Добавлено: Вт Dec 21, 2021 13:39
Заголовок сообщения: Молодость Мира 5. Правила, Запись, Техвопросы.
Эпоха Создания Жизни
Игра уже началась.
Дедлайн 1го хода: вечер воскресенья.
Запись продолжается всю игру, можно присоединится когда-угодно.
Общее
Могущественные Духи приходят в молодой Мир. (Это - персонажи игроков).
Игра состоит из трех Эпох: Создания Жизни, Создания Разума и Цивилизаций.
В Эпохе Создания Жизни Духи заселяют Мир растениями, грибами и животными.
Кое-какая жизнь была и до их прихода. Планктон и микроорганизмы. в море и почве. Но все крупное и сложное лишь предстоит создать.
Каждый ход этой эпохи - тысяча лет.
Некоторые из Духов изначально имеют Семена Жизни. Из них они могут создать совершенно новых, ни на что не похожих существ.
Все духи в эту Эпоху обладают Энергией и ее постоянным доходом. Энергия позволяет мутировать существующие виды в новые, похожие.
В последующие эпохи Энергия не используется, создавать и изменять виды будет уже нельзя.
В Эпохе Создания Разума Духи те духи, у которых изначально есть Семена Разума, создадут разумные расы гуманоидов.
Остальные духи заселят этих разумных существ по миру, образуя из них народы. И научат самым необходимым и простым знаниям.
Это эпоха из всего одного хода длительностью сто лет.
В Эпохе Цивилизаций Духи помогают (или мешают) народам создавать цивилизации,
борются за поклонение и власть, организовывают постройку храмов себе любимым и вообще развлекаются по полной.
Это эпоха из ходов изначально по сто лет, но по мере ускорения развитий цивилизаций длительность хода будет уменьшатся.
Духи будут осуществлять свою деятельность с помощью видений, посылаемых смертным каждый ход. Также духи могут обучать выбранный народ технологиям, соответствующим специализации духа (если технологический уровень этого народа уже достаточен).
Духи не получают никаких прямых бонусов от количества и истовости верующих в них.
Однако, лишь популярные и значимые действительно будут обладать властью над умами, и смогут, например, сотнями лет заставлять целую страну тесать камни для возведения величественного собора/пирамид/статуй.
Власти Духов могут угрожать атеисты или культы несуществующих, выдуманных сущностей.
Игра не имеет четких условий победы и длится, пока у ведущего не иссякнет фантазия.
Основные понятия
Дух - потустороннее бессмертное существо, отыгрываемое игроком. Может обладать энергий и Семенами.
Энергия - ресурс, позволяющий Духам изменять существующие виды и/или расселять по миру. Применима только в первой Эпохе.
Семя Жизни - ресурс, позволяющий создать новый вид. Любой. Но - не разумный. Применимо только в первой эпохе.
Семя Разума - ресурс, позволяющий создать новый гуманоидный разумный вид. Не совсем любой - вид будет баллансироватся относительно человека разумного. Может быть использовано только в Эпоху Создания Разума.
Сеттинг
Фентезийный, какой получится. Во всяком случае - оригинальный. Заимствования видов и названий из известных сеттингов допущены не будут.
Правила игры
Зависят от эпохи.
Предупреждения.
Духи будут иметь очень разные стартовые возможности. И не стартовые тоже. Никакого балланса не ожидается.
Монотеизм возможен, но большинство смертных мира, вероятно, будут поклонятся пантеонам из нескольких или многих Духов.
Ожидается жуткий мастерский произвол, ограничения общения, ограничения создания и прочие.
Последний раз редактировалось: Wwaw (Пт Dec 31, 2021 13:37), всего редактировалось 24 раз(а)