на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВА Арена (альфа)

   4OKnutiiDed_Iagun

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 321
С нами с: 19.11.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 03, 2021 19:59     Заголовок сообщения: ВА Арена (альфа)

Персонаж
Ваш персонаж это Владыка и только он. Осколки, как и расы, народы под его правлением лишь смертные, что находятся в его власти или же веруют в него на дальних осколках. Создавая заявку, пропишите именно Владыку, его взгляды, каким он был и какой есть сейчас, что считает допустимым, а что для него неприемлимо.

Аватар
У каждого из Владык есть аватар. Он является проявлением Владыки в физическом мире. Облик Аватар может иметь любой. Но так или иначе это будет физическим телом.
Аватар имеет три очка навыка на старте и возможность участвовать лишь в одном действии за ход. Аватар не может появляться на осколках других Владык, получает усиление на собственных осколках и всегда виден взору других Владык на нейтральных осколках.
Улучшение аватара
Чтобы добавить аватару новый навык, необходимо построить на осколке храм атрибута.
Храм атрибута.
Цена - 7э
Занимает одно место на осколке.
Даёт 1 навык Аватару.
Атрибут может быть любым, будь то сила, война, тьма, свет или прочее.
Храм имеет ролеплейный эффект. Темные расы могут быть не рады храму света на осколке, где они проживают, а светлые расы, не рады храму тьмы.
Храмы можно захватывать, сносить, проводить диверсии.

Магия Владыки
Каждый Владыка может использовать могущественные заклинания достигающие масштабных эффектов. Заклинания можно найти на просторах Астрала или же попытаться изобрести самому. Каждое заклинание имеет своё описание и цену. Владыка может использовать заклинание любо из своих осколков через свой Аватар на любом нейтральном.

Осколок
Кусочек мира посреди Астрала.

Население
Раса проживающая на осколке. Приносит энергию веруя во Владыку. Имеет численное обозначение, настроение и прирост. Можно принести в жертву, выкрасть, переселить и иные действия.

Роскошь
Богатства смертных, повышающие их уровень жизни. Чем выше уровень, тем больше приносит энергии население. Можно принести в жертву, выкрасть, ограбить, переместить и иные действия.

Энергия
Вера смертных, что дарует силу Владыкам.

Население и роскошь. Подробный разбор.
Раса имеет такие активные характеристики, как прирост населения и влияние на роскошь.
Прирост населения - это скорость размножения расы на осколке. Зависит от расовых свойств, а также действующих на осколке свойств и событий.
Цена 1 населения - 10. Когда прирост достигает 10, он конвертируется в 1 населения. 1э увеличивает разовый прирост на 2.

Технологии
Теперь нет технологий в понимании стандартного ВА, они заменены на здания, сооружения, образования и прочее, что может это давать. Теперь технологии занимают место на осколке. Можно иметь несколько одинаковых технологий. Можно украсть, разрушить, ухудшить или захватить вместе с осколком или провинцией. Необходимы для вставления в ячейки войск.

Стрельбище(Стрелковая подготовка) - здание дающие технологию стрелковой подготовки
Стрельбище++(Стрелковая подготовка) - здание дающие технологию стрелковой подготовки++

Технологии могут быть
Общими - Алхимия - Большая вариативность, меньшая частная эффективность
Направленными - Яд - Средняя вариативность, средняя частная эффективность
Узконаправленными - Парализующий яд - Малая вариативность, большая частная эффективность

Войска
Войска теперь тоже являются "технологией", они прокачиваются и если создавая войска, вы получаете этот вид войск в доступ, то для их улучшения необходимо иметь специальную постройку,образование, которое их улучшает. Прокачиваясь, войска получают места под технологии.

Войска: Мушкетеры Монеты
Войска нулевого уровня имеют один слот, не требуют здания.
Стрельбище(Стрелковая подготовка)(Мушкетеры монеты)
Мушкетеры Монеты (люди)(легкая пехота городского назначения)(отряд)(стрелковая подготовка)


Войска: Мушкетеры Монеты+
Войска первого уровня. Имеют два слота, требуют здание или постройку, образование.
Казармы мушкетеров монеты
Стрельбище++(Стрелковая подготовка)(Мушкетеры монеты)
Оружейный цех(ружья)(Мушкетеры монеты)
Мушкетеры Монеты (люди)(легкая пехота городского назначения)(отряд)(стрелковая подготовка++, ружья)


Войска могут максимально иметь лишь пять слотов, на 5 уровне(Казармы мушкетеров монеты+++++) они приобретают статус эпичных и получают бонус ко всем технологиям и общий бонус к характеристикам вместо слота. Разрешено иметь одинаковые технологии в слотах, но следует понимать, что пять технологий первого уровня не равны одной технологии пятого уровня.

Численность войск бывает трех видов
Толпа - бонус против элиты
Отряд - бонус против толпы
Элита - бонус против отряда

Взаимодействие войск и технологий. Подробный разбор.
Цена на улучшения и образование.
Технологии
уровни 1-3 - 7э
уровень 4 - 9э
уровень пятый - 11э
Войска
Создать - 10э
Уровень 1-3 -7э
Уровень 4 - 10э
Уровень 5 (эпичный) - 20э
Витязь
Уровень 1 - 10э
Уровень 2 - 15э
Уровень 3 - 20э
Каждый следующий уровень плюс 5э к цене
Гарнизон
Местное ополчение
Уровень 1-3 - 5э
Уровень 4-5 - 10э
Местное войско
Уровень 1-3 - 10э
Уровень 4 - 15э
Уровень 5 - 25э
Войско с другого осколка
Уровень 1-3 - 15э
Уровень 4 - 20э
Уровень 5 - 32э

Герои.
Смертные, что перерождаясь помнят опыт и воспоминания прошлых жизней, кроме тех, в которых погибли насильственно. Ещё в детстве они начинают выделяться, их тела растут быстрее, появляется мышечная память прошлых жизней, а воспоминания приходят к ним если не с рождения, то в отрочестве.

Осколки.Провинции.Места.
Осколки бывают четырех размеров.
Крошечный. Маленький. Средний. Большой.
Провинции бывают трех размеров.
Маленькая. Средняя. Большая.
В зависимости от размеров осколка и размера провинции, провинция имеет определенное количество мест под постройки.
Маленький, Средний и Большой осколки дают каждой провинции на них 1,2,3 места соответственно.
Провинции Маленькая, Средняя, Большая имеют также 1,2,3 места соотсветственно.

Крошечный осколок не имеет провинций и имеет лишь 1 место.

Лимит численности населения зависит от количества мест в провинции + 3. Кроме крошечного осколка, там лимит населения всегда 1.

Ресурсы
Особые ТЗ.

Шпионаж
Бывает пассивным и активным.
Активный - это диверсии, разведка и прочее.
Пассивный - образование агентурных сетей.

Эффективность агентурных действий на 1э зависит от войск, которые эти действия выполняют. Имея в свойствах связанные с агентурными действиями технологии, войска получают тот или иной бонус к выполняемым действиям, если технологии подходят к задачам.

Образование агентурных сетей - агенты могут создать в провинции агентурную сеть, которая может оказывать поддержку агентам при активных заданиях, а также раскрыв себя, выполнить задачу или задачи своими ресурсами. Выполнение агентурной сетью задачи собственными силами не занимает действия.
Сеть даёт бонус активным агентам равную сила агентов(количество э) помноженное на три, но не более половины от силы агентурной сети.
Сеть даёт бонус к расширению сети равную сила агентов(количество э) помноженное на два, но не более трети от силы агентурной сети.
Округление в меньшую сторону.
Пример:
Сеть на осколке имеет силу 15
Любые активные агенты посланные в провинцию могут получить бонус до 7э.
Послав 2э агентов, они получат бонус 6э. (2*3)
Любые агенты посланные для расширения сети в провинции могут получить бонус до 5э.
Послав 2э агентов, они получат бонус 4э. (2*2)

Раскрыв своё присутствие, сеть может применить до половины своей силы. Полностью раскрыв себя, сеть может использовать всю свою силу. При использовании сила тратится.
Агентурные сети имеют особенности и личную силу, которая зависит от агентов её создавших и усиливающих, а также действий самой агентурной сети.

В провинции может быть несколько агентурных сетей одного Владыки.

Дипломатия
Теперь дипломатические миссии заменены на дипломатов. Дипломатом может быть герой, "витязь" или просто представитель расы. Вместе с дипломатом в качестве даров можно отправлять предметы, золото и иные условия. Качество переговоров зависит в большей степени от дипломата, а также взаимоотношений, славы, репутации и прочего, но могут быть исключения.

Витязи
В стандартном понимании витязи упразднены, теперь это здание, образование дающее на каждый ход существо, существ или нечто иное. В случае смерти, на следующий ход, "витязь" вновь будет доступен. "Витязи" могут улучшаться, иметь различные навыки. Может иметь расу, тем самым получая расовые характеристики.
Форум(дипломат 1) - дает дипломата 1 на каждый ход
Совет шаманов++++ (Орки)(Маги земли 3, Маги духов 2) - дает группу шаманов общей силой: "Маги земли 3, Маги духов 2", на каждый ход.

Гарнизон
Гарнизон теперь обновляется каждый ход, а сам создается за счет постройки строений, либо образований.
Дворец Монеты (гарнизон 10 мушкетеров монеты)
Казармы мушкетеров монеты (гарнизон 5 мушкетеров монеты)

Итого 15 гарнизона

Видимость трат, действий и казны
Теперь в ИС отражается только то, что доступно для общего взора. Скрытые действия не будут отражены, но их отголоски могут быть указаны. Ваша казна, как и траты золота теперь тоже не отображаются, только если они не общеизвестны.

Захват осколка
Осколки это куски миров парящие в астрале, они бывают различных размеров, но большинство из них имеет территории для десятков, а то и сотен поселений. Оттого, путешествие и военные действия на них могут занимать не просто дни или месяцы, а порой года. Поэтому рассписывая тактику, вы конечно можете указать её как для генерального сражения, но это не значит, что всё пойдет по плану, а местное население согласиться принять честный бой, а не вести партизанскую войну долгие годы. Давайте общие указания, понимайте, что вы отдаёте приказы, а не самолично ведёте армию в бой, если только там нет вашего аватара.

Условия окончания игры
Действия
Количество действий - 3. Нет основных или дополнительных. Это то число, на которое ваш Владыка может уделить своё внимание и выделить энергию. Количество действий можно увеличить. Разово и постоянно.
Постоянно - построить центр снабжения и логистики - занимает место, цена - 50э, даёт одно действие.
Разово - в зависимости от количества дополнительных действий на цикл, необходимо затратить на каждое действие дополнительные э, равные проценту от трат на действие. Минимум "количество дополнительных действий" э. Округление в большую сторону.
Расчёт процента:
1 действие - 20%.
2 действия - цена прошлого действия+(цена за прошлое действие+10)=20+(20+10)=50%
3 действия и более - цена прошлого действия+(цена за прошлое действие+10)
Примеры:
1 действие - 5э трат (дополнительные траты 3э)
2 действие - 10э трат (дополнительные траты 5э)
3 действие - 1э трат (дополнительные траты 2э)
4 дополнительное действие -7э трат (дополнительные траты 4э)
5 дополнительное действие - 3э трат (дополнительные траты 2э)
Процент дополнительных трат 50%, минимальная трата 2э.

1 действие - 5э трат (дополнительные траты 1э)
2 действие - 10э трат (дополнительные траты 2э)
3 действие - 1э трат (дополнительные траты 1э)
4 дополнительное действие -7э трат (дополнительные траты 2э)
Процент дополнительных трат 20%, минимальная трата 1э.

Дополнительные траты не идут на усиление действия, это затраты энергии на его выполнение.

Герои и "витязи" не требуют обязательных трат энергии. В случае наличия дополнительных действий они тратят минимальное количество э.

Порядок хода

Траты э.
Внутренные действия.
Внешние действия.
Результат.

Порядок действий в провинции:
Указы
Агенты
Дипломаты
Войска

Форма заявки персонажа
Имя или Наименование Владыки
Описание персонажа. Его мировозрение, ролеплейная часть его личности.
Аватар Владыки. Три навыка. Его внешний вид.
Войска.
Осколки.

Последний раз редактировалось: 4OKnutiiDed_Iagun (Пн Dec 06, 2021 22:21), всего редактировалось 16 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 8942
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 03, 2021 20:48     Заголовок сообщения:

Технологии:
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4624
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 04, 2021 1:14     Заголовок сообщения:

Характеристики расы:
Физические:
Сила
Ловкость
Живучесть
Размер
Скорость
Регенерация
Полет
Бесплотность
Трансформация
Разум
Трупоедство
Естественная маскировка
Естественная броня
Устойчивость/уязвимость к колото-резаным
Устойчивость/уязвимость к дробящим
Устойчивость/уязвимость к ядам
Большая/малая скорость размножения
Крайне большая/малая скорость размножения
Адаптация

Магические:
Склонность к "магия"
Устойчивость/уязвимость к "магия"

Культурные:
Военное дело
Дипломатия
Разведка
Ближний бой
Дальний бой
Тактика

Расы и подвиды:
Люди (приспособляемость, обучение+)
Вампиры (сила+, скорость, вампиризм, скрытность, уязвимость к солнечному свету+, уязвимость к светлой магии++, аллергия на серебро, осину, чеснок)
Нежить (игнорирование ран++, отсутствие разума++, уязвимость к свету++, уязвимость к огню+)

Подвиды
Нечисть (сила, ловкость, склонность к магии, уязвимость к светлой магии)
Одержимые(сила++, ловкость, живучесть, уязвимость к светлой магии+, отсутствие разума)
Культисты(фанатичность, преданность)

Последний раз редактировалось: Daardus (Пт Мая 07, 2021 0:04), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3299
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 04, 2021 12:57     Заголовок сообщения:

Мастер над монетой Гийом де Ногарэ. (единственное право на распоряжение общей казной).

Человек, люди.

Слуга - человек Бонасье, управляющий 2.

Войска: Мушкетеры Его Величества, легкая пехота, вооружены мушкетом и шпагой, мастера городских боев.

Государственные.

Доход - государственный, гарнизон - государственный.

Резиденция - дворец имени кардинала Ришелье.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3542
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 04, 2021 13:44     Заголовок сообщения:

Это, мягко говоря, сырая концепция.

1. Критерии победы?
Цитата:
Критерии победы.
Победителем объявляется обладатель максимальных размеров мира. По умолчанию игра длится до 30 хода включительно
Также можно изобрести/найти ТЗ с особым путем к победе
Эти не катят.

2. Прямая конвертация золота в энергию - противоречит лору, ибо для вторжения на другой осколок нужна именно энергия.

3. Не понятно как будет происходить захват новых земель. каждый игрок самостоятельно посылает экспедицию на осколок который потом присоединяется к общему родовому?

4. Полностью упущен момент с увеличением числа слуг. наем слуг по цене логистики? Кхм, игровая условность такая условная.

5. В описании есть технологии, но в заявке они вдруг куда-то пропали. Непорядок.

В связи с этим предлагаю пераработать концепцию:

Игрок - великий маг, член круга магов проводивший обряд возвышеня для правителя этого мира с огромным расходом кристаллов, диония, черного лотоса и кровавых жертв. Но так как один из магов оказался хитрой жопой( а может и не один) то владыка получился неполноценный, а по сути марионеткой в руках круга. Маги примерно равны по силе и на старте не могут единолично управлять владыкой, поэтому должны сотрудничать. Цель игры - стать единоличным правителем мира, или захватить себе новый. Доступны иные варианты победы по ТЗ(например разрушить мир и получить теплое местечко в хаосе)

Исходя из механики ВА владыка должен сделать 4 действия. о них и должны договорится маги.
Кого атакуем? что строим? что изучаем? какие особые миссии вне мира проводим?

У мага есть домен, энергитическим центром которого является его башня на родовом. Домен - источник силы мага и генерирует энергию(доход). Маг может расширить домен возведя на захваченном осколке маналит тем самым увеличить свой доход. Однако количество маналитов на осколке ограничено его размерами.

Владыка получает энергию от веры населения осколков и добровольно пожертвованную из личных запасов магов.

Так как покидать башню опасно(конкуренты не дремлют) то маг использует для решения своих задач аватаров. на старте маг имеет одного аватара, но может увеличить их число. Каждый следующий аватар дороже предыдущего, потому что чем больше аватаров тем сложнее ими управлять.

Исходя из функциональных обязанностей предлагаю следующие должности:

Мастер над марионеткой. Отвечает за внешнее поведение нашего коллективного владыки. Обращение к народам осколков. Дипломатия с другими владыками, демонами, нейтралами, спектральными драконами гремлинами и прочими ктулхами.

Мастер над энергией. Распределяет бюджет владыки:технологии, экспедиции, строительство и т.п. Обязан вносить личную энергию в бюджет.(минимум 1Э)

Мастер над технологиями. Отвечает за исследования на осколке. Обязан оплачивать технологии своей энергией(минимум 1Э) Имеет привилегированный доступ к технологиям.

Мастер над порталами. Определяет какие войска и какой осколок атакуют. Обязан оплачивать экспедиции своей энергией(минимум 1Э) Имеет приоритет в распределении военных трофеев.

Мастер над осколками. Определяет политику на захваченных осколках и частично на родовом. Обязан оплачивать строительство своей энергией(минимум 1Э) Имеет решающий голос в распределении земель под маналиты.

Любой член круга может вынести вотум недоверия магу если он плохо справляется со своими обязанностями. проводится голосование чтобы сместить его с должности. Затем голосование чтобы назначить нового мага на эту должность. Маг может занимать несколько должностей одновременно. При равенстве голосов решающий у мастера над марионеткой.

Помимо действий от лица владыки маги могут проводить частные операции, как в мире, так и за его пределами. Для исполнения своих должностных обязанностей и действий внутри башни аватар не требуется.

Заявки.
Имя.
Специализация мага(личная базовая технология)
Башня(три особенности. учтите если вас придут убивать конкуренты, они будут штурмовать башню)
Раса населяющаяя домен.
Аватар(две геройские особенности из правил ВА Сина)
Базовый доход мага 3Э. Владыки 6Э. Маналит дает магу 1Э. Осколок дает владыке Э Владыке в зависимости от размера и населения. Реактор может работать как на владыку так и на мага. ферма или храм работают только на владыку.

За ход маг может:
Выполнять должностные обязанности.
Улучшить башню.
Совершить действие в башне(ритуал, развитие личных навыков ака личных технологий, прзвать аватара)
Отправить аватара на миссию в мире.
Отправить аватара на миссию вне мира.
_________________
Фатум - ярость астрала (c) NecRus888, мировой агрессор (с) Osiris#F2E4C5

Последний раз редактировалось: fatum (Вт Мая 04, 2021 14:04), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5739
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 04, 2021 13:53     Заголовок сообщения:

Эвелин фон Бергенхоф, глава тайной канцелярии (запрашиваю для занимаемой должности право вести расследования деятельности других советников. Более активные, чем расследование, действия, допустимы только при активном препятствовании расследованию, согласии большей части совета или неопровержимых доказательствах факта измены государству, вынесенных на всеобщее обозрение)
Вампир, люди

Слуга - вампир Женевьева Дейдонне, ассасин 1, шпион 1

Войска:
Черная стража, легкая пехота - мастера шпионажа, диверсий и тайных операций, усиленные вампирской кровью
Личные

Доход - государственный, гарнизон - государственный

Резиденция - замок Бергенхоф
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3299
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 04, 2021 14:44     Заголовок сообщения:

ГМ попросил меня спросить дозволения у игроков занять должность казначея.

Мои предвыборные обещания просты: Я буду делать все, чтобы государство уцелело, а на свою личную победу мне плевать. Погуглите имя персонажа, я его не просто так взял.

Убедите дать деньги - дам, не убедите - не дам. Критерий один: Государственная польза. Если я буду сомневаться, то голосуйте, голосование позволит разделить ответственность на всех. Но скорее всего сомневаться я не буду.
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Remeran

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 251
С нами с: 20.12.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 04, 2021 17:41     Заголовок сообщения:

Генерал Орам Кхалид
Раса персонажа: Человек
Раса подданных: Люди
Имя слуги: Фарран
Раса слуги: Человек
Навыки слуги: Полководец, переговорщик.
Войска: Щитоломы: тяжёлая пехота. Тяжело бронированная пехота, вооружённая топорами, предназначена для пролома вражеских построений.
Доход личный
Гарнизон государственный
Резиденция: Адамантовая цитадель.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5739
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 04, 2021 17:46     Заголовок сообщения:

Мои обещания, как кандидата на роль главы тайной канцелярии - действовать буду исключительно во благо государства, гарантией чего является то, что мои доход и гарнизон находятся во власти этого самого государства.
Кроме того, я поддержу кандидатуры на посты тех, кто поддержит меня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DYABLOOS

 
 
 * Великий Герой *
Ветеран



Свитков: 1216
С нами с: 03.11.2018
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 04, 2021 18:32     Заголовок сообщения:

Зоррин, Нежить.
Менеджер среднего звена, Нежить, Некромант - 1, Торговец - 1.
Type-005, Нежить(Конструкт), Некроголем, созданный с помощью Некромантии и Алхимии, который может внешне сойти за человека.
Доход - 1 УЕ золота.
Гарнизон - 5 УЕ Type-005.
Антиквариатный магазин.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4OKnutiiDed_Iagun

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 321
С нами с: 19.11.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 05, 2021 19:31     Заголовок сообщения:

Удалено

Последний раз редактировалось: 4OKnutiiDed_Iagun (Вс Июл 04, 2021 9:49), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Daardus

 
 
 * Повелитель Путей *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4624
С нами с: 12.12.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 07, 2021 0:31     Заголовок сообщения:

Лорд Крагарош (Исчадие 1, Маг Хаоса 1)
дьявол.
Подданные - Демоны, демонопоклонники всех рас.
Слуга - демон (выглядит как конь-кошмар в героях меча и магии 4) Ирша.

Войска : Адепты Крагароша - маги хаоса, владеют всевозможными проклятиями, заклинаниями коррозии оружия, стен, укреплений. Владеют призывом, в зависимости от вложенной энергии от бесов до дьяволов.

Гарнизон государственный 10
Доход личный 5

Резиденция - замок - Колесо Крови.[/url]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4062
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 07, 2021 10:48     Заголовок сообщения:

Итого записались: (раса персонажа, раса подданных)
Логинор: Человек, люди.
Ктулху: Вампир, люди.
Ремран: Человек, люди.
Диаблос: Нежить, нет
Даардус: Дьявол, демоны и демонопоклонники.

Получилсоь государство из всякой нечисти + особо ушлых человоеков в верхах и работающих на нее культистов в низах.
Такое образование не может длительное время существовать без Тёмного Властелина, персонажи слишком злобны чтобы следовать правилам и не пытатся дорватся до верховной власти.
Самый вероятный сценарий: один из главарей втихую убьет осталных за пару ходов и станет главным-преглавным
(не подходит, если персонажи бессмертны. Можно или нельзя их грохнуть?)
Другой - быстрый захват власти силовым путём.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Remeran

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 251
С нами с: 20.12.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 07, 2021 16:08     Заголовок сообщения:

Давай ты запишешься Злым Злодеусом Злеем и будешь отыгрывать чёрно-белую картину мира и рваться в тёмные властелины, а иные будут играть в соответствии с мотивацией и убеждениями персонажа, не оглядываясь на штампы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10374
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 09, 2021 19:29     Заголовок сообщения:

уже RIP?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10374
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 23, 2021 13:25     Заголовок сообщения:

Мда, недолго живут все игры логоса
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4OKnutiiDed_Iagun

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 321
С нами с: 19.11.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 23, 2021 14:01     Заголовок сообщения:

Я не писал, что она начнется в ближайшее время
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4OKnutiiDed_Iagun

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 321
С нами с: 19.11.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2021 20:46     Заголовок сообщения:

Поскольку я пишу программу для ВА, я решил затестить систему в этой мини ВА, дабы посмотреть, как выглядит и ведет себя(система).
Изменения:

Технологии
Теперь нет технологий в понимании стандартного ВА, они заменены на здания, сооружения, образования и прочее, что может это давать. Теперь технологии занимают место на осколке. Можно иметь несколько одинаковых технологий. Можно украсть, разрушить, ухудшить или захватить вместе с осколком или провинцией. Необходимы для вставления в ячейки войск.

Стрельбище(Стрелковая подготовка) - здание дающие технологию стрелковой подготовки
Стрельбище++(Стрелковая подготовка) - здание дающие технологию стрелковой подготовки++

Технологии могут быть
Общими - Алхимия - Большая вариативность, меньшая частная эффективность
Направленными - Яд - Средняя вариативность, средняя частная эффективность
Узконаправленными - Парализующий яд - Малая вариативность, большая частная эффективность

Войска
Войска теперь тоже являются "технологией", они прокачиваются и если создавая войска, вы получаете этот вид войск в доступ, то для их улучшения необходимо иметь специальную постройку,образование, которое их улучшает. Прокачиваясь, войска получают места под технологии.

Войска: Мушкетеры Монеты
Войска первого уровня имеют один слот, не требуют здания.
Стрельбище(Стрелковая подготовка)(Мушкетеры монеты)
Мушкетеры Монеты (люди)(легкая пехота городского назначения)(отряд)(стрелковая подготовка)


Войска: Мушкетеры Монеты+
Войска второго уровня. Имеют два слота, требуют здание или постройку, образование.
Казармы мушкетеров монеты
Стрельбище++(Стрелковая подготовка)(Мушкетеры монеты)
Оружейный цех(ружья)(Мушкетеры монеты)
Мушкетеры Монеты (люди)(легкая пехота городского назначения)(отряд)(стрелковая подготовка++, ружья)


Войска могут максимально иметь лишь пять слотов, на 6 уровне(Казармы мушкетеров монеты+++++) они приобретают статус эпичных и получают бонус ко всем технологиям и общий бонус к характеристикам вместо слота. Разрешено иметь одинаковые технологии в слотах, но следует понимать, что пять технологий первого уровня не равны одной технологии пятого уровня.

Численность войск бывает трех видов
Толпа - бонус против элиты
Отряд - бонус против толпы
Элита - бонус против отряда

Шпионаж
Украдено. Остатки записей уничтожены.

Дипломатия
Теперь дипломатические миссии заменены на дипломатов. Дипломатом может быть герой, "витязь" или просто представитель расы. Вместе с дипломатом в качестве даров можно отправлять предметы, золото и иные условия. Качество переговоров зависит в большей степени от дипломата, а также взаимоотношений, славы, репутации и прочего, но могут быть исключения.

Витязи
В стандартном понимании витязи упразднены, теперь это здание, образование дающее на каждый ход существо, существ или нечто иное. В случае смерти, на следующий ход, "витязь" вновь будет доступен. "Витязи" могут улучшаться, иметь различные навыки.
Форум(дипломат 1) - дает дипломата 1 на каждый ход
Совет шаманов++++ (Маги земли 3, Маги духов 2) - дает группу шаманов общей силой: "Маги земли 3, Маги духов 2", на каждый ход.

Гарнизон
Гарнизон теперь обновляется каждый ход, а сам создается за счет постройки строений, либо образований.
Дворец Монеты (гарнизон 10 мушкетеров монеты)
Казармы мушкетеров монеты (гарнизон 5 мушкетеров монеты)

Итого 15 гарнизона

Видимость трат, действий и казны
Теперь в ИС отражается только то, что доступно для общего взора. Скрытые действия не будут отражены, но их отголоски могут быть указаны. Ваша казна, как и траты золота теперь тоже не отображаются, только если они не общеизвестны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4OKnutiiDed_Iagun

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 321
С нами с: 19.11.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2021 20:48     Заголовок сообщения:

Темп медленный, ТЗ и условия победы будут высланы в личку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4OKnutiiDed_Iagun

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 321
С нами с: 19.11.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2021 20:54     Заголовок сообщения:

И прошу участников выбрать численность для своих войск.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index