Добавлено: Сб Мая 11, 2013 9:28
Заголовок сообщения: Сопротивление №2
Порядок лидерства:
1) Arkitekt
2) Морнор
3) LeHunter
4) Чани
5) Warlordm
6) Буйный
7) Osiris - текущий лидер
Лог партии:
1 день:
Лидером становится Аркитект. Он получает карты "Вскрытие" и "Вето".
Вскрытие получено Морнором, он вскрылся Осирису.
Вето получено Хантером.
Предложение Аркитекта отвергнуто. Предложение Морнора сбито картой "Вето".
Хантер и Буйный выполнили 1 миссию.
2 день:
Лидером становится Чани. Она получает карты "Взять ответственность" и "Захват лидерства".
Обе карты получены Хантером.
Предложение Чани отвергнуто.
2 миссия провалена с одним саботажем (состав - Чани, Буйный, Варлордм).
3 день:
Лидером становится Буйный. Он получает карты "Установить доверие" и "Вето".
Карта "Установить доверие" отдана Аркитекту.
Карта "Вето" отдана Аркитекту.
Аркитект, Чани и Буйный провалили миссию с 1 саботажем.
4 день:
Лидером становится Осирис. Он получает карты "Подслушанный разговор" и "Открытость".
Правила игры:
Ссылка на
первую партию
1.1. По умолчанию участвуют 5-10 человек. Есть варианты правил на большее количество, но они менее сбалансированны.
1.2. Игрокам выдаются роли — настоящий член сопротивления или шпион. Настоящих партизан всегда будет больше.
Игроков: 5 6 7 8 9 10
Партизан: 3 4 4 5 6 6
Шпионов: 2 2 3 3 3 4
1.3. Также определяется случайным образом порядок игроков. Этот порядок используется для определения Лидера и некоторых способностей. Список закольцован, т.е. после последнего игрока опять идёт первый.
1.3. Каждый шпион знает других шпионов. Член Сопротивления знает только свою роль.
1.4. Все переговоры ведутся только в теме. ЛС даже между шпионами запрещены.
1.5. Цель каждой из команд — успешно провести (сопротивлению) или саботировать (шпионам) три миссии. Всего миссий не более пяти.
2.1. Игра ведётся по условным "дням". Поскольку в течении дня происходит несколько последовательных фаз, то на самом деле они будут гораздо более длительны. Каждый день завершается выполнением миссии.
2.2. В начале первого дня Лидером становится первый игрок в списке. В начале каждого следующего дня лидерство переходит по порядку к следующем после
текущего Лидера.
2.3. В начале каждого дня новый Лидер получает некоторое количество карт действий (число фиксировано и зависит от числа игроков). Лидер затем должен раздать эти карты другим игрокам по своему усмотрению. Набор карт будет приведён ниже.
Число игроков: 5 6 7 8 9 10
Карт в день: 1 1 2 2 3 3
2.4. Раздав все карты, Лидер должен выдвинуть предложение о команде для выполнения миссии. Лидер может включить себя в команду. Число игроков в команде зависит от общего числа игроков и от номера дня/миссии:
Игроков: 5 6 7 8 9 10
1 день: 2 2 2 3 3 3
2 день: 3 3 3 4 4 4
3 день: 2 4 3 4 4 4
4 день: 3 3 4* 5* 5* 5*
5 день: 3 4 4 5 5 5
2.5. Следующий шаг — все игрок должны открыто проголосовать за или против этого состава. При этом возможно отослать тайно иной голос в ЛС ГМу.
2.6. Когда все игроки проголосовали, происходит подсчёт реальных голосов и объявляется число голосов за и против (вместе с никами голосовавших).
2.6.1. Если предложение отвергнуто, то Лидером становится следующий игрок и начинается новый раунд предложения-голосования. Новый Лидер
не получает карты действий.
2.6.2. Если в течении дня было отвергнуто 5 предложений подряд, то сопротивление автоматически проигрывает, и победа присуждается шпионам.
2.7. Если предложение принято, то день переходит в стадию выполнения миссии. Каждый из игроков в принятой команде отсылает в ЛС ГМу приказ на поддержку или саботаж миссии.
2.7.1. После получения действий от всех участников миссии, объявляется количество поддержавших и саботировавших игроков.
2.8. Для большинства миссий одного саботажа хватает чтобы саботировать всю миссию (и отдать очко шпионам). Однако если игроков 7 или более, то 4-ая миссия требует двух саботажей для провала (отмечено звёздочками). Если миссия не саботирована, то она успешна — очко сопротивлению.
2.9. Если ни одна из команд ещё не победила (набрав 3 очка), то начинается новый день (с самого начала).
3.1. Все игровые действия (голос, выдвижение команды, раздача и использование карт) должны выделяться синим.
3.2. Все действия можно (и поощряется) заказывать заранее в ЛС ГМу для более быстрого продвижения игры. Особенно это касается приказов на миссию и использования карт, которые должны быть применены в определённые момент (вроде Центра Внимания).
3.3. Все фазы должны длиться около суток. Однако дедлайны являются мягкими, и как продление срока при оживлённых обсуждениях или наличии непроголосовавших/невыполненных действий, так и ускорение по возможности остаются на усмотрение ГМа.
3.3.1. Просьба не пытаться использоваться растягиваемые фазы для затяжки времени.
3.4. Запрещено в теме цитировать ЛС ГМа.
Возможные карты действий:
Доступная колода будет зависеть от числа игроков. Первое число соответствует числу карт в колоде при 5-6 игроках, второе — при 7 и более.
2/2 — Захват лидерства — Игрок, получивший эту карту, может один раз использовать её для того, чтобы стать лидером. Использование карты должно быть объявлено до выдачи карт действий, если лидерство перехватывается в первой фазе дня, и до объявления Лидером предложения команды, если перехватывается у последующих Лидеров. Нельзя перехватить лидерство два раза подряд (т.е. перехватить лидерство у перехватившего лидерство).
2/2 — Слежка — Игрок, получивший эту карту, может один раз использовать её для проверки приказа участника миссии (результат в ЛС). Должна быть использована после получения приказов на миссию, но до объявления результатов. Нельзя использовать одновременно две таких карты на одного игрока.
1/3 — Вето — Игрок, получивший эту карту, может один раз использовать её для автоматического провала предложения миссии. Такой провал считается в пользу 5 для автоматического поражения.
1/2 — Открытость — Игрок, получивший эту карту, голосует за или против предложения только в открытую. Действие постоянное.
1/1 — Взять ответственность — Игрок, получивший эту карту, должен сразу её использовать и забрать одну карту действий у другого игрока (если возможно).
0/2 — Подслушанный разговор — Игрок, получивший эту карту, должен сразу её использовать. Он открыто выбирает одного из соседних с ним игроков (первый соседствует с последним), и ему в ЛС приходит роль этого игрока — шпион или партизан.
0/1 — Установить доверие — Игроку, получившему эту карту, открывается в ЛС роль лидера, после чего карта считается использованной.
0/1 — Вскрытие — Игрок, получивший эту карту, должен сразу её использовать. Он открыто выбирает любого игрока, после чего выбранному игроку в ЛС сообщается роль игрока использовавшего карту.
0/1 — Центр внимания — Игрок, получивший эту карту, может один раз использовать её сразу же после принятия состава миссии. Он выбирает одного из участников миссии, и тот подаёт приказ поддержки или саботажа в открытую.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Последний раз редактировалось: BledDest (Пт Мая 17, 2013 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)