на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Магия и все что с ней связано

   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 16:41     Заголовок сообщения: Магия и все что с ней связано

Тема оп аналогии с Самыми бесполезными юнитами. Делимся впечатлениями и обсуждаем тактики.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))

Последний раз редактировалось: NecRus888 (Вт Мая 18, 2010 10:49), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 20:36     Заголовок сообщения:

Экзорцизм. Мне кажется он бесполезен даже если против Ланшара играть. С силой магии 3+ молния всегда лучше.
Еще каменный дождь хреновая магия имхо, файерболл посвыше будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paddy

 
 
 Зверобой

Свитков: 47
С нами с: 01.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 21:04     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Экзорцизм. Мне кажется он бесполезен даже если против Ланшара играть. С силой магии 3+ молния всегда лучше.
Еще каменный дождь хреновая магия имхо, файерболл посвыше будет.

Экзорцизм, как мне кажется, полезен против нейтральных призраков (больше урона наносит).
Файербол/дождик - одного плана фигня, как мне кажется.... в сингле зависит от ресурсов и крутости героя, а в кампании - оба-два однояйственно бесполезны для слабого героя Smile

А вообще, предлагается расширить тему до всего магического (т.е. спеллы+ритуалы) (я, кажется, слошил про телепорт... речь шла о ритуале "переноска героя в родовую провинцию... и, по здравому размышлению признаю, что это может быть полезно (скажем, если между героем и родовым замком - море (т.е. прямсразу обратно не прискакать)
Ну и, таки хотелось бы услышать начальника транспортного цеха Smile Тоись больше мнений, хороших и разных... Что есть зашибись и что есть фигня, по вашему мнению? (крутость формы дракона обсуждать не стоит Very Happy)..

зы: ахда.. Спелл "общее проклятие"... в чем его смысл?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 21:43     Заголовок сообщения:

• На призрака надо 2 Экзорцизма, что уже не прикольно - единственный плюс - только 1 выносливости требует.
• Астральные врата - мощнейшее колдунство - это же Городской портал.
• Форму Дракона, кстати, ни разу не юзал.
• Для архимага любимая комбинация: Ментальный раб + Массовый суицид с последующей полировкой файерболами. Если нежити - Огненная буря/Армагеддон и теже файерболы с молниями.
• Для командира-мага: Массовая защита + Остановка времени + Астральные энергии.
• Магом-воином и магом-командиром пока не удалось поиграть, а все остальное очевидно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 22:07     Заголовок сообщения:

Экзорцизм есть у Т3 Жреца. У героя без навыков Сила Заклинаний Экзорцизм будет сильнее Призрака бить. Реально Экзорцизм только против Призраков и нужен - Вампира проще так забить.

Никогда не использовал Т0 восстановление боевого духа. Остальное вполне все юзабельно, когда надо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ShadInquis

 
 
 Лорд

Свитков: 94
С нами с: 10.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 30, 2010 17:33     Заголовок сообщения:

Все заклинания прямого урона становятся все более бесполезны на высоких уровнях сложности. Просто потому, что на низких уровнях хитов у нейтралов меньше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dreamer_

 
 
 Дозорный

Свитков: 26
С нами с: 18.01.2010
Откуда: Харьков,Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 30, 2010 23:24     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Экзорцизм есть у Т3 Жреца. У героя без навыков Сила Заклинаний Экзорцизм будет сильнее Призрака бить. Реально Экзорцизм только против Призраков и нужен - Вампира проще так забить.

Никогда не использовал Т0 восстановление боевого духа. Остальное вполне все юзабельно, когда надо.

Поднятие боевого духа довелось частенько использовать на старте осколков против армий с колдунами,когда из хитобоев только разведчик,защищаемый стеной щитов.Эти колдунишки очень любят снизить бд разведчика до нуля,лишив армию основной ударной силы
_________________
Нас никому не сбить с пути,нам по фигу,куда идти!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2010 12:38     Заголовок сообщения:

Каменный дождь совершенно бесполезен даже в начале игры. Он, помимо низкого урона, ещё и мага в усталость вгоняет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2010 13:01     Заголовок сообщения:

Лично мой топ возглавляет каменный дождь, заклялка которая полезна против одного-единственного юнита - шамана... Все остальные - довольно полезны, Экзорцизм хорош против нежити если молний с фаерболлами не завезли (например когда не строится гильдия магов, а равзвивается магия иллюзий+элементальная+священная).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2010 13:14     Заголовок сообщения:

Нда...каменный дождь однозначно стоит усилить)))...иначе это шлак, работающий только на начинающем)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2010 13:18     Заголовок сообщения:

Ирония в том, что я в первый раз не разобрался с дождём и, польстившись на то, что он накрывает большую область, сдуру взял магу сразу 3 дождя и куда-то там влез. Естественно, был бит.
Граждане! Не гуляйте в дождливую погоду!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2010 13:23     Заголовок сообщения:

А, когда я играл на начинающем, то он мне даже нравился. После перехода на Эксперта, я жестоко обломался...
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2010 17:44     Заголовок сообщения:

Практически никогда не пользовался снятием заклинаний, хотя полагаю в мультиплеере всё несколько изменится.

Фантомная форма, тоже не самое популярное заклинание, к тому же узкоспециализированное. Да и галлюцинации с этой ветки тоже не особо сильно. К моменту постройки 2 уровня гильдии, у стреляющих юнитов сила атаки как правило уже под 10-20 и уменьшение её на 3 пункта не особо влияет на сражение (и кроме того не действует на баллисты/катапульты), уж лучше взять сон.

Также не особо радует и огненный клинок, хотя совсем не знаю почему да и вообще со всей школой волшебства как то не складывается, особенно на поздних этапах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2010 17:50     Заголовок сообщения:

Фантомная форма - довольно веселое заклятие. Можно и на своих пущать, и на чужих (ну например на вражеского стрелка).

И как убивать призраков без Огненного Клинка?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2010 18:17     Заголовок сообщения:

гвардейцами, магами.

А форма заклятие конечно занятное, но слишком местечковое, на вражеского стрелка лучше уж сон повесить, а на своих лучше каменную кожу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2010 23:43     Заголовок сообщения:

Снятие актуально, хотя не знаю насколько разумно колдовать его героем, но присутствие в отряде противника 3 друидов (лесная стража с деревьями, единорогами и др.) напрочь срывает все захватнические планы, т.к. все что на себя кастуешь снимают двумя заклятиями и в итоге выносят вперед ногами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   DarkDaniel

 
 
 Гвардеец

Свитков: 73
С нами с: 28.01.2010
Откуда: Novosibirsk
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2010 10:24     Заголовок сообщения:

Каменный дождь. не знаю в чём польза, только площадь больше. зато в комплектке с ним идёт призыв табуретки и камнекожа. а экзорцизм против призраков идёт. ослабил так призрака, а другой юнит с маг атакой его добивает. в основном польза от закла для снайпера, если нет бронебойного выстрела или маг атаки. или длч командира, когда ничего лучше нету.
_________________
Всегда один в своём величии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2010 12:03     Заголовок сообщения:

от каменного дождя польза в виде физической атаки, за магической основой а значит - вынос магов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2010 21:57     Заголовок сообщения:

Очень мало пользы от 0 круга (искра, воодушевление и усталость). Также, на мой взгляд,слабоват 3 круг волшебства и хаос в целом.
Цитата:
от каменного дождя польза в виде физической атаки, за магической основой а значит - вынос магов

Не забывай, что у большинства магов высокое сопротивление... Дождик вообще слишком "дохлый"
Цитата:
экзорцизм против призраков идёт. ослабил так призрака, а другой юнит с маг атакой его добивает

Может, проще прибить его обычной молнией? Smile
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2010 22:08     Заголовок сообщения:

:) от первого круга польза тоже есть, когда герои маленькие и слабенькие и в замке вообще ничего еще нет, все пригодится, особенно когда играешь на высоких уровнях сложности, одна искра может сократить жизнь скелета так что его можно будет добить с одного удара и он не нанесет ответный удар и не проведет атаку.
Усталость так это вообще отличная вещь против варваров и орков, т.к. этих гадов с нормальной выносливостью похоронить в начале игры довольно сложно.

Большие и страшные заклинания попользовать не удалось, т.к. кампания закончилась раньше чем я получил хоть одну гильдию третьего круга.

Про каменный дождь, не пробовал использовать против магов, но из описания видно что он наносит: ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН, т.е. надо понимать что сопротивление на него не распространяется (хотя я не проверял данное утверждение) и как следствие при достаточной силе магии очень неплохая вещь получается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index