на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы автору

   fatum

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3490
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 14:35     Заголовок сообщения:

Завоевание астрала просто игра по мотивам или там всё же обкатываются некоторые элементы сетевой для Эадора?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 14:39     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):
Завоевание астрала просто игра по мотивам или там всё же обкатываются некоторые элементы сетевой для Эадора?

Нечто среднее. Всё же механика очень сильно разнится, но часть элементов вполне может прижиться на астральном уровне Эадора (хотя это не самоцель).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Neborya

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 91
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Побережье краба
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 10:11     Заголовок сообщения:

А можно просьбу автору?

Т.к. выпуск патча очень затянулся, а ряд игровых багов вызывает вылеты (смерть от яда, обращение к несуществующей провинции), можно ли выпустить минимум критических фиксов в виде отдельного exe-файла?

Мне немного неловко предлагать, но со своей стороны готов (и буду рад) оплатить время, потраченное на работу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 11:23     Заголовок сообщения:

Я бы и рад выпустить промежуточный патч, но столкнулся с довольно серьёзной проблемой - после переустановки системы игра начала стабильно вылетать, причём вылет пока локализировать не удалось, поскольку он происходит исключительно в релизной версии и явно из-за коррапта памяти, который произошёл до того, неизвестно когда. Установка любых проверок приводит к тому, что коррапт перемещается в другую область памяти и там, где я его ловил, его уже нет...
Я могу попробовать собрать неофициальную версию патча с дебаговым исполняемым файлом (будет работать немного медленней). Пока под дебагом этих вылетов не было ни разу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Neborya

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 91
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Побережье краба
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 11:41     Заголовок сообщения:

Может быть, виновато Аллегро?
Я помню, что сталкивался с подобными странностями, когда обновлял эту библиотеку до новых версий.

По поводу дебаг-версии - было бы здорово!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13477
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2012 11:48     Заголовок сообщения:

Цитата:
По поводу дебаг-версии - было бы здорово!

+1

Кстати - да. Тогда тебе баг-репорты с разных систем могут скрином выслать - может проще отладить будет?
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 12:50     Заголовок сообщения:

Выложил тестовый патч тут.
Тема для его обсуждения тут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 21:30     Заголовок сообщения:

Отладочная версия не запускается:

Код:
[Window Title]
C:\Games\Eador\Eador.exe

[Content]
C:\Games\Eador\Eador.exe

Не удалось запустить приложение, поскольку его параллельная конфигурация неправильна. Дополнительные сведения содержатся в журнале событий приложений или используйте программу командной строки sxstrace.exe для получения дополнительных сведений.


[ОК]


Отчет журнала событий:

Код:
Ошибка при создании контекста активации для "C:\Games\Eador\Eador.exe". Не найдена зависимая сборка "Microsoft.VC90.DebugCRT,processorArchitecture="x86",publicKeyToken="1fc8b3b9a1e18e3b",type="win32",version="9.0.21022.8"". Используйте sxstrace.exe для подробной диагностики.


Отчет sxstrace:

Код:
=================
Начато создание контекста активации.
Входной параметр:
   Flags = 0
   ProcessorArchitecture = Wow32
   CultureFallBacks = ru-RU;ru;en-US;en
   ManifestPath = C:\Games\Eador\Eador.exe
   AssemblyDirectory = C:\Games\Eador\
   Application Config File =
-----------------
ИНФОРМАЦИЯ: анализируется файл манифеста C:\Games\Eador\Eador.exe.
   ИНФОРМАЦИЯ: удостоверение определения манифеста: (null)
   ИНФОРМАЦИЯ: ссылка: Microsoft.VC90.DebugCRT,processorArchitecture="x86",publicKeyToken="1fc8b3b9a1e18e3b",type="win32",version="9.0.21022.8"
ИНФОРМАЦИЯ: выполняется разрешение ссылки Microsoft.VC90.DebugCRT,processorArchitecture="x86",publicKeyToken="1fc8b3b9a1e18e3b",type="win32",version="9.0.21022.8".
   ИНФОРМАЦИЯ: выполняется разрешение ссылки для ProcessorArchitecture WOW64.
      ИНФОРМАЦИЯ: выполняется разрешение ссылки для культуры Neutral.
         ИНФОРМАЦИЯ: выполняется применение политики связывания.
            ИНФОРМАЦИЯ: не удалось найти политику издателя.
            ИНФОРМАЦИЯ: не удалось найти перенаправление политики связывания.
         ИНФОРМАЦИЯ: начинается проверка сборки.
            ИНФОРМАЦИЯ: не удалось найти сборку в WinSxS.
            ИНФОРМАЦИЯ: попытка проверки манифеста на C:\Windows\assembly\GAC_32\Microsoft.VC90.DebugCRT\9.0.21022.8__1fc8b3b9a1e18e3b\Microsoft.VC90.DebugCRT.DLL.
            ИНФОРМАЦИЯ: не удалось найти манифест для культуры Neutral.
         ИНФОРМАЦИЯ: проверка сборки завершена.
   ИНФОРМАЦИЯ: выполняется разрешение ссылки для ProcessorArchitecture x86.
      ИНФОРМАЦИЯ: выполняется разрешение ссылки для культуры Neutral.
         ИНФОРМАЦИЯ: выполняется применение политики связывания.
            ИНФОРМАЦИЯ: не удалось найти политику издателя.
            ИНФОРМАЦИЯ: не удалось найти перенаправление политики связывания.
         ИНФОРМАЦИЯ: начинается проверка сборки.
            ИНФОРМАЦИЯ: не удалось найти сборку в WinSxS.
            ИНФОРМАЦИЯ: попытка проверки манифеста на C:\Windows\assembly\GAC_32\Microsoft.VC90.DebugCRT\9.0.21022.8__1fc8b3b9a1e18e3b\Microsoft.VC90.DebugCRT.DLL.
            ИНФОРМАЦИЯ: попытка проверки манифеста на C:\Games\Eador\Microsoft.VC90.DebugCRT.DLL.
            ИНФОРМАЦИЯ: попытка проверки манифеста на C:\Games\Eador\Microsoft.VC90.DebugCRT.MANIFEST.
            ИНФОРМАЦИЯ: попытка проверки манифеста на C:\Games\Eador\Microsoft.VC90.DebugCRT\Microsoft.VC90.DebugCRT.DLL.
            ИНФОРМАЦИЯ: попытка проверки манифеста на C:\Games\Eador\Microsoft.VC90.DebugCRT\Microsoft.VC90.DebugCRT.MANIFEST.
            ИНФОРМАЦИЯ: не удалось найти манифест для культуры Neutral.
         ИНФОРМАЦИЯ: проверка сборки завершена.
   Ошибка: не удается разрешить ссылку Microsoft.VC90.DebugCRT,processorArchitecture="x86",publicKeyToken="1fc8b3b9a1e18e3b",type="win32",version="9.0.21022.8".
ИНФОРМАЦИЯ: не удалось создать контекст активации.
Создание контекста активации завершено.


В тему для обсуждения нет прав отвечать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2012 21:58     Заголовок сообщения:

Oblitus
Спасибо за подробный отчёт.
Перенёс тему обсуждения в кузню, теперь, по идее, в ней можно отвечать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 15:50     Заголовок сообщения:

_____См след стр.

Последний раз редактировалось: Ankelesh (Вт Июл 03, 2012 17:01), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 16:57     Заголовок сообщения:

Несколько вопросов:

1. Будет ли сетевая в 2Д версии?
2. Будет ли раскрыт формат сохраниений?
3. Будут ли еще какие-либо патчи кроме последнего?
4. Будет ли добавлен новый контент?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 17:01     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Есть к вам вопрос. Чем сейчас занняты вы в работе над Владыками миров? Занимаетесь ли важной работой, добавляете ли новый контент или вас тупо припахали как программиста\художника?
Как по мне, в 1 случае всё отлично, а во втором-офигевший сноубирд с юникорном экономят на рабочей силе.


Перепостил, ато Холкин на другую страницу перешёл.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11628
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 17:07     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Есть к вам вопрос...
Я б на такой вопрос не стал отвечать Rolling Eyes
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 17:15     Заголовок сообщения:

А что такое?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LevelZero

 
 
 Колдун
Ветеран



Свитков: 45
С нами с: 09.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2012 9:49     Заголовок сообщения:

Спасибо Автору за отличную игру !!!
С нетерпением жду 3D.
Надеюсь будет коллекционный вариант с руководством, картами построек, постером и фигуркой Зарра !?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13477
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 27, 2012 16:47     Заголовок сообщения:

Почему в игре нет кобольдов?
В предшественнике (Варлоке) они ведь были Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 27, 2012 19:30     Заголовок сообщения:

так их всех авантюристы перебили и головы на пиках у шахт выставили)

Но вообще - я даж не знаю как они живьем и с туловищем выглядят и чо умеют, так что присоединяюсь к вопросу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 889
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 27, 2012 20:14     Заголовок сообщения:

Тогда где и крысы гигантские?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 27, 2012 20:59     Заголовок сообщения:

Зачем они все нужны? Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   omgOnoz

 
 
 Рыцарь

Свитков: 76
С нами с: 25.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 05, 2014 3:50     Заголовок сообщения:

Как можно связаться с автором игры по поводу фичи - сетевой игры?
Напишите мне на zig4free@gmail.com
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index