17) Многие портреты выглядят ужасно - адская гончая например (я не смог понять по портрету что это за штука у нее в пасти и как она должна кусать. upd: после 5й попытки осознал - кажется это внутренняя сторона щеки так нарисована). Минотавр (левый рог не видно из-за чего весь портрет выглядит комично, да и правый не слишком, возникает сходство с псом, а не минотавром, был такой очень похожий герой в хомм3 еще). У людоеда лицо раскрашено синим, на портрете - нет, мне это показалось странным. На портрете гидры задние головы выглядят ненатурально маленькими из-за чего портрет смотрится довольно плохо. Также на портрете гидры плохо различима граница шеи центральной головы из-за чего вся голова смотрится прилепленной не к месту. Портреты беса и демона на мой взгляд было бы логичнее поменять местами вместе с небольшими изменениями цвета в модельках. Сейчас портрет демона розовый и гладкий
как попка младенца, а бес наоборот темнее, морщинистее и выглядит более внушительно.
Людоед:
http://s019.radikal.ru/i625/1301/da/2c345975ac62.jpg
Бес:
http://s019.radikal.ru/i629/1301/ff/308dd0e0865c.jpg
Гидра:
http://s019.radikal.ru/i634/1301/38/c2290931cba2.jpg
Гончая:
http://s019.radikal.ru/i609/1301/f5/6d8e73ab0cee.jpg
Демон:
http://s020.radikal.ru/i717/1301/06/4f93f55006c2.jpg
Минотавр:
http://s017.radikal.ru/i427/1301/00/1d1767713689.jpg
18) Моделька феи. Вот сейчас я очень пожалел о том, что выше приводил аналогии с кингс баунти (т.к. видимо именно оттуда перекочевали эти несуразные перелетные бегемоты, что в эадоре 2д, что в хомм феи - существа небольшие). Ну она же должна быть маленькая, почему у вас моделька феи больше модельки слона?!
Скрин:
http://i049.radikal.ru/1301/ed/f5832e00aa2a.jpg
Кстати замечено что с относительными размерами моделек вообще беда. Выглядит это так, как будто изначально юниты сделаны на 1 тайл (мечники, лучники и т.д.), потом были нарисованы грифоны (они же должны быть больше мечников? значит уже на 1.5 тайла) а потом случилось странное - надо как то рисовать людоедов, циклопов, гигантов, драконов - они всех загораживают. А вот слона видимо рисовал другой дизайнер поэтому получился слоненок размером с мечника, которого грифон явно может унести в когтях себе в гнездо. Ну и фея больше слона тоже убивает.
Может стоит уменьшить масштабы начальных юнитов немного (феи - намного) чтобы не было ощущения что фея может перешибить слона палочкой, а щит мечника больше этого самого слона? Ну и заодно всяких грифонов уменьшить, реально же загораживают все подряд.