Добавлено: Пн Фев 11, 2013 8:03
Заголовок сообщения:
Подумываю сносить игру.
1. Armour бесполезен. формула: уменьшение урона=броня/(урон*12+броня). Т.е. чтобы блочить половину урона от 400 дамага(нефинальный босс 1 акта на норме) - надо 4800 брони(рарное пузо на 60-й уровень с идеальными модами - около 900). Белые мобы на мерке в 1 акте бьют не меньше, чем на 600. Синие - уже на несколько тысяч. Т.е. набрав шмот с максимумом брони, набрав пассивок, взяв ауру grace с iron reflexes, выпив гранитную фляжку - можно добрать около 10к брони. Синий моб будет бить вместо 1500 "всего" тысячу. Это, минуточку, у танка, фактически "под ультом" фляжки - всего 35% сопротивления против синьки. Может ли такой "танк" танковать боссов, у которых урон под 5к? Я вспоминаю Titan Quest, где мой защитник под ультой (Колосс) имел сопротивление урону под 90% НЕ СЧИТАЯ брони.
Evasion - хрень. Не спасает от стольки вещей, что перечислять страшно. Плюс, "шанс на уворот" в чарлисте непоказателен - кто его знает, сколько accuracy будет у противника? или вообще resolute technique.
ES - с evasion + блок и не совсем хрень, однако - если качаешь ES вместо ХП, то можно попасть под пермастан, даже несмотря на 50% резист на ES.
В итоге - хочешь "танка" - качаешь хп, хочешь стеклянную пушку, качаешь хп, хочешь кастера с ES - качаешь ХП. Бред же.
Лучшее танкование - endurance charges, дают статический 5% резист к физике/заряд, но оба скилла, дающие их, ОЧЕНЬ хреново работают в битвах с боссами.
2. От критов в игре плакать хочется. Вбухал 50 очков в криты - получаешь меньший дамаг, чем потратив 4 очка на элементальный урон, и уйдя к мародёру до той же Resolute technique ради 100% попадания. Плюс, для критовика монстры с рефлектом физики - попал - труп. От элементального рефлекта хотя бы резисты защищают, от физического - никакая броня не спасёт.
3. Лично меня поднапрягает низкий дроп с боссов. Сходил на лестницу 14 раз (босс-тотем) - 1 желтяк. Сходил на бандита раз 8 - выбил 3 рарки, причём 2 - с его спутников. Моды на IIR IIQ есть.