и крадет нижнее белье. После чего относит трофей (а также бронелифчик) в мир Рокира, не забыв про крадунство. Деморализованная Кайра проводит остаток цикла у себя в мире, стараясь забыть пережитое за кружкой чего-нибудь покрепече.
Авторские комментарии излишни.

Заслуживают упоминания вне рейтинга:

Хамстер в Авалоне

Фактически, это не тайная операция, а прямое боевое столкновение. Тем не менее зная какие силы туда придут владыка отправил свою поддержку для того чтобы при относительно скромных вложениях сорвать куш при практически любом раскладе, от случившегося на практике поражения до победы защитников. В данном случае это герой высокого уровня и реликвия. Ну и "лёгкое" раздражение некоторых других владык.

Возможный уход в ничто Роджера

Тут уж зависит от того, что из слухов осуществится на практике. Раздав осколки, героя и артефакты владыкам Роджер может сделать диверсию против самой игры, сломав баланс) Если он не выплатит обещанную плату за помощь на Авалоне, то по идее это будет самая крупная кража за ВА. Ну а если ухода не будет, а кто-то из его врагов решил что будет и не ожидал действий пирата - тоже неплохо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3298
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2021 21:19     Заголовок сообщения:

Рокир писал(а):
Рейтинг диверсий, саботажа, воровства и прочих тайных операций. Учитывает только действия против владык, диверсии и саботаж просто как боевая тактике в борьбе за нейтральные осколки так же не учитываются.

11. Клевета на лучших девочек астрала
Исполнитель - Скрывающий

Диверсия нанесла существенный ущерб Фиди и моей торговле визами. В целом идея была неплоха - сфабриковать обвинения в хаоситстве против тех, кого и так в этом подозревают. Но подвела случайность в лице внезапно возникшего анонимного наблюдателя, да и даже без неё на мой взгляд отсутствие нормальной проработки легенды: ну не реальна идея что воюя владыка будет с риском для себя делать пакости нейтральной стороне. Если бы он понаделал таких порталов в мирах куда мои суккубы прибыли ДО войны может быть даже наблюдателю бы не особо поверили, тем более у того были лишь косвенные улики.

10. Созерциновые войны
Исполнитель - Администратор/Тиран

Созерцин был украден под прикрытием бомбы из блестяшек, Потом в масштабном бою со штормом, иллюзиями, магией льда и штурмом бункера, а так же уничтожением шпионской сети из новорожденных похищен обратно. Образец эффективной работы - десятки энергии (кто-то называл цифру в 100, но по идее это учитывает бой за созерцин на нейтрале?) и действия множества героев разных владык потрачено на то, чтобы каждый остался при своём.

9. Мятеж в академии медленной магии
Исполнитель - Тиран

Всё прошло удачно, но не уверен что победить силами героя 2 гарнизона и отколоть осколок который не приносил прибыли из-за волнений можно считать достижением.

8. Ваш покорный слуга в Шпиле Хаоса
Исполнитель - Рокир.

Нельзя с уверенностью сказать, что вложение даже просто себя окупило - потратил 5 энергии, украл 5 энергии и одноразовый предмет. Примечательно просто тем, что гарпии были обворованы классическим гарпийским способом.

7. Побег Сарры
Исполнители - Тиран и Уадор

Роддом чуть промок, фабрика повреждена, гарпия сбежала. В целом, удачно, но ничего интересного или масштабного. Ну, кроме того что это стало причиной гибели Уадора.

6. Арест Сарры
Исполнитель - Администратор

За жестокую кражу 1э гарпия была поймана и арестована. Итог - провал атаки в которой она должна была помочь и начало самой долгой войны (если считать началом войны первые агрессивные действия) этой ВА.

5. Тест озверина
Исполнитель - ттт

Ну, формально все получили то, что было обещано. А то, что повышение агрессивности привело к взаимной резне в гарнизоне - не препятствие на пути науки.

4 .Моральное уничтожение Осириса
Исполнитель - Тиран

Гном послал 5э без охраны. В итоге не смог провести обмен технологиями и лишился энергии. От такой ГИГАНТСКОЙ потери забухал и вскоре ушёл в ничто.

3. Похищение ОБП
Исполнитель - ???, выгодополучатель Ренвер

Самая сюрреалистическая диверсия - зомби отвлекли дождём из рыбы и пока они её жрали утащили гиганскую пушку. Шеогорат бы одобрил.

2. Взрыв алтаря
Исполнитель - неизвестен.

Диверсия похожа на все прочие - неприятность в одном месте и удар по другому. Но есть маленькие детали - гарнизон осколка в 50 и почему-то отлынивающий от работы витязь 5 уровня на нём, предположительная ценность алтаря и то, что на данный момент это единственная диверсия за которую не известно кому предъявлять. Впрочем, возможно это вообще НПС.

1. Идеальное преступление
Исполнитель - Тиран

Сарра с отрядом гарпий перехватывает в Астрале одинокую Кайру, мстительно глумится над ней и крадет нижнее белье. После чего относит трофей (а также бронелифчик) в мир Рокира, не забыв про крадунство. Деморализованная Кайра проводит остаток цикла у себя в мире, стараясь забыть пережитое за кружкой чего-нибудь покрепече.
Авторские комментарии излишни.

Заслуживают упоминания вне рейтинга:

Хамстер в Авалоне

Фактически, это не тайная операция, а прямое боевое столкновение. Тем не менее зная какие силы туда придут владыка отправил свою поддержку для того чтобы при относительно скромных вложениях сорвать куш при практически любом раскладе, от случившегося на практике поражения до победы защитников. В данном случае это герой высокого уровня и реликвия. Ну и "лёгкое" раздражение некоторых других владык.

Возможный уход в ничто Роджера

Тут уж зависит от того, что из слухов осуществится на практике. Раздав осколки, героя и артефакты владыкам Роджер может сделать диверсию против самой игры, сломав баланс) Если он не выплатит обещанную плату за помощь на Авалоне, то по идее это будет самая крупная кража за ВА. Ну а если ухода не будет, а кто-то из его врагов решил что будет и не ожидал действий пирата - тоже неплохо.


Спасибо за рейтинг).
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4612
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 08, 2021 2:21     Заголовок сообщения:

Рейтинг угнетения подданных владыками (от одного случайно забредшего в мир владыки Джиннов гоблина).
Ни для кого не секрет, что злые владыки издеваются над своими подданными, приносят их в жертвы, держат в страхе и т.п. Владыки с положительной кармой гнушаются подобных методов и занимаются более изощренными и завуалированными формами угнетения: эксплуатацией, навязыванием норм морали, всевозможными манипуляциями и т.п.
На повестке дня стоит собственно эксплуатация смертных в погоне за наживой.

1) Администратор Кольбе. Почти 3.7э с единицы размера осколка в ход, что превосходит средний показатель по астралу более чем в два раза. Впрочем, все, кроме нежити в её мире счастливы.

2) Владыка Логаш. В погоне за наживой, этот владыка собрал в своём мире достаточно много различных рас с различным мировоззрением и смог всех убедить в том, что они счастливы (вот что значит успешная пропаганда!). 3э с единицы осколка.

3) Владыка Варлорд. Ни для кого не секрет, что гоблины совершают больше всех в Астрале добрых дел. Берутся они, разумеется, лишь за те дела, что хорошо оплачиваются. 2.65э с единицы осколка.

4) Рокир. Сверхурочные работы борделей обеспечивают постоянное счастье обитателей мира, предпочтительно демонов. Владыка не только эксплуататор, а ещё и сутенер! 2.5э с единицы осколка. Что превышает средний показатель по астралу в полтора раза.

5) Хамстер. Самый технологически-развитый владыка. Застроил практически весь мир агитационными пунктами, платнациями и укреплениями. Доброму правителю подобные строения ни к чему! 2.45э с единицы осколка.

6) Ттт. В своих экспериментах не жалеет не только своих подданных, а и чужих. 2.25э с единицы осколка.

7) Луонотар. Владыка обладает и ГМ-с/х делом и ГМ-экономикой, однако, до лидеров-эксплуататоров далеко. 1.9э дохода с единицы осколка.

8) Бардинсон, Роджер, Элм имеют прибли
зительно 1.7э с единицы осколка, что является средним показателем по Астралу.

9) Ренвер. Трудовая повинность в его мире заменена на воинскую. 1.66 э с единицы осколка.

10) Фиди 1.6э с единицы осколка. Показатель не очень точный, ибо 3 осколка пока ещё только заселяются.

11) Ярый. Очень мягкий по характеру владыка. Говорят, его добротой манипулируют не только подданные, а ещё и ушлые сюзерены. 1.5э на единицу осколка.

12) Рунольв. У подданных в его мире есть немного времени на развлечения, преимущественно драки, выпивка и немного поэзии. А не только лишь на работу. 1.43э на единицу осколка.

13) Орлик. Не ангельское это дело, работать! 1.36э с единицы осколка.

14) Даардус. Вот же он! Самый добрый и снисходительный к смертным владыка! Воистину каждый смертный желает поселиться в его мире. В цветущем раю, или же в радующем глаз путнику оазисе. Самое большое количество счастливых подданных и территорий, на которых все счастливы. 1.2э с единицы размера осколка.

15) Джандэ. Пожалуй, рейтинг угнетения подданных ниже, чем в мире у владыки волшебной лампы. Однако, вряд ли кто даже из самых угнетаемых уголков астрала захочет променять свою судьбу на бытие некроконструктом. 1.15э с единицы размера осколка.

В рейтинге не учитываются герои-одиночки и Хапуга с единственным осколком.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 08, 2021 20:36     Заголовок сообщения:

А кстати есть ли у других Владык еще желание дабы я провел какое-либо исследование для них? (конкуренты соответственно могу предложить как сделать заказ формально как сказано но на деле Проблема для заказчика.... впрочем я вполне могу сдать инфу изначальному спонсору если идея диверсии покажется мне недостаточно оригинальной )

off top Begin Рейтинг наиболее "отмороженных" (по делам в данной сфере ну там война, строительство, религия, наука и прочая магия с внесением наиболее отличившихся в разные категории) Владык делать или неинтересно Question
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Maddosaientisuto

 
 
 Атаман

Свитков: 62
С нами с: 17.09.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 08, 2021 21:25     Заголовок сообщения:

Предлагаю свой вариант рейтинга, основанный на оценке не "голой" силы владык, а их возможности по её эффективному проецированию разнообразными способами, а также их потенциала в наращивании своей мощи в дальнейшем.
Для этого будут использованы следующие параметры:
1) Доход в ход - "Д", как мерило той самой "голой" силы, и как признак объёмов приобретения того ресурса, который тратится буквально на все действия в этой игре. Энергию "на счету" не учитываю, поскольку это слишком переменчивая величина, зависящая от целой кучи факторов. Например, выполняя квесты и взяв кредит можно скопить хоть 100э - но это пока что ничего не говорит о вашем развитии и не гарантированно будет туда вложено, или вложено успешно.
2) Суммарный уровень технологии/магии - "ТМ", умноженный на два. Они открывают возможности, которые кое-кто считает... неестественными (с). Большое число развитых технологий позволяет наиболее эффективно использовать энергию. Владыка с доходом в 100э в ход и без единой технологии будет намного слабее, чем владыка с доходом в 50э в ход, но с эпиком, несколькими гм технологиями, и дальше по мелочи. Базовый, продвинутый и экспертный уровень оцениваются одним баллом, мастерский и гм - двумя, эпичный - четырьмя.
3) Суммарный уровень героев - "Г". Герои являются крайне эффективным инструментом, применимым в самых разнообразных сферах, поэтому их нельзя недооценивать. При том, что в них не требуется постоянно вкладывать много энергии, а эффекты от их действий весьма значительны (т.е. эффективность по соотношению вложенная энергия/результат крайне большая). Разнца между уровнями навыка дающими по половинке или считающиеся за два не учитывались, ввиду сложности проверки что есть что. Витязи, за редким исключением, учитываться не будут, поскольку не имеют такого решающего влияния на ход игры. Помощники будут фиксировано оцениваться четырьмя баллами. Различные Т2/3/4 войска также оцениваться не будут, поскольку также, как и витязи, не имеют решающего влияния на ход игры. Т1 с хорошими технологиями, в подходящей ситуации и с правильной тактикой вполне способны побеждать Т4.
4) Размер мира - "РМ", имеет прямое влияние на потенциал владыки, поскольку предоставляет место под застройку зданиями, а также служит своеобразным "запасом прочности".
5) Число гарнизонов - "ЧГ", также относится к "запасу прочности", позволяя чувствовать (или не чувствовать) себя в безопасности, тратя энергию на эффективные действия для собственного развития, а не наращивая оборону. Поскольку влияние довольно косвенное, этот параметр имеет коэффициент 0,5.

Итоговая формула: Д + (ТМ * 2) + Г + РМ + (ЧГ * 0,5)

(!) - означает лидера по данному параметру.

Также следует упомянуть, что не учитывались способности и свойства владык, конкретные ТЗ и прочие такие вещи. Для простоты будем считать что они взаимоликвидировали друг друга.
Также этот рейтинг не претендует на абсолютную точность, являясь скорее аппроксимирующим.

Тир 4: Величайшие владыки, чьи миры необъятны, войска многочисленны, герои сильны, казна полна, а НТП достиг невероятных высот. Ближайшие к званию победителя.

1) Даардус - 320,5.

Д: 54 (!)
ТМ: 49
Г: 29
РМ: 40,5 (!)
ЧГ: 198 (!)

Выше него только небо, только Аллах! Если не учитывать особые условия победы, а только стандартное, то он ближе всех к победе. Мир огромен, доход зашкаливает, войска сильные, герои пусть и не лучшие, но вполне достаточные, гарнизонов много. Если даже с ним будет воевать целая коалиция, то нанести ему критический урон будет трудно, в то время как он сам вполне способен это сделать. Проблема (если вы видите в этом проблему) в том, что против него нет никакой коалиции, ввиду его аккуратной (и при этом малоактивной) дипломатии. По слухам, он даже состоит в союзе с теми владыками, которые также занимают далеко не последние места в этом рейтинге. К сожалению, не могу точно установить причину его успеха, поскольку к моменту моего прихода (6 цикл) ситуация уже была примерно такая же, как и сейчас. Подозреваю, что причина успеха в удачном старте и дальнейшем грамотном применении открывшихся возможностей для развития, при отсутствии заметных фейлов. При этом, на мой взгляд, не исчерпаны возможности ни для интенсивного (развитие своих осколков), ни для экстенсивного (захват новых осколков) роста.

2) Хамстер - 312,5.

Д: 51,5
ТМ: 76 (!)
Г: 37
РМ: 22
ЧГ: 100

Буквально дышит в затылок Даардусу. Обладает столь же зашкаливающим доходом, но намного более технически развит, а его герои в целом будут даже посильнее, чем у Даардуса. Это сглаживает разницу в уровне подготовки войск. Я даже готов предположить, что войска Хомяка могут быть более эффективными, чем у Даардуса (шутки про их качество, это как шутки про французов - смешно, но не правда). Но его позиция всё же слабее: во-первых, за счёт дипломатии - у Хамстера больше явных недоброжелателей, и явно меньше союзников, во-вторых - его запас прочности намного меньше чем у Даардуса, что означает, что при прочих равных - он кончится быстрее, или банально не переживёт войну с коалицией, в-третьих - возможности для интенсивного развития у Хамстера мне видятся практически исчерпанными. Что, на мой взгляд, оставляет ему только одну очевидную дорогу к победе - атаковать. Сначала массово нейтралов, чтобы "набрать жир", а затем уже самого Даардуса. Желательно, при этом, мешать в налогичных мероприятиях самому Даардусу. Секрет успеха Хамстера известен всем - фермы. Много ферм. И разумная конвертация полученного дохода в технологии.

3) Ярый - 298.

Д: 42
ТМ: 70
Г: 12
РМ: 29
ЧГ: 149,5

Замыкает тройку лидеров, будучи во всём намного более похожим на Хамстера, чем на Даардуса. Возможно, именно поэтому является единственным официальным союзником Хомяка. Хотя, для этого ему пришлось провернуть целую операцию по принуждению того к сотрудничеству. В свете этого, сейчас выглядит скорее как немного ослабленная и более непредсказуемая (агрессивная, даже) версия Хомяка, с теми же достоинствами и недостатками (и проблемами), хотя он всё же лучше будет держать удар. Но вы же помните, что остаться должен только один? Секрет же успеха Ярого тоже всем известен - наличие с самого начала войск Т4, грамотное их использование, грамотные инвестиции полученной энергии в развитие своих миров и технологий.

Тир 3: Великие владыки, которые пусть и уступают тройке лидеров, но стоят всего на шаг позади, всё ещё имея шансы выбиться в лидеры, если им повезёт или в следствии некоторого неожиданного остроумного хода. Или, может, в результате заговора? Если они сплотятся, то будут серьёзной угрозой даже для величайших.

4) Варлорд - 244.

Д: 37
ТМ: 48
Г: 47
РМ: 17
ЧГ: 93,5

Отыгрывает нацию страдающую (возможно, наслаждающуюся) шизофренией - гоблины-паладины, это всё равно что евреи, отдающие хоrошую вещь даром. Вроде и возможно, но чувствуешь подвох. И нет нет, а тема гешефта таки будет поднята. Обладает неплохим потенциалом, имея развитые технологии и весьма сильных героев, но плохо конвертировал это в доход и размер мира. Если судить по его словам - просто не повезло. Скорее - просто не старался. Если одумается и "обрастёт жирком", то сможет довольно быстро "допрыгнуть" до уровня Ярого. Возможностей для развития в любом направлении предостаточно.

5) Эрдо Орлик - 237.

Д: 30
ТМ: 41
Г: 37
РМ: 22
ЧГ: 132

Опасный поцык, правда. Из плюсов: имбовый способ прокачки героев, и в следствии этого сильные герои, широкие дипломатические связи, развитая магия. Минусы: столь высокое положение занимает во многом из-за удачной случайности, имя которой - Иштар. Но когда твоё положение держится не на комплексном развитии, а на отдельных вещах - это выглядит ненадёжно. Сможет повторить этот фокус ещё раз или два - и обеспечит себе надёжное место в лидерах, нет - останется крепким героеводом, способным проломить вам лицо, если вы не из первой тройки.

6) Луоннотар - 236.

Д: 38,5
ТМ: 42
Г: 23
РМ: 25,5
ЧГ: 129,5

Ещё один владыка, крайне близко подобравшийся к пьедесталу лидерства, но всё никак не могущий на него попасть. Сложно сказать, почему конкретно так происходит. Возможно, он принял фразу "лучшее - враг хорошего" слишком близко к сердцу, ведь он хорош во всём, но ни в чём не лучший. Не хватает некой искры, прорыва, дерзостного духа, чтобы перевернуть игру и вырваться в лидеры. С другой стороны, его положение весьма крепко, и он может позволить себе посидеть на берегу реки, в ожидании, пока мимо проплывёт труп врага, не беспокоясь, что сам там окажется. Всё ещё имеет достаточно возможностей для любого типа развития.

7) Хапуга - 229,5.

Д: 18
ТМ: 46
Г: 79 (!)
РМ: 3
ЧГ: 75

Собравшись вместе, его герои способны брать самые неприступные крепости, уничтожать целые народы, захватывать родовые осколки - это воплощённая мощь героизма, подкреплённая магией владыки. Его способы получать доход также позволяют ему не привязываться к числу дохода в ход. К тому же, его единственный осколок - самый защищённый в этом Астрале. Об такой любой зубы может обломать. Но, как известно, нет такой крепости, которую не возьмет ишак груженный золотом. В этом случае к крепости, кстати, будет прилагаться сам Хапуга и его герои. Правда, на строго оговоренное контрактом время. Потом придётся засылать следующего ишака. Подвох же в том, что этот владыка физически не может выполнить стандартного условия победы. Поэтому, ему либо придётся найти особое победное ТЗ, либо помочь победить кому-то другому. Союзник он исключительно сильный. Но в случае с попыткой победы по собственному ТЗ... предвижу проблемы. Отношения построенные на купле-продажи не порождают верности и желания идти за тобой.

8) Роджер - 229,5.

Д: 36,5
ТМ: 40
Г: 12
РМ: 24,5
ЧГ: 153

Самый удалой пират из всех, которых я видел. А нет, отставить. В этом смысле самым пиратистым пиратом был Тиран. Роджер - самый весёлый пират, но не клоун. Жаль, что в ней не чувствуется воли к победе. Её дебют разыгрался весьма удачно, сделав Роджера одним из топовых владык, даже не смотря на то, что она скорее просто фанится, чем всерьёз пытается победить. Но чем дальше, тем хуже, ведь пока Роджер проводит время в пьянках и борделях, враг качается. И часики тикают, неумолимо превращая былое преимущество в пыль. Попытка захватить сразу два гаргантюозных осколка за один цикл - выходка действительно дерзкая, достойная пирата, и полностью удавшись могла бы вновь вывести Роджера в лидеры, но подвело недостаточно точное планирование. Сейчас бы я назвал самыми сильными её сторонами огромное число гарнизонов и многочисленных союзников - даже если у кого-то появится желание повоевать, то эта затея будет выглядеть бесперспективной, если не самоубийственной. С другой стороны, а нужно ли это кому-то вообще? Возможности для развития также далеко не исчерпаны, но насколько глубоко она теперь погрязла в долгах?

Тир 2 - обычные владыки, середняки. Царство неопределённости. Все они идут друг с другом нос к носу, и любой из них в течении пары-тройки ходов может либо перейти в лигу выше, либо навсегда утопить себя. Всё зависит от конъюнктуры, удачи, и способностей тоже. Шансы на победу не исчезающе малы, но для этого должно случиться что-то экстраординарное.

9) Бастиан Кольбе - 207,5.

Д: 35
ТМ: 57
Г: 21
РМ: 9,5
ЧГ: 65,5

Интересный путь развития, отыгрыш. Вначале игры творила движуху, сейчас уже как-то всё на нет сошло. Ставка на технологии - удачный выбор, сотрудничество с широким кругом владык - тоже. В остальном же никаких впечатляющих успехов в развитии. Выглядит весьма ценным союзником, при том, что совершенно не вижу её победителем (на главных ролях). Если сравнивать с РПГ - выглядит скорее саппортом. Всё ещё обладает возможностями для развития, но в основном экстенсивными. Как мне кажется, самый удачный момент для роста уже упущен.

10) Рокир - 202.

Д: 38
ТМ: 43
Г: 15
РМ: 16,5
ЧГ: 93

Казалось бы, ранняя война с Восьмым и Махариусом должна была похоронить его, но благодаря собственному упрямству и помощи Джандэ он выстоял, а потом пришла кавалерия подоспел Логаш, мимоходом ликвидировав главную угрозу. После чего Рокир быстро собрался и выжал из имеющегося всё что мог, не гнушаясь даже союзом с малопонятным симбионтом, неплохо развившись и взяв неплохой темп, который, похоже, не собирается сбавлять. Все возможности для развития любого типа у него есть и он их использует (хотя, возможно, не самым оптимальным образом), так что весьма вероятно скорое попадание в тир выше. Если всё пойдёт предельно гладко, то и некоторая надежда на победу может быть.

11) Рунольв - 195.

Д: 28
ТМ: 33
Г: 25
РМ: 19,5
ЧГ: 113

Некоторая неожиданность для меня. Я почти никак не общался с данным владыкой, и не видел от него заметных действий. Но результаты говорят сами за себя. Впрочем, упор в военные технологии оставляет довольно малое окно возможностей для развития. У этого владыки, похоже, есть возможности попасть в тир повыше, но это потребует исключительно грамотных действий, либо большой удачи.

12) Логаш - 184.

Д: 31,5
ТМ: 53
Г: 8
РМ: 10,5
ЧГ: 72

Обладал неплохим потенциалом, но с самого старта страдал от нечаянных столкновений на нейтральных осколках, впустую тратя силы. Затем устал, потерял веру в собственную победу, разочаровался в выбранном пути... и организовал несколько успешных сносов. Возможно, единственный владыка, который поучаствовал во всех сносах, хотя он дипломат, а не воин. Ныне окружён друзьями и союзниками, и в целом находится в не угрожаемом положении. Количественно постоянно развивается, но качественно, есть чувство, что упёрся в некий потолок. Перейти на тир выше возможность всё ещё имеет, но для этого придётся действительно постараться. Развитие шло с перекосами из-за неудач, поэтому окно его возможностей сейчас несколько уже, чем у оставшихся владык. Предполагаю, что стремиться к победе он не станет, а только лишь поможет кому то из своего окружения её достигнуть. Не трогайте его и его зайцев его друзей/союзников и у вас не будет с ним никаких проблем.

13) Джандэ - 182.

Д: 22,5
ТМ; 35
Г: 37
РМ: 19,5
ЧГ: 66

Некрон-вегетарианец. В борьбе за мир (ведь мир - это порядок, а война - это хаос) весьма часто оказывал миротворческую помощь, на что выделял изрядную долю ресурсов, которые мог бы потратить на себя, что заметно сказывается на развитии. Если срочно не исправиться, перейдя к развитию ударными темпами и любой ценой, то точно останется в этом тире, если не скатится пониже. Пока же у него всё ещё есть потенциал и возможность его реализовать, как минимум экстенсивным путём.

14) Ренвер - 178.

Д: 22,5
ТМ: 44
Г: 17
РМ: 13,5
ЧГ: 74

Как Джандэ, только в другую крайность. Изображая Портоса, дрался ради драки, т.е. наёмничал за копейки. Аналогично, если хочет подняться в высшую лигу (хотя даже для того, чтобы оставаться на месте, придётся очень быстро бежать), то придётся прекратить действовать по старому и срочно заняться своим непосредственным развитием. Возможности разнообразны и явно не исчерпаны, но, вероятно, экстенсивный подход будет удобнее.

15) Фиди - 170.

Д: 31
ТМ: 38
Г: 3
РМ: 19,5
ЧГ: 81



16) Элм - 162,5.

Д: 26
ТМ: 33
Г: 13
РМ: 15,5
ЧГ: 84,5

Поздний старт и отвлечённость от игры компенсируются удачными ходами, хотя иногда происходят накладки, потому что игра слишком отвлечённая. Впрочем, таких усилий явно недостаточно даже для выхода в следующий тир, а победить можно только невероятным чудом. При развитии использует и интенсивные и экстенсивные методы, но ушёл несколько не в ту сторону, сужая себе окно возможностей, что в текущей ситуации может быть фатально. Также этот владыка, кажется, в упор не понимает, насколько он близок к тому, чтобы коалиция для его сноса не просто сложилась (она уже это сделала), а всё таки перешла к активным действиям. Больше осторожности и срезания углов со всеми не помешает, когда бежишь по лезвию.

Тир 1 - владыки аутсайдеры, которые либо только начали, либо, похоже, уже закончили.

17) Тордин Бардисон - 127,5.

Д: 25,5
ТМ: 18
Г: 9
РМ: 15
ЧГ: 84

Этот владыка для меня был ещё менее заметен чем Рунольв, что согласуется с результатом. Нечего сказать, кроме того, что это, похоже, уже финиш.

18) Гидрантей Альфа - 96,5.

Д: 11
ТМ: 31
Г: 6
РМ: 3,5
ЧГ: 28

Похоже, поздний старт компенсирован мощной способностью. Тактика пристроиться спойлером к Рокиру и проскочить так дальше тоже имеет право быть. Пока выглядит тёмной лошадкой, но и возможностей у него много, хотя времени мало. Думаю, попадание в следующий тир весьма вероятно, а вот что будет дальше... Тиран мне нравился больше - он творил веселье и писал газеты.

19) ТТТ - 63.

Д: 9
ТМ: 15
Г: 0
РМ: 4
ЧГ: 40

Талисман команды. Брелок. МС-1.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SpellWeaver

 
 
 Мечник

Свитков: 26
С нами с: 19.05.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 08, 2021 21:58     Заголовок сообщения:

https://cdn.discordapp.com/attachments/427471358713397248/918214515290685451/unknown.png
Владыка Рунольв снова занялся рисованием автопортретов. Здесь он наблюдает за боями, развернувшимися в Астрале.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2963
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 08, 2021 23:04     Заголовок сообщения:

Неплохой рейтинг.)
Но на будущее, в тир листах тир 1 (он же тир А) ─ это самый высокий тир, а тир 4 (он же тир D) ─ это более низкий тир.
Есть конечно ещё тир S, который выше тир 1, но он для имб.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рокир

 
 
 =Тактик=

Свитков: 237
С нами с: 29.06.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 08, 2021 23:12     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
Неплохой рейтинг.)
Но на будущее, в тир листах тир 1 (он же тир А) ─ это самый высокий тир, а тир 4 (он же тир D) ─ это более низкий тир.
Есть конечно ещё тир S, который выше тир 1, но он для имб.


ТТТ в тире 1, всё правильно я считаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 09, 2021 18:04     Заголовок сообщения:

Рокир писал(а):
Восьмой писал(а):
Неплохой рейтинг.)
Но на будущее, в тир листах тир 1 (он же тир А) ─ это самый высокий тир, а тир 4 (он же тир D) ─ это более низкий тир.
Есть конечно ещё тир S, который выше тир 1, но он для имб.


ТТТ в тире 1, всё правильно я считаю.


Ты серьезно думаешь что я тайно какую-то технологию сокрытия информации о себе имею и вот-вот активирую научную победу? Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рокир

 
 
 =Тактик=

Свитков: 237
С нами с: 29.06.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 09, 2021 18:21     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Рокир писал(а):
Восьмой писал(а):
Неплохой рейтинг.)
Но на будущее, в тир листах тир 1 (он же тир А) ─ это самый высокий тир, а тир 4 (он же тир D) ─ это более низкий тир.
Есть конечно ещё тир S, который выше тир 1, но он для имб.


ТТТ в тире 1, всё правильно я считаю.


Ты серьезно думаешь что я тайно какую-то технологию сокрытия информации о себе имею и вот-вот активирую научную победу? Laughing


Абсолютно уверен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Maddosaientisuto

 
 
 Атаман

Свитков: 62
С нами с: 17.09.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 09, 2021 18:35     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Рокир писал(а):
Восьмой писал(а):
Неплохой рейтинг.)
Но на будущее, в тир листах тир 1 (он же тир А) ─ это самый высокий тир, а тир 4 (он же тир D) ─ это более низкий тир.
Есть конечно ещё тир S, который выше тир 1, но он для имб.


ТТТ в тире 1, всё правильно я считаю.


Ты серьезно думаешь что я тайно какую-то технологию сокрытия информации о себе имею и вот-вот активирую научную победу? Laughing


- Видишь суслика?
- Нет.
- И я нет. А он - есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2963
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 09, 2021 18:44     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Рокир писал(а):


ТТТ в тире 1, всё правильно я считаю.


Ты серьезно думаешь что я тайно какую-то технологию сокрытия информации о себе имею и вот-вот активирую научную победу? Laughing

Если бы я имел такую технологию и такие же планы, то я написал бы точно так же. Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1212
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 09, 2021 18:59     Заголовок сообщения:

Восьмой писал(а):
ttt писал(а):
Рокир писал(а):


ТТТ в тире 1, всё правильно я считаю.


Ты серьезно думаешь что я тайно какую-то технологию сокрытия информации о себе имею и вот-вот активирую научную победу? Laughing

Если бы я имел такую технологию и такие же планы, то я написал бы точно так же. Very Happy

Этим мы и отличаемся друг от друга.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12784
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 09, 2021 20:30     Заголовок сообщения:

Я принял решение не учитывать в рейтинге влияние технологий владыки на героев, а также не рассматривать навыки не применимые к бою или около боевым маневрам.

Рейтинг героев:

Тир 1. Король мертв да здравствует королева!

1) высшая эльфийка Пирра - Феникс
Как я и предсказывал в прошлый раз, Пирра оказалась сильнейшим героем астрала. Огромный уровень магии огня, пробой, неуязвимость к своему же огню (хотя, казалось бы, а как же пробой?) и ручной феникс делают эту героиню сильнейшим существом в астрале. Битвы при атаке Витариуса это наглядно показали, когда она почти самолично отражала атаку, стирая в бушующем инферно как армии, так и героев. Минус один, если застать Пирру в врасплох, то герой становиться весьма уязвим.

2) Владычица Серая
Не те нынче пошли одинокие герои, совсем не те. Если когда-то Драколич правил астралом, то серая вынуждена скрываться в тени Пирры. Впрочем, её магическая мощь почти сопоставима с Пиррой, и лишь отсутствие пробоя и титула огорчают положение. Большое количество не боевых навыков так же не позволяют сравняться с лидером. Возможно она и могла бы взять лидерство будь у неё пробой, а так довольствуется вторым местом.

3) человек Король Орлик XII память времен - Верховный инквизитор, Светлый шторм
Мальчик король сидит на допинге и уже дошел до 2 титула! К сожалению обвес Серой и Пирры делают их несколько сильнее его. Особенно учитывая не особо убедительный второй титул. Да он комбиться с верховных инквизиторов и поражает нейтралов и светлых, но…В этом есть и антисинергия. Не получиться послать свою армию на осколок с штормом без защиты от него. Но несмотря на это он могучий и весьма разноплановый маг, мало что в астрале будет одновременно устойчиво как к свету, так и к молниям. Еще бы пробой добыть…

4) светлый гоблин Нок-Нок - Белый рыцарь
Едва едва но везучий гоблин сумел протиснуть свою тяжёлую тушу в королевы, это успех! Огромное количество разношёрстных навыков стало комбинироваться эффективней, фортунизм работать лучще а светлый шит обеспечивает герою достаточную живучесть что бы перестать сдыхать от дуновения ветра. Все это плюс гоблинская смекалка позволила ему прикинуться ниндзей и убить Пирру, во истину огромная заслуга для любого героя в этом астрале. Нок-Нок — это единственный воин даже, приближающийся к топу и врятле в будущем это особо измениться.

Тир 1.5. Ферзи.

5) снежная эльфийка Айнамо - Снежная королева
Какое восхитительное восхождение! Всеми виной посох дарила и могучий титул. Королева мощный и разносторонний маг, мастер уникальной магии холода, не забывшая обеспечить себя немного пробоем, хотя конечно желательно больше бы. Немного портит картину лишь шарм, мало применимый с обычной тактикой героини замораживать все на своем пути.

6) суккуба Джес – Соблазнительница
Восхождение Джесс не менее впечетляющие чем у королевы, особенно учитывая что не каких артефактов она на себе не носит. Виной всему мощнейший титул и то что шарм дает её фактически удвоенный уровень. Все её навыки отлично комбинируются для дипломатичной промывки мозгов оппонентам, а на текущем уровне развития суккубы далеко не безобидна в прямом противостояние. Вокруг Джесс одевайте шапочку из фольги!

7) Владычица Лилиум
16 уровней героя это сила, но весьма странная подборка делают героиню скорее посредственной во всем, чем мастером на все руки. Её сила явно не в боевых способностях. С другой стороны, если она будет умело комбинировать свои способности, то может быть неслабым магом, но до своей Серой коллеги её как до луны.

Тир 2. Слоны.


8) ульфен Стейнульв Торхейм - Певец битв
Этот герой мастер на все руки, и сам врага постукает и союзниками покомандует и сам же их отбафает песнями. В комбинации с неслабым титулом это делает его лучщим из командиров в игре и очень ценным сапортом.

9) человек Сципион – Консул
Сципион оставил далеко позади своих «чистых» командирских коллег. Его уровень командования наконец дошел до той отметки где он реально начинает решать, герой обзавёлся очень полезной в командование магии войны а войска римлян наконец стали внушать трепет врагам после замены жалких легионов на иностранных варва… гномов и изобретение чудо машин в виде танков. Да и телохранители на проверку показали себя удивительно стойкими (а значит выгодным вложением). Увы кажется что дни командования силами рима для героя сочтены.

10) беорлинг Ороиг
Хоть герой и не дорос до титула, но новые артефакты которыми Хапуга щедро увешал беролинга решили большую часть его проблем. Теперь он вполне искусный воин, которого ну просто невероятно сложно убить, и враги не могут просто игнорировать его. Ручные медведи полезный сомон на случай если герою таки понадобиться отступить на тактическую перегруппировку. Все это его вторым по мощи военном в астрале и наиболее могучим чистым военном. Медведь пришел к успеху.

11) джинн Ардус - Живой смерч
По той или иной причине развития джинна сильно замедлилось и тот заметно отстал от Пирры, даже без учета её обвеса. В ведь когда-то он дышал её в затылок! Не помогает делу довольно посредственный титул. Герой хотя бы оставил за собой звание сильнейшего мага воздуха, но надолго ли?

12) человек Роджер - Король разбоя
Еще один герой который раньше подавал большие надежды, но кажется не смог их все реализовать. Мощный навык трюкач так и остался на единице, вместо упора на 1 или 2 навыка герой стал мастером на все руки что приводит к тому что навыки не всегда хорошо синергяться. Да и вне водных осколков герою чествуется неуютно. Да на воде он все еще грозная сила но уже не так доминирует как раньше.

Тир 2.5 Ладьи

12) человек Логинор – Молния
Логинор продолжает быть исключительно магом поддержки, зоркий глаз все еще кажется сомнительным вложением, но его магия порталов уникальна и пользуется популярностью. Был бы сильнее, но вот титул, несомненно крайне полезный для его владыки, самому Логинору погоды не делает. С другой стороны портал он и в африке портал, никто пока не придумал более удобного способа перемещение по осколку.

13) ангел-конструкт Святая из стали – Заступница
Герой обладает весьма низким боевым потенциалом для своего уровня и примениться владыкой практически исключительно в виде живого щита для Орлика. С другой стороны, в этом её нет равных. Но уязвимость броненосца к магии, которой так богат этот астрал несколько снижает и эффективность в этой роли, традиционно главный риск для Орлика были маги врага, а не ассасины или монстры.

14) фея Моргана
Новоприбывший новичок не успел себя особо зарекомендовать, но неплохие магические навыки и мощная магическая раса должны по идеи позволить Моргане быть сильным магом поддержки. Природа и иллюзии плохо подходят для прямого столкновенния, но при должном применение будет способна истощит силы врага иллюзиями, ядами и диверсиями, в то время как лечение и бафы от природы позволяет своим быть в лучшей форме. Увы этому не суждено сбыться, королеву фей подвел её новый союзник.

15) иллитидоящер Сксакс-с – Мозгожор
С падения тирана его бывшим героям пришлось не легко, несмотря на сильные навыки для быстрого развития Сксакс отстал от многих своих коллег в плане прокачки. А так как поглоитель бесполезен если ты не можешь убить свою цель… Повторить прошлый трюк с Нок-Ноком уж точно врядле выйдет. Делу не помогает посредственный титул и то что герой решил сделать фокус не живучесть а не на убойную мощь. По сути герой повторил ошибку Орионга.

16) Сарра Зловредная - Ужас на крыльях ночи
Замедленное развитие, слабость в диверсиях у нового хозяина, посредственные боевые навыки…Да и титул вызывает некоторые сомнение. Все это привело к тому что бывшая гроза небес теперь ужасает толка ночью, днем же её самой могут по башке настучать.

Тир 3. Кони.

17) человек Веста
Герой фактически 10 уровня и был бы значительно выше будь у неё просто 10 уровень с титулом. А так неплохо колдует и стреляет, когда кончиться мана но не более. Возникают определённые вопросы в будущем героя. Когда мана не будет успевать быстро кончаться и герою продеться разрывать силы между колдовством и стрельбой. Зачарованные стреллы это конечно хорошо, но старый добрый фаербол всегда надежней.

18) теневой лорд-вампир Макрон
У макрона дела идут довольно неплохо. Хоть хозяин и обделил его артефактами герой все равно показывает себя довольно мощным, а главное живучим бойцом, способным уходить своими телепортами тогда, когда гибнут союзники. Магия крови довольно сильна хотя многие враги и устойчивы к ней. Единственный минус — это двойная уязвимость к свету и молниям, опасная для жизни комбинация в этом астрале.

19) некроконструкт Оверлорд Фаэрон Нэбэк
Фараон подтянул уровни, вложилься в ауру разрушения и само-ремонт и уже близок к титулу. Веретено мог бы быть куда выше получи он титул или пару апргрейдов от владыки. Пока он все еще лишен способности наносить существенный вред врагам и если его аура не работает резко превращается в подобие прошлого Орионга. Убить его сложно, но обычно можно оставить его напоследок и просто запинать толпой.

20) светлый ракшас Кшатра
Один из новичков, неплохо зарекомендовавших себя в бою. Природная мощь ракшасов в комбинации с 6 руками покрывает слабость мастера меча к потери оружия а берсерк позволяет ему начинать и выигрывать казалось бы безнадежные столкновения. Лишь низкий уровень и то чтогерой совершенно не забояться об собственном здоровье не позволяют ему быть выше.

21) золотой дракон Гелиос
Уровень этого героя весьма обманчив, его драконья природа делает его намного опасней чем кажется на первый взгляд. Даже если узконаправленное дыхание светом бесполезно другие 4 навыка могли бы позволят ему быть грозным противником для других героев в будущем, Природная мощь, устойчивость к магии и уникальный навык охотник значит, что герой мог бы стать грозной силой в будущем если бы не его владыка.

22) гифф Капитан Бертрам Громогласный
Уровень низкий, навыки довольно сомнительные. Возможно дело скрасит титул? Впрочем, на текущем этапе игры даже серый командир лучше отсутствие командира.

23) дверг Бардимар Горуннсон
Та же история что у Бертрама в целом но он зачем-то прокачал себе воина. Ждем титула в надежды на исправление ситуации. А на безрыбье и дверг рыба.

24) арзак Али-Баба
Трюкач хороший навык да вот только герой не спешит им особо пользоваться. А на 5 уровнях воеводы далеко не уедешь. Да и не сказал бы что бы армии владыки этот не летающий воевода был особо полезен.


Тир 4. Пешки


25) снежный тролль Клык
Неплохой вообщем герой которого губит его крайне низкий уровень. Учитывая как давно он в игре владыка явно делает что то не так.

26) лесная эльфийка Лауриэль
У неё забрали лук Дариола и теперь её грустно. Проклятие гремлины торгаши! Если раньше героиня могла довольно эффективно работать убийцей магов то теперь почти все либо достаточно защищены от неё либо сами смогут убить героиню без особых проблем.

27) полуорчиха Архана
Низкий уровень. Сомнительный паладин вместо крестоносца. Даже обвес не спасает.

28) дреней Бриз
Ну что, он научился теперь хорошо прятаться от боя? Сомнительная перспектива. Если же цель скрытно проникнуть на осколок, то диверсант либо шпионаж бы явно были полезней разведчика. Про 1 уровень иллюзиониста я вообще молчу, видимо прокачал что бы было легче убегать от врагов. Герой как заменял Владыки пару уровней разведки так и заменяет. Хотя бы у него есть ручные змеи, на случай если иллюзий не хватит для деланья ног.

29) высший эльф Тас'риэл
Да он послушался моего совета и поднялся со дна! Да маг из него все равно довольно посредственный, но уж явно больше пользы чем подыхать как дипломат когда на тебя косо посмотрят.

30) диалия Сирин
Мог бы быть опасным убийцей героев магов аля Лауриэль раньше но низкий уровень все портит. Да и нынче такие маги что сами прибьют наглую диалую с другой стороны осколка. А командиры как на зло либо живучее либо окружены верными телохранителями. Целей для героя не так уж много, а владыка артефактолог пренебрег обвесом!

31) медуза Фиди
Да сдвоенный навык, но его эффективность…Ну ядом травить врагов хорошо, но легко лечиться светом и природой что неприятно. Может помочь устроив диверсию или выследит засаду, но реального вклада в бой ждать не стоит.

32) Кайра Томсон, Координатор
Герой крайне плохо качается при, казалось бы, постоянном экшене. Направление скорее против диверсий и воздуха что ну очень узко спецлиизрованно. Навык командования слишком низкий что бы серьезно влиять на ход сражения.

Тир 5. Дно.


33) человек Стелла
Неплохой маг но очень низкий уровень не позволяет её быть выше. Магия огня неплохо комбиться со светом так что в будущем героиня еще может себя показать. Качаеться она довольно неплохо, а так дно.

34) таурен Белое копыто
Зачем-то прокачал живучесть которая ну абсолютно не работает вместе с его другими навыками. Если до таурена дорвались враги то вероятно живучесть его уже не спасет.

35) гифф Коммодор Воррингтон
Слабый уровень, разрозненные и плохо кобминруюшиеся навыки, конкуренция за командования с Ворринтоном…И это легендарный герой гифов? Старик явно пропил былое мастерство.

36) тифлинг Тиль
Та же проблема что и с Вестой вот только герой почти в трое её слабей. Так же не очень понятна его синергия с другими силами владыки.

37) диалия Гамаюн
Диверсант и маг метала странная комбинация. Он что танки собралься взрывать? Невероятно узкоспециализированный герой который скоро потеряет свою единственную реальную цель. Против колоссов либо сил Админстратора выходит строго не рекомендуется.

38) симбионт Сигма
Низкий уровень. Стоит найти более сильное тело.

39) симбионт Гамма
Низкий уровень. Стоит найти более сильное тело.

40) дуэргар Салазар
Этот герой вероятно проиграет почти любому другому герою 1 на 1. Зачем такой дуэлянт?
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 09, 2021 21:24     Заголовок сообщения:

несмотря на все усилия владык по сокращению собственного количества, их все равно так много что делать рейтинги живых владык- задача весьма затруднительная.
в таком случае, обратим свой взор на тех кто нынче не с нами, и я предоставляю вам рейтинг потерь
все погибшие и исчезнувшие владыки будут оценены с учетом таких факторов как:
1) уровень мощи до непосредственной гибели и насколько он пал
2) события, приведшие к финалу истории владыки и как его запомнят
3) наследие данного владыки в этом астрале и что после него останется

Тир 1: мертвые легенды. без них нынешний астрал уже не тот, а их смерть серьезно на все повлияла, оставив след в истории этого астрала на века вперед
1)Тиран астральной стаи Грабниворра.
Много титулов у повелителя гарпий и великого вора астрала, от чьих рук пострадало немало владык, включая даже двух членов этого списка. мастер саботажа и воровства, он вселял ужас в караванщиков астрала ранних циклов и творил что вздумается, смог заручиться союзником в лице могучего одинокого героя, что позволил ему вести дипломатию от своего имени, а гроза дренеев и титанов Хамстер был его "сладкой булочкой". воистину, велика была его сила и деяния его были многочисленны и грандиозны. И гибель его прямо проистекла из количества его афер, что породила множество врагов и завистников... в том числе и давно точащий на Тирана зуб технологический гений и опытный контрразведчик Администратор. точкой невозврата послужил конфликт, получивший название "Созерциновые войны", холодная шпионская война перешла в горячий конфликт с вовлечением кучи сил с обеих сторон, где гарпии оказались в менее выгодном положении, ведь на каждого союзника находилось двое противников. тем не менее, тиран не был уничтожен моментально и упорно сопротивлялся до самого конца. что до его наследия... оно весьма иронично, но все еще весомо. после гибели одного великого диверсанта его место занял другой, бывший враг по имени Администратор, ученик превзошедший своего учителя. воистину, нет смерти более достойной.

2) ложный владыка вод Уадор.
этот владыка обладал уникальным талантом- заводить себе недоброжелателей. все в нем, от манеры речи через целый косяк советников по различным вопросам и до многочисленных пакостей другим владыкам, создало благоприятное морское дно для его злополучной кончины о которой он и не подозревал. тем не менее, главным его врагом призвано считать истинного повелителя морей, безбашенного пирата по имени Роджер. не терпя конкуренции, он собрал всех недоброжелателей и наемников в единый кулак и устроил аномально раннюю смерть владыки. хотя сам по себе "снос" может современному поколению может показаться скучным и банальным по причине односторонности, он тем не менее послужил законодателем моды на будущие эпохи и привел к куда более интересным сносам будущего. что до наследия.... главным его наследием стала установившаяся гегемония Роджера на водные осколки, и отныне всякий владыка спрашивает дозволения на то чтобы туда сунуться- или рискует быть отправлен на дно как и этот владыка.

Тир 2: сломавшиеся герои. шедшие на пути к великому, эти владыки сгинули до того как стать достаточно внушительными, чтобы оставить след, подобный героям из прошлого тира, но тем не менее, их существование и вклад все еще неоспоримы, хоть и куда менее существенны.

3)Разум Скрывающий
этот владыка кеотидов ни в грош не ставил что-либо, не относящееся к биологическому пути возвышения, умудрился найти товарища в лице веков, выступая в этом дуэте в качестве "мозгов" дуэта пока веки предоставляли пушечное мясо. он жаждал достойной войны и когда она сама не шла к нему- он решил ее вызвать, атаковав владыку суккуб. дальнейшая война была названа историками по каким-то причинам "гребанным цирком", и являлась наиболее затянутым конфликтом астрала, ввиду малой, но незатухающей агрессии с обеих сторон, дополненных неимоверно однообразными перепалками оных между собой во всех площадках для дипломатии владык. также произошла довольно забавная ситуация с подкидыванием хаотического портала клиентам владыки суккуб для настроения общественности против него (хотя было ли подкидывание? некоторые эксперты все еще скептически настроены касаемо оффициальной версии событий, что сильно повлияло на продажи суккуб). закончилось же все классическим групповым сносом сразу несколькими группами владык, что устали от этого всего. что до наследия Разума Скрывающего, то добыча с его родового вряд ли сильно обрадовала победителя, но мораль определенную все владыки извлекли- никто в астрале более не ведет затяжных войн, ибо отлично видели как разорительны они для обоих участников.

4)Драконий паладин Данканиэль
грозный герой одиночка был сильнейшим в раннюю эпоху астрала, мало кто мог что либо ему противопоставить... но тем не менее и у него были свои слабости. в частности, его слабо волновали мирские заботы и потому он доверил принятие большинства решений своему другу Тирану. также, даже у него был повод для страха. выглядящий непримечательно маленький мальчик, от которого тем не менее старые кости бросало в дрожь. стоило появиться маленькому Орлику как драколич начинал искать пути отступления. и когда начались созерциновые войны и Тиран стал нуждаться в помощи своего драконьего друга, как почуявшая кровь акула за драколичом в этот конфликт устремился и Орлик, прихватив с собой паладина Нок-нока. хотя охотники и были настроены серьезно, добыча так просто не сдавалась, стараясь спасти своего друга при этом всем. тем не менее, как Тиран пал так и драколич сразу же последовал следом. наследие его горькое- натренированные на его убийстве светлые герои, что привели к доминированию светло-нейтральности в этом астрале, отныне темные не могут ходить с гордо поднятой головой и ничего не страшиться, ведь их защитник пал навечно

5)Владыка-Некромант Витариус
что тут сказать, этот владыка ушел с вечеринки весьма вовремя- ему едва не успели нацепить белые тапочки на ноги
с первых циклов владыка преследовал сокровища забытой цивилизации, что приводило к регулярным конфликтам интересов с другими владыками, включая гиффов. все бы ничего, но владыка показал почти полную неспособность вести адекватную дипломатию, а потому множество конфликтов оставались неразрешенными. также, владыка использовапл большую часть времени неортодоксальную тактику использовать только зомби, что делало его весьма уязвимым для тех у кого были контрмеры против безмозглой нежити берущей числом. ближе к концу, впрочем, он существенно укрепил свои позиции, разработав смертельно опасное оружие массового поражения, контрмеру к которому было весьма сложно разработать. он мог бы жить спокойно, но он перешел дорогу не тем людям, захватив осколок большой культурной значимости- Элизиум. данный акт и последующее дипломатическое фиаско привело к началу его сноса- тем не менее, он успел вовремя уйти сам пока его не ушли другие. его отсутствие оставит участников сноса без трофеев и подорвет позиции темных в астрале, но в целом- все вздохнут с облегчением, зная что им более не грозит БОО.

Тир 3: забытые мертвецы. никто не вспомнит лишний раз про то, кем были эти владыки, память о них испарилась из астрала вскоре после их гибели.

6)разум Махариус
армии веков- довольно жуткое зрелище на поле боя. чем больше они сражались, тем опаснее становились, а заведя дружбу с кеотидами они стали серьезным альянсом. тем не менее, кеотиды затащили их в затяжную войну, где веки получили возможность потренироваться в выживании под кучей видов урона, но в то же время были малоактивны в иных сферах и нажили врагов. они могли бы выйти из коонфликта в плюсе, став куда более совершенными машинами для убийства, но после гибели кеотидов их поведение было довольно странным. словно огромное тело, которым являлся улей, потерял голову и продолжал дергаться, но уже без какой-либо логики и смысла. веки произвели несколько спонтанных атак, что привело к тому что с ними поступили как и поступают с живучими тараканами- прихлопнули тапком. даже трофеев и тех веки после себя не оставили из-за своей натуры опустошать все захваченные осколки от населения и ресурсов.

7)Владыка садов Ввав
мирные хоббиты-дипломаты были мирными и были дипломатами. они ушли из астрала довольно рано, говорят что их владыка разругался с создателем всего сущего или что-то в этом роде. тем не менее, определенный след они все же оставили- а именно, грандмастерское сх, что они использовали для оплаты услуг наемников-гиффов. в масштабах всего астрала это довольно скромный вклад, но гиффам он сильно облегчил жизнь и без него они бы и вовсе оказались на самом дне владыкских рейтингов.

8)владыка миньонов Логос
все что помнят об этом владыке- он часто пользовался услугами гиффов, собирал у себя все посольства какие только мог и ему было очень одиноко.

9) Владыка кристаллов Осирис
этот владыка стал жертвой ужасной судьбы, ведь лидер этого рейтинга- Тиран астральной стаи Грабниворра выбрал жертвой его караван, перевозящий посольство и солидную сумму денег, предназначенную для какого-то проекта. потеря была столь колоссальна, что владыка не перенес ее и ушел из этого Астрала, не успев ничего сделать.

особый тир: информация основана на неподтвержденных данных из скайперии и относится к событиям, еще не совершенным.
Хранитель очага Хамстер
этот владыка предположительно покидает нас в этом ходу и Рим уходит вместе с ним. он успел побыть сладкой булочкой тирана, после чего его атаковал будущий подчиненный и данник Ярый, что сильно улучшило его позиции. владыка известен своим умением извлекать максимум дохода из своих земель и действительно процветал в не самых благополучных условиях, порой совершая дерзкие шаги и в результате он обзавелся неплохими войсками, героями и так далее. последним его маневром стало вмешательство в захват Авалона, что позволило ему получить львиную долю трофеев с осколка при проигранном сражении, но и навлекло на него гнев Роджера. желаем удачи Хамстеру, куда бы его душа ни отправилась.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index