Добавлено: Пн Фев 22, 2010 13:41
Заголовок сообщения:
Вчера-таки прошел DAO
Оказывается, полностью пройденная игра - это только 50% глобального прогресса. Интересненько
Ну, да не в том суть. В общем, сугубо моё ИМХО но Baldurs Gate 2 остается и по сей день лучшей тактической RPG. Столь великолепной боевой системы, прокачки, квестов, масштабности и т.д. ещё никто не повторил. Однако я лучше предпочту сравнивать DAO не с BG2, а просто с BG, то бишь с первой частью. БГ2 никогда не был таким, если бы не было первой части, в которой недостатков было хоть задницей ешь. Поскольку DAO это первая игра в серии, то и сравнивать со второй частью BG не совсем корректно.
В целом DAO мне понравился, но некоторые момент игры просто доводят до белого коленя:
1. Я уже упоминал в другом топике. Мне не понравилось, как сделана прокачка. Слотов под умения нет, сами умения берутся раз и навсегда, что плохо. По сути, если играешь первый раз покупаешь кота в мешке, по описанию очень сложно судить на что реально способна та или иная абилка. Опять же в БГ2, если душа требовала разнообразия не нужно было начинать игру сначала. Думаю, если разрабы оставят всё как есть, пусть тогда хоть водят возможность переброски талантов за деньги или ещё за что.
2. Боевка в DAO хороша, но до уровня БГ2 также не дотягивает. В БГ2 магия была организована на порядок интереснее, спеллы произносились какое-то время, что давало возможность скажем сбить спеллу. Тобишь приходилось думать, заботиться о защите мага и т.д. В ДАО подобных спелл (не мгновенных) можно пересчитать по пальцам одной руки и пальцев вполне хватит.
3. В ДАО нет легендарных вещей. Правда, в БГ1 их тоже особо и не было. Так что, думаю, они ещё появятся.
4. в ДАО куда более тупой ИИ чем в БГ. В БГ конечно тоже звезд с неба не хватал, но боссы по крайней мере дрались достаточно толково и интересно. Извините, конечно, после встречи с легендарным Архидемоном хочется произнести фразу Гоблина: "понтов у Диаблы было много, а вот боец из него никакой". Это даже неинтересно (играл на уровне "сложно") я отпинал Архидемона с первой попытки без единой перезагрузки. Флемет (мать Морриган) аналогично. Мест, где реально пришлось попотеть в игре в практически нет. Для сравнения в БГ2 главный злодей, товарищ Айреникус хоть и не мог похвастаться таким же супер-пупер размерами, как Архидемон, но зато отбивался он на порядок более эффективно. Надо будет попробовать поиграть на уровне "Ночной кошмар", но если мобы будут толще и сносить побольше принципиально от этого ничего не измениться, при условии, что лечебные припарки в игре можно жрать тоннами.
5. Последнее по порядку, но не по значению - тупая камера! Вот он главный враг геймера, а уж никакой не Архидемон. Просто бесит, когда в меня откуда-то летят стрелы, а я не вижу откуда! Неужели так сложно было сделать вид с большего расстояния и приколотить камеру в наиболее удобном ракурсе?!! Честно слово, больше воевал с камерой, а не с мобами. Вид как в Готике из-за плеча, если честно не прельщает, так как в таком виде неудобно командовать группой.