Всем добрый вечер! Сегодня мы начинаем публикацию первого AAR по Эадору за авторством Dark_Ranger'а.
Очень любопытное начинание, и будет очень полезно новичкам для овладения приемами игры.
Мне кажется стоит таких статей написать несколько, про разных героев, про разные карты и т.д.
Особенно интересно конечно когда два игрока сходятся (аля Дуэльный Клуб как в ЛКИ).
P.S. мне кажется, надо на главы разделить, для удобства восприятия инфы.
А кто мешает подхватить начинание?!))...идея и рассчитывалась на начинающих игроков, мы хотим показать им некоторые возможности игры. Но и опытным, надеемся, будет интересно почитать)))... _________________ Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Так держать!
Сегодня выложу новость на сайте.
----
upd
Сегодня (верней, уже вчера), не получилось - неожиданно словил троян (на crpg.ru, кто посещает этот сайт - будьте осторожны!), в результате полдня убил на его устранение (сначала думал, что система накрылась, уж очень жёсткий был вирус). Потом на всякий случай протестировал машину, чтобы не занести заразу на наш сайт. Вроде бы всё чисто
Новость опубликовал только что.
Dark_Ranger
-Мастер Убийца-
II Of. Vice-Champion
Свитков: 166
С нами с: 26.11.2009
Откуда: Ukraine Cherkassy
Оговорюсь сразу. Ногами сильно не пинать. Красиво особо писать не умею, да и идея была не в написании художественного произведения, и не выкладка простого лога игры, а просто нормальное для восприятия описание.
Играть буду только одним воином, без привлечения других героев, до победы (захват всех провинций и зачистка всех открытых сайтов в цель не входит).
Замечательно, тема для обсуждения (основную не хотел замусоривать).
Довольно занимательно.
Чем дальше, тем труднее понимать, что происходит. Чувствовал себя шахматистом, пытаясь держать в голове позицию) Примерно в середине главы нить потерялась, и лишь последний скрин с картой и стрелками вернул спокойствие.
Dark_Ranger
-Мастер Убийца-
II Of. Vice-Champion
Свитков: 166
С нами с: 26.11.2009
Откуда: Ukraine Cherkassy
NecRus888 указал мне на это упущение. Теперь буду в конце каждой главы добавлять, дабы было понятно. Правда дальше прийдется клеить скрины, дабы вся карта помещалась, ну это не проблема.
Правда сам слегка притормаживаю. Сэйвы не сохраняю. Опять таки очень тяжело постоянно переключаться с игры на обмозгование лучшего описания каждого действия.
А лучше и в начале главы тоже)))...чем больше наглядности, тем лучше воспринимается))) _________________ Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Dark_Ranger
-Мастер Убийца-
II Of. Vice-Champion
Свитков: 166
С нами с: 26.11.2009
Откуда: Ukraine Cherkassy
Black Corsair, ты наверное в ВОДах планировал это сообщение разместить - здесь ему явно не место.
Прочитал две главы - цикаво. Также многим будет полезно. Из того, что имхо неправильно:
- строить конюшни, требующие лошадей, когда на след. ход лошади будут захвачены;
- таверна в Теремах не повысит настроение, пока нет Театра в замке;
- нападать во втором круге сначала на варваров, а потом на вольное поселение.
Dark_Ranger
-Мастер Убийца-
II Of. Vice-Champion
Свитков: 166
С нами с: 26.11.2009
Откуда: Ukraine Cherkassy
Прочитал две главы - цикаво. Из того, что имхо неправильно:
- строить конюшни, требующие лошадей, когда на след. ход лошади будут захвачены;
- таверна в Теремах не повысит настроение, пока нет Театра в замке;
- нападать во втором круге сначала на варваров, а потом на вольное поселение.
С первыми двумя замечаниями согласен, а вот с третьим нет. На варваров нападал сразу, потому как юниты были в наличии, а вольное поселение и соло выносится.
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Тоже верно. Из личного опыта: вольное поселение второго круга (иногда даже третьего) выносится в одиночку воином 3го уровня, а вот варваров до 10го уровня не всегда получается покорить даже с прикрытием.
magold
)↑ Снайпер Ветеран
Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Любопытства ради, на каком уровне сложности вольное поселение аж третьего круга выносится соло воином 3-го уровня и в каком бронике? На последней даже 1-й круг вынести без прикрытия не удавалось, хотя если 3-й ур. это броня, броник + 2 и заклинание брони, то получится (1-й). Соло 6-го выносил отряды мертвяков по 6 юнитов, правда броник был + 4, умение + 3, волшебная броня и позиция на холме. Автобой комп сливает.
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Думаю, даже то, что я играл воином, не будет оправданием этому оффтопу =) Играл только на эксперте, был нагрудник и кулачный щит, так что с 3м уровнем брони, там просто никто не может нанести урон больше 1-2. Даже магия не нужна, кочки хватит с головой - броня 8 будет. Главное отдыхать, пока выносливость > 5.
Dark_Ranger
-Мастер Убийца-
II Of. Vice-Champion
Свитков: 166
С нами с: 26.11.2009
Откуда: Ukraine Cherkassy
Любопытства ради, на каком уровне сложности вольное поселение аж третьего круга выносится соло воином 3-го уровня и в каком бронике?
Во-первых, внимательно читаем посты.
Цитата:
П.С. игра ведется на Эксперте, на средней карте и с двумя владыками-экспертами)))
Во-вторых, внимательно читаем и смотрим скрины.
В 3-ем круге вынес три вольных поселения уже после получения навыка берсерк. Я не знаю сколько ты играешь, но пора бы уже знать, что специализация выбирается не ранее 10 уровня.
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Я думал он у меня спрашивал По крайне мере, если нет цитаты, то комментарий автоматически считаю относящимся к последнему посту. Тем более твой рассказ на данный момент закончился на 2м круге. В общем, больше не оффтопим, ни-ни-ни.
Последний раз редактировалось: Drosel (Чт Янв 21, 2010 23:02), всего редактировалось 1 раз
Dark_Ranger
-Мастер Убийца-
II Of. Vice-Champion
Свитков: 166
С нами с: 26.11.2009
Откуда: Ukraine Cherkassy
Основное отличие моей игры от твоей и SunnyRay - помимо того, что я не беру наемника - то что вы в первый ход атакуете сайт, а не вольное поселение. Как по мне, то однозначно лучше попытаться захватить поселение; если там 4 тела, то это просто доминация, ну а если 6 то может и не стоит. Мой аргумент: чем быстрей захватишь провинцию, тем раньше она начнет приносить доход, а сайт - он где был, там и останется.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах