Добавлено: Пн Фев 18, 2013 10:27
Заголовок сообщения:
Вождь — тащил, тащит и будет тащить. Силен, универсален, быстр в раскачке. Единственый, кто тащит 7 драконов.
Мастер-убийца — в принципе юзабелен на раше, неприхотлив в снаряжени, но в лейте слабоват. Сильно не хватает быстрой смены оружия. Изрядно напрягает ломающееся в ближнем бою стрелковое оружие.
Рыцарь света — в принципе юзабелен, но как-то невнятен.
Рыцарь Тьмы — неплох в раше, в лейте сильно зависит от наличия хороших бафов.
Снайпер — ну кто еще может тащить драконов не добравшись до 20 уровня и в магазинном снаряжении?
Головорез — куда требовательнее к снаряжению, нежели убийца, по причине отсутствия яда. Увеличение наград за чистку сайтов довольно спорной полезности. Снайпер с прокачаным сбором трофеев и стенкой выглядит куда привлекательнее.
Атаман — довольно неплох как вспомогательный герой на больших картах. Хорошее командование, огромная мобильность.
Следопыт — довольно сомнительной ценности герой. Недомаг и недолучник.
Маршал — командир в чистом виде. Хорош со стрелками, благодаря бонусу дальности от навыка. Полезен с дорогими войсками за счет обеспечения. Мой любимый вариант при наличии гномьей артиллерии.
Воевода — бонус регенерации был бы намного полезнее, работай он и вне боя для увеличения скорости лечения. Позволял бы темной армии обходиться без лекарей. Вообще, способность лечения армии была бы командирам весьма полезна. А так сомнителен.
Стратег — честно говоря, для стрелков я бы брал маршала. А уж после нерфа выбор и вовсе очевиден. А вот способность выучить знание троп делает его весьма интересным вариантом для использования с высокомобильными войсками вроде кавалерии.
Верховный жрец — дольше висящие бафы, Т4 слот магии... Юзабелен, но сильно зависит от наличия подходящих заклинаний.
Архимаг — очень сильно зависит от наличия магии и кристаллов. Требует вложений в отстройку замка, сравнимых с таковыми для командира.
Боевой чародей — практически бесполезен. Хотя высокая живучесть теоретически позволяет ему ходить соло, на практике архимаг со стенкой куда эффективнее.
Мастер-некромант — в принцнипе юзабелен. Ему бы еще бонус регенерации нежити...
Великий заклинатель — тот же жрец, только меньше армия и больше магии.