Добавлено: Сб Мар 27, 2010 16:54
Заголовок сообщения:
Маленько здесь покопался и вот что получилось…
“mercenary.var”
Lvl1: 13, 10; 11, 10; 3, 10; 4, 10; 5, 10; 6, 10; 7, 10; 12, 10; 9, 10; 10, 10;
Lvl2: 14, 10; 15, 5; 13, 5; 16, 6; 17, 5; 18, 6; 26, 7; 25, 6; 30, 7; 28, 7;
Lvl3: 22, 7; 24, 7; 27, 7; 29, 7; 23, 7; 31, 7; 34, 7; 15, 2; 16, 2; 14, 5;
Lvl4: 44, 5; 45, 5; 46, 5; 47, 5; 48, 5; 49, 5; 30, 2; 28, 2; 26, 2; 29, 2;
Lvl5: 50, 4; 51, 4; 54, 4; 57, 4; 58, 5; 59, 4; 63, 2; 66, 2; 49, 2; 47, 2;
Lvl X: уровень таверны… то есть можно в наемники сразу слона кидать /58, с вероятностью появления 90%
Пример – lvl1: 58, 90; только куда его засовывать при таком уровне развития
“item.var”
Ну это самое простое…
Нашел самый последний меч –
Name: Меч Бессмертных;
Slot: 100 изменил на 1 (правая рука)
Class: 2
Durability: 100 (10000)
GoldCost: 1500 (15)
GemCost: 80 (8 )
ShopLevel: 5 (2 только не разобрался, за что отвечает)
Rarity: 5
Building: 0 (2 то есть сразу
)
Pic: 386
Resourse: (7, 8, 8 ) (1 чисто дерево)
Effects:
Attack: 2
Power: 13
Area: 0
CounterAttack: 3
Power: 11
Area: 0
Regeneration: 48
Power: 4
Area: 0;
И щит - Name: Священный щит;
Slot: 2
Class: 9
Durability: 100
GoldCost: 1500
GemCost: 100
ShopLevel: 6
Rarity: 4
Building: 0
Pic: 340
Resourse: (7, 8, 8 )
Effects:
Defence: 4
Power: 4
Area: 0
RangedDefence: 5
Power: 4
Area: 0
Resist: 6
Power: 3
Area: 0
FirstAid: 35
Power: 5
Area: 0
Recover: 21
Power: 5
Area: 0;
Примерно с теми же изменениями.
Начал новую игру, на первом же ходу забил все ячейки данными предметами, вышел и вернул все как было…
И сейчас двуручный меч + щит с 10000 прочности каждый (главное их не трогать, а то не вставишь на место ), при продаже того что было в сокровищнице около 2 лимонов голда и штук 500 камней. ИИ на это не повелся, т.е. судя по его показателям у него другое оружие… да и не хватит на данном этапе игры у него бабок по честному это купить, потому что в магазине эта фигня осталась…
И наконец
“hero_advice.var”
Просто поменял реплики героя.
_________________
Ад переполнен, Я вернулся...