на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Герои Меча и Магии 1. Правила, запись.

   Чани

 
 
 † Повелитель сущего†

Свитков: 3983
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 03, 2021 13:47     Заголовок сообщения:

А я поменяю, пожалуй. Для разнообразия.

Герой:
Рада. Человек.
Воздух+свет


_________________
Жили-были. Иногда высыпались.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1270
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 03, 2021 14:02     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Ввав, Логос, Фатум - пора выбирать стихии.
Виталий - бесцветной маны не будет. Можешь играть совсем без маны и страдать, либо у тебя последний шанс выбрать из стандартных.

А какие-нибудь бонусы у меня будут взамен маны, схемы и чего-то там ещё?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7815
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 03, 2021 14:11     Заголовок сообщения:

Что-нибудь будет, да. Можешь даже выбрать какой направленности.

Предвосхищая вопросы других игроков: рекомендовать записываться таким же образом я никому не могу (это не выгодно), это каприз одного из игроков, который ГМ решил по своей доброте удовлетворить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1270
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 03, 2021 14:16     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Что-нибудь будет, да. Можешь даже выбрать какой направленности.

Предвосхищая вопросы других игроков: рекомендовать записываться таким же образом я никому не могу (это не выгодно), это каприз одного из игроков, который ГМ решил по своей доброте удовлетворить.

В таком случае, да, буду играть магом, но не магом.
Каприз? Это почти традиция.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 8967
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 03, 2021 16:53     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Ввав, Логос, Фатум - пора выбирать стихии.
Виталий - бесцветной маны не будет. Можешь играть совсем без маны и страдать, либо у тебя последний шанс выбрать из стандартных.
<off top Begin>
Был бесцветным
Был безупречно чистым
Был прозрачным
Стал абсолютно белым
Видно кто-то решил, что зима
И покрыл меня мелом

Был бы белым
Но все же был бы чистым
Пусть холодным
Но все же с ясным взором
Но кто-то решил, что война
И покрыл меня черным

(с) Наутилус Помпилиус "Шар цвета хаки"

_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4079
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 03, 2021 17:33     Заголовок сообщения:

земля, свет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7815
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 04, 2021 13:34     Заголовок сообщения:

Итак, старт дан!

Дедлайн будет нескоро (я думаю, недели полторы) - игра в целом будет идти достаточно неспешно, а на первый ход игрокам наверно надо успеть освоиться.


Первый день назван "С места в карьер" - и это не просто так! Для новых игроков, а возможно, и для старых, ИС может выглядеть непонятно, чрезвычайно сложно и перегруженно. Ниже приведено краткое руководство новичка. Оно очень рекомендуется к прочтению.

Начало дня, покупка и продажа. Обмен
День начинается с покупок товаров и обменом между игроками. Это не требует "действий" игрока и происходит автоматически. Ограничений на торг нет, кроме того. что это происходит ровно 1 раз в начале дня.
Для того, чтобы все возможные покупки легко было найти в ИС, они подсвечены золотыми "ценниками" на сером фоне, вот так:

Цитата:
[2 шт, 90 зол.] Брошюра "Развитие памяти для начинающих магов"
[неогр. шт, 80 зол.] Роба усиления. Одежда. Магическая сила +1
[65 зол.] Зелье Заклинателя. Пермазелье. Выпивший получает +20% к магической силе, пока зелье активно.

Кроме цены, в ценнике указано количество товаров:
1. Если там написано "неогр." - значит этот товар неограничен. Его можно будет купить свободно и в этот, и в следующие ходы.
2. Если там ничего не написано - значит в этот ход товар не ограничен - но неизвестно, будет
ли он доступен к покупке в следующие ходы.
3. Если там указан количество - то товар ограничен! Он покупается методом аукциона. Аукцион ведется в теме дипломатии. Аукцион кончается примерно за сутки до дедлайна. Побеждают N верхних ставок, где N - кол-во товара.


Доступные действия
У игроков есть три действия в ход. Большинство доступных действий подсвечено синим, вот так:
Цитата:
[Медитировать]. За 5 золотых увеличить кол-во маны любой стихии на 1, нельзя повысить выше 8.
[Задать три вопроса]. Рекомендуется прочитать, как правильно подать заявку в библиотеку в полной версии правил.


Квесты
Квесты бывают нескольких типов. Различить их можно по параметру "Завершение":
Цитата:
2. Контроль за животными. Звероловы дополнительно платят за каждое убитое животные: волк - 10 зол., жабищи - 10э.
Награда: Волк - 10 зол. Жабища - 10 зол. Многократный: да. Завершение: автоматически
1. Запитка магических схем разного характера.
Награда: Сдача маны: 5 зол. за ед. маны. Особенно требуется мана Тьмы: 8 зол. за единицу. Многократный: да. Завершение: сам квест требует действия
6. Колдунья Илайла просит добыть и принести ингредиенты: 3 ядовитых железы.
Награда: Схема "Жижа" (Вода, Земля, Тьма). Многократный: нет. Завершение: Хижина Илайлы

Первый тип - с автоматическим завершением. Эти квесты просто вознаграждают игроков за те или иные действия. Приведенные в ИС квесты стимулируют игроков убивать волков, жаб и исследовать локации.
Второй тип - "сам квест требует действия". Это значит, что надо выделить отдельно действие (или даже 2, как пойдет) на выполнение этого квеста. Так, чтобы сдать ману, необходимо потратить действие.
Третий тип - с указанием локации. Это значит, что выполнения квестового условия надо будет добраться до указанной локации - как правило, это означает трату действия.

Также квесты можно разделить по типу награды. Квесты дающие значительную сумму золота (значительно большую, чем возможно получить другими способами), скорее всего выполнить непросто - придется подготовиться к драке, собрать информацию или прийти большой группой (но тогда и награду придется поделить).

Локации
Локации - это места, куда игроки могут пойти. Игроки проходят в локацию через Уровень 1. Игроки могут дать любой приказ: исследовать локацию на предмет скрытых объектов, охотиться за животными, пытаться пройти вглубь в поисках второго уровня.

Можно выделять несколько действий, чтобы пройти вглубь локации. Насколько глубоко игрок пройдет за 1 действие зависит от того, сколько монстров он встретит и насколько легкими будут бои. Если бои тяжелые, то игрок не заберется дальше 1 уровня. Если бои совсем легкие - за действие можно пройти до 3 уровней вглубь.

Откуда брать деньги
Самый надежный способ - сдавать ману. Самый рискованный, непростой, требующий подготовки, но и наиболее выгодный - делать дорогие квесты. Также можно исследовать локации и убивать монстров - из них падают ингредиенты для зелий, которые можно потом продать или сделать из них зелье.

Разделка убитых монстров на ингредиенты - процесс непростой, и не всегда удается это успешно сделать. Однако повторя это действие, можно приобрести сноровку и делать это с увеличенной пользой.

Различные мысли
Игроки начинают со 150 золота, что заметно больше, чем они могут заработать за ход в начале игры. Поэтому осторожные игроки могут воспользоваться библиотекой - где можно попытаться узнать, что за непонятная штука продается за 100 золотых и стоит ли тратить на нее деньги.

Не все локации одинаково "дружелюбны" к свежевылупившимся игрокам. Разумным ходом может оказаться купить новую схему, испытать ее на полигоне - заодно вызвав там монстра из новой локации и проверив его на прочность.

Полигон
При приобретении новой схеморуны для использования заклинаний необходимо протестировать их на полигоне. На полигоне можно исследовать до 4 заклинаний в ход. Подробнее процедура указан в полной версии правил.

О ходьбе группой
В сложные локации ходить группой из нескольких человек легче - можно справляться с врагами почти без потерь, и в итоге каждый игрок получит больше, чем если бы пошел один.
Однако слишком большая группа тоже может быть невыгодна - во-первых, из-за того, что слабые враги будут обходить ее стороной; во-вторых, т.к. с увеличеним группы приходится делить добычу на большее число игроков.

Пермазелья
Это было указано в правилах, но поясню еще раз: пермазелья, что продаются в алхимической лавке, не зря стоят так дешево - после их использования эффект длится, пока игрок не выпьет другое пермазелье. В каждый момент времени только 1 пермазелье может быть активно.



Последний раз редактировалось: Буйный (Вс Июл 04, 2021 16:14), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7815
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 04, 2021 14:35     Заголовок сообщения:

Добавлю, что у всех игроков со старта Браслеты Сохранения (а значит, погибнуть игроки пока могут).
В случае поражения игрок покидает бой, телепортируется в город и в этот ход не может принимать участие в драках (поэтому осмысленно в случае выделения нескольких действий на бой, давать запасные указы на случай поражения). В отсутствие приказов я отправляю игроков медитировать.

Также еще раз подчеркну, что в ИС определенно присутствуют очень непростые для игроков первого хода локации и квесты.

Получать деньги и тут же их тратить - можно.
Общаться без посольств с кем угодно - можно. Желательно добавить ГМа Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 8967
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 04, 2021 15:07     Заголовок сообщения:

Зелье лечения можно распить на троих?
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7815
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 04, 2021 15:14     Заголовок сообщения:

Только к открытым. Получить третий тип маны в игре будет можно, но сложно-сложно, и в ближайшие несколько ходов опций это сделать точно не будет.

Цитата:
Зелье лечения можно распить на троих?

Нет, и вообще оно предназначено чтобы пить прямо в бою (кстати, можно прикрываться щитом, когда пьете зелье).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 8967
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 04, 2021 15:52     Заголовок сообщения:

Нужно тратить действия на чтение книг?

Цитата:

[2 шт, 80 зол.] Зелье Буйвола. Пермазелье. Выпивший получает +3 ХП (навсегда) каждый ход. Скупка: 75
[2 шт, 80 зол.] Зелье Разжигания. Пермазелье. выпивший получает +1 к запасу маны (на выбор, одной из стихий) каждый ход. Не выше 8. Скупка: 75

Если выпить другое пермазелье, полученные хиты/мана тоже пропадут?

Зелье разжигания - любая стихия или из имеющихся у мага?
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7815
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 04, 2021 15:53     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Нужно тратить действия на чтение книг?

Цитата:

[2 шт, 80 зол.] Зелье Буйвола. Пермазелье. Выпивший получает +3 ХП (навсегда) каждый ход. Скупка: 75
[2 шт, 80 зол.] Зелье Разжигания. Пермазелье. выпивший получает +1 к запасу маны (на выбор, одной из стихий) каждый ход. Не выше 8. Скупка: 75

Если выпить другое пермазелье, полученные хиты/мана тоже пропадут?

Зелье разжигания - любая стихия или из имеющихся у мага?

-Книги читаются автоматом.

-Нет, пропадет эффект роста. А то, что накапало - останется. Кроме этих двух зелий, все другие пермазелья будут полностью "обнулены", если выпить другое.

-Из имеющихся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7815
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 04, 2021 16:05     Заголовок сообщения:

Любые действия игроков дают им опыт, который, при удачном стечении обстоятельств, позволит им потом повторять это действие более эффективно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1055
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 04, 2021 16:11     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Заявка механически верная. В принципе, кстати, могу примерно указать на проблемы тех, кто напишет в общей теме.
1. в начале заявки необходимо указывать, какие заклинания аллоцируются и как используются. Если это не сделать, то игрок не сможет использовать магию
Цитата:
избегая явной опасности в Южные болота Ардоса

2. чтобы дойти до уровня 2 локации, не используя никакого механизма скрытности ( которых пока нет ни у кого) почти наверняка придется столкнуться с врагами. Учитывая отсутствие заклинаний (см. пункт 1), подобная заявка выглядит опрометчиво. Хотя если очень повезет, может срастись.
3. 150 золотых на старте игры это значительная сумма, совсем не факт что за 1-2 хода Рада сможет заработать столько и вернуть. Довольно большая сумма, чтобы одалживать - она дана игрокам чтобы изначально прокачать своего героя. Вложив эти 150 в Хп-броню-схему можно удвоить, а то и утроить свой стартовый боевой потенциал.

4. Наверно такие вопросы лучше задавать в правилах,. а не дипломатии.
вот!
1. - можно ли потом, вливать ману за звонкую монету, если мана уже в заклинания аллоцированна?
2. можно ли сразу сбежать с открытой локации - портал то будет?
для отступления, если необходимо - использовать магию на оглушение противника(Tor - вода, кажется)
+ Браслеты Сохранения - одноразовые?
после их активации - портал в новую локацию активный?
можно ли по своему порталу провести группу?
3. Для осмотра и вживания в этот мир на начальном этапе, смею надеется, боевой потенциал не потребуется.
4. Исправлено, потом там отредактирую заявку.

вопросы(библиотека) лучше в личную почту или в дипломатию?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7815
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 04, 2021 16:20     Заголовок сообщения:

UadorU писал(а):
Буйный писал(а):
Заявка механически верная. В принципе, кстати, могу примерно указать на проблемы тех, кто напишет в общей теме.
1. в начале заявки необходимо указывать, какие заклинания аллоцируются и как используются. Если это не сделать, то игрок не сможет использовать магию
Цитата:
избегая явной опасности в Южные болота Ардоса

2. чтобы дойти до уровня 2 локации, не используя никакого механизма скрытности ( которых пока нет ни у кого) почти наверняка придется столкнуться с врагами. Учитывая отсутствие заклинаний (см. пункт 1), подобная заявка выглядит опрометчиво. Хотя если очень повезет, может срастись.
3. 150 золотых на старте игры это значительная сумма, совсем не факт что за 1-2 хода Рада сможет заработать столько и вернуть. Довольно большая сумма, чтобы одалживать - она дана игрокам чтобы изначально прокачать своего героя. Вложив эти 150 в Хп-броню-схему можно удвоить, а то и утроить свой стартовый боевой потенциал.

4. Наверно такие вопросы лучше задавать в правилах,. а не дипломатии.
вот!
1. - можно ли потом, вливать ману за звонкую монету, если мана уже в заклинания аллоцированна?
2. можно ли сразу сбежать с открытой локации - портал то будет?
для отступления, если необходимо - использовать магию на оглушение противника(Tor - вода, кажется)
+ Браслеты Сохранения - одноразовые?
после их активации - портал в новую локацию активный?
можно ли по своему порталу провести группу?
3. Для осмотра и вживания в этот мир на начальном этапе, смею надеется, боевой потенциал не потребуется.
4. Исправлено, потом там отредактирую заявку.

вопросы(библиотека) лучше в личную почту или в дипломатию?

1 - можно сделать ход "отдать всю оставшуюся ману"
2 - портал можно открыть вне боя. Если ввязался в неравный бой - либо убежишь, либо отправишься домой через браслет.
Браслеты многоразовые. В случае полета домой на браслете портала не останется, придется идти пешочком.
Нет, портал строго личный.
3 - Локации 1 уровня таковы, что в них стартовый персонаж без бонусов может что-то сделать, но с большим трудом. В городе да, можно делать разные вещи достаточно безопасно, кроме Квартала бандитов.

ВАЖНО! Инцидиенты вида "игрок передал свои деньги/шмотки и ливнул из игры (или просто афкшит или играет явно бесцельно)" крайне неодобряются ГМом и у игроков-выгодоприобретателей явно неравных торговых обменов или "подарков" будет конфискована часть имущества.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7815
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 04, 2021 16:25     Заголовок сообщения:

Стартовые заклинания примерно сравнимы (или чуть-чуть слабее) по силе с ударом меча из лавки. Но у них есть ряд плюсов (см. описание заклинаний и св-ва в ИС).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7815
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 04, 2021 16:56     Заголовок сообщения:

UadorU писал(а):
3 шт Стрела+Tor Огонь - Огненная стрела
3 шт Стрела+Tor Вода - Напор

тактика - глушить Напором и бежать/добивать Огненной стрелой на расстоянии одиночных, лучше целой и не оцарапанной Анжелике оставаться


Ангелика фон Серован (Уадору) передаёт в долг на ход-два 150 золотых своей подруге Раде (Чани),
= после этого идёт к Колдунье Илайле дабы получить описание/осмотреть образец ингредиента - пламя-цветка и местности нахождения оных, по пути обратно - в поиске новой локации и образцов, избегая явной опасности в Южных болотах Ардоса
= идёт в библиотеку(3 вопроса),
= сдаёт неистраченную ману, точнее занимается запиткой магических схем разного характера за звонкую монету

Отдельно:
- странно что нет инструментов для "разделки";
- Ангелика фон Серован, случись оказия с её подругой Радой - найдёт чем компенсировать издержки.


-вопросы, разумеется. надо указать в заявке.
Цитата:
Ангелика фон Серован, случись оказия с её подругой Радой - найдёт чем компенсировать издержки.

Это пустые слова, передача 150 золота другому игроку - очень нерациональный ход. Я, как ГМ, выдвигаю просьбу не делать так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1055
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 04, 2021 17:21     Заголовок сообщения:

исправлено, поставлена двузначная сумма, коею вернуть легче,
если и её тяжко - можно передать половину стартового капитала, прецедент есть выше.

над вопросами - думаю

Последний раз редактировалось: UadorU (Вс Июл 04, 2021 17:23), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 8967
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 04, 2021 17:23     Заголовок сообщения:

off top Begin В упор не помню, зачем тут от меня висело сообщение с цитатой Уадора. Никакой пользы от него не было.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)


Последний раз редактировалось: areek (Вс Июл 04, 2021 21:12), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10407
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 04, 2021 18:06     Заголовок сообщения:

Один я не понимаю, почему уадор так без ума от Чани? Rolling Eyes
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 25, 26, 27  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index