на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 15:27     Заголовок сообщения:

Если честно, то на предложенных похожи только названием. Уберите меня из основного сообщения! Там не привет мне, а просто воины мрака.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 15:29     Заголовок сообщения:

MrCleaner13 писал(а):
JazzNN писал(а):
MrCleaner13 писал(а):
JazzNN писал(а):
MrCleaner13 писал(а):
error reading interface. dad
Красными буквами слева сверху.

Это при запуске?

Да

Как устанавливался мод?

Просто кинул сверху и заменить.
При этом папки из заменяемого перекинул на всякий случай в другое место.

Вот счас не поленился, скачал с сайта игру и патч, установил на чистый комп, поверх патч, поверх всего - мод. Всё нормально запускается, ищите, какого файла недостаёт. Напомню, что архив с модом включает все файлы из папок var и text, и только изменённые из папки dat.
Ankelesh писал(а):
Если честно, то на предложенных похожи только названием. Уберите меня из основного сообщения! Там не привет мне, а просто воины мрака.

Вах, какие мы нежные... Very Happy Убрал.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 7:06     Заголовок сообщения:

NeRoN писал(а):
Какой-такой элитный гвардеец? Латник?


Улучшенная форма латника (в золоченых доспехах). По поводу ильтанов, предлогаю компромисный вариант: мастеру меча вернуть прежний вид, а новую его версию обозвать ильтаном (и сделать доступным для найма через таверну и рабский рынок). Биографию и характеристики предлогаю следующие: Ильтаны древняя и некогда могущественная раса. Во время раскола эта раса была почти полностью уничтожена, хотя в наши дни их численность медленно увеличивается. Ильтаны способны жить почти бесконечно долго (дольше чем эльфы) из-за чего многие считают их бессмертными. В бою воин ильтанов представляет собой смертоносносного противника - ни один простой смертный не сможет противостоять ему в одиночку!
Характеристики: здоровье - 20, атака - 12, контроатака- 7, броня-5, защита от выстрела- 8, сопротивление - 7, скорость-2, Точный удар-4, контроатака-2 врачевание ран-3. Стоимость содержания юнита 50 золота и 8 крист.
Теперь по поводу демонолога - не проще ли сделать его улучшенной версией колдуна (улучшение доступно с 20 ур)?
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warrior Destiny

 
 
 Рыцарь
Призёр конкурса



Свитков: 83
С нами с: 30.01.2012
Откуда: X-com
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 7:13     Заголовок сообщения:

А когда сделают нормальный патч для версии 1.05.1? Confused
Пишет что отсуствует файл alogg.dll
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NeRoN

 
 
 Волшебник
Великий Архитектор



Свитков: 87
С нами с: 07.12.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 8:01     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Улучшенная форма латника (в золоченых доспехах). По поводу ильтанов, предлогаю компромисный вариант: мастеру меча вернуть прежний вид, а новую его версию обозвать ильтаном (и сделать доступным для найма через таверну и рабский рынок). Биографию и характеристики предлогаю следующие: Ильтаны древняя и некогда могущественная раса. Во время раскола эта раса была почти полностью уничтожена, хотя в наши дни их численность медленно увеличивается. Ильтаны способны жить почти бесконечно долго (дольше чем эльфы) из-за чего многие считают их бессмертными. В бою воин ильтанов представляет собой смертоносносного противника - ни один простой смертный не сможет противостоять ему в одиночку!
Характеристики: здоровье - 20, атака - 12, контроатака- 7, броня-5, защита от выстрела- 8, сопротивление - 7, скорость-2, Точный удар-4, контроатака-2 врачевание ран-3. Стоимость содержания юнита 50 золота и 8 крист.
Теперь по поводу демонолога - не проще ли сделать его улучшенной версией колдуна (улучшение доступно с 20 ур)?


Вроде, древняя и могущественная раса уже в Эадоре была - древние, причём с таким же послужным списком Wink (я не имею ввиду характеристики и растущую популяцию). Впрочем, посмотрим, может быть и введём.

Warrior Destiny писал(а):
А когда сделают нормальный патч для версии 1.05.1?
Пишет что отсуствует файл alogg.dll


Взято с первой страницы:
JazzNN писал(а):
Мод сделан для версии Эадора 1.05.1.


И парой постов выше:
JazzNN писал(а):
Вот счас не поленился, скачал с сайта игру и патч, установил на чистый комп, поверх патч, поверх всего - мод. Всё нормально запускается, ищите, какого файла недостаёт. Напомню, что архив с модом включает все файлы из папок var и text, и только изменённые из папки dat.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 8:24     Заголовок сообщения:

NeRoN писал(а):
Вроде, древняя и могущественная раса уже в Эадоре была - древние, причём с таким же послужным списком Wink (я не имею ввиду характеристики и растущую популяцию). Впрочем, посмотрим, может быть и введём.


Так я именно об этой расе и говорю. Wink
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 8:29     Заголовок сообщения:

Самоназвание древних - ильтаны.
Имхо, не стоит - выжили толко единицы, астральные владыки. А тут целые города и посёлки.
Можно ввести как потомков-бастардов с разбавленной кровью, дедушка Оинора же старался.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NeRoN

 
 
 Волшебник
Великий Архитектор



Свитков: 87
С нами с: 07.12.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 8:35     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Так я именно об этой расе и говорю. Wink


Gem писал(а):
Самоназвание древних - ильтаны.
Имхо, не стоит - выжили толко единицы, астральные владыки. А тут целые города и посёлки.
Можно ввести как потомков-бастардов с разбавленной кровью, дедушка Оинора же старался.


Пардон, кампанию проходил давно, поэтому вполне мог запамятовать.

Сейчас вот прохожу кампанию с модом (пока 6 карт всего пройдено) и что удивительно - ни одного вылета. Как конкретно вызывались падения игры в кампании?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warrior Destiny

 
 
 Рыцарь
Призёр конкурса



Свитков: 83
С нами с: 30.01.2012
Откуда: X-com
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 10:05     Заголовок сообщения:

Цитата:
Взято с первой страницы:
JazzNN писал(а):
Мод сделан для версии Эадора 1.05.1.

Я это знаю, но когда я скачал обновление до версии 1.05.1, извлек, пытаюсь установить он выдает ошибку, что нет файла alogg.dll
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 10:32     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Самоназвание древних - ильтаны.
Имхо, не стоит - выжили толко единицы, астральные владыки. А тут целые города и посёлки.
Можно ввести как потомков-бастардов с разбавленной кровью, дедушка Оинора же старался.

Так ведь пока предлогается только один (или два) юнита этой расы (доступные для найма в таверне или на рабском рынке) а не полноценная нечеловнеческая раса.

Да кстати вопрос к многоуважаемым создателям мода. Возможно ли создать локацию: рабский рынок? Рабский рынок, после того как побеждена его охрана (состоящая из 2-х слонов 2 магов, 2 палачей и мелюзги - мечников и.т.п.) приносит 10 золотых в ход и ухудшает настроение жителей на 2. На нем можно нанимать любых случайно выпавших гуманоидных юнитов - от обычного ополченца до гиганта (юниты стоят в три раза дороже чем обычно но продаются без знака наемника) за раз можно приобрести не более 4-х юнитов. Что скажите?
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 12:46     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Самоназвание древних - ильтаны.
Имхо, не стоит - выжили толко единицы, астральные владыки. А тут целые города и посёлки.
Можно ввести как потомков-бастардов с разбавленной кровью, дедушка Оинора же старался.


Уже личей осквернили, не надо ещё и ильтанов. Или добавляйте сразу юнита "Астральный Владыка".
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   den21

 
 
 Ученик мага

Свитков: 6
С нами с: 31.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 13:14     Заголовок сообщения:

Во первых спасибо за прекрасный мод к отличной игре, с удовольствием вернулся в мир Эодора. Во вторых хотел поделиться несколькими своими пожеланиями к моду. Вдруг вам понравиться и реализуете))) Сразу оговорюсь не знаю возможна ли реализация некоторых предложений. Лень читать все 39 страниц может уже предлагали, да и новую версию только скачал, может реализовали… тогда извиняюсь.
1.Несколько новых сайтов с очень крутой охранной, существами типа лича которых нельзя нанять. И призами или артефактами которые можно получить только в этих сайтах и не где более.
2.Сайт имеющим в своей охране нейтрального героя с заданной армией (читай очень сложное тактическое сражение от создателей мода, типа арены, но с конкретным призом, единственным на карте)
3.Конечно же больше рас, созданий, квестов, событий, артефактов))))) Некоторые типа куба харадрима очень порадовали. Нельзя ли универсальный комплект из пары или более колец? Артефакты дающие не только серьёзные бонусы но и не менее серьёзные минусы.
4.Артефакт позволяющий призвать кого-нибудь во время боя или колдовать заклинание с артефакта(в качестве способности как у юнита)
5.Высокоуровнего монстра которого можно нанять(сайт, встреча) только при помощи дипломатии 3-го уровня без привязки к мировоззрению, честно говоря лучше нейтрального, мне кажется нейтралов немного обделили. Мне одному? Возможность получить на халяву артефакт при наличии дипломатии при каких-нибудь обстоятельствах. Возможно, артефакт можно получить только в этом месте, возможно, сам артефакт дает только не боевые бонусы, например к самой дипломатии.
6.Существо 3-го, может второго уровня, имеющего характеристики выше средних для своего уровня. Не наносящего или наносящее минимальный урон здоровью, но приличное выносливости, через несколько уровней получающее возможность замедлить противника.
7.Существо, возможно призываемое во время боя другим, которое способно нанести очень приличный урон противнику ценой своей жизни.
8.Существо не атакующее, не перемещаемое, не нанимаемое, призывающие каждый ход существ, за убийство которых не дают опыта.
9.Существо специализирующееся на убийстве стрелков (имеет очень высокую защиту от выстрела, крадет стрелы, телепортируется/низко летает, неплохо мрет от магии, мечей) Аналогичный убийца магов. Узкие специалисты.
10.Существо крадущие при ударе положительные эффекты на себя, уменьшающие действия на противнике.
11.Существо после смерти наносит повреждения/отравляет всех вокруг или в виде заклинания тоесть при ноложении заклинания и смерти существа все вокруг получают урон.
12.Существо/существа наносящие дополнительный урон нежите, нереализуемо да?
13.Существо которое может отказаться от перемещения в угоду увеличения своих показателей, приобретения дополнительных способностей. К примеру голем может отказаться перемещаться, снизит свои характеристики защиты и контр атаки, но сможет стрелять. Возможно ли при использовании способности наделить юнит другой способностью, на время действия первой?
14.Боевой маг, нейтральный, имеющий только кучу боевых заклинаний и слабое здоровье.

Последний раз редактировалось: den21 (Ср Окт 31, 2012 13:18), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   den21

 
 
 Ученик мага

Свитков: 6
С нами с: 31.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 13:14     Заголовок сообщения:

15. Очень понравилась цепочка птицеловы и тд. Еще таких нельзя? Желательно очень хрупких изначально, но все таки принудительно помещать их по мере роста в более высокую категорию, четверка на месте двойки это жёстко, хотя… Пускай имеют чуть выше показатели, чем остальные их уровня. Может можно создать, что то вроде пета? Существо изначально крайне слабое, но с повышенными бонусами на левелапах без перевода в другое существо? Или вырастить собственного дракона: детеныш - юный дракон – дракон – великий дракон.
16. Заклинания: парализующие героя/существо на 1-3 хода, а потом дающие существенную прибавку к показателям.
17. Заклинания: возможность принести существо в жертву для получения хода уже походившими.
18. Заклинания: наделить существо дополнительными параметрами/увеличением параметров и при этом постепенно убивать его, как вариант не успел за надцать ходов победить противника – сам умер.
19. Заклинания: отравить существо и наделить его навыком отравленная плоть.
20. Заклинания: всеобщие воодушевление есть?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 13:17     Заголовок сообщения:

В общем всё это есть. Но вот Воина Мрака я попрошу подправить когда я нарисую ему картинку. У вас какое-то непонятное нето, настолько далёкое от начальной идеи получилось...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 13:20     Заголовок сообщения:

Сообщения начального я не нашёл... ДжаззН, можешь его найти у себя в сообщениях? Я просто вёл ЗА, и там сообщений были тыщи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 14:38     Заголовок сообщения:

den21 писал(а):
Во первых спасибо за прекрасный мод к отличной игре, с удовольствием вернулся в мир Эодора. Во вторых хотел поделиться несколькими своими пожеланиями к моду. Вдруг вам понравиться и реализуете))) Сразу оговорюсь не знаю возможна ли реализация некоторых предложений. Лень читать все 39 страниц может уже предлагали, да и новую версию только скачал, может реализовали… тогда извиняюсь.
1.Несколько новых сайтов с очень крутой охранной, существами типа лича которых нельзя нанять. И призами или артефактами которые можно получить только в этих сайтах и не где более.
2.Сайт имеющим в своей охране нейтрального героя с заданной армией (читай очень сложное тактическое сражение от создателей мода, типа арены, но с конкретным призом, единственным на карте)
3.Конечно же больше рас, созданий, квестов, событий, артефактов))))) Некоторые типа куба харадрима очень порадовали. Нельзя ли универсальный комплект из пары или более колец? Артефакты дающие не только серьёзные бонусы но и не менее серьёзные минусы.
4.Артефакт позволяющий призвать кого-нибудь во время боя или колдовать заклинание с артефакта(в качестве способности как у юнита)
5.Высокоуровнего монстра которого можно нанять(сайт, встреча) только при помощи дипломатии 3-го уровня без привязки к мировоззрению, честно говоря лучше нейтрального, мне кажется нейтралов немного обделили. Мне одному? Возможность получить на халяву артефакт при наличии дипломатии при каких-нибудь обстоятельствах. Возможно, артефакт можно получить только в этом месте, возможно, сам артефакт дает только не боевые бонусы, например к самой дипломатии.
6.Существо 3-го, может второго уровня, имеющего характеристики выше средних для своего уровня. Не наносящего или наносящее минимальный урон здоровью, но приличное выносливости, через несколько уровней получающее возможность замедлить противника.
7.Существо, возможно призываемое во время боя другим, которое способно нанести очень приличный урон противнику ценой своей жизни.
8.Существо не атакующее, не перемещаемое, не нанимаемое, призывающие каждый ход существ, за убийство которых не дают опыта.
9.Существо специализирующееся на убийстве стрелков (имеет очень высокую защиту от выстрела, крадет стрелы, телепортируется/низко летает, неплохо мрет от магии, мечей) Аналогичный убийца магов. Узкие специалисты.
10.Существо крадущие при ударе положительные эффекты на себя, уменьшающие действия на противнике.
11.Существо после смерти наносит повреждения/отравляет всех вокруг или в виде заклинания тоесть при ноложении заклинания и смерти существа все вокруг получают урон.
12.Существо/существа наносящие дополнительный урон нежите, нереализуемо да?
13.Существо которое может отказаться от перемещения в угоду увеличения своих показателей, приобретения дополнительных способностей. К примеру голем может отказаться перемещаться, снизит свои характеристики защиты и контр атаки, но сможет стрелять. Возможно ли при использовании способности наделить юнит другой способностью, на время действия первой?
14.Боевой маг, нейтральный, имеющий только кучу боевых заклинаний и слабое здоровье.
15. Очень понравилась цепочка птицеловы и тд. Еще таких нельзя? Желательно очень хрупких изначально, но все таки принудительно помещать их по мере роста в более высокую категорию, четверка на месте двойки это жёстко, хотя… Пускай имеют чуть выше показатели, чем остальные их уровня. Может можно создать, что то вроде пета? Существо изначально крайне слабое, но с повышенными бонусами на левелапах без перевода в другое существо? Или вырастить собственного дракона: детеныш - юный дракон – дракон – великий дракон.
16. Заклинания: парализующие героя/существо на 1-3 хода, а потом дающие существенную прибавку к показателям.
17. Заклинания: возможность принести существо в жертву для получения хода уже походившими.
18. Заклинания: наделить существо дополнительными параметрами/увеличением параметров и при этом постепенно убивать его, как вариант не успел за надцать ходов победить противника – сам умер.
19. Заклинания: отравить существо и наделить его навыком отравленная плоть.
20. Заклинания: всеобщие воодушевление есть?

Всегда пожалуйста!
1. Очень мощная охрана будет обязательно, эдакие эпик-сайты. Возможно, в следующем обновлении.
2. Это нереализуемо, все взаимодействия с ареной прописаны в коде.
3. Больше контента - это да, каждое обновление уго увеличивает, разве нет? Артефакты и наборы с серьёзными плюсами и некоторыми минусами - возможно. Сейчас таковые - наборы Одеяние Носферату и Повелитель нежити.
4. Невозможно, или я пока не разобрался, как именно. Если артефакты позволяют давать заклы существам, то вот героям - нет.
5. Развить бонусы от дипломатии? Надо подумать.
6. Неплохо, но большого смысла в нём нет.
7. Воплощение Огня, к примеру.
8. Не получится так. Неподвижное существо может только атаковать/контратаковать (если не запрещено). Например - Гворн и Волшебный кристалл.
9. Дык есть гарпии, мантикоры, Воплощение Воздуха.
10. Вряд ли возможно.
11. См. пункт 7.
12. Любое существо с Сокрушением зла. Есть предметы и заклы, дающие эту возможность.
13. Все абилки завязаны на коде, добавлять можно лишь заклинания.
14. Обязательно будет что-то подобное.
15. Его ещё раскачать надо до четвёрки... А до этого найти, а потом таки взять в армию. Остальное не будет иметь смысла.
16. А просто плюсы, без геморроя, неинтересны уже? Very Happy
17. Интересно.
18. Интересно.
19. Изначально было у гоблина-чародея, но мы от него отказались.
20. Интересно.
Спасибо за отзыв - чем больше идей высказывается в этой теме, тем более интересным мы сможем сделать мод.

Ankelesh писал(а):
Воина Мрака я попрошу подправить когда я нарисую ему картинку. У вас какое-то непонятное нето, настолько далёкое от начальной идеи получилось...

Будет заменена, возможно. Пусть пока народ опробует, потестит самого юнита.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   den21

 
 
 Ученик мага

Свитков: 6
С нами с: 31.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 15:37     Заголовок сообщения:

JazzNN писал(а):
3. Больше контента - это да, каждое обновление уго увеличивает, разве нет? Артефакты и наборы с серьёзными плюсами и некоторыми минусами - возможно. Сейчас таковые - наборы Одеяние Носферату и Повелитель нежити.

Конечно, увеличивает, всегда будет мало Very Happy Увидел их уже в магазине, задумка и реализация понравились.
Не припомню какой там минус у Носферату, а вот у Повелителя даже понравился, заставляет играть только неустающими существами. Так это наверно даже плюс Smile
JazzNN писал(а):
4. Невозможно, или я пока не разобрался, как именно. Если артефакты позволяют давать заклы существам, то вот героям - нет.

Жаль, очень жаль.
JazzNN писал(а):
12. Любое существо с Сокрушением зла. Есть предметы и заклы, дающие эту возможность.

В том то и дело что любому злому, а не чисто нежити.
JazzNN писал(а):
15. Его ещё раскачать надо до четвёрки... А до этого найти, а потом таки взять в армию. Остальное не будет иметь смысла.

Можно договор с одним слабеньким существом и почти сначала подсунуть…
JazzNN писал(а):
16. А просто плюсы, без геморроя, неинтересны уже? Very Happy

Смысл в том, что эти раунды еще пережить надо. Я не претендую на гениальность идей.
JazzNN писал(а):
Спасибо за отзыв - чем больше идей высказывается в этой теме, тем более интересным мы сможем сделать мод.

Да легко, самому лень что-то делать, а мысли генерировать я долго могу... У самого есть мододельный опыт в другой игре.
Мод лично у меня вызывает множество положительных эмоций. Творческих и не только вам успехов. Будем ждать новых версий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 17:15     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Уже личей осквернили, не надо ещё и ильтанов. Или добавляйте сразу юнита "Астральный Владыка".

Как личей можно осквернить? Они же воплощение скверны Smile . Теперь по поводу ильтанов Эрду стал "Астральный Владыкой" в результате ритуала "развоплощения" (так же как и многие другие) т.е. первоночально он был воплощен в физическое тело.

Да кстати по поводу личей - хорошо бы им здоровье урезать до 30 ед. И если можно, хотелось бы чтобы "адское пламя" стало доступным для героев.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 17:21     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Прозмар писал(а):
Уже личей осквернили, не надо ещё и ильтанов. Или добавляйте сразу юнита "Астральный Владыка".

Как личей можно осквернить? Они же воплощение скверны Smile . Теперь по поводу ильтанов Эрду стал "Астральный Владыкой" в результате ритуала "развоплощения" (так же как и многие другие) т.е. первоночально он был воплощен в физическое тело.

Да кстати по поводу личей - хорошо бы им здоровье урезать до 30 ед. И если можно, хотелось бы чтобы "адское пламя" стало доступным для героев.

Face Palm
Спойлер
Эрду не проводил не каких ритуалов развоплощения. Ильтаны не были привязаны к осколкам и легко переходил в астральный план и назад. Он просто оказался в астрале в момент катаклизма и подчинил ближайший осколок.(Тело то его умерло)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 17:42     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Да кстати по поводу личей - хорошо бы им здоровье урезать до 30 ед. И если можно, хотелось бы чтобы "адское пламя" стало доступным для героев.

Ну уж нет! Это одна из эпик-стражей, которая пробивается очень непросто.
А Адский огонь (это вновь добавленное, верно?) - заклинание, доступное для героев. Просто очень редкое.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index