Добавлено: Вс Апр 21, 2013 18:54
Заголовок сообщения:
Я вот немного поразмышлял, какой на самом деле должны быть Владыки миров:
Берем Сотворение, с его моделями юнитов, зданий и т.д. Поскольку движок 2d придется все делать с начала, делаем. Интерфейс, портреты, юниты, здания... все берем за основу, просто перерисовываем все в 3D (С обновленной графикой, естественно) с небольшими дополнениями, там где это нужно. Немного увеличиваем интерфейс пропорционально разрешению (Чтобы не было все слишком маленьким) Итог: В графике можно узнать, все то же, но гораздо более симпатичное.
Поскольку все теперь в трехмерном мире, герои более не телепортируется при перемещении, а ходят. Скорость их ходьбы можно увеличить в настройках или вовсе отменить (Вернуть мгновенное перемещение). В бою камеру можно приближать, отдалять, крутить. Дабы можно было все рассмотреть. Анимацию в бою можно так же ускорить или вовсе отменить (Просто расчет действий). В бою имеется журнал боя: Кто ходил, бил, что колдовал, сколько урона получил, потратил выносливости...
Экран столицы теперь как в пятых героях (Можно приближать, крутить, рассматривать). Экран строительства по сравнению с Сотворением не изменился, теперь когда собираешься поставить какое нибудь здание камера перемещается к тому месту, где собираешься построить здание.
В статистике появляется журнал событий, в котором записывается каждое недавнее событие (Ведь это определенно должно записываться) в виде таблицы (Можно сортировать). Выбрав одно из произошедших событий, мы увидим что-то вроде текста в котором записано, что нам сказали и что мы им ответили, а так же мнение ГГ (Владыки, то есть нас) об этом, которое зависит от того что мы выбрали и характера... В нашем мнении и содержится информация (Не прямо сказанное разумеется) о том что нам принесло, то или иное событие. Так же здесь можно попросить (Нашу марионетку?), чтобы так делалось всегда, если вдруг это повторится. В этом случае в журнале события будут показываться, но прямого обращение нет, только доклад о том что сделали все так, как мы делали (И тут тоже будет информация о выгоде/потере, но уже более прямая). Однако бонус кармы в некоторых событиях, будет снижен (Не будет же нам все автоматом повышаться?).
Ну вроде все... Теперь о мелочи: Появятся несколько новых мужских аватарок (две геройские это просто смех), а так же женские аватарки (Почему их не было?). Появится возможность добавить собственную аватарку (Не выше определенных размеров) в папку, из которой и будет брать игра. Появится множество новых настроек для флага... Так же флаг будет отображаться в 3D в наших провинциях, столице и даже командир будет тащить наш уникальный флаг... Герои будут изменять свой внешний вид, в зависимости от выбранного жизненного пути... Появится 4 новых
женских варианта героев всех классов и 8 новых портретов к ним (к каждому классу). Наим героев теперь будет через таверну (Там и ищется новые "Слуги"). Они будут случайно сгенерированны, при старте игры (но доступно будет нанять не всех). Они медленно, но постепенно будут сами расти (Только до 12 уровня в самых "Тяжелых партиях"), увеличивая свою цену и имея более опытных воинов/новых воинов. Так же появится новая ветка зданий, которая и позволит нанять эту "Элиту", а так же даст возможность выбрать умение самостоятельно (А не доверятся воли случая), так как их умения определяются случайно при найме (Он не хочет о своих талантах рассказывать, пока не завербуешь).
О модинге: Теперь все запаковано в архивы, но для изменений более не придется изменять файлы, хранить бекапы... Теперь будет всемогущий редактор! В нем будет гораздо проще... легче и быстрей. В нем два режима: Создание карты и создание мода. Карту теперь вы можете создать в ручную, прописать кол-во противников, расставить родовые, назвать провинции, степень исследовательности, сайты расставлять в провинциях, регулировать охрану, награду и много всего другого! Теперь о модах: они влияют на кампанию, случайные/другие карты. В них вы можете добавить новый предмет, юнит, событие и даже постройки и новые расы. Все созданные моды будут хранится в каталоге: c/games/Eador/mods. Что бы они вступили в силу, необходимо в главном меню, включить их, найдя его в разделе "Моды". Не забудьте так же назвать его и добавить описание. Так же при создании карты, вы можете привязать мод к своей карте, чтобы создавать карту с вашими любимыми дополнениями. Однако помните, что для успешного запуска необходимо активировать ваш мод! Если он у вас есть, игра при запуске автоматически активирует его (Только для этой карты).
Ох... кажется я увлекся. Ну как ждали бы вы эту игру? Купили бы? Какую бы оценку поставили?