на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 20:04     Заголовок сообщения:

Я навскидку не помню, что там было, но самая свежая версия варов - английская имеет там
Answer1: 0
Answer2: 12;


А у вас
Answer1: 0
Answer2: 13;


В то время как версия до фикса
Answer1: 13
Answer2: 0;
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 20:15     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Бажок с голодом - "заботиться мой долг" должно отнимать карму, а не давать. Почему? Потому что добрый владыка заботится не из-за долга, а потому что так правильно.
Ну да, а «слава дороже денег» это так по-доброму...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 20:16     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Я навскидку не помню, что там было, но самая свежая версия варов - английская имеет там.

Answer1: Слава дороже денег.;
Answer2: Заботиться о подданных - мой долг.;
То есть первый вариант ответа - нейтральный, а второй - плохой?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 20:33     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Gem писал(а):
Я навскидку не помню, что там было, но самая свежая версия варов - английская имеет там.

Answer1: Слава дороже денег.;
Answer2: Заботиться о подданных - мой долг.;
То есть первый вариант ответа - нейтральный, а второй - плохой?

Честно говоря, смотря что подразумевается под этим. По общепринятой идее добра: если делается ради денег - это плохо. Но по сути они оба положительные.

@Безликий
Классно сделали, я так не умею Smile Однако проблема с пропорциями между телом коня и человека осталась. Я попытался приспособить массивное тело коня, можно уменьшить тело человека, но диспропорция, по-моему, сильно бросается в глаза.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   aret

 
 
 Шаман
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 26
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Portugal
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 21:57     Заголовок сообщения:

Можно ли уменьшить шанс спавна в таверне улучшенных версий юнитов? А то все обучение спавнились улучшенные юниты. А где обычные варвары, разбойники, лучники? Или это фича? Confused
_________________
АРЕТ: Автоматический Робот для Ежедневного Террора
Труд из обезьяны сделал человека, а из коня — транспорт. Тут уж как повезёт

Все кто любит Героев, кликаем на ссылку!
http://www.heroeswm.ru/?rid=46288
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 21:59     Заголовок сообщения:

aret писал(а):
Можно ли уменьшить шанс спавна в таверне улучшенных версий юнитов? А то все обучение спавнились улучшенные юниты. А где обычные варвары, разбойники, лучники? Или это фича? Confused

Если у воина есть улучшенная версия, то в таверне выпадает она.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   aret

 
 
 Шаман
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 26
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Portugal
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 23:41     Заголовок сообщения:

Еще замечание:
Раньше, минимум мертвых монстров был 2 скелета и 2 зомба.
Теперь - 2 скелета, 2 зомба и 1 скелет-копейщик. Из за этого лишнего скелетона стартовый сайт превратился либо в жуткую головоломку, либо двинулся на несколько уровней вверх для героев.
Как то неудобно =/
Всетаки сайт из 4 бесиков пусть и заменили на 2 беса и 2 отродья, но сложнее это не стало (даже наоборот, облегчило зачистку мелким героям). А "мертвый" сайт усложнили =(
_________________
АРЕТ: Автоматический Робот для Ежедневного Террора
Труд из обезьяны сделал человека, а из коня — транспорт. Тут уж как повезёт

Все кто любит Героев, кликаем на ссылку!
http://www.heroeswm.ru/?rid=46288
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 0:53     Заголовок сообщения:

Когда ждать НГ для 3Д Эадора?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   aret

 
 
 Шаман
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 26
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Portugal
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 2:16     Заголовок сообщения:

О, и еще замечание:
При игре от воина/лучника/командира скапливается невиданное множество кристаллов которые можно менять по курсо 500 кристаллов на 1000 золотых.... и зачастую, эти 500 кристаллов набираются легко... Я думаю стоит сделать обмен 1к1, а то многовато золота...
_________________
АРЕТ: Автоматический Робот для Ежедневного Террора
Труд из обезьяны сделал человека, а из коня — транспорт. Тут уж как повезёт

Все кто любит Героев, кликаем на ссылку!
http://www.heroeswm.ru/?rid=46288
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   El_le

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 493
С нами с: 07.09.2012
Откуда: Kiev
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 2:52     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
Когда ждать НГ для 3Д Эадора?

Нескоро: пока не сделают ресурсы более открытыми, или не выдадут редактор.

Вот решила я для прикола открыть data000.pak. Жму "поиск соответствия в интернете" и в итоге нахожу такое: "Compressed archive format originating from DOS (ДОС? Они серьёзно??) that can contain many files; data in a PAK file may be compressed or uncompressed, but is usually compressed using ZLIB compression." И список программ: Smith Micro StuffIt Deluxe 2010, Corel WinZip 16.5, ESTsoft ALZip, Avanquest PowerDesk Pro 8.5 .
_________________
Здесь никогда не будет Вашей рекламы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 4:28     Заголовок сообщения:

aret писал(а):
О, и еще замечание:
При игре от воина/лучника/командира скапливается невиданное множество кристаллов которые можно менять по курсо 500 кристаллов на 1000 золотых.... и зачастую, эти 500 кристаллов набираются легко... Я думаю стоит сделать обмен 1к1, а то многовато золота...

Курс будет исправлен, но не на 1:1, чуть побольше.
aret писал(а):
Еще замечание:
Раньше, минимум мертвых монстров был 2 скелета и 2 зомба.
Теперь - 2 скелета, 2 зомба и 1 скелет-копейщик. Из за этого лишнего скелетона стартовый сайт превратился либо в жуткую головоломку, либо двинулся на несколько уровней вверх для героев.
Как то неудобно =/
Всетаки сайт из 4 бесиков пусть и заменили на 2 беса и 2 отродья, но сложнее это не стало (даже наоборот, облегчило зачистку мелким героям). А "мертвый" сайт усложнили =(

Не-не-не, один скелет заменён на костяного копейщика, то есть минимум не изменился. Просто Вам не везёт. Wink
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Сб Апр 27, 2013 4:31), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 5:45     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
aret писал(а):
Еще замечание:
Раньше, минимум мертвых монстров был 2 скелета и 2 зомба.
Теперь - 2 скелета, 2 зомба и 1 скелет-копейщик. Из за этого лишнего скелетона стартовый сайт превратился либо в жуткую головоломку, либо двинулся на несколько уровней вверх для героев.
Как то неудобно =/
Всетаки сайт из 4 бесиков пусть и заменили на 2 беса и 2 отродья, но сложнее это не стало (даже наоборот, облегчило зачистку мелким героям). А "мертвый" сайт усложнили =(

Не-не-не, один скелет заменён на костяного копейщика, то есть минимум не изменился. Просто Вам не везёт. Wink
Минимум-то не изменился, но этот самый копейщик здорово усложняет дело... Уж больно они злые. Стрелковая защита совсем уж непробиваемая для т1-т2, да и бьют больно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 13:41     Заголовок сообщения:

aret писал(а):
Еще замечание:
Раньше, минимум мертвых монстров был 2 скелета и 2 зомба.
Теперь - 2 скелета, 2 зомба и 1 скелет-копейщик. Из за этого лишнего скелетона стартовый сайт превратился либо в жуткую головоломку, либо двинулся на несколько уровней вверх для героев.
Как то неудобно =/
Всетаки сайт из 4 бесиков пусть и заменили на 2 беса и 2 отродья, но сложнее это не стало (даже наоборот, облегчило зачистку мелким героям). А "мертвый" сайт усложнили =(


Я не считаю что все сайты, одного уровня, должны быть одинаковой сложности. Даже если взглянуть на первый круг Вольные Поселения, Варвары и Разбойники это легко, а Ящеры и Кентавры, гораздо сложнее. И без копейщика, нежить очень легкая получается на 0 уровне. В оригинале андеды начинали представлять из себя серьезного противника, только когда Упыри появлялись.

Кстати стрелковая защита Скелетов пробивается Арбалетом.

Прошу заметить, что уже третий человек говорит, про то, что у снайпера маленькая дальность Rolling Eyes

22 Меткость

Уровень1: Сила выстрела +1
Уровень2: Сила выстрела +1
Уровень3: Сила выстрела +1
Уровень4: Сила выстрела +1, Дальность +1
Уровень5: Сила выстрела +1, Дальность +1#


В итоге +к Дальности сразу не будет. Лишней дальности у смешанных классов не будет и навык получится более полезным, но слабее чем в оригинале. Тем более, что порезана дальность у многих арбалетов. В общем, да я знаю, что я упорный Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 19:37     Заголовок сообщения:

Пишу в отдельном посте, чтобы не смешивалось с остальной информацией.

156. Ледяная молния - Как это вообще понять??? Как молния может быть ледяная. Может быть это ледяная стрела? Ледяное копье, Ледяной шип, но не ледяная молния. Звучит как мокрая вода или даже мокрый огонь Smile
166. Общая огнеупорность - Может быть заменить огнеупорность и хладоустойчивость на иммунитет к холоду, иммунитет к огню. Сейчас, мне кажется, звучит это очень по современному что ли Smile
179. Смертный страх - Может быть Смертельный страх? А то звучит не по-русски.
210. Излечение нежити - по-моему нежить нельзя лечить.
211. Восстановление нежити

Может быть лучше назвать 210 Восстановление нежити, а 211. Общая Регенерация нежити.

263. Каменная корка - может быть изменить название, а то не понятно каким образом корка из наносит существу повреждения.


167. Очищающее пламя
277. Очищающее пламя


Это так и должно быть, что заклинания называются одинаково?

99. Починка
#Круг 1.
Школа: Техномагия.
Кумулятивный эффект.
Восстанавливает цели по 8 единиц здоровья в течение 3 ходов.
Эффект лечения немного увеличивается с ростом силы мага.
Действует только на механических существ.#
272. Ремонт
#Боевые приемы.
Кумулятивный эффект.
В начале следующего хода восстанавливает цели 5 единиц здоровья.
Эффект лечения немного увеличивается с ростом силы мага.
Действует только на различные осадные машины.#

Починка это направленно на все, а Ремонт только на осадные машины? Может быть, раз это боевой навык назвать 272. Мастер Осадных Машин/Орудий или Инженер Осадных Машин/Орудий?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 19:48     Заголовок сообщения:

Drakon писал(а):
156. Ледяная молния - Как это вообще понять??? Как молния может быть ледяная. Может быть это ледяная стрела? Ледяное копье, Ледяной шип, но не ледяная молния. Звучит как мокрая вода или даже мокрый огонь Smile

Да без разницы, как именно - Стрела, Копьё, Шип.
Drakon писал(а):
166. Общая огнеупорность - Может быть заменить огнеупорность и хладоустойчивость на иммунитет к холоду, иммунитет к огню. Сейчас, мне кажется, звучит это очень по современному что ли Smile

Мнагабукав. Просто не лезло по длине "Заклятие "Общий иммунитет к огню"". В английском покороче слова, должно влезть.
Drakon писал(а):
179. Смертный страх - Может быть Смертельный страх? А то звучит не по-русски.
Как раз по-русски, немного устаревшее разве что слово. Просто есть ритуал "Смертельный ужас", если ещё и страх был бы "Смертельным"...
Drakon писал(а):
210. Излечение нежити - по-моему нежить нельзя лечить.
211. Восстановление нежити
Может быть лучше назвать 210 Восстановление нежити, а 211. Общая Регенерация нежити.

Опять же проблема длины, из-за этого пришлось измудряться.
Drakon писал(а):
263. Каменная корка - может быть изменить название, а то не понятно каким образом корка из наносит существу повреждения.

От удушья.
Drakon писал(а):
167. Очищающее пламя
277. Очищающее пламя

Это так и должно быть, что заклинания называются одинаково?

Да, они идентичны, но раздвоены - одно только для героев (самоурон небольшой), второе - только для Воплощения Огня (его убивает при применении, типа он взрывается).

Drakon писал(а):
99. Починка
#Круг 1.
Школа: Техномагия.
Кумулятивный эффект.
Восстанавливает цели по 8 единиц здоровья в течение 3 ходов.
Эффект лечения немного увеличивается с ростом силы мага.
Действует только на механических существ.#
272. Ремонт
#Боевые приемы.
Кумулятивный эффект.
В начале следующего хода восстанавливает цели 5 единиц здоровья.
Эффект лечения немного увеличивается с ростом силы мага.
Действует только на различные осадные машины.#

Починка это направленно на все, а Ремонт только на осадные машины? Может быть, раз это боевой навык назвать 272. Мастер Осадных Машин/Орудий или Инженер Осадных Машин/Орудий?

Техномагия позволяет чинить големов, катапульты и прочее (она у гномов есть).
А Боевые приёмы - это у крестьян-плотников для Баллист и Катапульт, ими прочие механизмы типа Горгулий не починить (я надеюсь, правильно условия запрета проставил).

Drakon писал(а):
Прошу заметить, что уже третий человек говорит, про то, что у снайпера маленькая дальность Rolling Eyes

22 Меткость

Уровень1: Сила выстрела +1
Уровень2: Сила выстрела +1
Уровень3: Сила выстрела +1
Уровень4: Сила выстрела +1, Дальность +1
Уровень5: Сила выстрела +1, Дальность +1#

В итоге +к Дальности сразу не будет. Лишней дальности у смешанных классов не будет и навык получится более полезным, но слабее чем в оригинале. Тем более, что порезана дальность у многих арбалетов. В общем, да я знаю, что я упорный Laughing

Плач по снайпероимбе? Wink Тогда уж логичнее вот так:
Уровень1: Сила выстрела +1
Уровень2: Сила выстрела +1
Уровень3: Дальность +1
Уровень4: Сила выстрела +1,
Уровень5: Сила выстрела +2
Дуалы получат свою дальность обратно, Снайпер будет на равных с ними.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Сб Апр 27, 2013 20:24), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 20:56     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

Плач по снайпероимбе? Wink Тогда уж логичнее вот так:
Уровень1: Сила выстрела +1
Уровень2: Сила выстрела +1
Уровень3: Дальность +1
Уровень4: Сила выстрела +1,
Уровень5: Сила выстрела +2
Дуалы получат свою дальность обратно, Снайпер будет на равных с ними.


А еще лучше так


Уровень1: Сила выстрела +1
Уровень2: Сила выстрела +1
Уровень3: Дальность +1
Уровень4: Сила выстрела +1,
Уровень5: Сила выстрела +2, Дальность +1 Laughing

Я собственно не за дуалов ратую, а за вторую дальность у класса снайп и вторая дальность на 5м уровне скилла это совсем не сразу. В сингле это имеет значение, в хот сит не играл ибо хз, в общем не играл Smile

Отпишись, пожалуйста, про заклинания в теме перевода, чтобы уже с названиями закончить, я тогда за varы возьмусь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 21:05     Заголовок сообщения:

Drakon писал(а):
А еще лучше так

Уровень1: Сила выстрела +1
Уровень2: Сила выстрела +1
Уровень3: Дальность +1
Уровень4: Сила выстрела +1,
Уровень5: Сила выстрела +2, Дальность +1 Laughing

Я собственно не за дуалов ратую, а за вторую дальность у класса снайп и вторая дальность на 5м уровне скилла это совсем не сразу. В сингле это имеет значение, в хот сит не играл ибо хз, в общем не играл Smile

ОТпишись про заклины в теме перевода, чтобы уже с названиями закончить, я тогда за varы возьмусь

Не очень это приятно - словить дабл-шот на первом же ходу и склеить ласты (ну, если воин - то на втором). Я про хот-сит, если что. Просто так уж сложилось, что Стрелок/Снайпер никогда практически не брался ни мной, ни коллегами по хот-ситу. Имба, однозначно, даже Берсерк/Вождь не настолько жуткий.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 21:09     Заголовок сообщения:

Ясно ну ок.

Уровень1: Сила выстрела +1
Уровень2: Сила выстрела +1
Уровень3: Дальность +1
Уровень4: Сила выстрела +1,
Уровень5: Сила выстрела +2,

Мне этот вариант очень нравится

Уровень1: Сила выстрела +1
Уровень2: Сила выстрела +1
Уровень3: Сила выстрела +1
Уровень4: Дальность +1
Уровень5: Сила выстрела +2

Мне даже такой вариант пойдет, если добавлять дуалам дальность это имба.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 21:17     Заголовок сообщения:

213. Вечное рабство
#Круг 3.
Школа: Некромантия.
Если цель погибнет во время действия этого заклинания, она воскреснет. Время действия 5 ходов.
Длительность заклинания существенно увеличивается с ростом концентрации мага.
Действует только на нежить.#

Может быть назвать Неупокоенные?

276. Призвать медведя
#Круг 2.
Школа: Шаманизм.
Призывает ужасного медведя на соседний с магом тайл.
Максимальный радиус вызова и параметры ужасного медведя зависят от умения призыва героя.#

А почему не назвать Призыв ужасного медведя? Или лимит символов не позволит?(23 символа)

Общая хладоустойчивость(23 символа)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 21:27     Заголовок сообщения:

Drakon писал(а):
213. Вечное рабство
#Круг 3.
Школа: Некромантия.
Если цель погибнет во время действия этого заклинания, она воскреснет. Время действия 5 ходов.
Длительность заклинания существенно увеличивается с ростом концентрации мага.
Действует только на нежить.#

Может быть назвать Неупокоенные?

Ритуал есть с точно таким же названием.

Drakon писал(а):
276. Призвать медведя
#Круг 2.
Школа: Шаманизм.
Призывает ужасного медведя на соседний с магом тайл.
Максимальный радиус вызова и параметры ужасного медведя зависят от умения призыва героя.#

А почему не назвать Призыв ужасного медведя? Или лимит символов не позволит?(23 символа)

Общая хладоустойчивость(23 символа)

А сколько занимает
Заклятье "Призыв ужасного медведя"? Лимит, по-моему, 32 символа. Дальше появляются кракозябры, тут в теме недавно писали про это, страниц не далее пяти назад. "Общая хладоустойчивость" - просто заклинание, а "Призыв медведя" - абилка существа.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Сб Апр 27, 2013 21:28), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 120, 121, 122 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index