Добавлено: Чт Апр 11, 2013 14:57
Заголовок сообщения:
Итак - предлагаю ввести алхимию в игру.
Неплохо, но: Если ввести ингредиенты, которые будут падать с монстров тогда
очень сильно начнет процветать сейв/лоад, а эадору это сто лет не нужно. Поэтому если и делать то так: Будет отдельная ветка зданий алхимика (в которую и войдет текущая гильдия), а также тесная связь с лекарней. Зелья будут продаваться прямо в магазине, но для них будут требоваться специальные ресурсы (как новые так и старые). Цена зелья будет напрямую зависеть от ресурсов, то есть 100 золотых за среднее зелье + немало ресурсов и цена становится трехкратной или даже пятикратной. Востребованность в рынке и других зданиях понижающих стоимость ресурсов особенно обострится, а так же контакты на доступ к ресурсу, что ещё больше расширит дипломатию. В соло играть при помощи зелий станет не возможно из за цены, и будут применяться в сложных боях. На каждом герое в бою не может быть больше 3 зелий, только маг сможет применять 5 зелий. Вне боя в инвентаре может быть сколько угодно зелий (Оттуда они могут быть повешены на пояс) Авантюрист благодаря своему умению сможет потратить ход, чтобы достать зелье из "сундука" или "рюкзака", но применить сможет только на следующем ходу. Так же зелье сможет пить не только герой, но и воины. Но чтобы в бою воин выпил зелье необходимо чтобы он находился на соседнем с героем тайле (Не будет же герой кидать его воину?). Чтобы выпить зелье нужно 50% очков действия от максимального значения (Или скорости), округление либо вверх, либо вниз ( Я лично не решил). Чтобы передать воину зелье нужно всего 1 ед. скорости. (Авантюрист все это делает без штрафов)
Вроде все описал, теперь подсчитаем плюсы:
Расширяется РПГ составляющая, стратегия и дипломатия.
В сложных боях тактика расширяется, легче спасать ветеранов от верной смерти.
Создается противовес школе белой магии, а так же лечение в бою за золото (Если конечно мы его получили в качестве трофея или у нас есть ресурсы)
Класс "Авантюрист" станет более пригодным для применения и ещё немного маг.
Ну и из минусов можно отнести сложную реализацию, которая и мешает все это внести. Более минусов не вижу, так что если и реализовывать то только так.