Добавлено: Пт Апр 20, 2012 11:06
Заголовок сообщения:
Добрый день.
Прошёл компанию Эадора на втором уровне сложности (да, знаю, невелико достижение) и решил начать заново. Уровень сложности уже выставил третий. Проходя кампанию в прошлый раз, чаще всего брал первым героем именно разведчика (несмотря на то, что в поздней игре воин чаще всего становился основным) - им, на мой взгляд, играть гораздо интереснее, чем воином, который уже к 10 ходу ходит, преимущественно, соло и на автобое... Отыгрываю светлого, поэтому о ворах/разбойниках как стартовом "мясе" речи не идёт, более того, крайне желательно получение медалек.
В прошлом прохождении старт мой выглядел так: 1 ход - таверна, исследование, второй ход - кузница, исследование, третий ход - алтарь, исследование, четвёртый ход - постройка мечников, исследование, пятый ход - постройка лекарей, ополченца в гарнизон, пращника уволить, нанять двух мечников и лекаря, первый бой, чаще всего в сайте с гоблинами/нежитью/орками, в-общем, что Боги послали и полегче.
Но при игре на третьем уровне при привычном развитии столкнулся с препятствием, а именно - нехваткой стартовых денег даже при том, что родовая провинция - равнина с неплохим доходом. Что бы было на болоте, боюсь себе представить... Лезть со стартовыми войсками в какой-либо сайт, типа четырёх-пяти гоблинов - в какой-то мере выход, но ополченец в этом случае помрёт практически неотвратимо, разве что не срегенится карта, на которой цепь гор и озёр полностью закрывает одну сторону от другой. А медальку тактика хочется.
Внимание, вопрос: как стартовать Светлым, разведчиком, через мечников/пикинёров, с условием получения медальки тактика? Если можно, распишите последовательность действий где-то на первые 10 ходов, при условии, что рандом не помогает, но и не мешает особо.