Добавлено: Вт Dec 04, 2012 14:33
Заголовок сообщения:
Frank - товарищ, ну что же вы так жестоки к коллеге? )
Меня тоже некоторое время назад интересовала возможность "нелинейного" развития воинов. Для начала думал сделать так для убийцы - или направленность на метание ножей, или на ближний бой, чтобы пришлось выбирать, а там, глядишь, так и большинству воинов с многими способностями... Но не получилось. Менаника-с игры не позволяет. Поясню, почему.
Возьмём убийцу.
Lvl 01 upgrades: (1, 4; 4, 4; 13, 4; 20, 4;
127, 4)
Lvl 02 upgrades: (30, 4; 7, 4; 16, 4;
132, 4)
Lvl 03 upgrades: (1, 4; 4, 4; 27, 4; 140, 4)
Lvl 04 upgrades: (30, 4; 10, 4; 20, 4; 127, 4)
Lvl 05 upgrades: (1, 4; 4, 4; 13, 4)
Lvl 06 upgrades: (30, 4; 7, 4; 16, 4; 132, 4)
Lvl 07 upgrades: (1, 4; 4, 4; 33, 4; 127, 4)
Lvl 08 upgrades: (31, 4; 10, 4; 20, 4; 140, 4)
Lvl 09 upgrades: (2, 4; 4, 4; 13, 4; 132, 4)
Lvl 10 upgrades: (31, 4; 7, 4; 16, 4; 69, 4)
Lvl 11 upgrades: (36, 4; 4, 4; 20, 4; 127, 4)
Lvl 12 upgrades: (31, 4; 10, 4; 13, 4; 132, 4)
Lvl 13 upgrades: (2, 4; 4, 4; 16, 4; 140, 4)
Lvl 14 upgrades: (36, 4; 38, 4; 27, 4; 127, 4)
Lvl 15 upgrades: (2, 4; 5, 4; 20, 4; 132, 4)
Lvl 16 upgrades: (31, 4; 10, 4; 13, 4; 140, 4)
Lvl 17 upgrades: (36, 4; 5, 4; 16, 4; 127, 4)
Lvl 18 upgrades: (31, 4; 38, 4; 33, 4; 132, 4)
Lvl 19 upgrades: (2, 4; 5, 4; 20, 4; 140, 4)
Lvl 20 upgrades: (36, 4; 10, 4; 13, 4; 127, 4)
Это выпадающие способности. 127 - точный удар, 132 - ядовитый выстрел. Хочу сделать так, чтобы на 10 уровне пришлось выбирать, или точный удар или ядовитый выстрел.
Можно сделать так:
Lvl 10 upgrades: (127, 1; 132, 1)
Одинаковая вероятность. Но тогда на 10 уровень, во-первых, полезут способности предыдущих, так как те имеют больший вес, и во-вторых, это не исключает вероятности, что ядовитый выстрел выпадет на 11 уровне, а точный удар на 12.
Можно и так:
Lvl 10 upgrades: (127, 999; 132, 999).
Вес намного больший, и
почти наверняка на 10 уровне придётся выбирать из двух способностей. Но опять же - невыбранная способность никуда не денется. И вылезет где-нибудь на другом уровне.
Проблема ещё и в том, что цифры после способности - не вероятность в процентах, а "вес". Как ни изголяйся, даже не выпавшие способности никуда не деваются и не исчезают. Они по-прежнему имеют вероятность выпасть на следующем уровне. Модифицируется шаман - ладно, первый ещё может получиться по плану, с выбором способностей и прочее, а второму попрут все способности. А третьему просто хаотично выпадут разные. К сожалению, механика игры не позволяет осуществить такой план.
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"