на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 18:30     Заголовок сообщения:

Разные игровые расы и Эадору мягко говоря не помешали бы, но в концепции игры их нет...
NecRus888, а кто же предлагал людям новых бойцов вводить??? Им и этих предостаточно, от разнообразия 1уровневого мяса так вообще в глазах рябит.
А вот дать союзническим расам по 3бойца - самое то! Например эльфам можно дать 2уровневого бойца в эльфьей кольчуге-аналог гвардейца (5брони,4д.брони,паррирование,3точность,3скорость/2+закл.ускорение) или 3уровневую эльфийскую колдунью (13дист.атака, 7-10лечение, б.заклы и воскрешение при левел-апе), и 4уровневого аристократа/князя (16-19дист.атака+бронебойность - магический лук, 7-10брони/д.брони, взятие огненых/отравленых/ледяных стрел при левелапе, возможно заклы и воскрешение ;- то есть сильные войска, лучше людских аналогов на ранге, ну и стрелка 1уровневого несколько усилить Very Happy Гномам можно дать 2рангового мушкетера, и 3/4рангового убербойца - "бессмертного"/аватара гор... Ну и чё-нибудь атмосферное для других рас.
Убермобов добавить тоже не помешает. Например драконов сделать 3видов : боевого черного (15брони и выше рукопашка), огнедышащего красного (30-50 дист.атака и 3дальности), магического бирюзового/зеленого - навроде классика фэнтэзи... Но некоторых убермобов можно и нанимаемыми сделать, только не в замке а через квест/яйца. А с увеличением числа убермобов закономерно и Эпик-шмота добавить, и сверхэлитных бойцов союзникам-эльфам/гномам/кентаврам...
Только вот чем это противоречит "здравому смыслу" - ума не приложу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 18:41     Заголовок сообщения:

Цитата:
Разные игровые расы и Эадору мягко говоря не помешали бы, но в концепции игры их нет...


Это потому что они ей противоречат.

Делить юниты по замкам - это значит вводить ограничения и СНИЖАТЬ разнообразие.

Например в Героях после выбора замка (перед игрой) не остается выбора воинов (во время игры).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 23:47     Заголовок сообщения:

Ок. только не надо юнитов дифференцировать по "цвету штанов"...пусть уж дракон будет как есть зеленый...уж лучше новых существ придумывать типа Феникса или Химеры или "крылатого бегемота". Ну и еще ИМХО не надо делать обычных юнитов и типа "аристократов" (типа орк-вождь, эльф-дворянин)...это бред ИМХО...

И все-таки убермобов ни под каким условием нельзя давать игроку...ибо сразу рушиться баланс...пусть уж будет уберврагами-источниками убершмота)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 0:04     Заголовок сообщения:

Тогда давайте дружно попросим Adragerona вырезать из игры рыцарей и паладинов, а заодно и жрецов с магами/чернокнижниками, гигантами и т.д...чтобы не портить игру всякой там "аристократией" и не калечить баланс...даёшь только нормальные базовые войска !!! Laughing
И чем вам аристократия, элита тобишь, не угодила? Чего рыцари с палами худого натворили?
Кроме тактики в играх ещё и атмосферность, и ролевый отыгрыш быть должны. ТБС-не только игроспорт Rolling Eyes

И драконы не по "цвету штанов" отличаются, они - разные биологические виды, как например людоеды/циклопы/великаны.

Последний раз редактировалось: Gorthauer (Вт Янв 26, 2010 0:13), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 0:12     Заголовок сообщения:

Я имел ввиду различные вариации когда к базовому названию прибавляется другое слово: дракон - черный дракон, орк \ орк вождь...и т.д. Или изменяется цвет: "любойцветрадуги" дракон, ну или как в диабло 2. Раскрашивание юнитов и придумывание титулов лишь маскирует отсутствие фантазии. И о каком отыгрыше речь?)))
Против того что рыцарь "эволюционирует" в паладина, а всадник в рыцаря ничего не имею против.

Gorthauer, по-моему, вы слишком агрессивно себя ведете. Не надо придираться к словам и приводить примеры крайностей. Все выше сказанное ИМХО. Не относитесь к этому серьезно, в конце концов, я же не пытаюсь вас убеждать в своей точке зрения. И не к вам лично адресую свои посты. И игроспорт здесь не причем.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 0:21     Заголовок сообщения:

Друже, так и я под "аристократами" и "черными драконами" имел ввиду не не перекрашеные клоны базовых войск, а другие юниты с другими характеристиками.
И того самого "эльфа-аристократа" по отношению к эльфу обыкновенному - скорей сравнивать стоит как рыцаря/пала и обычного 1уровневого пехотинца. Предложил как вариант элитного юнита для эльфаков - по-атмосфере у них князья/аристократы должны быть, да и элитный стрелок Т3/4 не помешает(как и эльфья колдунья/эльфий воин) имхо.
Свое мнение я также не кому не навязывал, подчеркивая что всё вышесказаное является субъективным имхо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 0:28     Заголовок сообщения:

Хорошо. завершаем дискуссию. просто всегда бесило это в героях: добавили дракону сотню хитов, повысили характеристики, перекрасили - вот и новый юнит)))
Тем более, что у Адрагерона в любом случае свое видение)))...

Сорри за такой продолжительный оффтоп)))...
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 0:46     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Хорошо. завершаем дискуссию. просто всегда бесило это в героях: добавили дракону сотню хитов, повысили характеристики, перекрасили - вот и новый юнит)))
Тем более, что у Адрагерона в любом случае свое видение)))...

Сорри за такой продолжительный оффтоп)))...

Не тебя одного бесило. Особенно когда Nival 2ветки апгрейдов ввёл, в 90% почти одинаковых и абсолютно ненужных...
А вот в AoW и ММ мне система юнитов нравилась очень. Эх, в Эадор бы такую! Или хотя бы достойных(Т3/4) бойцов эльфо-гномам дать, знать тобишь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dreamer_

 
 
 Дозорный

Свитков: 26
С нами с: 18.01.2010
Откуда: Харьков,Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 1:02     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
Не тебя одного бесило. Особенно когда Nival 2ветки апгрейдов ввёл, в 90% почти одинаковых и абсолютно ненужных...

Извините,товарищ,но если вы не умеете их готовить,то это не значит,что они не вкусные-знающим людям думаю понятно,что к примеру эльфам,вкачанным в хаос нафиг не нужны высшие друиды с их молнией,а вот старейшины с каналом колдовской силы-просто маст хев. То же самое можно сказать и по всем остальным замкам,да еще учитывая,какой расы противник.Сорри за оффтоп,просто не могу не ответить,после того,как провел около 1000боев в геройской лиге и на ubi.com
_________________
Нас никому не сбить с пути,нам по фигу,куда идти!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 1:17     Заголовок сообщения:

Ну так если 1апгрейд значительно усупает другому, то зачем тогда другой??? Я это и имел ввиду.
Ну про 90% может я и преувеличил, но 70-80% апгрейдов точно либо не равноценны, либо почти идентичны. Да и игра намного лучше от них не стала; НоММ4 - The Best forever !!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dreamer_

 
 
 Дозорный

Свитков: 26
С нами с: 18.01.2010
Откуда: Харьков,Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 1:25     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
Ну так если 1апгрейд значительно усупает другому, то зачем тогда другой??? Я это и имел ввиду.
Ну про 90% может я и преувеличил, но 70-80% апгрейдов точно либо не равноценны, либо почти идентичны. Да и игра намного лучше от них не стала; НоММ4 - The Best forever !!!

Ненужных юнитов в 5 героях около 5 штук всего-подсчитано и даже проголосовано было когда-то Very Happy Навскидку припомню один из апгрейдов тана,старый вариант голема и танцующего с ветром.Остальные применимы при различных ситуациях и раскачке.И уж точно игра с разным набором разнится сильно и никак не идентична
Что касается 4 героев-то для меня это самая худшая часть в серии с жутчайшей желтушной графикой и кучей войск без героя.Но это мое мнение,которое,впрочем,имеет совпадение с мнением товарища Псмита(правда его нелюбовь к ангелам я не разделяю)http://www.lki.ru/text.php?id=1035 .Могу только повторить-любишь хомм4-дело твоё,ведь на вкус и цвет .. Smile
_________________
Нас никому не сбить с пути,нам по фигу,куда идти!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JIabaz

 
 
 Ветеран

Свитков: 39
С нами с: 30.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 8:20     Заголовок сообщения:

Эадору есть куда расширяться. Например я был весьма удивлен, узнав что тут все маги- злодеи по определению. Весьма неплохо было бы добавить хоть одного "Гэндольфа".
P.S. В героях 5 нет лишних воинов, но полно тех кто не умеет ими пользоваться. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 14:11     Заголовок сообщения:

Нет, говориш?
Ополченец в сравнении с лендлордом, архимаг в сравнении с боевым магом и др.колдующие апгрейды с середины игры... Это только навскидку сразу вспомнил, давно не играл. Многие апгрейды слабо отличаются по-существу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   portwain

 
 
 Боец

Свитков: 15
С нами с: 25.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 16:42     Заголовок сообщения:

Читал только несколько последних страниц, так что боюсь повториться.
1) Хотелось бы в будущем увидеть сценарии. Как от автора, так и от форумчан.
2) Обидно, что достижения предыдущих миссий в кампании нельзя перенести в новую миссию: например, забрать с собой одного юнита (не героя) в след. миссию (хотя так будет гораздо проще) или, что, на мой взгляд лучше, - иметь возможность переносить 1 предмет из одной миссии в другую.
3) Против нежити и правда хотелось бы какое-то специализированное заклинание
4) Проблему с сейвами можно решить так: на простых уровнях сложности сделать save\load, при увеличении сложности оставить, как сейчас
5) Может, перерисовать героев разных рас? Родовая Провинция может быть с любым населением, а герои всегда - люди.
6) Думал ли автор о возможности использования одноразовых боевых предметов? Почему в итоге решено было отказаться?
7) По поводу шмота для юнитов - это, пожалуй, перебор, но можно было бы сделать зависимость их экипировки от построек в замке. Я, например, сейчас в первом десятке осколков и лавки покупаю нечасто - пока появятся на них лишние средства, герои уже сами себе шмот добудут. А так - будет резон выстраивать все лавки.

И спасибо большое за игру, два дня поиграл в пиратку, а потом пошел и купил, о чем ни капли не жалею (только работа встала))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 16:54     Заголовок сообщения:

portwain писал(а):

5) Может, перерисовать героев разных рас? Родовая Провинция может быть с любым населением, а герои всегда - люди.

В кампании потом Зарр объяснит, почему герои всегда люди)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Le Mor

 
 
 Лекарь

Свитков: 3
С нами с: 11.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 17:55     Заголовок сообщения:

Предлагаю сделать так, чтобы юниты с навыками "грабитель" и "вор". Ускоряли разорение провинции. Доход от грабежа пущай не повышают, но вот скорость разграбления повысить не помешает. Ибо порой задолбаешься, тех же кентавров в асфальт вкатывать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paddy

 
 
 Зверобой

Свитков: 47
С нами с: 01.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 18:22     Заголовок сообщения:

раз пошла такая пьянка....
заклинание "Сотворение"... чесслово, применять его себе дороже... крайне редко выпадает хороший шмот.. чаще всего такая ерунда, которая...эээ.. мягко говоря... СОВСЕМ НЕ ОКУПАЕТ расходы на ритуал (типа каких-нибудь перчаток волшебника, которым красная цена сами понимаете сколько) Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad the Wanderer

 
 
 Охотник

Свитков: 4
С нами с: 17.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 18:37     Заголовок сообщения:

Не знаю, говорили уже или нет, но было бы неплохо дать возможность давать героям имена и придумывать им личные истории в описании. Второе - сугубо факультативно - типа хочешь - напиши, не хочешь - оставь стандартное. А то часто получается, что имя владыки плохо сочетается с именами героев.
_________________
No matter how many miles have you walked - you still can get hopelessly lost.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Korvin

 
 
 Боец

Свитков: 7
С нами с: 12.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 21:41     Заголовок сообщения: Глюки и пожелания

Глюки:
1. Музыка включается когда программа свернута и комп входит в режим заставки.
2. Иногда вылетает при выходе из программы.
3. Когда взял в одной провинции несколько заданий и одно из них выполнил, то восклицательный знак все-равно желтый, перекрывает невыполненным - фиг найдешь Smile

Пожелания:
1. Уменьшить время чтения заклинаний - когда против тебя большой отряд колдунов, то уснуть можно пока все походят.
2. Возможность выбора персонажа - фото, имя, пол.
3. 30 уровень слишком мало для большой карты.
4. Неплохо было бы все-таки добавить возможность играть за разные расы. Пусть основные постройки не меняются, только войска. Очень уж нравятся эльфы, но их так не просто достать Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Apple Knight

 
 
 Лорд

Свитков: 91
С нами с: 28.12.2009
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 22:25     Заголовок сообщения: Re: Глюки и пожелания

Korvin писал(а):
2. Возможность выбора персонажа - фото, имя, пол.
+1. Точніше я за те щоб мати можливість вибирати зображення з запропонованих, а ім'я вводити самому.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index