на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эпоха Создания Жизни. ММ5. (приостановлено)

   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4061
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 22, 2021 13:45     Заголовок сообщения: Эпоха Создания Жизни. ММ5. (приостановлено)

Правила и техвопросы
Голоса Духов


Ближайший дедлайн: 24.00, воскресенье (через 8 дней).
Может быть продлен при запросе любого из Духов.

Эпоха Создания Жизни.

Ходы совершаются тут, в игровой теме.
Можно: создавать новые виды из Семени Жизни или изменением существующих.
Можно использовать как исходники виды, которые созданы другими Духами прямо на этом ходу.
При изменении старый вид никуда не девается. а просто получается новый.

Создаваемые виды должны быть растениями, грибами или животными.
Микроорганизмы создавать нельзя.

Нужно указывать локацию, в которой именно появится новый вид.
Для всех видов важно указывать, к какой именно температуре и влажности они приспособлены, как размножаются. как долго живут.
Для растений важно как они относятся к Солнцу. По умолчанию - средне, но можно указать что они светолюбивые или тенелюбивые. Также важна высота, дает ли растение тень, какова древесина.
Для животных важны размер, количество конечностей, покров, способ питания, дневные/ночные, стайные/одиночные.
Все, что не было указано - определятся по усмотрению мастера.

Стоимость изменения определятся мастером на глаз и будет указана редактированием постов, красным шрифтом. Минимум 20э
Заявку можно отменить, дописав "отменено" ниже.
До оценки можно редактировать текст заявки. После - новые изменения можно дописать ниже, и тогда будет еще одна оценка.

Никакого плагиата. Новосозданные виды не должны копировать существовавшие или существовавшие виды, или вымышленные виды известных сеттингов.

Планктон и микрофлору, существовавших до прихода Духов. использовать как исходные для создания новых видов нельзя.

Вся создаваемая жизнь - белковая, и сочетается с земной класификацией. Земную класификацию в описаниях можно использовать, сравнения с земными видами - тоже.
Вся создаваемая жизнь - не связана с магией.
Исключение - вид, созданный из Особого Семени Жизни (Магическое) и созданные на его основе.

Календарь
Эпоха Создания Жизни будет длится 4-7 веков по 500 игровых лет. Сколько именно - определится по ходу игры.

Пример адекватной заявки.
Создаю растение Акупаут Обычный. из Семени Жизни и высаживаю в Южных Джунглях.
Кустарник высотой 1-2м. Листья длинные, волокнистые. Растёт в тёплом и влажном климате. Цветы мелкие, зеленоватые, ветроопыльные. Плоды круглые, мягкие, сахаристые, диаметром 5-10см, с крупной косточкой. Живёт 4-8 лет. Тенеустойчивый.

Создаю из Акупаута Обычного Акупаут Древовидный и высаживаю в Южных Джунглях.
Дерево высотой 2-4м. Ствол тонкий, крона редкая, почти не дающая тени. Древесина мягкая, светлая. Листья длинные, волокнистые. Растёт в тёплом и влажном климате. Цветы мелкие, зеленоватые, ветроопыльные. Плоды круглые, мягкие, кислые, диаметром 15-20см, с крупной косточкой. Живёт 4-8 лет. Тенеустойчивый.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Пн Мар 07, 2022 13:21), всего редактировалось 15 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4061
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 22, 2021 13:45     Заголовок сообщения:

География.
Мир состоит из континента, окруженного водой. На севере холоднее, на юге теплее.

Список Локаций
Северное Море. (холодно, вода)

Океан (умеренно, вода) //с запада и востока от материка//
Западный Остров (умеренно, влажно)

//Материк//
Восточные Горы ()
Центральная Пустыня (тепло, очень сухо)
Северные Леса (умеренно, влажно)
Западные Степи (тепло, сухо)
Южные Джунгли(жарко, очень влажно)
Великая Река (тепло, вода) //течет с Гор на запад через Пустыню и Степи, впадает в Океан.//


Южное море (жарко, вода)

Последний раз редактировалось: Wwaw (Ср Dec 22, 2021 14:09), всего редактировалось 8 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4061
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 22, 2021 13:45     Заголовок сообщения:

Первый Век.
Дух Плодородия (Эрик). 0э, семя Жизни (растения или травоядные)*3
Не может изменять и создавать хищные и всеядные виды.
Дух Моря (Варлорд). 0э, семя Жизни (подводные морские виды)*3
Может изменять и создавать только морские и прибрежные виды.
Дух Реки (Даардус) . 150э, семя Жизни (речной вид).
Может изменять и создавать только речные и прибережные виды.
Дух Охоты. (Логос) 50э, семя Жизни (большое хищное существо), семя Разума (хищная раса)
Дух Неба (Архитект). 50э, семя Жизни (крупное летающее животное), семя Жизни (мелкое летающее животное). Не может создавать нелетающих животных.
Дух Смерти (Восьмой). 200э, Может создавать лишь падальщиков, смертельно ядовитые для гуманоидов виды и болезнетворные виды.
Дух Земли (Логинор). 50э, Семя Жизни (подземное животное)
Дух Тьмы (Диаблос) 100э , Если создает растения - то или большие и дающие очень густую тень, или тенелюбивые. Если создает животных - то не переносящих дневного света, ночных или живущих в тёмных местах.
Дух Магии (Ктулху). 50э, Семя Жизни (растение или гриб с магическими свойствами. Не может быть изменено для получения новых видов. Не может распространятся вне стартовой локации).
Дух Мудрости (Вайс). 50э, Семя Разума. (долгоживущая раса) Создает только долгоживущих существ
Дух Радости (Ужастик). 50э, Семя Разума (короткоживущая раса). Если создает растения/грибы - то обладающие наркотическими свойствами или сладкие
Если создает животных - то только не опасных, обязательно игривых и шумных.
Дух Солнца (Буйный) 100э Если создает растения- то светолюбивые, и не дающие густой тени сами. Если создает животных - то только дневных, плохо видящих при недостатке света.

Доступны для записи:
Дух Войны 100э
Дух Огня 100э. Не может создавать водные виды.
Дух Снов. 50э, Семя Жизни (галлюциногенный или снотворный гриб).


Доход каждого: +50э в ход.
Максимальный лимит энергии: 200.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Сб Dec 25, 2021 23:36), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 8908
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 22, 2021 18:17     Заголовок сообщения:

Начнём, благословя.
Появляется водоросль Шартреза Зелёная. В устье Великой Реки (т е в месте её появления в Восточных Горах ) из семени Жизни.
Колониальная планктонная одноклеточная водоросль. Солнце- и теплолюбивая. Размножается делением (одноклеточное жы).
Не принято.
Одноклеточных в морях и реках и без того полно,
создание настолько мелких существ не доступно Духам.

_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 8908
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 22, 2021 18:29     Заголовок сообщения:

Восточные Горы.
Мох Тенеплётень. Из семени жизни.
Выглядит как рыжая кудель толщиной с палец несуществущего пока (и вообще, ибо плагиат) человека. Любит тень и сырость, отчего растёт на северных склонах ближе к подножьям гор и в расщелинах, куда не достигает солнечный свет. Размножается спорами.
Ок
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3298
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 22, 2021 19:06     Заголовок сообщения:

И возликовал Дух Подземный, и создал он существ доселе невиданных, Поедайками зовущихся. И начали поедайки пожирать мох и выделять гумус, удобряющий места произрастания мха и увеличивающий плодородность. Тела же их тоже оказались зело пригодными для произрастания мха...

Создаю подземных червей - поедаек. Трачу семя жизни и 50э. Они едят мох, удобряют его фекалиями, а после смерти - своими телами. Очень быстро плодятся, более того - перетаскивают на себе споры мха дальше, в подземные глубины.

Ок.
Энергия не тратится, только Семя.
Стартовой локацией, если не указано иное, считаю Восточные Горы.

_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 8908
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 22, 2021 19:54     Заголовок сообщения:

Ротник. Вырастает в месте Южные Джунгли. Из семени жизни.
Голосеменное, солнцелюбивое, влаголюбивое, многолетнее.
Из семечка прорастает росток, который за десятки лет вырастает до двух метров в высоту и разрастаясь в ширину до полноценного ствола в 20 см. Верхушка попоротника представляет собой широко расходящийся пучок зелёных стеблей(четверть высоты ствола) с двумя рядами длинных тонких листьев ротовидной формы с семечком в основании. Каждый год слой листвы опадает и разносится ветром. И вырастает новый.
Принято.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)


Последний раз редактировалось: areek (Ср Dec 22, 2021 21:12), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2963
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 22, 2021 19:58     Заголовок сообщения:

Из Мох Тенеплётень вывожу новый вид Мох Тенеплётень Смертьнесущий. Ядовитая разновидность мха.
20э

Из Поедаек вывожу новый вид Поедайки Коварные. Иммунитет к яду Тенеплётень Смертьнесущей, за счёт его поедания получает ядовитость. Если его съест кто-то покрупнее, Поедайка отложит личинки внутри существа, которые начнут питаться существом после его смерти от яда.
Нельзя отложить что-либо, если тебя съели.
Внутри них яйца, когда их съедают, яйца оказываются внутри существа.
В таком формате ок.
40э
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 22, 2021 22:43     Заголовок сообщения:

Создаю яркую звезду которая независимо от времени года или суток всегда указывает на север. Рядом создаю звезды по тусклее.


Создаю прямоугольные высокие камни. Ровно 12 создающие идеально ровный круг на одинаковом расстоянии друг от друга. Камни утопают в зелени и не каждый сможет их найти.

Заявка некорректна.
Духи в Эпоху Создания Жизни создают только живых существ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 22, 2021 23:09     Заголовок сообщения:

Создаю из тенеплетеня мох кровосток черную траву. Когда ее срезаешь из нее течет черный густой липкий сок который быстро густеет.
Трава растет по побережьям и вблизи водоемов.
Не хватит энергии. Мох очень далек от трав.
Из Ротника создать проще, но все равно не хватает энергии (70э).


Начала распространения водоемы северного леса
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ужастик

 
 
 Ветеран

Свитков: 48
С нами с: 04.12.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 23, 2021 7:24     Заголовок сообщения:

Переселяю Ротник в Северный лес.
Прямое переселение недоступно. Можно создать похожий вид и заселить в нужное место.
Кстати. Ротник там бы вымер - он слишком теплолюбив, а в той локации бывает зима.



Из Ротника создаю грибы, которые при поедании полностью отключают моральные нормы, раслабляют заставляют думать только о получении удовольствия.
Гриб имеет яркую белокрасную шляпку и приметен в лесу, он любит влагу и сырость.

Гриб почетно именуем "аурелия"
1000э, не хватает энергии. Грибы, растения, животные - существа разных Царств, с принципиально разным устройством клетки.

Впрочем, ты права насчет того что в Мире туго с Грибами.
Если за 2 хода Дух Сна не запишется и никто другой не создаст Грибов - я выдам Семя Жизни (наркотический гриб) Духу Радости.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 8908
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 25, 2021 13:51     Заголовок сообщения:

Стрекач. Появляется из семени Жизни в Южных джунглях.
Мелкий травоядный грызун, живёт в норах семьями. Может быть активен в любое время суток, но предпочитает ночное. Норное животное, лапы Стрекача неширокие но быстрые, сильные и с цепкими втягивающимися когтями, позвляющими как копать, хоть и не очень эффективно, так и лазить по стволам ротника до макушки(2 метра - не особо высоко). Питается стрекач как раз листьями и семенами ротника (что есть), но семена в первую очередь запасает. Может так же сгрызать молодые корни ротника, но чаще делает это с проросшими в кладовой, а не подкапывает растущие отдельно, так как копание трудоёмко. Зубы широкие и туповатые, перетирающие, а не грызущие, зато растут всю жизьнь(лет 8-10).
Норы семьи стрекачей состоят из несколько комнат, включая склад с запасами и даже туалет. В норе живёт пара стрекачей, самец и самка плюс несколько месяцев 3-5 детёнышей потомства. Повзрослев, они покидают нору, чтоб найти пару и вырыть собственную.
На спине стрекача располагается несколько рядов кератиновых наростов-игл, а под слоем мышц к каждому наросту примыкают клетки электроциты. В спокойном состоянии иглы лежат на спине, а в случае опасности, например, если кто-то из хищников хватает стрекача или самцы дерутся за самку, мышцы напрягаются, стрекач вздыбливает иглы и даёт разряд. Так как стрекач не хищник, после этого он убегает (даёт стрекача) или продолжает ухаживания за самкой. В случае неудачного ухаживания, он и сам может получить разряд от обиженной "вниманием" женской особи.
Принято


.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12784
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 25, 2021 15:17     Заголовок сообщения:

Создаю Морсколес в океане. Из семени жизни.
Предпочитает умеренный климат. Размножаются спорами и гаметами. Срок жизни до 10 лет.
Это водорослеподобное коричневое растение образует подобие морских лесов, активно разрастаясь при подходящих условиях.
Способны выпростать до огромные размеров при подходящих условиях.
Принято.
Желательно больше деталей как оно выглядит, но если что - все явно недостающее будет по усмотрению мастера.

Создаю Рыбнол в океане. Из семени жизни.
Предпочитают умеренную температуру. Половое размножение. Живет до 20 лет.
Небольшая рыба, покрыта чешуей. травоядное, дневные, предпочитают спать в зарослях Морсколеса, стайное.
Принято.
Желательно больше деталей как оно выглядит, но если что - все явно недостающее будет по усмотрению мастера.

_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5133
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 25, 2021 22:21     Заголовок сообщения:

В Северных Лесах создаю Нубис из семени.
Однополое растение, которые сущствуют колониями. Это большие зеленые объемные формы, наполненные водородом, который прозводится этими растениями. Также у этой колонии есть тонкие отростки, которые могут выполнять функцию корня при посадке какую-то поверхность, или просто функционируют как парус . Для размножения на старой колонии образуется маленькая почка, которая со временем набирает объем и отрывается.
Срок жизни каждого отдельного растения не велик.
Предпочитают умеренный климат и умеренную влажность. В сухом или жарком климате гибнут, т.к. не могут накапливать много воды (она тяжелая).

Принято
Желательно также указать средний диаметр взрослой формы, в метрах
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4612
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 26, 2021 1:39     Заголовок сообщения:

создаю Ротник Влаголюбивый - речная разновидность Ротника, расселяю вдоль великой реки и побережья морей и океанов.
У него более устойчивая к влаге кора и более разветвленная система корней (чтоб держаться на болотистой почве), но вот рост немного меньше. А ещё плоды крупнее при условии достаточного кол-во воды поблизости.
50э.
У Ротников семена, а не плоды. (т.к Голосеменные) Семена могут быть крупнее, да.
Если нужно чтобы именно плоды были - нужно еще 50э сверху.

Расселить - недоступное действие. Стартовой Локацией считаю Великую реку.
(Это включает в себя доступ к побережью Океана/Степи в дельте Реки)

Правки подходят, плодов нет

Из стрекачей создаю популяцию Гробров и расселяю вдоль великой реки, побережья морей и океанов (где смогут выжить).
По сравнению со стрекачами Гробры сообразительнее, крупнее, более развиты передние резцы (чтоб справиться с корой Ротника Речного). Они умеют плавать, грызть Ротник, кушать его плоды и строить плотины и запруды. Так же у них хороший мех и подшорсток со способностью к сезонной линьке.

Стартовой локацией, аналогично, считаю Великую реку.
100э

Со всем согласен, действую, затрачено 50+100э

Последний раз редактировалось: Daardus (Пн Dec 27, 2021 2:09), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Восьмой

 
 
 *Вечный Властитель*
admin
Небесная стража



Свитков: 2963
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 26, 2021 2:38     Заголовок сообщения:

Из Рыбнола создаю Чистолюба. Всеядный падальщик, поедает остатки растений и животных со дна.
40э.
Если внешний вид не будет указан до конца хода - будет создан мастерским произволом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4061
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 27, 2021 22:44     Заголовок сообщения: Re: Эпоха Создания Жизни. ММ5.

События 1го хода.

Океан
Дух Моря создает бурую водоросль Морсколес, и та быстро занимает все прибрежные воды.
Но до гигантских размеров, поначалу, вырасти не успевает.
Дух Моря создает серебристую травоядную рыбу Рыбнол. Хищников нету, вокруг полно вкусной водоросли, и она бесконтрольно размножается.
Дух Смерти создает серебристую рыбу-падальшика Чистолюба. У того тоже райские условия.

Рыб становится все больше и больше. Косяки Рыбного выедают весь Морсколес вообще и массово гибнут. Рыбнол полностью вымирает.
Чистолюбы пируют, их становится все больше. Но вскоре изобилие заканчивается и им приходится питаться останками уже собственно вида, неуклонно уменьшаясь в числе.
Из затерянных спор вырастает новый Морсколес, заново распространяясь на все побережья. Теперь, когда ее никто не ест, водоросль вырастает действительно огромной.
Чистолюбы кое-как выживают, и тоже распространяются, питаясь отходами Морсколеса. Их много, но количество достигло предела из-за ограниченности кормовой базы.

Восточные Горы
Дух Плодородия создает в тенистых расщелинах и пещерах севера гор рыжий мох Тенепленень Обычный. Тот там и живет, не способный никуда более распостранится.
Дух Земли создает там же рыжих травоядных червей Поедаек Обычных. Они питаются мхом, но не способны выесть его весь - эти подземные существа не могут добраться до всех мест, куда добрался мох. Никуда более этот вид также не распространяется.

Дух Смерти создает там же красный мох Тенеплетень Смертьнесущий и красных травоядных червей Поедаек Коварных.
Большая часть Поедаек Обычных травится ядовитым мхом и дохнет, выживают лишь более переборчивые, которые выбирают Тенеплетень Обычный.
Тенеплетень Смертьнесущий из-за необходимости производить яд растет чуть похуже, но зато имеет важно имеет преимущество перед Обычным: его ест лишь один из видов червей.
Тенеплетень Обычный (а с ним и Поедайка Обычная) медленно, но верно уступает ядовитым аналога, и к концу хода сохраняется лишь в нескольких негостеприимных ущельях и пещерах.
Длительное пребывание на грани выживания заставляет эти виды эволюционировать:
Тенеплетень Обычный теперь для Поедаек Коварных достаточно невкусный, Поедайка Обычная умеет различать мох и не ест ядовитый, оба вида могут выживать в более суровых условиях.

Северные Леса
Дух Охоты создает бурый мох Сухогрей. Пока собственно лесов нету, он растет лишь в некоторых ущельях и неглубоких пещерках.

Южные Джунгли
Дух Плодородия создает небольшое дерево Ротник, и оно распространяется.
Дух Охоты создает зеленый мох Кровосток, и он распостраняется в тени Ротника.
Дух Плодородия создает грызуна Стрекач, питающийся Ротником.
Стрекачи, не ограниченные хищниками, лавинообразно размножаются и вскоре выедают листву подчистую. Лишенные пищи, грызуны массово гибнут. Молодые деревья также не выживают, но самые старые Ротники оказываются способными найти силы на новую листву.
Среди Стрекачей выживают лишь некоторые семьи. Самые запасливые, и одновременно агрессивные и боевитые, способные отогнать посягателей от своих семян.
Пройдя через бутылочное горлышко, Стрекачи эволюционируют, становясь территориальные, агрессивнее и еще запасливее.
Популяции растений и животных восстанавливаются, но теперь все иначе. Под каждым деревом теперь постоянные жестокие драки: зубами, когтями и электричеством. Уже не сколько за самок, сколько за еду и территорию.
Кровосток по прежнему занимает всю тень Ротника.

Велика Река
Дух реки создает небольшое дерево Ротник Влаголюбивый, и оно расселяется вдоль Реки (но не по побережью. Морская вода, все же, солоновата.
Дух реки создает крупного грызуна Гробр, и он расселяется вдоль реки.
Гробры крупнее своих прародителей Стрекочек, размножаются медленне. Поэтому скачкообразного взрыва численности и последующей катастрофы не случилось.
Установилось равновесие количества Ротника Влаголюбивого и Гробров. Семьи Гробров кочуют, выедая растительность на своем пути. Удачливые живут и производят потомство, неудачливые приходят туда где все уже выели - и дохнут от голода.
В целом, Гробры часто недоедают и вырастают в среднем куда меньше, чем задумано было их создателем.

Небеса
Дух Неба создает большое летающее растение Нубис в Северных Лесах.
Ветра разносят его по всему миру.
Днем Нубис летает, на ночь (когда становится холоднее) приземляется/приводняется.
В тихих безветренных заводях можно найти огромные скопления Нубиса, он может укрывать воду и землю сплошным ковром из огромных зеленых шаров.
Менее удачливые растения рано или поздно разрываются штормами, или попадают в слишком жаркие, слишком холодные или слишком сухие места.
В большинстве местностей Мира Нубис - дело случая. Иногда его может не быть неделями или месяцами. А иногда наоборот, ветер пригонит огромные, заслоняющие небо тучи Нубиса, и на землю упадет тьма, на какое-то время. Порой из-за этого в некоторых местностях полностью вымирает растительность, но восстанавливаете когда Нубис опять куда-то сдует.
Время от времени в большие скопления Нубиса попадает молния, и тогда случается ошеломляющей силы взрывы.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Ср Янв 05, 2022 23:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4061
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 30, 2021 14:48     Заголовок сообщения: Re: Эпоха Создания Жизни. ММ5.

Второй Век. Духи.
Дух Плодородия (Эрик). 50э, семя Жизни (растение или травоядное)
Не может изменять и создавать хищные и всеядные виды.
Дух Моря (Варлорд). 50э, семя Жизни (подводный морский виды)
Может изменять и создавать только морские и прибрежные виды.
Дух Реки (Даардус) . 50э, семя Жизни (речной вид).
Может изменять и создавать только речные и прибережные виды.
Дух Охоты. (Логос) 50э, семя Жизни (большое хищное существо), семя Разума (хищная раса)
Дух Неба (Архитект). 100э, семя Жизни (мелкое летающее животное). Не может создавать нелетающих животных.
Дух Смерти (Восьмой).150э , Может создавать лишь падальщиков, смертельно ядовитые для гуманоидов виды и болезнетворные виды.
Дух Земли (Логинор). 100э
Дух Тьмы (Диаблос) 150э , Если создает растения - то или большие и дающие очень густую тень, или тенелюбивые. Если создает животных - то не переносящих дневного света, ночных или живущих в тёмных местах.
Дух Магии (Ктулху). 100э, Семя Жизни (растение или гриб с магическими свойствами. Не может быть изменено для получения новых видов. Не может распространятся вне стартовой локации).
Дух Мудрости (Вайс). 100э, Семя Разума. (долгоживущая раса) Создает только долгоживущих существ
Дух Радости (Ужастик). 100э, Семя Разума (короткоживущая раса). Если создает растения/грибы - то обладающие наркотическими свойствами или сладкие
Если создает животных - то только не опасных, обязательно игривых и шумных.
Дух Солнца (Буйный) 150э Если создает растения- то светолюбивые, и не дающие густой тени сами. Если создает животных - то только дневных, плохо видящих при недостатке света.

Доступны для записи:
Дух Войны 100э
Дух Огня 100э. Не может создавать водные виды.
Дух Снов. 50э, Семя Жизни (галлюциногенный или снотворный гриб).


Доход каждого: +50э в ход.
Максимальный лимит энергии: 200.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Чт Dec 30, 2021 18:08), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4061
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 30, 2021 15:08     Заголовок сообщения: Re: Эпоха Создания Жизни. ММ5.

Северное Море. (холодно, вода)
Пусто (только планктон).

Океан (умеренно, вода) //с запада и востока от материка//
Все побережья заполнены зарослями огромной коричневой водоросли Морсколеса, в котором живет серебристая рыба-падальщик Чистолюб.

Западный Остров (умеренно, влажно)
Пусто (только почвенные бактерии)

//Материк//
Восточные Горы ()
Почти пусто. В нескольких ущельях и пещерах растет красный мох Тенеплетень Смертоносный, который ест красный червь Поедайка Коварная. Еще реже встречается рыжий мох Тенеплетень Обычный, который ест рыжий червь Поедайка Обычная.
Центральная Пустыня (тепло, очень сухо)
Пусто.

Северные Леса (умеренно, влажно)
Почти пусто. Кое-где в ущельях и пещерах растет бурый мох Сухогрей.

Западные Степи (тепло, сухо)
Пусто (только почвенные бактерии).

Южные Джунгли(жарко, очень влажно)
Джунгли из небольшого дерева Ротника Обыкновенного, с подстилкой из зеленого мха Кровостока.
Заполнены грызунами Стрекачами, питающимися листьями и семенами Ротника Обычного.

Великая Река (тепло, вода) //течет с Гор на запад через Пустыню и Степи, впадает в Океан.//
Прибережные джунгли из небольшого дерева Ротника Влаголюбивого.
Заполнены крупными грызунами Гробами, питающимися листьями и семенами Ротника Влаголюбивого.

Южное море (жарко, вода)
Пусто (только планктон).

Также по всему миру (кроме пустыни, крайнего севера и юга) летают целые тучи огромного растения Нубис.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1212
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 30, 2021 16:52     Заголовок сообщения:

Изначальный вид: Поедайка коварная.
Новый вид: Сидиан.
Место действие: Восточные горы.

Сколопендра, длинной от 10 до 30 сантиметров. Помимо размера приобрела во время эволюции количество конечностей прямо пропорционально длине тела, а также пару ногочелюстей и/или жвал, через которые она может впрыскивать яд/желудочные ферменты в тела своих жертв.
Питается всем, что меньше её по размеру. Мхом в том числе.
Проживают и охотятся стаями из нескольких особей.
Помимо прочего вырабатывает вещество, которое по своим свойствам схоже с клеем. Само вещество используется для создания передвижных домов/гнёзд из тел своих жертв и/или подручных материалов. Сами дома/гнёзда по форме напоминают шар, в котором, собственно, данный вид проживает, откладывает яйца и передвигается.
100э.

Последний раз редактировалось: DYABLOOS (Чт Dec 30, 2021 17:05), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index