Добавлено: Вт Мая 10, 2011 22:11
Заголовок сообщения:
Вы пробовали древолюда 1им мечником убивать?Сомневаюсь
.
Если бы не пробовал, то не писал бы. Был бой, у меня генерал уровня этак 18го, 2 мечника(15ур примерно), 2 гвардейца(7ур, есть первый удар), 2 лекаря, остальное арбы(5-9ур). Против меня эльфы 4го круга: 2 древолюда, единорог и прочее. Оба древолюда получают ускорение и атакуют 2х мечников. К мечникам заход только с одной клетки, чтоб парирование работало. Три хода древолюди долбятся об мечников. Сносят в сумме 6-7hp каждому. Мечники сами не атакуют. Но древолюды теряют на контратаках по 10-12 в ход.
За эти три хода я выношу всех фей, дриад, эльфов и единорога. Лекари исцеляют гвардейцев, им гораздо сильнее достаётся от единорога и дриад, чем мечникам от древолюдей. Ну всё. Дальше добиваю раненых древолюдей героем. Мечники итак уже большого уровня, им опыт больше не нужен. Но вполне мог и мечниками добить, если ещё пару ходов подождать. И даже лекарь не нужен.
вариант с пикенерами:
по вашим словам получается что мечники имеют контратаку 19 (10-12 хп в ход + 8 защита древочеловека 0 уровня = 18-20 контратака), у пикенеров соответственно была бы в районе 23-25
1-2 ход - древолюди с атакой 19 пытаются пробить пикенера имеющего защиту 12+ - удачи им в этом, сносят они ему за 1 ход 14 хп на двоих, за те же 3 хода пикенер (один, двоих не надо) снесет обоим в среднем 24-4=20 хп в первый ход, 24-3 во второй, 24-3 в третий (защита берется 4 вместо 8 из за бронебойного удара, а во второй и третий ход еще ниже из за повреждения брони) = 62 хп, в результате чего атака древолюдей упадет до значения защиты пикенера (из за ран) и они перестанут пробивать его вообще
лекарь правда нужен) зато хватит 1 пикенера вместо 2, они кстати к тому же универсальнее - не каждая дриада с хп 24 осмелится стукнуть пикенера, а если и стукнет то с уполовиненной из за хп атакой
пикенеры+лекари прекрасно разбираются с практически любыми т1-т3 юнитами (кроме стада минотавров пожалуй) и некоторыми т4 (например теми же древолюдьми), несколько вариантов убить скажем т3 охрану орков с людоедами (наверное самый неприятный т3) -
1) замедление на людоеда
все, дальше один людоед убегает вперед и после двух (!) контратак от пикенера не представляет вообще никакой угрозы, с его хп 68 около 40 снимут эти две контратаки (уже вторая атака у него кстати будет слабее из за хп, третья когда у него останется 8 хп пройдет по пикенеру ровно на 0), второй людоед когда дойдет - аналогично
2) в центр стенки ставится самый защищенный пикенер, можно дополнительно усилить его волшебной броней если страшно
людоеды добегают, разбегаются по сторонам от него чтобы ударить менее защищенных пикенеров, если пикенеры в районе 10-12 уровня может потребоваться 1 астралка на лекаря чтобы он в 1 ход отлечил обоих
3) самый защищенный пикенер выводится вперед и (если не держит удар двух людоедов сразу) усиляется волшебной броней, оба людоеда его бьют получают контратаку, пикенер отходит назад и лечится, 2 ход - уже неважно кого бьют людоеды т.к. атака у них ослаблена, 3 ход - атака людоедов по любому пикенеру будет 0 из за того что у них осталось около 8 хп
с медленными т3, такими как тролль все вообще просто - вокруг пикенеров стоит стенка недобитков которые боятся чихнуть в их сторону и т3 подпускается когда вы захотите, будете готовы и к тому пикенеру к которому вам захочется - вообще халява
возможно для снайпера чтобы пока он разбирался с каким нибудь цилкопом стенка работала сама и на нее вообще не надо было смотреть мечники и будут лучше, но например для командира я им альтернативы не вижу, кроме как кинуть пару т1 заклов ему делать все равно нечего, а пикенеры не жрут его драгоценную экспу при малейшем желании ее собирать, те кого пикенеры+лекарь не убьют тех не убьют и мечники+лекарь, тут разницы нет вообще, но с пикенерами удобнее качаться, они сами затягивают бой пока всех не вылечишь без всяких извращений с марш-бросками, ну и добивают всех быстрее - на контратаке 20+ с бронебойностью враги умирают пошустрее)