Добавлено: Сб Dec 08, 2012 5:38
Заголовок сообщения:
Записываюсь
Надеюсь раз партия традиционно прогрессивная то уже бывший ранее в таких партиях пункт о том что Чернокнижник не покидает партию после смерти демонов будет?
И второе как насчёт уже моих предложений по тому же чернокнижнику? Раз уже даже вор на беса влияет и шаман считает себя чуть ли не белизовцем. Что вообще просто великолепный подход к их логике роли. То Чернокнижник то по сути то же не далеко от Белизовцев. И по идее принимает любой тёмный путь к силе и власти, а не только чисто демонический.
Опишу ещё раз тем кто не помнит конкретные предложения.
1. Убийца влияет на Чернокнижника и при попытке убить и если он ещё не нашёл демонов то принимает в свои ряды.
2. Может раз экзо ищет грех, то дать такое и чернокнижнику? Для того что бы он мог присоединиться к тому кого раньше найдёт или на выбор. Раньше я считал что магия ищет только демонов и потому присоединиться он может только при попытке убийства. Что прежде всего и предлагал ввести ибо глупо когда родственные души убивают друг друга вместо того что бы сотрудничать. Но раз введёт такой параметр магии то и такой вариант вполне возможен.
3. Предлагаю дать вору возможность находить Чернокнижника как белизовца и приглашать к Белизовцам. Как бы если он ещё не с демономи то предлагать сотрудничество.
Кстати по вору. Нужен уже бывший ранее пункт о том что он может освободить сам себя. Раз восстановили Экзекутора в правах, то и его надо бы в правах восстановить. И чернокнижника что бы партию не покидал после смерти демонов. Он отдельная личность. Отдельный Орден. А не тварь хаоса что бы растворяться в ужасе от смерти Дьявола. Он даже терять способности от смерти Дьявола не должен. Он человек, а не демон и может использовать их вне зависимости от того есть демоны или нет. Это было бы совершенно логично.
И менее важный пункты на которых я не как не настаиваю, а чисто продолжаю тему.
4. Если шаман не убиваем белизовцами то может и для чернокнижника так сделать? Так же ведь родственен по сути.
5. Почему перекупка беса, а не например чернокнижника или шамана как родственных(или их обоих). Бес то демоничен. А они более родственны белизовцам и потому по идее должны лучше идти на сотрудничество.
Но а так в принципе твои реформы правильны. И давно пора было их сделать. А то всякие экзекуторы пацифисты и чернокнижник считающий что он должен сдохнуть от смерти демонов это уже перебор.
________________________
Это должен был кто-то сказать.
Треш.
Не треш, а реформы 1 образца + обновлёния лично от Хоббита которые идут по логике роли что давно пора было продумывать. Можно назвать это всё совмещением реформ 1 и нового допустим второго образца. Как то так.
________________________
В принципе вот обычные правила осталось только коррективы внести по новым имениям и всё.
1. Перед игрой каждый игрок может прислать ведущему ЛС с запросом определённой роли. Если больше никто на эту роль не претендует, она будет отдана заказчику. Если желающих несколько – кидается жребий, выигравший получает заказаную роль, а остальные получают роли, назначенные ведущим по его усмотрению.
2. Запрещены переговоры по текущей игре вне этой темы (в ЛС, по скайпу и т. п., за исключением описанных в правилах случаев). За нарушение – дружное порицание и закидывание гнилыми помидорами со стороны всех участников игры
3. Мёртвые не могут общаться, хотите что-то сказать – говорите, пока живы Это касается и тайных переговоров между агентами Хаоса и Белеза.
4. Зазомбированный не может общаться никакими способами до проведения казни. После казни (либо после объявления мирного дня) может общаться и использовать способности (конечно, если казнили не его).
5. При равенстве голосов никого не казнят и не посадят.
6. Применять особые умения НЕ обязательно.
7. А вот голосовать обязательно, воздерживаться нельзя. За пропуск голосования – предупреждение, за повторный пропуск – исключение из игры с занесением в личное дело
8. Голоса можно менять в ходе всего голосования.
9. Запрещено изменять смысл своих старых сообщений и удалять их. Изменением смысла в том числе считается перекрашивание голоса в синий цвет или наоборот. Если ошиблись - напишите новое сообщение или сообщите ведущему в ЛС запрос на исправление и исправляйте, если он это одобрил. За нарушение этого правила выдаётся предупреждение.
10. Роли казнённых вскрываются. Роли погибших ночью, исключённых из игры или убитых дьяволом при казни остаются неизвестными.
11. В описании ночной смерти игрока ведущим (мной) указывается роль того, кто его убил. Если нападавший будет убит стражником, вскроются обе роли, но будет неизвестно, кто есть кто. Из ЛС о том, что ночью не удалось применить умение, ясно, чьих это рук дело - чародея или демона.
12. Если остаются чародей + слуга Белеза или чародей + хаосит – побеждает Оинор (чародей убивает врага во сне).
13. Если остаются вор и кто-то, кроме чародея, побеждает Белез (даже если вор не вычислил убийцу, он убьёт оппонента на всякий пожарный).
14. Если демон и чародей усыпляют друг друга - спит демон. Если кто-то один из них усыпляет другого - спит только демон/чародей, цель усыплённого бодрствует. Если демон или чародей будут убиты ночью, их цель всё равно пропускает свой ход.
15. Если упырь остаётся тет-а-тет с другим игроком, при присуждении победы его роль считается ролью съеденного игрока. Если роли равны по значимости (например, остались упырь-маг и экзорцист), победа присуждается другой стороне. Т.е. упырь-чародей победит любого (т.к. настоящий чародей мёртв), а упырь с обычной ролью (шаман, гончая, спиритист и т. д.) проиграет любому.
16. Чернокнижник НЕ покидает партию после изгнания демонов и может выиграть самостоятельно.
17. Если Маг накладывает щит на себя - его не сможет усыпить ни Чародей, ни Демон.
18. Если Экзекутор в НД сажает кого-либо "под замок", но погибнет в ту же ночь, то посаженный просидит под замком весь день и будет выпущен только после окончания дня.[/b]
И вот эту фразу в описании Чернокнижника бы добавить из тех же правил :
Игра ведётся, пока в живых не останутся представители только одной из четырёх фракций -
Агенты Оинора, Агенты Белеза, Агенты Хаоса или Орден Тьмы (Чернокнижник примыкает к Агентам Хаоса при их обнаружении, но в принципе не обязан сотрудничать).
Если с изменениями то видимо звучать будет так:
Игра ведётся, пока в живых не останутся представители только одной из четырёх фракций -
Агенты Оинора, Агенты Белеза, Агенты Хаоса или Орден Тьмы (Чернокнижник примыкает к Агентам Хаоса или Агентам Белеза
при их обнаружении, но в принципе не обязан сотрудничать).
Так же раз у Экзо 2 варианта поиска то почему бы не дать Чернокнижнику 2 варианта зомбирования.
1. Оставить добавленную мигрень и дать также старое зомбирование которое даёт пропуск только голосования. Больше заклинаний будет. Больше выбора, больше разнообразия. Всё лучше же.
Это :
2. Зомбирует одного из игроков, в результате зазомбированный не может принимать участия в голосовании и обсуждениях на следующий день, произнося только нечленораздельные звуки и бездумно слоняясь по лагерю. Может начинать говорить после окончания голосования. Может выполнять НД. Магический щит защищает от этой способности. Нельзя применять дважды на одного и того же игрока. Результат действия известен всем игрокам.