Добавлено: Вс Мар 11, 2018 22:47
Заголовок сообщения:
Она не "устарела". То что она менее "реалистична" (хотя о каком реализме может идти речь в компьютерных играх, особенно фэнтэзи?) не делает ее хуже той же АоВ.
О каком реализме? Ну например тот же "Эадор". Который, как ни крути, ближе к "Героям", чем к "Вандерсам". Но - там тебе и развитие отрядов ( медальки, опыт, все дела), и оплата "живыми" деньгами. И даже намеки на "рыночек" имеются. Собственно, потому-то "Эадор" интереснее "Героев".
Пятерка вышла даже лучше тройки в целом, так что проблема не в концепции, а в том, что после Нивала серию доверили откровенно провальным разработчикам.
В "пятерке" проблема была в отсутствии реиграбельности и интуитивно-понятного редактора карт. Если не ошибаюсь, тот же генератор добавили только в аддоне "Tribes of East". Это, напомню - спустя два года после релиза "ванилки", 2008-й год. А теперь ради интереса запускаем "Героев 5" и... видим, что там всего 3,5 карты для мультиплеера. При этом редактор ( тоже, кстати, добавленный далеко не сразу) - достаточно сложный и неудобный для освоения. В итоге, имеем то, что имеем.
Поэтому никакие псевдореалистичные радикальные нововведения типа содержания отряда или лидерства не нужны, имхо.
Вопрос дискуссионный, на самом деле. Тут ведь вся фишка в том, что новые веяния - это новые возможности. Как тактические, так и стратегические. Например, в той же шестой части мне очень понравилась идея с контролем территории ( она же, кстати, перекочевала и в "семерку").
А то же содержание отряда или лидерство... Заставит крутится и думать: а что, собственно, качать главному герою? Способности полководца? Или, быть может, лучше вложится в магию, чтобы малыми силами громить огромные армии? Вариативность. Как правило, это равняется реиграбельности.
Содержание отряда - тоже изменит геймплей. Подрыв экономики врага и атака на второстепенных направлениях - теперь просто жизненная необходимость. Плохо ли это? Имхо, это было бы только в плюс.
Они убьют серию окончательно.
Серия уже мертва. И политика Убейсофта это как бы подтверждает.
Революционная четверка неспроста провалилась
"Революционная" четверка стала играбельной после выхода последнего расширения, тащемта. В ранней версии которая зарелизилась в марте 2002-го был воз и маленькая тележка багов, глюков и проблем. Кстати, тоже не было мультиплеера и много чего еще. Собственно, 3DO к тому времени билось в агонии, так что идея была рубануть бабла. Вышло так себе. Да и "революционностью", в общем-то, прикрывали конкретные косяки геймплея.
ЗЫ. И да, убиваемые герои бред и совершенно не в духе HoMM как по мне.
Фэнтези же. Воскресил с помощью божественных сил/призвал назад в виде нежити. Какие проблемы?
Фанатам АоВ/Тотал Вар лучше играть в АоВ/Тотал Вар
Ну, во-первых, фанаты разберутся сами, во что, как и когда играть
А во-вторых, я никогда не был ни фанатом, ни фанатиком. А просто ценю хорошие игры.